спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема: определить вид рекламной продукции, наилучшим образом подходящий для поддержания платной медицины. Критерии: К1 – смысловая нагрузка, К2 - эффективность, К3 – эмоциональное воздействие, К4 –запоминаемость. Выберем четыре вида рекламы для сравнения (альтернативы): A1 – наружная, A2 – полиграфическая, A3 – телевизионная, A4 – сувенирная.
2. Создадим полную трехуровневую иерархическую структуру
3. Построим множество матриц парных сравнений для каждого из нижних уровней по одной матрице для каждого элемента примыкающего сверху уровня.
К1 – смысловая нагрузка A1
A2
A3
A4
W1
W1
A1
1 3 1/3 1/7 0,61 0,11
A2
1/3 1 1/5 1/5 0,34 0,06
A3
3 5 1 3 2,59 0,48
A4
7 5 1/3 1 1,85 0,34
Сумма по столбцу 11,33 14,00 1,87 4,34 5,39
λmax=
4,56 ИС= 0,19 ОС= 0,21
К2 – эффективность A1
A2
A3
A4
W2
W2
A1
1 3 7 1/5 1,43 0,25
A2
1/3 1 1/7 1/5 0,31 0,05
A3
1/7 7 1 1/5 0,67 0,12
A4
5 5 5 1 3,34 0,58
Сумма по столбцу 6,48 16,00 13,14 1,60 5,76
λmax=
4,94 ИС= 0,31 ОС= 0,35
К3 – эмоциональное воздействие A1
A2
A3
A4
W
Отсутствует
Определить вид рекламной продукции, наилучшим образом подходящий для поддержания платной медицины. Для решения задачи создать полную трёхуровневую иерархию, содержащую не менее трёх критериев, по которым идёт оценка (например, эмоциональное воздействие, насколько интересен данный вид рекламы и др.), и не менее трёх вариантов для выбора.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема: определить вид рекламной продукции, наилучшим образом подходящий для поддержания платной медицины. Критерии: К1 – смысловая нагрузка, К2 - эффективность, К3 – эмоциональное воздействие, К4 –запоминаемость. Выберем четыре вида рекламы для сравнения (альтернативы): A1 – наружная, A2 – полиграфическая, A3 – телевизионная, A4 – сувенирная.
2. Создадим полную трехуровневую иерархическую структуру
3. Построим множество матриц парных сравнений для каждого из нижних уровней по одной матрице для каждого элемента примыкающего сверху уровня.
К1 – смысловая нагрузка A1
A2
A3
A4
W1
W1
A1
1 3 1/3 1/7 0,61 0,11
A2
1/3 1 1/5 1/5 0,34 0,06
A3
3 5 1 3 2,59 0,48
A4
7 5 1/3 1 1,85 0,34
Сумма по столбцу 11,33 14,00 1,87 4,34 5,39
λmax=
4,56 ИС= 0,19 ОС= 0,21
К2 – эффективность A1
A2
A3
A4
W2
W2
A1
1 3 7 1/5 1,43 0,25
A2
1/3 1 1/7 1/5 0,31 0,05
A3
1/7 7 1 1/5 0,67 0,12
A4
5 5 5 1 3,34 0,58
Сумма по столбцу 6,48 16,00 13,14 1,60 5,76
λmax=
4,94 ИС= 0,31 ОС= 0,35
К3 – эмоциональное воздействие A1
A2
A3
A4
W
Отсутствует
Определить вид рекламной продукции, наилучшим образом подходящий для поддержания платной медицины. Для решения задачи создать полную трёхуровневую иерархию, содержащую не менее трёх критериев, по которым идёт оценка (например, эмоциональное воздействие, насколько интересен данный вид рекламы и др.), и не менее трёх вариантов для выбора.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую