Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ЮНЕСКО КАК МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ 4
1.1 История создания ЮНЕСКО 4
1.2. Организационная структура ЮНЕСКО 12
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЮНЕСКО НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ 16
2.1 ЮНЕСКО в сфере образования и науки 16
2.2. ЮНЕСКО в сфере культуры 24
2.3. Взаимодействие ЮНЕСКО и РФ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
1.1 История создания ЮНЕСКО
Организация Объединенных Наций была создана после Второй мировой войны для сохранения мира в мире. Лига Наций не выполнила своей исторической миссии, поэтому на повестке дня еще во времена военных действий стоял вопрос о создании международной организации, которая все же сможет уберечь человечество от следующих опасных событий. В рамках деятельности ООН начали создаваться специализированные учреждения для достижения общей цели – предотвращения войны и поддержка мирной жизни. В ст. 57 Устава ООН говорится: «Различные специализированные учреждения, созданные межправительственными соглашениями и облеченные широкой международной, определенной в их учредительных актах, ответственностью в области экономической, социальной, культуры, образования, здравоохранения и других подобных, будут поставлены в связь с Организацией»1. Данная организация имела своих предшественников в системе Лиги Наций.
...
1.2. Организационная структура ЮНЕСКО
ЮНЕСКО автономная организация, связанная с ООН в соответствии с соглашением о взаимоотношениях, подписанным в 1946 году. Тремя ее главными органами являются Генеральная конференция, Исполнительный совет и секретариат, возглавляемый генеральным директором.
Генеральная конференция
Все члены ЮНЕСКО имеют право быть представленными на Генеральной конференции, которая определяет политику ЮНЕСКО и принимает решения о ее основных начинаниях. Каждое государство-член имеет один голос на конференции, но может быть представлено пятью делегатами. Устав ЮНЕСКО требует, чтобы правительства-члены консультировались с национальными образовательными, научными и культурными организациями перед выбором этих делегатов; в странах, где созданы комиссии ЮНЕСКО, с ними также следует консультироваться.
С 1946 по 1952 годы Генеральная конференция собиралась ежегодно. С тех пор он собирается каждые два года.
...
2.1 ЮНЕСКО в сфере образования и науки
В Уставе ЮНЕСКО провозглашается ее основная миссия: укоренять в сознании людей идеи защиты мира и общечеловеческих ценностей, терпимости и взаимопонимания, интеллектуальной и моральной солидарности, основываясь на развитии сотрудничества народов в области образования, науки и культуры. Причем образованию и науке отводилась ведущая роль в этой этически-ценностной миссии. Об этом свидетельствует уже тот факт, что в преамбуле и первой статье Устава, ни одно другое понятие не использовалось так часто и столь многопланово, как понятие образования. На протяжении всей истории ЮНЕСКО программам в области образования отводилось ведущее место как по масштабам, так и по объему ресурсов, выделяемых на их реализацию. За годы существования ЮНЕСКО ее деятельность в сфере образования претерпела значительного качественной эволюции, обусловленной влиянием как судьбоносных исторических событий, так и общих тенденций развития мира.
...
2.2. ЮНЕСКО в сфере культуры
В Уставе ООН статьей 57 предусмотрено создание специализированного учреждения в области образования и культуры.
В своей деятельности в сфере культуры ЮНЕСКО использует принятые ею документы: Конвенцию о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта (1954 г.), Конвенцию о мерах, направленных на запрещение и предупреждение незаконного ввоза, вывоза и передачи права 192 собственности на культурные ценности (1970 г.), Конвенцию об охране всемирного культурного и природного наследия (1972 г.), Конвенцию об охране подводного культурного наследия (2001 г.), Всеобщую декларацию о культурном разнообразии (2001 г.), Конвенция о сохранении нематериального культурного наследия (2003 г.), Конвенцию об охране и поощрении разнообразия форм культурного самовыражения 2005 г.
...
2.3. Взаимодействие ЮНЕСКО и РФ
Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) является уникальной международной организацией, которая содействует миру и гуманитарному сотрудничеству между всеми народами. Россия высоко ценит приверженность ЮНЕСКО общечеловеческим ценностям и задачу продвижения идеи защиты мира в сознании людей. ЮНЕСКО вносит значительный вклад в решение этических и интеллектуальных проблем современности и является важным центром обмена информацией. Российская Федерация, являясь одним из наиболее активных членов ЮНЕСКО, участвует во многих проектах, направленных на развитие международного гуманитарного сотрудничества, межцивилизационного и межкультурного диалога.
...
Заключение
ЮНЕСКО это международная организация системы ООН, которая осуществляет свой вклад в сохранение мира в мире путем распространения образовательных, культурных и научных связей между странами. Диалог культур, сохранение культурного наследия, «образование для всех», развитие научных знаний поощряет человечество к мирной жизни, к построению цивилизованного общества без конфликтов, к постоянному развитию и совершенствованию. Коммуникация и информация дают серьезный толчок для большего объединения людей, к привлечению благодаря новым информационным возможностям стран, которые находятся в сложном положении.
...
Документы
1. Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта // Культурное наследие . Правовые основы сохранения, воспроизводства и охраны культурно-исторической среды: сб. офиц. док. – К., 2002. – С. 269-285
2. Конвенция об охране подводного культурного наследия. – 2001. – 26 С. – Режим доступа: https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000126065
3. Расширенные комментарии к Дакарским рамкам действий: ОДВ: выполнение наших коллективных обязательств // Всемирный форум по образованию (2000; Дакар). Дакарские рамки действий: Образование для всех: выполнения наших коллективных обязательств: Приняты Всемирным форумом по образованию:26-28 апреля 2000 г., Дакар, Сенегал, включая шесть региональных рамок действий. – Париж: ЮНЕСКО, 2000
4. Региональные рамки действий для стран Европы и Северной Америки, приняты Конференцией по образованию для всех стран Европы и Северной Америки, Варшава, 6 – 8 февраля 2000г. // Всемирный форум по образованию (2000; Дакар). Дакарские рамки действий: Образование для всех: выполнения наших коллективных обязательств: Приняты Всемирным форумом по образованию: 26 – 28 апреля 2000 г., Дакар, Сенегал, включая шесть региональных рамок действий. – Париж: ЮНЕСКО, 2000. – C. 64–65
5. Реформа и развитие высшего образования: Програмный документ. – Париж: ЮНЕСКО, 1995. – С. 44
6. ЮНЕСКО. Деятельность в области образования во всем мире. – Париж: ЮНЕСКО, 1994. – С. 31
7. ЮНЕСКО. Генеральная конференция. Сессия (32; 2003; Париж). Акты Генеральной конференции: 32-я сессия: 29 сентября – 17 октября 2003 г., Париж. – 2004. – Т. 1: Резолюции, VIII. – 214 с
8. ЮНЕСКО. Исполнительный Совет. Сессия (171; 2005; Париж). Доклад Генерального директора о содействии развитию диалога между народами. – Париж: ЮНЕСКО, 2005. – 21 с
9. Convention on Technical and Vocational Education [Электронный ресурс] // Официальный сайт ЮНЕСКО. Режим доступа: http://portal.unesco.org/en/ev.php-URL_ID=13059&URL_DO=DO_TOPIC&URL_SECTION=201.html
10. Recommendation of the development of adult education [Электронный ресурс] // Официальный сайт ЮНЕСКО. Режим доступа: http://portal.unesco.org/en/ev.php-URL_ID=13096&URL_DO=DO_TOPIC&URL_SECTION=201.html
Книги, журналы
11. Белл Дж. Форум ЮНЕСКО-университет и наследие / Дж. Белл // Museum. – 2001. – № 1. – C. 45.
12. Каттанео, Марко Сокровища человечества. Всемирное наследие ЮНЕСКО / Марко Каттанео, Ясмина Трифони. М.: АСТ, Астрель, 2014. С.24.
13. Костенко А. Ю. Деятельность в ЮНЕСКО (80-е-нач. 90-х гг.): автореф. дис. на соискание наук. степени канд. ист. наук: спец. 07.00.03 / А. Ю. Костенко. К., 1994. С. 17
14. Мацуура К. Глобализация – это также культурный процесс // Международная жизнь. – 2000. – № 8-9. – С. 27-32
15. Мацуура К. ЮНЕСКО: стратегии кризисного периода. Проблемы гуманитарной интервенции и защиты граждан за рубежом / К. Мацуура // Международная жизнь. – 2009. – № 7. – C. 9.
16. ЮНЕСКО и Международное десятилетие образование в интересах устойчивого развития (2005–2015 гг.) // Контакт. – 2003. – № 1–2. – С. 1.
17. Mayor F. Memory of the future. – Paris: UNESCO, 1995.-240p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ЮНЕСКО КАК МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ 4
1.1 История создания ЮНЕСКО 4
1.2. Организационная структура ЮНЕСКО 12
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЮНЕСКО НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ 16
2.1 ЮНЕСКО в сфере образования и науки 16
2.2. ЮНЕСКО в сфере культуры 24
2.3. Взаимодействие ЮНЕСКО и РФ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
1.1 История создания ЮНЕСКО
Организация Объединенных Наций была создана после Второй мировой войны для сохранения мира в мире. Лига Наций не выполнила своей исторической миссии, поэтому на повестке дня еще во времена военных действий стоял вопрос о создании международной организации, которая все же сможет уберечь человечество от следующих опасных событий. В рамках деятельности ООН начали создаваться специализированные учреждения для достижения общей цели – предотвращения войны и поддержка мирной жизни. В ст. 57 Устава ООН говорится: «Различные специализированные учреждения, созданные межправительственными соглашениями и облеченные широкой международной, определенной в их учредительных актах, ответственностью в области экономической, социальной, культуры, образования, здравоохранения и других подобных, будут поставлены в связь с Организацией»1. Данная организация имела своих предшественников в системе Лиги Наций.
...
1.2. Организационная структура ЮНЕСКО
ЮНЕСКО автономная организация, связанная с ООН в соответствии с соглашением о взаимоотношениях, подписанным в 1946 году. Тремя ее главными органами являются Генеральная конференция, Исполнительный совет и секретариат, возглавляемый генеральным директором.
Генеральная конференция
Все члены ЮНЕСКО имеют право быть представленными на Генеральной конференции, которая определяет политику ЮНЕСКО и принимает решения о ее основных начинаниях. Каждое государство-член имеет один голос на конференции, но может быть представлено пятью делегатами. Устав ЮНЕСКО требует, чтобы правительства-члены консультировались с национальными образовательными, научными и культурными организациями перед выбором этих делегатов; в странах, где созданы комиссии ЮНЕСКО, с ними также следует консультироваться.
С 1946 по 1952 годы Генеральная конференция собиралась ежегодно. С тех пор он собирается каждые два года.
...
2.1 ЮНЕСКО в сфере образования и науки
В Уставе ЮНЕСКО провозглашается ее основная миссия: укоренять в сознании людей идеи защиты мира и общечеловеческих ценностей, терпимости и взаимопонимания, интеллектуальной и моральной солидарности, основываясь на развитии сотрудничества народов в области образования, науки и культуры. Причем образованию и науке отводилась ведущая роль в этой этически-ценностной миссии. Об этом свидетельствует уже тот факт, что в преамбуле и первой статье Устава, ни одно другое понятие не использовалось так часто и столь многопланово, как понятие образования. На протяжении всей истории ЮНЕСКО программам в области образования отводилось ведущее место как по масштабам, так и по объему ресурсов, выделяемых на их реализацию. За годы существования ЮНЕСКО ее деятельность в сфере образования претерпела значительного качественной эволюции, обусловленной влиянием как судьбоносных исторических событий, так и общих тенденций развития мира.
...
2.2. ЮНЕСКО в сфере культуры
В Уставе ООН статьей 57 предусмотрено создание специализированного учреждения в области образования и культуры.
В своей деятельности в сфере культуры ЮНЕСКО использует принятые ею документы: Конвенцию о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта (1954 г.), Конвенцию о мерах, направленных на запрещение и предупреждение незаконного ввоза, вывоза и передачи права 192 собственности на культурные ценности (1970 г.), Конвенцию об охране всемирного культурного и природного наследия (1972 г.), Конвенцию об охране подводного культурного наследия (2001 г.), Всеобщую декларацию о культурном разнообразии (2001 г.), Конвенция о сохранении нематериального культурного наследия (2003 г.), Конвенцию об охране и поощрении разнообразия форм культурного самовыражения 2005 г.
...
2.3. Взаимодействие ЮНЕСКО и РФ
Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) является уникальной международной организацией, которая содействует миру и гуманитарному сотрудничеству между всеми народами. Россия высоко ценит приверженность ЮНЕСКО общечеловеческим ценностям и задачу продвижения идеи защиты мира в сознании людей. ЮНЕСКО вносит значительный вклад в решение этических и интеллектуальных проблем современности и является важным центром обмена информацией. Российская Федерация, являясь одним из наиболее активных членов ЮНЕСКО, участвует во многих проектах, направленных на развитие международного гуманитарного сотрудничества, межцивилизационного и межкультурного диалога.
...
Заключение
ЮНЕСКО это международная организация системы ООН, которая осуществляет свой вклад в сохранение мира в мире путем распространения образовательных, культурных и научных связей между странами. Диалог культур, сохранение культурного наследия, «образование для всех», развитие научных знаний поощряет человечество к мирной жизни, к построению цивилизованного общества без конфликтов, к постоянному развитию и совершенствованию. Коммуникация и информация дают серьезный толчок для большего объединения людей, к привлечению благодаря новым информационным возможностям стран, которые находятся в сложном положении.
...
Документы
1. Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта // Культурное наследие . Правовые основы сохранения, воспроизводства и охраны культурно-исторической среды: сб. офиц. док. – К., 2002. – С. 269-285
2. Конвенция об охране подводного культурного наследия. – 2001. – 26 С. – Режим доступа: https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000126065
3. Расширенные комментарии к Дакарским рамкам действий: ОДВ: выполнение наших коллективных обязательств // Всемирный форум по образованию (2000; Дакар). Дакарские рамки действий: Образование для всех: выполнения наших коллективных обязательств: Приняты Всемирным форумом по образованию:26-28 апреля 2000 г., Дакар, Сенегал, включая шесть региональных рамок действий. – Париж: ЮНЕСКО, 2000
4. Региональные рамки действий для стран Европы и Северной Америки, приняты Конференцией по образованию для всех стран Европы и Северной Америки, Варшава, 6 – 8 февраля 2000г. // Всемирный форум по образованию (2000; Дакар). Дакарские рамки действий: Образование для всех: выполнения наших коллективных обязательств: Приняты Всемирным форумом по образованию: 26 – 28 апреля 2000 г., Дакар, Сенегал, включая шесть региональных рамок действий. – Париж: ЮНЕСКО, 2000. – C. 64–65
5. Реформа и развитие высшего образования: Програмный документ. – Париж: ЮНЕСКО, 1995. – С. 44
6. ЮНЕСКО. Деятельность в области образования во всем мире. – Париж: ЮНЕСКО, 1994. – С. 31
7. ЮНЕСКО. Генеральная конференция. Сессия (32; 2003; Париж). Акты Генеральной конференции: 32-я сессия: 29 сентября – 17 октября 2003 г., Париж. – 2004. – Т. 1: Резолюции, VIII. – 214 с
8. ЮНЕСКО. Исполнительный Совет. Сессия (171; 2005; Париж). Доклад Генерального директора о содействии развитию диалога между народами. – Париж: ЮНЕСКО, 2005. – 21 с
9. Convention on Technical and Vocational Education [Электронный ресурс] // Официальный сайт ЮНЕСКО. Режим доступа: http://portal.unesco.org/en/ev.php-URL_ID=13059&URL_DO=DO_TOPIC&URL_SECTION=201.html
10. Recommendation of the development of adult education [Электронный ресурс] // Официальный сайт ЮНЕСКО. Режим доступа: http://portal.unesco.org/en/ev.php-URL_ID=13096&URL_DO=DO_TOPIC&URL_SECTION=201.html
Книги, журналы
11. Белл Дж. Форум ЮНЕСКО-университет и наследие / Дж. Белл // Museum. – 2001. – № 1. – C. 45.
12. Каттанео, Марко Сокровища человечества. Всемирное наследие ЮНЕСКО / Марко Каттанео, Ясмина Трифони. М.: АСТ, Астрель, 2014. С.24.
13. Костенко А. Ю. Деятельность в ЮНЕСКО (80-е-нач. 90-х гг.): автореф. дис. на соискание наук. степени канд. ист. наук: спец. 07.00.03 / А. Ю. Костенко. К., 1994. С. 17
14. Мацуура К. Глобализация – это также культурный процесс // Международная жизнь. – 2000. – № 8-9. – С. 27-32
15. Мацуура К. ЮНЕСКО: стратегии кризисного периода. Проблемы гуманитарной интервенции и защиты граждан за рубежом / К. Мацуура // Международная жизнь. – 2009. – № 7. – C. 9.
16. ЮНЕСКО и Международное десятилетие образование в интересах устойчивого развития (2005–2015 гг.) // Контакт. – 2003. – № 1–2. – С. 1.
17. Mayor F. Memory of the future. – Paris: UNESCO, 1995.-240p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую