Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Полносборное общественное здание из крупноэлементных конструкций

  • 21 страниц
  • 2018 год
  • 47 просмотров
  • 0 покупки
Автор работы

frikel9

610 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проект разработан для строительства пассажирского здания автобусного вокзала на 300 пассажиров в городе Тула.

По заданию на проектирование стены выполнены из крупных панелей из керамзитобетона с утеплителем. Климатический район строительства II B, со следующими климатическими характеристиками:

Средняя температура наиболее:

- холодных суток – -350С

- пятидневки – -300С

Относительная влажность воздуха (%):

- в январе – 83%

- в июле – 70%

Глубина промерзания для данного климатического района составляет 1,4 м.

Под проектируемое здание отводится площадка в системе застройки крупного железнодорожного поселка вблизи железнодорожного узла, со спокойным рельефом.

Грунты основания – мелкий песок. Расчетный уровень грунтовых вод 2,0м.

Высота этажей здания вокзала принята 3,3м.

Основное технологическое назначение вокзала - это обеспечение безопасного, быстрого и удобного обслуживания пассажиров отправления при оформлении проездных документов, а также во время ожидания поезда; посадки и высадки; кратковременного обслуживания пассажиров прибытия, а также встречающих и провожающих.

Проектирование вокзала следует проводить с учетом планировочной структуры населенного пункта и станции, на основе технологического и архитектурно - градостроительного решения транспортного узла, в котором, наряду с вокзалом, должны быть комплексно рассмотрены следующие технологически связанные между собой элементы:

- привокзальная площадь (прилегающая к вокзалу территория со стороны населенного пункта) с подъездами и подходами к вокзалу, остановочными пунктами общественного и индивидуального транспорта, местами парковки, автостоянками, элементами благоустройства;

- служебно-технические и вспомогательные здания и сооружения железнодорожной станции, по возможности, объединяемые или блокируемые с пассажирскими зданиями вокзалов на основе взаимосвязанного технологического и архитектурно-композиционного решения.

Высоту пассажирских залов в чистоте следует принимать не менее 3,9м и зависимости от площади залов и архитектурного решения. Высота всех помещении малых вокзалов может быть принята одинаковой, но не менее 3,6м.

Вестибюли в зависимости от характера обслуживания пассажиров, величины и объемно-планировочной композиции пассажирского здания следует проектировать как:

а) вестибюли - операционные, кассовые залы;

б) вестибюли - распределительные залы;

в) вестибюли - выполняющие функции, как операционных, так и распределительных и кассовых залов.

Вестибюли, операционные и кассовые залы должны иметь достаточный фронт для размещения малых операционных помещении (касс, справочных бюро и т.п.), и перед ними не используемую под проходы зону накопления пассажиров, а также зону транзитного (магистрального) движения основных потоков пассажиров. Вестибюли следует располагать со стороны привокзальной площади, как правило, в одном с ней уровне и иметь удобную связь с залами ожидания и выходами на платформы.

Распределительные вестибюли, т.е. помещения для распределения основных потоков пассажиров и кратковременного ожидания перед выходом на платформы, должны иметь удобные связи с другими залами и платформами.

Залы ожидания в зависимости от местных условий допускается проектировать как общими, так и раздельными (на больших и крупных вокзалах), предназначенными для разных категорий пассажиров (с детьми, транзитных и др.). Залы ожидания должны быть удобно связаны с вестибюлями, предприятиями общественного питания и выходами на платформы.

Билетные кассы надлежит располагать группами, объединяя их по категориям пассажиров, направлениям следования поездов. При проектировании следует учитывать диспетчеризацию работы касс, оборудуя их аппаратами диспетчерской связи, билетопечатающими машинами и другими устройствами. Кассы следует проектировать в виде ряда кабин-киосков или встроенными. Расстояние между осями касс - не менее 2 м, глубина - не менее 3 м. Пол в кассах следует поднимать на 0,20 - 0,30м, полочку (шириной 0,20м) окна - на 1,15-1,25м от уровня пола со стороны пассажиров.

Предприятия общественного питания (далее ПОП) на вокзалах в зависимости от расчетной вместимости и местных условий могут состоять из кафе, буфетов (в т.ч. детских буфетов при залах ожидания пассажиров с детьми, в комнатах матери и ребенка) и ресторанов, а также - для обслуживающего персонала - комнат приема пищи (не менее 12м2), буфетов и столовых (по заданию на проектирование). В малых вокзалах, как правило, для пассажиров следует проектировать буфеты, в средних, больших и крупных - буфеты и кафе, а при необходимости - по отдельному заданию - и рестораны, в т.ч. для, туристов и интуристов.

ПОП следует проектировать работающими преимущественно на полуфабрикатах. С учетом местных условий следует стремиться к тому, чтобы ПОП, расположенные на одном вокзале, имели, по возможности, общий блок заготовочных, производственных, складских и административно-бытовых помещений. Подсобные помещения должны иметь самостоятельный вход-выход, а также люки для спуска в подвал продуктов и тары, места для подвоза продуктов и вывоза тары и отходов. Допускается совместно использовать входы и лестницы служебных помещений - по согласованию с санитарными органами на местах.

Торговые залы ПОП должны проектироваться не проходными помещениями и иметь удобную связь с залами ожидания и вестибюлями.

Полносборное общественное здание из крупноэлементных конструкций

1. Конструкции гражданских зданий: учеб пособие для ВУЗов/ под ред. Т.Г. Маклаковой. - Стройиздат, 1986.

2. Курсовое и дипломное архитектурное проектирование: уч. Пособ. - М Высшая школа, 1983.

3. Архитектура гражданских и промышленных зданий. Гражданские здания / Под ред. А.В. Захарова- М.: Стройиздат, 1993.

4. Миловидов Н.Н. и др. Архитектура гражданских и промышленных зданий. Гражданские здания. М - Высшая школа, 1987.

5. Маклакова Т.Г. и др. Конструкции гражданских зданий. М.: Стройиздат, 1986.

6. Рапопорт Т.Б. Архитектура гражданских и промышленных зданий: Рекомендации и методические указания по основам проектирования зданий. М: ВЗИИТ, 1985.

7. Рапопорт Т.Б., Ермолаева Е.И. Методические указания и нормативные рекомендации к курсовому проектированию общественных зданий, М.: ВЗИИТ, 1988.

8. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений / Под ред. И.Е. Рожина, А.Н Урбаха. Изд. 3-е . М.; Стройиздат, 1985.

9. Бло ина Н.Б., Вихрова Л.Т., Давыдова Г.М. Детские дошкольные учреждения. М.: Стройиздат, 1974.

10. Шерешевский И.А. Конструкции гражданских зданий. Л. .Сгройиздат, 1981.

11. СНиП II-64-80 Дошкольные учреждения.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проект разработан для строительства пассажирского здания автобусного вокзала на 300 пассажиров в городе Тула.

По заданию на проектирование стены выполнены из крупных панелей из керамзитобетона с утеплителем. Климатический район строительства II B, со следующими климатическими характеристиками:

Средняя температура наиболее:

- холодных суток – -350С

- пятидневки – -300С

Относительная влажность воздуха (%):

- в январе – 83%

- в июле – 70%

Глубина промерзания для данного климатического района составляет 1,4 м.

Под проектируемое здание отводится площадка в системе застройки крупного железнодорожного поселка вблизи железнодорожного узла, со спокойным рельефом.

Грунты основания – мелкий песок. Расчетный уровень грунтовых вод 2,0м.

Высота этажей здания вокзала принята 3,3м.

Основное технологическое назначение вокзала - это обеспечение безопасного, быстрого и удобного обслуживания пассажиров отправления при оформлении проездных документов, а также во время ожидания поезда; посадки и высадки; кратковременного обслуживания пассажиров прибытия, а также встречающих и провожающих.

Проектирование вокзала следует проводить с учетом планировочной структуры населенного пункта и станции, на основе технологического и архитектурно - градостроительного решения транспортного узла, в котором, наряду с вокзалом, должны быть комплексно рассмотрены следующие технологически связанные между собой элементы:

- привокзальная площадь (прилегающая к вокзалу территория со стороны населенного пункта) с подъездами и подходами к вокзалу, остановочными пунктами общественного и индивидуального транспорта, местами парковки, автостоянками, элементами благоустройства;

- служебно-технические и вспомогательные здания и сооружения железнодорожной станции, по возможности, объединяемые или блокируемые с пассажирскими зданиями вокзалов на основе взаимосвязанного технологического и архитектурно-композиционного решения.

Высоту пассажирских залов в чистоте следует принимать не менее 3,9м и зависимости от площади залов и архитектурного решения. Высота всех помещении малых вокзалов может быть принята одинаковой, но не менее 3,6м.

Вестибюли в зависимости от характера обслуживания пассажиров, величины и объемно-планировочной композиции пассажирского здания следует проектировать как:

а) вестибюли - операционные, кассовые залы;

б) вестибюли - распределительные залы;

в) вестибюли - выполняющие функции, как операционных, так и распределительных и кассовых залов.

Вестибюли, операционные и кассовые залы должны иметь достаточный фронт для размещения малых операционных помещении (касс, справочных бюро и т.п.), и перед ними не используемую под проходы зону накопления пассажиров, а также зону транзитного (магистрального) движения основных потоков пассажиров. Вестибюли следует располагать со стороны привокзальной площади, как правило, в одном с ней уровне и иметь удобную связь с залами ожидания и выходами на платформы.

Распределительные вестибюли, т.е. помещения для распределения основных потоков пассажиров и кратковременного ожидания перед выходом на платформы, должны иметь удобные связи с другими залами и платформами.

Залы ожидания в зависимости от местных условий допускается проектировать как общими, так и раздельными (на больших и крупных вокзалах), предназначенными для разных категорий пассажиров (с детьми, транзитных и др.). Залы ожидания должны быть удобно связаны с вестибюлями, предприятиями общественного питания и выходами на платформы.

Билетные кассы надлежит располагать группами, объединяя их по категориям пассажиров, направлениям следования поездов. При проектировании следует учитывать диспетчеризацию работы касс, оборудуя их аппаратами диспетчерской связи, билетопечатающими машинами и другими устройствами. Кассы следует проектировать в виде ряда кабин-киосков или встроенными. Расстояние между осями касс - не менее 2 м, глубина - не менее 3 м. Пол в кассах следует поднимать на 0,20 - 0,30м, полочку (шириной 0,20м) окна - на 1,15-1,25м от уровня пола со стороны пассажиров.

Предприятия общественного питания (далее ПОП) на вокзалах в зависимости от расчетной вместимости и местных условий могут состоять из кафе, буфетов (в т.ч. детских буфетов при залах ожидания пассажиров с детьми, в комнатах матери и ребенка) и ресторанов, а также - для обслуживающего персонала - комнат приема пищи (не менее 12м2), буфетов и столовых (по заданию на проектирование). В малых вокзалах, как правило, для пассажиров следует проектировать буфеты, в средних, больших и крупных - буфеты и кафе, а при необходимости - по отдельному заданию - и рестораны, в т.ч. для, туристов и интуристов.

ПОП следует проектировать работающими преимущественно на полуфабрикатах. С учетом местных условий следует стремиться к тому, чтобы ПОП, расположенные на одном вокзале, имели, по возможности, общий блок заготовочных, производственных, складских и административно-бытовых помещений. Подсобные помещения должны иметь самостоятельный вход-выход, а также люки для спуска в подвал продуктов и тары, места для подвоза продуктов и вывоза тары и отходов. Допускается совместно использовать входы и лестницы служебных помещений - по согласованию с санитарными органами на местах.

Торговые залы ПОП должны проектироваться не проходными помещениями и иметь удобную связь с залами ожидания и вестибюлями.

Полносборное общественное здание из крупноэлементных конструкций

1. Конструкции гражданских зданий: учеб пособие для ВУЗов/ под ред. Т.Г. Маклаковой. - Стройиздат, 1986.

2. Курсовое и дипломное архитектурное проектирование: уч. Пособ. - М Высшая школа, 1983.

3. Архитектура гражданских и промышленных зданий. Гражданские здания / Под ред. А.В. Захарова- М.: Стройиздат, 1993.

4. Миловидов Н.Н. и др. Архитектура гражданских и промышленных зданий. Гражданские здания. М - Высшая школа, 1987.

5. Маклакова Т.Г. и др. Конструкции гражданских зданий. М.: Стройиздат, 1986.

6. Рапопорт Т.Б. Архитектура гражданских и промышленных зданий: Рекомендации и методические указания по основам проектирования зданий. М: ВЗИИТ, 1985.

7. Рапопорт Т.Б., Ермолаева Е.И. Методические указания и нормативные рекомендации к курсовому проектированию общественных зданий, М.: ВЗИИТ, 1988.

8. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений / Под ред. И.Е. Рожина, А.Н Урбаха. Изд. 3-е . М.; Стройиздат, 1985.

9. Бло ина Н.Б., Вихрова Л.Т., Давыдова Г.М. Детские дошкольные учреждения. М.: Стройиздат, 1974.

10. Шерешевский И.А. Конструкции гражданских зданий. Л. .Сгройиздат, 1981.

11. СНиП II-64-80 Дошкольные учреждения.

Купить эту работу

Полносборное общественное здание из крупноэлементных конструкций

610 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
frikel9
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
610 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Стальной каркас одноэтажного производственного здания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

по дисциплине Строительные конструкции транспортных сооружений Тема: «Подземный пешеходный переход»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Курсовая работа

Полносборное промышленное здание из крупноэлементных конструкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Разработка технологической карты на монтаж каркаса одноэтажного промздания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Организация строительства 9-и этажного здания из сборных ЖБК НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе frikel9 2018-08-31
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по ЖБК

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе frikel9 2016-03-31
Курсовая работа

Извините, автор, что так получилось. Спасибо, что вернули деньги.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе frikel9 2016-07-10
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе frikel9 2015-01-20
Курсовая работа

Спасибо большое. Очень довольны

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основы законодательства в строительстве Мегакампус Тест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Особенности состояния и развития строительной отрасли страны Мегакампус Тест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
370 ₽
Готовая работа

Проектирование кабельного завода ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Вкр: выбор показателей операционного контроля качества в составе организационно-технологической документации при возведении многоэтажных монолитных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Проектирование жилого дома Дипломная работа - ВКР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

ВКР на тему "Десятиэтажный многоквартирный жилой дом с квартирами для маломобильных групп населения в г. Благовещенск" ПГС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проектирование строительства 9- этажного жилого дома по ул. Фермора в г. Калининград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Обоснование проекта реконструкции гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Диплом - Проект однопутного железнодорожного тоннеля, сооружаемый горным способом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему «Страхование объектов недвижимости:проблемы и перспективы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пространственный анализ территории для градостроительной цели на примере жилого массива Дербышки для градострои-тельной цели.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1625 ₽