спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для каждого значения вычислим групповые средние по формулам:
.
Имеем:
Аналогично, для каждого значения вычислим групповые средние по формулам:
.
Имеем:
В таблице 1 вычисленные значения групповых средних приведены в последней строке, а в последнем столбце.
2. а) Найдем выборочные уравнения регрессии. Уравнение регрессии по и по имеют вид:
и – выборочные коэффициенты регрессии по и по , соответственно;
и выборочные дисперсия переменных и , соответственно;
– выборочный корреляционный момент или выборочная ковариация.
Для вычисления всех коэффициентов найдем необходимые суммы:
Таким образом, имеем:
Отсутствует
Распределение 60 интернет - магазинов, торгующих компьютерами, по вложениям в рекламу (, тыс. руб.) и объему реализованной продукции (, тыс. ден. ед.) за год представлено в таблице:
Таблица 1
Затраты на рекламу,
(тыс. руб.) Середины интервалов
Количество реализованной продукции, (тыс. ед.)
Групповая средняя,
20-30 30-40 40-50 50-60 60-70
25 35 45 55 65
200-250 225 3 2 1
6 31,6667
250-300 275
4 5 2
11 43,1818
300-350 325
3 7 8 2 20 49,5
350-400 375
2 5 7 1 15 49,6667
400-450 425
2 2 4 8 57,5
3 11 20 19 7 60
Групповая средняя,
225 297,7273 330 348,6842 389,2857
Необходимо:
1. Вычислить групповые средние и , построить эмпирические линии регрессии.
2. Предполагая, что между переменными и существует линейная корреляционная зависимость:
а) найти уравнения прямых регрессии, построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии и дать экономическую интерпретацию полученных уравнений;
б) вычислить коэффициент корреляции; на уровне значимости = 0,05 оценить его значимость и сделать вывод о тесноте и направлении связи между переменными и ;
в) используя соответствующее уравнение регрессии, вычислить средний объем продаж при затратах на рекламу, равных 275 тыс. руб., и сравнить его с групповой средней.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для каждого значения вычислим групповые средние по формулам:
.
Имеем:
Аналогично, для каждого значения вычислим групповые средние по формулам:
.
Имеем:
В таблице 1 вычисленные значения групповых средних приведены в последней строке, а в последнем столбце.
2. а) Найдем выборочные уравнения регрессии. Уравнение регрессии по и по имеют вид:
и – выборочные коэффициенты регрессии по и по , соответственно;
и выборочные дисперсия переменных и , соответственно;
– выборочный корреляционный момент или выборочная ковариация.
Для вычисления всех коэффициентов найдем необходимые суммы:
Таким образом, имеем:
Отсутствует
Распределение 60 интернет - магазинов, торгующих компьютерами, по вложениям в рекламу (, тыс. руб.) и объему реализованной продукции (, тыс. ден. ед.) за год представлено в таблице:
Таблица 1
Затраты на рекламу,
(тыс. руб.) Середины интервалов
Количество реализованной продукции, (тыс. ед.)
Групповая средняя,
20-30 30-40 40-50 50-60 60-70
25 35 45 55 65
200-250 225 3 2 1
6 31,6667
250-300 275
4 5 2
11 43,1818
300-350 325
3 7 8 2 20 49,5
350-400 375
2 5 7 1 15 49,6667
400-450 425
2 2 4 8 57,5
3 11 20 19 7 60
Групповая средняя,
225 297,7273 330 348,6842 389,2857
Необходимо:
1. Вычислить групповые средние и , построить эмпирические линии регрессии.
2. Предполагая, что между переменными и существует линейная корреляционная зависимость:
а) найти уравнения прямых регрессии, построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии и дать экономическую интерпретацию полученных уравнений;
б) вычислить коэффициент корреляции; на уровне значимости = 0,05 оценить его значимость и сделать вывод о тесноте и направлении связи между переменными и ;
в) используя соответствующее уравнение регрессии, вычислить средний объем продаж при затратах на рекламу, равных 275 тыс. руб., и сравнить его с групповой средней.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
60 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую