Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
На фоне постоянно ухудшающейся экономической ситуации объемы кредитования в Российской Федерации постоянно увеличиваются, особенно это касается потребительского кредитования – стоит принять во внимание, долговая нагрузка (соотношение всех платежей по кредитам к общим доходам населения) россиян к началу 2021 года обновила рекорд и добралась до отметки 11,7% . Нас в данной работе интересует другой вид кредитования – а именно кредитование юридических лиц. Данный сектор экономики так же не смог избежать роста. Разница между данными типами кредитования следующая: потребительские кредиты предоставляются физическим лицам, т.е. обычным людям, в то время как кредиты юридическим лицам – организациям, имеющим обособленное имущество и отвечающим им по своим обязательствам, способной от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности и т. д. .
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Экономическая сущность кредитоспособности 6
1.2. Методы оценки кредитоспособности предприятия 10
1.3. Анализ кредитоспособности юридического лица на основе рейтинговой оценки 15
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ООО «Яндекс.Еда» 24
2.1. Краткая характеристика ООО «Яндекс.Еда» 24
2.2. Анализ и оценка кредитоспособности ООО «Яндекс.Еда» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 44
Данная курсовая работа выполняет следующие задачи:
• определить теоретические аспекты оценки кредитоспособности;
• перечислить и оценить методы оценки кредитоспособности организации;
• рассмотреть систему рейтинговой оценки кредитоспособности организации;
• также в курсовой есть практические задачи:
o дать краткую характеристику компании Яндекс.Еда;
o проанализировать и дать оценку кредитоспособности Обществу с Ограниченной Ответственностью «Яндекс. Еда»;
o сформулировать предложения по улучшению кредитоспособности.
Хронологические границы исследования определяются базово временем существования нашей страны и законов в ней, отвечающих за такие понятия. как юридические лица. Также время существования самой компании Яндекс Еда.
Информационная база моего исследования состоит главным образом из предложенного списка в методических указаниях по написанию курсовой работы. В его составе не так много изданий, но часть из них дают исчерпывающую информацию по обозначенной проблеме.
Методами исследования информации выбраны анализ научных статей по теме исследования, обработка и сортировка различных методик оценки кредитоспособности организаций.
В первой главе, которая является теоретической и предшествует самому исследованию, описываются основы кредитоспособности как понятия:
• объясняется его суть,
• исследуется история,
• основные методики оценки,
• предпосылки для анализа.
Во второй главе начинается практическая часть данной курсовой работы, а именно, используя полученные знания, автор дает свою характеристику компании доставки еды Яндекс Еда, принадлежащей к огромной группе компаний Яндекс.
Предмет исследования: кредитоспособность организации Яндекс Еда.
Объект исследования – статистические данные компании, ее открытые экономические показатели, статьи, раскрывающие суть понятия кредитоспособности, научные журналы, исследующие методы оценки кредитоспособности организации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая: [Принят Гос. Думой 30 ноября 1994 года, с изменениями и дополнениями по состоянию на 09 марта 2021 г.] // Собрание законодательства РФ. – 1994. – Ст. 48.
2. Скрипин Д.Л., Кондратович И.Б. Оценка кредитоспособности заемщика: отечественный и зарубежный опыт // Вестник магистратуры. 2014. № 8 (35). С. 82-86.
3. Соколов Д. Доставщики еды или разносчики вируса? Корреспондент «Собеседника» поработал курьером «Яндекс.Еды» // Собеседник. — 2020. — № 13 — 14 (1798). — С. 10.
4. Долговая нагрузка россиян обновила рекорд [forbes.ru]. – Режим доступа: https://www.forbes.ru/newsroom/finansy-i-investicii/424611-dolgovaya-nagruzka-rossiyan-obnovila-rekord (дата обращения: 20.04.2021).
5. "Яндекс" объединил сегменты e-commerce, такси и доставки в одну бизнес-группу [tass.ru]. – Режим доступа: https://tass.ru/ekonomika/10787675 (дата обращения: 20.04.2021).
6. «Яндекс» приобрёл сервис доставки еды Foodfox — Офтоп на vc.ru [vc.ru]. – https://vc.ru/food/31202-yandeks-priobrel-servis-dostavki-edy-foodfox (дата обращения: 20.04.2021)
7. «Яндекс» начал тестировать сервис «Яндекс.Лавка» — это продуктовые магазины, работающие только на доставку [vc.ru]. – https://vc.ru/food/71088-yandeks-nachal-testirovat-servis-yandeks-lavka-eto-produktovye-magaziny-rabotayushchie-tolko-na-dostavku (дата обращения: 20.04.2021).
8. «Яндекс.Еда» раскрыла планы развития в регионах [www.vedomosti.ru]. – https://www.vedomosti.ru/business/news/2020/04/02/826927-yandekseda (дата обращения: 24.04.2021)
9. S&P Global Ratings [www.spglobal.com]. – https://www.spglobal.com/ratings/ru/ (дата обращения: 20.04.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
На фоне постоянно ухудшающейся экономической ситуации объемы кредитования в Российской Федерации постоянно увеличиваются, особенно это касается потребительского кредитования – стоит принять во внимание, долговая нагрузка (соотношение всех платежей по кредитам к общим доходам населения) россиян к началу 2021 года обновила рекорд и добралась до отметки 11,7% . Нас в данной работе интересует другой вид кредитования – а именно кредитование юридических лиц. Данный сектор экономики так же не смог избежать роста. Разница между данными типами кредитования следующая: потребительские кредиты предоставляются физическим лицам, т.е. обычным людям, в то время как кредиты юридическим лицам – организациям, имеющим обособленное имущество и отвечающим им по своим обязательствам, способной от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности и т. д. .
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Экономическая сущность кредитоспособности 6
1.2. Методы оценки кредитоспособности предприятия 10
1.3. Анализ кредитоспособности юридического лица на основе рейтинговой оценки 15
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ООО «Яндекс.Еда» 24
2.1. Краткая характеристика ООО «Яндекс.Еда» 24
2.2. Анализ и оценка кредитоспособности ООО «Яндекс.Еда» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 44
Данная курсовая работа выполняет следующие задачи:
• определить теоретические аспекты оценки кредитоспособности;
• перечислить и оценить методы оценки кредитоспособности организации;
• рассмотреть систему рейтинговой оценки кредитоспособности организации;
• также в курсовой есть практические задачи:
o дать краткую характеристику компании Яндекс.Еда;
o проанализировать и дать оценку кредитоспособности Обществу с Ограниченной Ответственностью «Яндекс. Еда»;
o сформулировать предложения по улучшению кредитоспособности.
Хронологические границы исследования определяются базово временем существования нашей страны и законов в ней, отвечающих за такие понятия. как юридические лица. Также время существования самой компании Яндекс Еда.
Информационная база моего исследования состоит главным образом из предложенного списка в методических указаниях по написанию курсовой работы. В его составе не так много изданий, но часть из них дают исчерпывающую информацию по обозначенной проблеме.
Методами исследования информации выбраны анализ научных статей по теме исследования, обработка и сортировка различных методик оценки кредитоспособности организаций.
В первой главе, которая является теоретической и предшествует самому исследованию, описываются основы кредитоспособности как понятия:
• объясняется его суть,
• исследуется история,
• основные методики оценки,
• предпосылки для анализа.
Во второй главе начинается практическая часть данной курсовой работы, а именно, используя полученные знания, автор дает свою характеристику компании доставки еды Яндекс Еда, принадлежащей к огромной группе компаний Яндекс.
Предмет исследования: кредитоспособность организации Яндекс Еда.
Объект исследования – статистические данные компании, ее открытые экономические показатели, статьи, раскрывающие суть понятия кредитоспособности, научные журналы, исследующие методы оценки кредитоспособности организации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая: [Принят Гос. Думой 30 ноября 1994 года, с изменениями и дополнениями по состоянию на 09 марта 2021 г.] // Собрание законодательства РФ. – 1994. – Ст. 48.
2. Скрипин Д.Л., Кондратович И.Б. Оценка кредитоспособности заемщика: отечественный и зарубежный опыт // Вестник магистратуры. 2014. № 8 (35). С. 82-86.
3. Соколов Д. Доставщики еды или разносчики вируса? Корреспондент «Собеседника» поработал курьером «Яндекс.Еды» // Собеседник. — 2020. — № 13 — 14 (1798). — С. 10.
4. Долговая нагрузка россиян обновила рекорд [forbes.ru]. – Режим доступа: https://www.forbes.ru/newsroom/finansy-i-investicii/424611-dolgovaya-nagruzka-rossiyan-obnovila-rekord (дата обращения: 20.04.2021).
5. "Яндекс" объединил сегменты e-commerce, такси и доставки в одну бизнес-группу [tass.ru]. – Режим доступа: https://tass.ru/ekonomika/10787675 (дата обращения: 20.04.2021).
6. «Яндекс» приобрёл сервис доставки еды Foodfox — Офтоп на vc.ru [vc.ru]. – https://vc.ru/food/31202-yandeks-priobrel-servis-dostavki-edy-foodfox (дата обращения: 20.04.2021)
7. «Яндекс» начал тестировать сервис «Яндекс.Лавка» — это продуктовые магазины, работающие только на доставку [vc.ru]. – https://vc.ru/food/71088-yandeks-nachal-testirovat-servis-yandeks-lavka-eto-produktovye-magaziny-rabotayushchie-tolko-na-dostavku (дата обращения: 20.04.2021).
8. «Яндекс.Еда» раскрыла планы развития в регионах [www.vedomosti.ru]. – https://www.vedomosti.ru/business/news/2020/04/02/826927-yandekseda (дата обращения: 24.04.2021)
9. S&P Global Ratings [www.spglobal.com]. – https://www.spglobal.com/ratings/ru/ (дата обращения: 20.04.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую