Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. Понятие и сущность качества продукции
Качество выпускаемой продукции является одним из важнейших показателей эффективности деятельности промышленного предприятия. Рост этого показателя дает возможность не только обеспечить экономию материалов, сырья и рабочей силы на предприятии, но и помогает эффективно удовлетворять желания и потребности потребителей.
1.1. Понятие и сущность качества продукции
Качество выпускаемой продукции является одним из важнейших показателей эффективности деятельности промышленного предприятия. Рост этого показателя дает возможность не только обеспечить экономию материалов, сырья и рабочей силы на предприятии, но и помогает эффективно удовлетворять желания и потребности потребителей. Именно высокие показатели качества ведут к увеличению уровня спроса на выпускаемую продукцию, а, следовательно, и к повышению прибыли предприятия, что достигается как за счет объема реализации, так и за счет более высоких цен.
Качество – совокупность характеристик и свойств товаров (работ, услуг), придающие им способность удовлетворения предполагаемых или обусловленных желаний и потребностей потребителей продукции.
...
1.2. Особенности и показатели анализа качества продукции
Для эффективной работы предприятия в условиях усиливающейся конкуренции особое значение приобретает проблема сокращения стоимости качества выпускаемой продукции (услуг). Оптимизация этого процесса позволяет субъектам хозяйствования в итоге снижать общий уровень затрат, что дает дополнительные конкурентные преимущества и является одним из основных условий увеличения прибыли. Эффективное управление затратами на качество позволяет предприятию изыскивать дополни- тельные резервы снижения себестоимости, сохранять, а в некоторых случаях и усиливать свои позиции на рынке. В связи с этим управление стоимостью качества продукции в целях оптимизации финансовых результатов, повышения конкурентоспособности продукции и в конечном счете – обеспечения устойчивого финансового состояния является приоритетным направлением в деятельности промышленного предприятия.
...
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Текстиль»
Общество с ограниченной ответственностью «Текстиль» учреждено в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими нормативными актами, не противоречащими Гражданскому Кодексу Российской Федерации. Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации - 21 декабря 2005 года.
Место нахождения общества: Москва, Ленинский р-он, пос. Володарского.
Фирменное наименование общества:
Полное - Общество с ограниченной ответственностью «Текстиль»
Сокращенное - ООО «Текстиль»
Общество создано без ограничения срока.
...
2.2. Оценка конкурентоспособности продукции ООО «Текстиль»
Для того чтобы оценить конкурентоспособность ООО «Текстиль» можно воспользоваться методом расчета интегрального показателя конкурентоспособности.
Для начала выявим основных конкурентов данного предприятия. К ним относятся салоны штор: «Махаон», «Колибри», «Венеция», «Эксклюзив», «Дизайн окна», «Венера» и другие.
Наиболее известными являются салоны штор «Махаон» и «Эксклюзив». Они же основные конкуренты ООО «Текстиль». Для анализа конкурентоспособности данных предприятий используется отчетная годовая документация, которая является обязательной для раскрытия.
В качестве основных единичных показателей конкурентоспособности рассчитаем следующие коэффициенты: оборачиваемости, имиджа, финансовой устойчивости, абсолютной ликвидности, рентабельность продаж.
Результаты этих расчетов приведены в таблице 2.4.
Таблица 2.4.
...
3.1 Мероприятия по повышению качества продукции, разработанные ООО «Текстиль»
Любой организации необходимо проводить мероприятия по совершенствованию деятельности с учетом:
- меняющихся вкусов;
- перемен в технологии;
- состоянии конкуренции.
Фирма должна уметь создавать новые товары и управлять их реализацией, а также эффективно назначать цены на них.
То есть ООО «Текстиль» необходимо заняться проблемой разработки новых товаров, которая заключается в необходимости своевременно изыскивать их для замены находящихся в стадии упадка, или эффективно организовать работу с ныне существующими товарами.
Потребитель ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты прилагают максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.
ООО «Текстиль» может получить новинки двумя способами.
...
3..2 Определение экономической эффективности повышения качества продукции
При установлении скидок ООО «Текстиль» необходимо руководствоваться следующими принципами:
1) определить цель введения скидок;
2) применение скидки должно обеспечивать положительный эффект, который может выражаться, как в увеличении потребительской базы, так и в достижении положительных экономических показателей;
3) размер предоставляемой скидки должен учитывать как интересы покупателя, так и интересы продавца;
4) при установлении скидок или бонусов должен учитываться характер эластичности спроса на продукцию, поскольку снижение цен не всегда может привести к увеличению объемов продаж, так как многие товары относятся к группе не эластичных.
Рекомендуем ООО «Текстиль» предоставлять бонусной скидки. Скидка предоставляется постоянным покупателям на основании специальной доверенности.
...
Заключение
Проведя исследование по заданной теме, можно сделать следующие выводы:
Качество выпускаемой продукции является одним из важнейших показателей эффективности деятельности промышленного предприятия. Рост этого показателя дает возможность не только обеспечить экономию материалов, сырья и рабочей силы на предприятии, но и помогает эффективно удовлетворять желания и потребности потребителей. Именно высокие показатели качества ведут к увеличению уровня спроса на выпускаемую продукцию, а, следовательно, и к повышению прибыли предприятия, что достигается как за счет объема реализации, так и за счет более высоких цен.
Качество – совокупность характеристик и свойств товаров (работ, услуг), придающие им способность удовлетворения предполагаемых или обусловленных желаний и потребностей потребителей продукции.
...
1. Антонов Г. Д. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. 300 с.
2. Быков В.А., Комаров Е.И. Управление конкурентоспособностью: учеб. пособие. М.: РИОР, ИНФРА-М, 2013. 276 с.
3. Бердникова Т.Б. Диагностика и анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Т.Б. Бердникова.– М.: ИНФРА-М, 2014. – 224 с.
4. Габова Ю.А. Применение моделей временных рядов в прогнозировании деятельности организации / Габова Ю.А., Подповетная Ю.В. // В сборнике: Современное общество: научный взгляд молодых сборник статей и тезисов докладов XI международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов. 2015. - С. 190-193.
5. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. – СПб.: СПбГУЭФ, 2013. – 207 с.
6. Иванов А. И. Конкурентоспособность продукции и практические рекомендации по ее повышению / А. И. Иванов // Комплексные проблемы развития науки, образования и экономики региона: науч.-практ. журнал Коломенского ин-та (фил.) МГМУ (МАМИ). - 2014. - № 1. - С. 112-116. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://elibrary.ru, требуется регистрация.
7. Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебное пособие: И. М. Лифиц — Москва, Юрайт, 2014 г.- 438 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. Понятие и сущность качества продукции
Качество выпускаемой продукции является одним из важнейших показателей эффективности деятельности промышленного предприятия. Рост этого показателя дает возможность не только обеспечить экономию материалов, сырья и рабочей силы на предприятии, но и помогает эффективно удовлетворять желания и потребности потребителей.
1.1. Понятие и сущность качества продукции
Качество выпускаемой продукции является одним из важнейших показателей эффективности деятельности промышленного предприятия. Рост этого показателя дает возможность не только обеспечить экономию материалов, сырья и рабочей силы на предприятии, но и помогает эффективно удовлетворять желания и потребности потребителей. Именно высокие показатели качества ведут к увеличению уровня спроса на выпускаемую продукцию, а, следовательно, и к повышению прибыли предприятия, что достигается как за счет объема реализации, так и за счет более высоких цен.
Качество – совокупность характеристик и свойств товаров (работ, услуг), придающие им способность удовлетворения предполагаемых или обусловленных желаний и потребностей потребителей продукции.
...
1.2. Особенности и показатели анализа качества продукции
Для эффективной работы предприятия в условиях усиливающейся конкуренции особое значение приобретает проблема сокращения стоимости качества выпускаемой продукции (услуг). Оптимизация этого процесса позволяет субъектам хозяйствования в итоге снижать общий уровень затрат, что дает дополнительные конкурентные преимущества и является одним из основных условий увеличения прибыли. Эффективное управление затратами на качество позволяет предприятию изыскивать дополни- тельные резервы снижения себестоимости, сохранять, а в некоторых случаях и усиливать свои позиции на рынке. В связи с этим управление стоимостью качества продукции в целях оптимизации финансовых результатов, повышения конкурентоспособности продукции и в конечном счете – обеспечения устойчивого финансового состояния является приоритетным направлением в деятельности промышленного предприятия.
...
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Текстиль»
Общество с ограниченной ответственностью «Текстиль» учреждено в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими нормативными актами, не противоречащими Гражданскому Кодексу Российской Федерации. Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации - 21 декабря 2005 года.
Место нахождения общества: Москва, Ленинский р-он, пос. Володарского.
Фирменное наименование общества:
Полное - Общество с ограниченной ответственностью «Текстиль»
Сокращенное - ООО «Текстиль»
Общество создано без ограничения срока.
...
2.2. Оценка конкурентоспособности продукции ООО «Текстиль»
Для того чтобы оценить конкурентоспособность ООО «Текстиль» можно воспользоваться методом расчета интегрального показателя конкурентоспособности.
Для начала выявим основных конкурентов данного предприятия. К ним относятся салоны штор: «Махаон», «Колибри», «Венеция», «Эксклюзив», «Дизайн окна», «Венера» и другие.
Наиболее известными являются салоны штор «Махаон» и «Эксклюзив». Они же основные конкуренты ООО «Текстиль». Для анализа конкурентоспособности данных предприятий используется отчетная годовая документация, которая является обязательной для раскрытия.
В качестве основных единичных показателей конкурентоспособности рассчитаем следующие коэффициенты: оборачиваемости, имиджа, финансовой устойчивости, абсолютной ликвидности, рентабельность продаж.
Результаты этих расчетов приведены в таблице 2.4.
Таблица 2.4.
...
3.1 Мероприятия по повышению качества продукции, разработанные ООО «Текстиль»
Любой организации необходимо проводить мероприятия по совершенствованию деятельности с учетом:
- меняющихся вкусов;
- перемен в технологии;
- состоянии конкуренции.
Фирма должна уметь создавать новые товары и управлять их реализацией, а также эффективно назначать цены на них.
То есть ООО «Текстиль» необходимо заняться проблемой разработки новых товаров, которая заключается в необходимости своевременно изыскивать их для замены находящихся в стадии упадка, или эффективно организовать работу с ныне существующими товарами.
Потребитель ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты прилагают максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.
ООО «Текстиль» может получить новинки двумя способами.
...
3..2 Определение экономической эффективности повышения качества продукции
При установлении скидок ООО «Текстиль» необходимо руководствоваться следующими принципами:
1) определить цель введения скидок;
2) применение скидки должно обеспечивать положительный эффект, который может выражаться, как в увеличении потребительской базы, так и в достижении положительных экономических показателей;
3) размер предоставляемой скидки должен учитывать как интересы покупателя, так и интересы продавца;
4) при установлении скидок или бонусов должен учитываться характер эластичности спроса на продукцию, поскольку снижение цен не всегда может привести к увеличению объемов продаж, так как многие товары относятся к группе не эластичных.
Рекомендуем ООО «Текстиль» предоставлять бонусной скидки. Скидка предоставляется постоянным покупателям на основании специальной доверенности.
...
Заключение
Проведя исследование по заданной теме, можно сделать следующие выводы:
Качество выпускаемой продукции является одним из важнейших показателей эффективности деятельности промышленного предприятия. Рост этого показателя дает возможность не только обеспечить экономию материалов, сырья и рабочей силы на предприятии, но и помогает эффективно удовлетворять желания и потребности потребителей. Именно высокие показатели качества ведут к увеличению уровня спроса на выпускаемую продукцию, а, следовательно, и к повышению прибыли предприятия, что достигается как за счет объема реализации, так и за счет более высоких цен.
Качество – совокупность характеристик и свойств товаров (работ, услуг), придающие им способность удовлетворения предполагаемых или обусловленных желаний и потребностей потребителей продукции.
...
1. Антонов Г. Д. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. 300 с.
2. Быков В.А., Комаров Е.И. Управление конкурентоспособностью: учеб. пособие. М.: РИОР, ИНФРА-М, 2013. 276 с.
3. Бердникова Т.Б. Диагностика и анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Т.Б. Бердникова.– М.: ИНФРА-М, 2014. – 224 с.
4. Габова Ю.А. Применение моделей временных рядов в прогнозировании деятельности организации / Габова Ю.А., Подповетная Ю.В. // В сборнике: Современное общество: научный взгляд молодых сборник статей и тезисов докладов XI международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов. 2015. - С. 190-193.
5. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. – СПб.: СПбГУЭФ, 2013. – 207 с.
6. Иванов А. И. Конкурентоспособность продукции и практические рекомендации по ее повышению / А. И. Иванов // Комплексные проблемы развития науки, образования и экономики региона: науч.-практ. журнал Коломенского ин-та (фил.) МГМУ (МАМИ). - 2014. - № 1. - С. 112-116. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://elibrary.ru, требуется регистрация.
7. Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебное пособие: И. М. Лифиц — Москва, Юрайт, 2014 г.- 438 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
570 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 227951 Курсовая работа — поможем найти подходящую