Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящий момент времени каждый производитель существует в условиях жесткой конкуренции. Для удовлетворения всевозможных капризов потребителей, средние и крупные предприятия пытаются улучшить показатели, отвечающие за результаты производственной деятельности компании и его структурных подразделений, к которым относят объём, качество и ассортимент выпущенной продукции.
Анализ самой деятельности предприятий берёт своё начало с изучения объемов производства и продаж продукции (работ, услуг), в связи с тем, что производство и сбыт, остаются главнейшими элементами их жизнедеятельности. Прибыль, конкурентоспособность, рентабельность, издержки и коммерческая активность фирм в основном зависит от ассортимента, объёма, качества выпущенной и реализованной продукции. Направление работы хозяйствующих субъектов характеризуется максимальным количеством производимой и проданной продукции при минимально возможных затратах. В связи с этим, исследование производственного объёма и реализуемых продуктов обладает колоссальной значимостью.
На сегодняшний день важным аспектом продаж является качество продукции и существования возможности выбора товара из имеющегося ассортимента. Собственно, поэтому контроль ассортимента и качества - это одно из самых существенных направлений деятельности маркетинга каждой компании, желающей остаться в лидерских позициях. В частности, лидером в конкурентной борьбе является тот, кто наиболее грамотен в ассортиментной политике, а также владеет актуальными приёмами её реализации и имеет возможность максимизировать результаты эффективного управления.
В свою очередь одним из важнейших факторов, повышающих эффективность производимой продукции, считается усовершенствование свойств изготавливаемых товаров. Улучшение свойств продукта воспринимается в настоящее время, как как главное требование для обеспечения конкурентоспособных качеств на внутреннем и внешнем рынках.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что на сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество торгово-розничных организаций. В свою очередь мировой опыт свидетельствует о том, лидером в конкурентной войне получает тот, кто имеет компетенции в ассортиментной политике, знает о способах её реализации и имеет возможность результативно управлять ею [2].
Объектом курсовой работы является хозяйственная деятельность предприятий, занимающихся выпуском продукции.
Предметом данной работы является исследование ассортимента и качества продукции.
Цель настоящей курсовой работы заключается в анализе ассортимента и качества продукции на основе выбранной организации.
Поставленные задачи:
1) Провести теоретическое исследование анализа реализации готовой продукции
2) Провести анализ объёма производства, ассортимента и качества реализуемой продукции
3) Дать рекомендации по совершенствованию программы выполнения плана по выпуску и реализации продукции
Метод исследования основан на теоретических данных, полученных путём изучения и анализа документации выбранной организации.
Курсовая работа состоит из: содержания, введения, основного текста, имеющего 3 главы, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРИЯ АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Анализ объема производства и реализации продукции 5
1.2 Обоснование информирования и оценка эффективности ассортиментных программ 9
1.3 Теория анализа качества продукции 13
2 АНАЛИЗ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА, АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА РЕАЛИЗУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «БСХ БЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ» 18
2.1 Краткая характеристика ООО «БСХ бытовые приборы» 18
2.2 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продукции 19
2.3 Анализ ассортимента и структуры продукции 21
2.4 Анализ качества реализуемой продукции 34
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПО ВЫПУСКУ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
Совокупное исследование хозяйственной деятельности компании-производителя, осуществлённого по главным направлениям, даёт возможность сделать следующие заключения.
Положительные характеристики изготавливаемого товара и предоставление возможности по выбору продукции из имеющегося ассортимента предоставляет превосходство для изготовителей в конкурентной борьбе. Непосредственно, контроль ассортимента и качества - это одно из наиболее значимых направлений инициативы маркетинга любой организации-производителя, имеющей желание постоянно оставаться в лидерских позициях. Собственно, лидером в конкурентной борьбе является тот, кто наиболее грамотен в ассортиментной политике, а также обладает актуальными приёмами сбыта продукции и имеет возможность максимизировать результаты эффективного управления.
В рассматриваемой компании ООО «БСХ бытовые приборы» прослеживается увеличение размера производимой продукции и её реализации. Объем производства составил 22060 штук (или 140890 тыс. руб.). Увеличение производства на 2,7 %, если сравнивать его с проектными результатами, то можно выделить рост спроса на продукты компании, в следствии изменения структуры выпуска:
- рост доли продукции с высокой узкопотребительской ценностью (качество);
- увеличение перечня изготавливаемых изделий.
Благодаря структурным сдвигам, производство продукции в стоимостном выражении увеличился на - 260,87 тыс. руб. (7% всеобщего изменения).
Повышение качества продукции в значительной мере содействует выживаемости компании в жёстких в условиях рынка, увеличение производственных характеристик, экономию всех видов ресурсов, применяемых компанией-производителем. Единая величина реализованной продукции имеет положительную динамику. Согласно плану, объем реализации продукции в отчетном году увеличился на 3,68 %.
За отчетный период в организации прослеживается снижение качества изготовленной продукции, о чем подтверждает уменьшение удельного веса продукции высочайшей группы (высокой цены) качества. Основания для снижения положительных свойств продукта могут быть следующие:
- присутствие брака (допущенный, производственный, экспедиционный), причиной этому может быть дефектное оборудование, используемое на производстве;
- присутствие не прошедшей сертификацию продуктов;
- поставка и использование материалов и сырья низкого качества.
1) Конкуренция на рынке [Электронный ресурс] 2019 - Режим доступа: URL: https://center-yf.ru/data/Marketologu/konkurenciya-na-rynke.php
2) Ассортиментная политика торгового предприятия [Электронный ресурс] 2018 - Режим доступа: URL: https://works.doklad.ru/view/Nm7FQLHpq0s/all.html
3) Основные показатели деятельности предприятия [Электронный ресурс] 2017 - Режим доступа: URL: https://www.kom-dir.ru/article/1457-pokazateli-effektivnosti-deyatelnosti
4) Продукция предприятия: стоимостные показатели [Электронный ресурс] 2017 - Режим доступа: URL: http://galyautdinov.ru/post/produkciya-vidy-stoimostnye-pokazateli
5) Анализ хозяйственной деятельности [Электронный ресурс] 2019 - Режим доступа: URL: https://knowledge.allbest.ru/economy/2c0b65625b2bc79a4c53a88521306c27_0.html
6) Анализ прибыльности и эффективности работы предприятий [Электронный ресурс] 2018 - Режим доступа: URL: https://helpiks.org/8-10595.html
7) Анализ качества произведённой продукции [Электронный ресурс] 2018 - Режим доступа: URL: http://www.ekonomika-st.ru/drugie/metodi/metodi-ekon-analiz-2-2.html
8) Ассортимент и качество продукции [Электронный ресурс] 2019 - Режим доступа: URL: https://economuch.com/uchet-kontrol-buhgalterskiy/assortiment-kachestvo-produktsii-5300.html
9) BSH Hausgeräte GmbH [Электронный ресурс] 2019 - Режим доступа: URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/BSH_Hausger%C3%A4te
10) Система качества [Электронный ресурс] 2019 - Режим доступа: URL: https://center-yf.ru/data/Menedzheru/Sistema-kachestva.php
11) Управленческие решения [Электронный ресурс] 2018 - Режим доступа: URL: https://studok.net/book/182-upravlencheskie-resheniya-metody-prinyatiya-i-realizacii-uchebnoe-posobietrofimova-la/25-43-metody-generacii-alternativ-kreativnost-kak-osnova-vyrabotki-nestandartnyx-unikalnyx-reshenij.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящий момент времени каждый производитель существует в условиях жесткой конкуренции. Для удовлетворения всевозможных капризов потребителей, средние и крупные предприятия пытаются улучшить показатели, отвечающие за результаты производственной деятельности компании и его структурных подразделений, к которым относят объём, качество и ассортимент выпущенной продукции.
Анализ самой деятельности предприятий берёт своё начало с изучения объемов производства и продаж продукции (работ, услуг), в связи с тем, что производство и сбыт, остаются главнейшими элементами их жизнедеятельности. Прибыль, конкурентоспособность, рентабельность, издержки и коммерческая активность фирм в основном зависит от ассортимента, объёма, качества выпущенной и реализованной продукции. Направление работы хозяйствующих субъектов характеризуется максимальным количеством производимой и проданной продукции при минимально возможных затратах. В связи с этим, исследование производственного объёма и реализуемых продуктов обладает колоссальной значимостью.
На сегодняшний день важным аспектом продаж является качество продукции и существования возможности выбора товара из имеющегося ассортимента. Собственно, поэтому контроль ассортимента и качества - это одно из самых существенных направлений деятельности маркетинга каждой компании, желающей остаться в лидерских позициях. В частности, лидером в конкурентной борьбе является тот, кто наиболее грамотен в ассортиментной политике, а также владеет актуальными приёмами её реализации и имеет возможность максимизировать результаты эффективного управления.
В свою очередь одним из важнейших факторов, повышающих эффективность производимой продукции, считается усовершенствование свойств изготавливаемых товаров. Улучшение свойств продукта воспринимается в настоящее время, как как главное требование для обеспечения конкурентоспособных качеств на внутреннем и внешнем рынках.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что на сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество торгово-розничных организаций. В свою очередь мировой опыт свидетельствует о том, лидером в конкурентной войне получает тот, кто имеет компетенции в ассортиментной политике, знает о способах её реализации и имеет возможность результативно управлять ею [2].
Объектом курсовой работы является хозяйственная деятельность предприятий, занимающихся выпуском продукции.
Предметом данной работы является исследование ассортимента и качества продукции.
Цель настоящей курсовой работы заключается в анализе ассортимента и качества продукции на основе выбранной организации.
Поставленные задачи:
1) Провести теоретическое исследование анализа реализации готовой продукции
2) Провести анализ объёма производства, ассортимента и качества реализуемой продукции
3) Дать рекомендации по совершенствованию программы выполнения плана по выпуску и реализации продукции
Метод исследования основан на теоретических данных, полученных путём изучения и анализа документации выбранной организации.
Курсовая работа состоит из: содержания, введения, основного текста, имеющего 3 главы, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРИЯ АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Анализ объема производства и реализации продукции 5
1.2 Обоснование информирования и оценка эффективности ассортиментных программ 9
1.3 Теория анализа качества продукции 13
2 АНАЛИЗ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА, АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА РЕАЛИЗУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «БСХ БЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ» 18
2.1 Краткая характеристика ООО «БСХ бытовые приборы» 18
2.2 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продукции 19
2.3 Анализ ассортимента и структуры продукции 21
2.4 Анализ качества реализуемой продукции 34
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПО ВЫПУСКУ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
Совокупное исследование хозяйственной деятельности компании-производителя, осуществлённого по главным направлениям, даёт возможность сделать следующие заключения.
Положительные характеристики изготавливаемого товара и предоставление возможности по выбору продукции из имеющегося ассортимента предоставляет превосходство для изготовителей в конкурентной борьбе. Непосредственно, контроль ассортимента и качества - это одно из наиболее значимых направлений инициативы маркетинга любой организации-производителя, имеющей желание постоянно оставаться в лидерских позициях. Собственно, лидером в конкурентной борьбе является тот, кто наиболее грамотен в ассортиментной политике, а также обладает актуальными приёмами сбыта продукции и имеет возможность максимизировать результаты эффективного управления.
В рассматриваемой компании ООО «БСХ бытовые приборы» прослеживается увеличение размера производимой продукции и её реализации. Объем производства составил 22060 штук (или 140890 тыс. руб.). Увеличение производства на 2,7 %, если сравнивать его с проектными результатами, то можно выделить рост спроса на продукты компании, в следствии изменения структуры выпуска:
- рост доли продукции с высокой узкопотребительской ценностью (качество);
- увеличение перечня изготавливаемых изделий.
Благодаря структурным сдвигам, производство продукции в стоимостном выражении увеличился на - 260,87 тыс. руб. (7% всеобщего изменения).
Повышение качества продукции в значительной мере содействует выживаемости компании в жёстких в условиях рынка, увеличение производственных характеристик, экономию всех видов ресурсов, применяемых компанией-производителем. Единая величина реализованной продукции имеет положительную динамику. Согласно плану, объем реализации продукции в отчетном году увеличился на 3,68 %.
За отчетный период в организации прослеживается снижение качества изготовленной продукции, о чем подтверждает уменьшение удельного веса продукции высочайшей группы (высокой цены) качества. Основания для снижения положительных свойств продукта могут быть следующие:
- присутствие брака (допущенный, производственный, экспедиционный), причиной этому может быть дефектное оборудование, используемое на производстве;
- присутствие не прошедшей сертификацию продуктов;
- поставка и использование материалов и сырья низкого качества.
1) Конкуренция на рынке [Электронный ресурс] 2019 - Режим доступа: URL: https://center-yf.ru/data/Marketologu/konkurenciya-na-rynke.php
2) Ассортиментная политика торгового предприятия [Электронный ресурс] 2018 - Режим доступа: URL: https://works.doklad.ru/view/Nm7FQLHpq0s/all.html
3) Основные показатели деятельности предприятия [Электронный ресурс] 2017 - Режим доступа: URL: https://www.kom-dir.ru/article/1457-pokazateli-effektivnosti-deyatelnosti
4) Продукция предприятия: стоимостные показатели [Электронный ресурс] 2017 - Режим доступа: URL: http://galyautdinov.ru/post/produkciya-vidy-stoimostnye-pokazateli
5) Анализ хозяйственной деятельности [Электронный ресурс] 2019 - Режим доступа: URL: https://knowledge.allbest.ru/economy/2c0b65625b2bc79a4c53a88521306c27_0.html
6) Анализ прибыльности и эффективности работы предприятий [Электронный ресурс] 2018 - Режим доступа: URL: https://helpiks.org/8-10595.html
7) Анализ качества произведённой продукции [Электронный ресурс] 2018 - Режим доступа: URL: http://www.ekonomika-st.ru/drugie/metodi/metodi-ekon-analiz-2-2.html
8) Ассортимент и качество продукции [Электронный ресурс] 2019 - Режим доступа: URL: https://economuch.com/uchet-kontrol-buhgalterskiy/assortiment-kachestvo-produktsii-5300.html
9) BSH Hausgeräte GmbH [Электронный ресурс] 2019 - Режим доступа: URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/BSH_Hausger%C3%A4te
10) Система качества [Электронный ресурс] 2019 - Режим доступа: URL: https://center-yf.ru/data/Menedzheru/Sistema-kachestva.php
11) Управленческие решения [Электронный ресурс] 2018 - Режим доступа: URL: https://studok.net/book/182-upravlencheskie-resheniya-metody-prinyatiya-i-realizacii-uchebnoe-posobietrofimova-la/25-43-metody-generacii-alternativ-kreativnost-kak-osnova-vyrabotki-nestandartnyx-unikalnyx-reshenij.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую