Благодарю за курсовую по ЖБК
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проект разработан для строительства пассажирского здания автобусного вокзала на 300 пассажиров в городе Тула.
По заданию на проектирование стены выполнены из крупных панелей из керамзитобетона с утеплителем. Климатический район строительства II B, со следующими климатическими характеристиками:
Средняя температура наиболее:
- холодных суток – -350С
- пятидневки – -300С
Относительная влажность воздуха (%):
- в январе – 83%
- в июле – 70%
Глубина промерзания для данного климатического района составляет 1,4 м.
Под проектируемое здание отводится площадка в системе застройки крупного железнодорожного поселка вблизи железнодорожного узла, со спокойным рельефом.
Грунты основания – мелкий песок. Расчетный уровень грунтовых вод 2,0м.
Высота этажей здания вокзала принята 3,3м.
Основное технологическое назначение вокзала - это обеспечение безопасного, быстрого и удобного обслуживания пассажиров отправления при оформлении проездных документов, а также во время ожидания поезда; посадки и высадки; кратковременного обслуживания пассажиров прибытия, а также встречающих и провожающих.
Проектирование вокзала следует проводить с учетом планировочной структуры населенного пункта и станции, на основе технологического и архитектурно - градостроительного решения транспортного узла, в котором, наряду с вокзалом, должны быть комплексно рассмотрены следующие технологически связанные между собой элементы:
- привокзальная площадь (прилегающая к вокзалу территория со стороны населенного пункта) с подъездами и подходами к вокзалу, остановочными пунктами общественного и индивидуального транспорта, местами парковки, автостоянками, элементами благоустройства;
- служебно-технические и вспомогательные здания и сооружения железнодорожной станции, по возможности, объединяемые или блокируемые с пассажирскими зданиями вокзалов на основе взаимосвязанного технологического и архитектурно-композиционного решения.
Высоту пассажирских залов в чистоте следует принимать не менее 3,9м и зависимости от площади залов и архитектурного решения. Высота всех помещении малых вокзалов может быть принята одинаковой, но не менее 3,6м.
Вестибюли в зависимости от характера обслуживания пассажиров, величины и объемно-планировочной композиции пассажирского здания следует проектировать как:
а) вестибюли - операционные, кассовые залы;
б) вестибюли - распределительные залы;
в) вестибюли - выполняющие функции, как операционных, так и распределительных и кассовых залов.
Вестибюли, операционные и кассовые залы должны иметь достаточный фронт для размещения малых операционных помещении (касс, справочных бюро и т.п.), и перед ними не используемую под проходы зону накопления пассажиров, а также зону транзитного (магистрального) движения основных потоков пассажиров. Вестибюли следует располагать со стороны привокзальной площади, как правило, в одном с ней уровне и иметь удобную связь с залами ожидания и выходами на платформы.
Распределительные вестибюли, т.е. помещения для распределения основных потоков пассажиров и кратковременного ожидания перед выходом на платформы, должны иметь удобные связи с другими залами и платформами.
Залы ожидания в зависимости от местных условий допускается проектировать как общими, так и раздельными (на больших и крупных вокзалах), предназначенными для разных категорий пассажиров (с детьми, транзитных и др.). Залы ожидания должны быть удобно связаны с вестибюлями, предприятиями общественного питания и выходами на платформы.
Билетные кассы надлежит располагать группами, объединяя их по категориям пассажиров, направлениям следования поездов. При проектировании следует учитывать диспетчеризацию работы касс, оборудуя их аппаратами диспетчерской связи, билетопечатающими машинами и другими устройствами. Кассы следует проектировать в виде ряда кабин-киосков или встроенными. Расстояние между осями касс - не менее 2 м, глубина - не менее 3 м. Пол в кассах следует поднимать на 0,20 - 0,30м, полочку (шириной 0,20м) окна - на 1,15-1,25м от уровня пола со стороны пассажиров.
Предприятия общественного питания (далее ПОП) на вокзалах в зависимости от расчетной вместимости и местных условий могут состоять из кафе, буфетов (в т.ч. детских буфетов при залах ожидания пассажиров с детьми, в комнатах матери и ребенка) и ресторанов, а также - для обслуживающего персонала - комнат приема пищи (не менее 12м2), буфетов и столовых (по заданию на проектирование). В малых вокзалах, как правило, для пассажиров следует проектировать буфеты, в средних, больших и крупных - буфеты и кафе, а при необходимости - по отдельному заданию - и рестораны, в т.ч. для, туристов и интуристов.
ПОП следует проектировать работающими преимущественно на полуфабрикатах. С учетом местных условий следует стремиться к тому, чтобы ПОП, расположенные на одном вокзале, имели, по возможности, общий блок заготовочных, производственных, складских и административно-бытовых помещений. Подсобные помещения должны иметь самостоятельный вход-выход, а также люки для спуска в подвал продуктов и тары, места для подвоза продуктов и вывоза тары и отходов. Допускается совместно использовать входы и лестницы служебных помещений - по согласованию с санитарными органами на местах.
Торговые залы ПОП должны проектироваться не проходными помещениями и иметь удобную связь с залами ожидания и вестибюлями.
Полносборное общественное здание из крупноэлементных конструкций
1. Конструкции гражданских зданий: учеб пособие для ВУЗов/ под ред. Т.Г. Маклаковой. - Стройиздат, 1986.
2. Курсовое и дипломное архитектурное проектирование: уч. Пособ. - М Высшая школа, 1983.
3. Архитектура гражданских и промышленных зданий. Гражданские здания / Под ред. А.В. Захарова- М.: Стройиздат, 1993.
4. Миловидов Н.Н. и др. Архитектура гражданских и промышленных зданий. Гражданские здания. М - Высшая школа, 1987.
5. Маклакова Т.Г. и др. Конструкции гражданских зданий. М.: Стройиздат, 1986.
6. Рапопорт Т.Б. Архитектура гражданских и промышленных зданий: Рекомендации и методические указания по основам проектирования зданий. М: ВЗИИТ, 1985.
7. Рапопорт Т.Б., Ермолаева Е.И. Методические указания и нормативные рекомендации к курсовому проектированию общественных зданий, М.: ВЗИИТ, 1988.
8. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений / Под ред. И.Е. Рожина, А.Н Урбаха. Изд. 3-е . М.; Стройиздат, 1985.
9. Бло ина Н.Б., Вихрова Л.Т., Давыдова Г.М. Детские дошкольные учреждения. М.: Стройиздат, 1974.
10. Шерешевский И.А. Конструкции гражданских зданий. Л. .Сгройиздат, 1981.
11. СНиП II-64-80 Дошкольные учреждения.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проект разработан для строительства пассажирского здания автобусного вокзала на 300 пассажиров в городе Тула.
По заданию на проектирование стены выполнены из крупных панелей из керамзитобетона с утеплителем. Климатический район строительства II B, со следующими климатическими характеристиками:
Средняя температура наиболее:
- холодных суток – -350С
- пятидневки – -300С
Относительная влажность воздуха (%):
- в январе – 83%
- в июле – 70%
Глубина промерзания для данного климатического района составляет 1,4 м.
Под проектируемое здание отводится площадка в системе застройки крупного железнодорожного поселка вблизи железнодорожного узла, со спокойным рельефом.
Грунты основания – мелкий песок. Расчетный уровень грунтовых вод 2,0м.
Высота этажей здания вокзала принята 3,3м.
Основное технологическое назначение вокзала - это обеспечение безопасного, быстрого и удобного обслуживания пассажиров отправления при оформлении проездных документов, а также во время ожидания поезда; посадки и высадки; кратковременного обслуживания пассажиров прибытия, а также встречающих и провожающих.
Проектирование вокзала следует проводить с учетом планировочной структуры населенного пункта и станции, на основе технологического и архитектурно - градостроительного решения транспортного узла, в котором, наряду с вокзалом, должны быть комплексно рассмотрены следующие технологически связанные между собой элементы:
- привокзальная площадь (прилегающая к вокзалу территория со стороны населенного пункта) с подъездами и подходами к вокзалу, остановочными пунктами общественного и индивидуального транспорта, местами парковки, автостоянками, элементами благоустройства;
- служебно-технические и вспомогательные здания и сооружения железнодорожной станции, по возможности, объединяемые или блокируемые с пассажирскими зданиями вокзалов на основе взаимосвязанного технологического и архитектурно-композиционного решения.
Высоту пассажирских залов в чистоте следует принимать не менее 3,9м и зависимости от площади залов и архитектурного решения. Высота всех помещении малых вокзалов может быть принята одинаковой, но не менее 3,6м.
Вестибюли в зависимости от характера обслуживания пассажиров, величины и объемно-планировочной композиции пассажирского здания следует проектировать как:
а) вестибюли - операционные, кассовые залы;
б) вестибюли - распределительные залы;
в) вестибюли - выполняющие функции, как операционных, так и распределительных и кассовых залов.
Вестибюли, операционные и кассовые залы должны иметь достаточный фронт для размещения малых операционных помещении (касс, справочных бюро и т.п.), и перед ними не используемую под проходы зону накопления пассажиров, а также зону транзитного (магистрального) движения основных потоков пассажиров. Вестибюли следует располагать со стороны привокзальной площади, как правило, в одном с ней уровне и иметь удобную связь с залами ожидания и выходами на платформы.
Распределительные вестибюли, т.е. помещения для распределения основных потоков пассажиров и кратковременного ожидания перед выходом на платформы, должны иметь удобные связи с другими залами и платформами.
Залы ожидания в зависимости от местных условий допускается проектировать как общими, так и раздельными (на больших и крупных вокзалах), предназначенными для разных категорий пассажиров (с детьми, транзитных и др.). Залы ожидания должны быть удобно связаны с вестибюлями, предприятиями общественного питания и выходами на платформы.
Билетные кассы надлежит располагать группами, объединяя их по категориям пассажиров, направлениям следования поездов. При проектировании следует учитывать диспетчеризацию работы касс, оборудуя их аппаратами диспетчерской связи, билетопечатающими машинами и другими устройствами. Кассы следует проектировать в виде ряда кабин-киосков или встроенными. Расстояние между осями касс - не менее 2 м, глубина - не менее 3 м. Пол в кассах следует поднимать на 0,20 - 0,30м, полочку (шириной 0,20м) окна - на 1,15-1,25м от уровня пола со стороны пассажиров.
Предприятия общественного питания (далее ПОП) на вокзалах в зависимости от расчетной вместимости и местных условий могут состоять из кафе, буфетов (в т.ч. детских буфетов при залах ожидания пассажиров с детьми, в комнатах матери и ребенка) и ресторанов, а также - для обслуживающего персонала - комнат приема пищи (не менее 12м2), буфетов и столовых (по заданию на проектирование). В малых вокзалах, как правило, для пассажиров следует проектировать буфеты, в средних, больших и крупных - буфеты и кафе, а при необходимости - по отдельному заданию - и рестораны, в т.ч. для, туристов и интуристов.
ПОП следует проектировать работающими преимущественно на полуфабрикатах. С учетом местных условий следует стремиться к тому, чтобы ПОП, расположенные на одном вокзале, имели, по возможности, общий блок заготовочных, производственных, складских и административно-бытовых помещений. Подсобные помещения должны иметь самостоятельный вход-выход, а также люки для спуска в подвал продуктов и тары, места для подвоза продуктов и вывоза тары и отходов. Допускается совместно использовать входы и лестницы служебных помещений - по согласованию с санитарными органами на местах.
Торговые залы ПОП должны проектироваться не проходными помещениями и иметь удобную связь с залами ожидания и вестибюлями.
Полносборное общественное здание из крупноэлементных конструкций
1. Конструкции гражданских зданий: учеб пособие для ВУЗов/ под ред. Т.Г. Маклаковой. - Стройиздат, 1986.
2. Курсовое и дипломное архитектурное проектирование: уч. Пособ. - М Высшая школа, 1983.
3. Архитектура гражданских и промышленных зданий. Гражданские здания / Под ред. А.В. Захарова- М.: Стройиздат, 1993.
4. Миловидов Н.Н. и др. Архитектура гражданских и промышленных зданий. Гражданские здания. М - Высшая школа, 1987.
5. Маклакова Т.Г. и др. Конструкции гражданских зданий. М.: Стройиздат, 1986.
6. Рапопорт Т.Б. Архитектура гражданских и промышленных зданий: Рекомендации и методические указания по основам проектирования зданий. М: ВЗИИТ, 1985.
7. Рапопорт Т.Б., Ермолаева Е.И. Методические указания и нормативные рекомендации к курсовому проектированию общественных зданий, М.: ВЗИИТ, 1988.
8. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений / Под ред. И.Е. Рожина, А.Н Урбаха. Изд. 3-е . М.; Стройиздат, 1985.
9. Бло ина Н.Б., Вихрова Л.Т., Давыдова Г.М. Детские дошкольные учреждения. М.: Стройиздат, 1974.
10. Шерешевский И.А. Конструкции гражданских зданий. Л. .Сгройиздат, 1981.
11. СНиП II-64-80 Дошкольные учреждения.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
610 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 227951 Курсовая работа — поможем найти подходящую