Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Описание сферы общественного питания

  • 22 страниц
  • 2015 год
  • 30 просмотров
  • 0 покупки
Автор работы

acewwert9

222 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение дополнительных услуг, привлечение инвесторов, постоянные поставщики.

1 Описание сферы общественного питания

2 Бизнес предприятия ООО «Сударушка»

2.2 Описание фирмы

2.3 Товары и услуги

2.4 Помещение и оборудование

2.5 Маркетинговый план

2.6 План производства

2.7 Организационный план

2.8 Финансовый план

Заключение

Список литературы

Введение дополнительных услуг, привлечение инвесторов, постоянные поставщики.
Угрозы
Возможность появления новых конкурентов, неудовлетворен-ность клиентов качеством продукции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства.
Возрастающее конкурентное давление, неблагоприятные демографические изменения, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства.
Неблагоприятные демографические изменения, рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства.

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на блинную продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.
...

1 Описание сферы общественного питания
Очень интересным, перспективным и динамичным сегментом ресторанного рынка в настоящий момент является и рынок кофеен.
С одной стороны, это явление новое для большинства регионов. Однако первые кофейни появились в России достаточно давно. То есть в городах, так или иначе приближенных к Европе, где существует большой поток иностранных туристов.
Просто кофейни позиционируют себя, как новый элемент культуры - как демократичное универсальное заведение, с приятной атмосферой, в чем-то романтичное, в разное время суток удовлетворяющее те или иные потребности посетителей. Предполагается, что в утренние часы в кофейне можно позавтракать, днем там будут обедать, назначать встречи, ожидать, вечером приятно проводить время за чашечкой кофе и десертом. Кофейни относительно молодое явление и еще не получило широкого распространения, хотя в ближайшие несколько лет ожидается очень быстрый рост этого сектора ресторанного рынка.
...

2 Бизнес предприятия ООО «Сударушка»
2.1 Резюме
В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой.
Многие из нас вспоминают с легкой грустью в душе блинчики, которые готовили для нас наши бабушки и мамы. Кафе «Сударушка» дает возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая или стаканом молока и восхитительными, как у бабушки, блинчиками.
Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.
В будние дни основными посетителями нашего кафе будут студенты, школьники, работники различных организаций, а в курортный сезон добавляются отдыхающие. В выходные и праздничные дни наше кафе прекрасно подходит для отдыха всей семьей.
...

2.2 Описание фирмы
Кафе «Сударушка» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В связи с этим предполагается извлечение максимальной прибыли, за счет объема продаж и качества товара.
В связи с тем, что в настоящее время существует огромное количество конкурентов в сфере обслуживания, пристальное внимание следует обратить на месторасположение будущего кафе «Сударушка».
Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение было как можно более удобным для жителей и гостей курорта – будущих посетителей, но в то же время необходимо учитывать и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.
Предполагается взять в аренду помещение размером 72 кв.м.
...

2.3 Товары и услуги
Наше предприятие будет заниматься производством и реализацией блинной продукции и сопутствующих товаров. Изделия будут всегда качественными и свежими.
Первое время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но в последствии, по мере завоевания потребителя, первое и второе будет расширяться. И только на втором этапе развития производства будет развиваться такой вид услуг, как заказ продукции по Интернету, доставка продукции на дом или в офис.
Предприятие зарегистрировано как общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 1470000 тыс. руб.
Кафе «Сударушка» планирует предоставлять следующие виды услуг:
1) выпечка и реализация блинов и оладьей.
2) предоставление услуги «товары в дорогу».
3) в ассортимент кафе будут включены горячие, холодные закуски, первые, вторые блюда, карта вин будет предоставлена в полном объеме.
4) проведение праздников, банкетов, юбилеев, торжеств.
...

2.5 Маркетинговый план
В условиях господства рыночных отношений планирование бизнеса теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Чтобы прогнозные оценки предпринимателя наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объема продаж, необходимо тщательно исследовать, изучить, проанализировать рынок сбыта предпринимательского продукта, т.е. людей, которые покупают товар предприятия или пользуются его услугами. Необходимо держать под контролем круг потребителей, тогда фирма всегда сможет решить: оставаться ей на рынке или покинуть его.
Появление на рынке или уход с него относится к числу наиболее важных стратегических решений и требует тщательного расчета.
Естественно, предприятие заинтересовано в потребителях, которые купят товар по цене, обеспечивающей получение прибыли в достаточном объеме, на протяжении длительного периода времени с тем, чтобы фирма могла существовать и развиваться.
...

2.6 План производства
Производственный процесс выпечки блинов состоит из следующих действий (операций):
1. прием заказа
2. замешивания теста
3. контроль качества
4. непосредственного изготовления блинов
5. оформление и подача заказа
Выпечка блинов занимает от 1,5 до 3 минут в зависимости от выбранного наименования и количества заказанного, т.к. ассортимент достаточно широк и довольно сложно представить себе единую схему технологического процесса.
Таблица 2.6 - Необходимое основное и вспомогательное оборудование
Наименование оборудования
Количество единиц,
шт.
Цена за единицу,
Руб.
Основное оборудование
Холодильник
2
70000
Кондиционер
1
28000
Блинница
6
3500
Миксер
2
2100
Чайник
2
700
Микроволновая печь
1
5600
Плита
1
28000
Вспомогательное оборудование
Кассовый аппарат
1
7000
Компьютер
1
28000
Барная стойка
1
42000
Мебель
-
42000
Муз. центр (телевизор)
1
14000
ИТОГО:
-
270900

Производственная мощность зависит и от производительности повара.
...

2.7 Организационный план
В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 735 тыс. руб. У нас три учредителя: директор, бухгалтер, технолог с равной долей в уставном капитале. Форма собственности - частная.
Директор:
• организует всю работу предприятия
• несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива
• представляет предприятие во всех учреждениях и организациях
• распоряжается имуществом предприятия
• заключает договора
• поиск поставщиков материала
• сбыт продукции (т.е.
...

2.8 Финансовый план
Все расчеты проводились с учетом приведенного в разделе маркетинг спроса. Так как планируется, что подготовительный этап реализации проекта составит 6 месяцев, то для упрощения таблиц и их наглядности подготовительный период в финансовый план не включается.
Для осуществления проекта необходимо:
• Собственный капитал 735 тыс. руб.
• Заемный капитал в форме лизинга 270900 руб. Средства идут на покупку оборудования. Ежегодные лизинговые платежи составляют 15% от первоначальной стоимости оборудования, т.е. 40635 руб. Период действия договора составит 5 лет.
Амортизация вычислительной техники, кондиционера, микроволновой печи, блинницы, миксера и чайника рассчитывалась исходя из того, что это оборудование является высокотехнологичным и ему свойственно быстрое моральное старение.
1. Срок службы холодильника- 10 лет. Первоначальная стоимость 70 000 руб., ежегодные амортизационные отчисления:
70000/10 = 7000 руб. в год
2.
...

Заключение

В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.
Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
...

1. Налоговый кодекс РФ
2. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» – М.: Форум, Информ-Студио, 2006. – 128 с.
3. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2009.-156 с.
4. Бизнес-планирование. Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2009;
5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2003 –160 с.
6. Горемыкин В. А. Бизнес план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана (2-е изд.) – М.: «Ось-89», 2008;
7. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2007 – 208 с.
8. Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. С. Петербург: Белл, 2007 – 203с.
9. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. – М.: 2007;
10. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. - М.: Машиностроение, 2006 – 80с.
11. Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось –89, 2006.-96 с.
12. Попов В.М. Сборник бизнес-планов. – М., 2005.
13. Филимоненков А.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. – К.: Эльга Ника-Центр, 2002.
14. Финансовый бизнес план. Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2007;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение дополнительных услуг, привлечение инвесторов, постоянные поставщики.

1 Описание сферы общественного питания

2 Бизнес предприятия ООО «Сударушка»

2.2 Описание фирмы

2.3 Товары и услуги

2.4 Помещение и оборудование

2.5 Маркетинговый план

2.6 План производства

2.7 Организационный план

2.8 Финансовый план

Заключение

Список литературы

Введение дополнительных услуг, привлечение инвесторов, постоянные поставщики.
Угрозы
Возможность появления новых конкурентов, неудовлетворен-ность клиентов качеством продукции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства.
Возрастающее конкурентное давление, неблагоприятные демографические изменения, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства.
Неблагоприятные демографические изменения, рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства.

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на блинную продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.
...

1 Описание сферы общественного питания
Очень интересным, перспективным и динамичным сегментом ресторанного рынка в настоящий момент является и рынок кофеен.
С одной стороны, это явление новое для большинства регионов. Однако первые кофейни появились в России достаточно давно. То есть в городах, так или иначе приближенных к Европе, где существует большой поток иностранных туристов.
Просто кофейни позиционируют себя, как новый элемент культуры - как демократичное универсальное заведение, с приятной атмосферой, в чем-то романтичное, в разное время суток удовлетворяющее те или иные потребности посетителей. Предполагается, что в утренние часы в кофейне можно позавтракать, днем там будут обедать, назначать встречи, ожидать, вечером приятно проводить время за чашечкой кофе и десертом. Кофейни относительно молодое явление и еще не получило широкого распространения, хотя в ближайшие несколько лет ожидается очень быстрый рост этого сектора ресторанного рынка.
...

2 Бизнес предприятия ООО «Сударушка»
2.1 Резюме
В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой.
Многие из нас вспоминают с легкой грустью в душе блинчики, которые готовили для нас наши бабушки и мамы. Кафе «Сударушка» дает возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая или стаканом молока и восхитительными, как у бабушки, блинчиками.
Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.
В будние дни основными посетителями нашего кафе будут студенты, школьники, работники различных организаций, а в курортный сезон добавляются отдыхающие. В выходные и праздничные дни наше кафе прекрасно подходит для отдыха всей семьей.
...

2.2 Описание фирмы
Кафе «Сударушка» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В связи с этим предполагается извлечение максимальной прибыли, за счет объема продаж и качества товара.
В связи с тем, что в настоящее время существует огромное количество конкурентов в сфере обслуживания, пристальное внимание следует обратить на месторасположение будущего кафе «Сударушка».
Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение было как можно более удобным для жителей и гостей курорта – будущих посетителей, но в то же время необходимо учитывать и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.
Предполагается взять в аренду помещение размером 72 кв.м.
...

2.3 Товары и услуги
Наше предприятие будет заниматься производством и реализацией блинной продукции и сопутствующих товаров. Изделия будут всегда качественными и свежими.
Первое время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но в последствии, по мере завоевания потребителя, первое и второе будет расширяться. И только на втором этапе развития производства будет развиваться такой вид услуг, как заказ продукции по Интернету, доставка продукции на дом или в офис.
Предприятие зарегистрировано как общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 1470000 тыс. руб.
Кафе «Сударушка» планирует предоставлять следующие виды услуг:
1) выпечка и реализация блинов и оладьей.
2) предоставление услуги «товары в дорогу».
3) в ассортимент кафе будут включены горячие, холодные закуски, первые, вторые блюда, карта вин будет предоставлена в полном объеме.
4) проведение праздников, банкетов, юбилеев, торжеств.
...

2.5 Маркетинговый план
В условиях господства рыночных отношений планирование бизнеса теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Чтобы прогнозные оценки предпринимателя наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объема продаж, необходимо тщательно исследовать, изучить, проанализировать рынок сбыта предпринимательского продукта, т.е. людей, которые покупают товар предприятия или пользуются его услугами. Необходимо держать под контролем круг потребителей, тогда фирма всегда сможет решить: оставаться ей на рынке или покинуть его.
Появление на рынке или уход с него относится к числу наиболее важных стратегических решений и требует тщательного расчета.
Естественно, предприятие заинтересовано в потребителях, которые купят товар по цене, обеспечивающей получение прибыли в достаточном объеме, на протяжении длительного периода времени с тем, чтобы фирма могла существовать и развиваться.
...

2.6 План производства
Производственный процесс выпечки блинов состоит из следующих действий (операций):
1. прием заказа
2. замешивания теста
3. контроль качества
4. непосредственного изготовления блинов
5. оформление и подача заказа
Выпечка блинов занимает от 1,5 до 3 минут в зависимости от выбранного наименования и количества заказанного, т.к. ассортимент достаточно широк и довольно сложно представить себе единую схему технологического процесса.
Таблица 2.6 - Необходимое основное и вспомогательное оборудование
Наименование оборудования
Количество единиц,
шт.
Цена за единицу,
Руб.
Основное оборудование
Холодильник
2
70000
Кондиционер
1
28000
Блинница
6
3500
Миксер
2
2100
Чайник
2
700
Микроволновая печь
1
5600
Плита
1
28000
Вспомогательное оборудование
Кассовый аппарат
1
7000
Компьютер
1
28000
Барная стойка
1
42000
Мебель
-
42000
Муз. центр (телевизор)
1
14000
ИТОГО:
-
270900

Производственная мощность зависит и от производительности повара.
...

2.7 Организационный план
В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 735 тыс. руб. У нас три учредителя: директор, бухгалтер, технолог с равной долей в уставном капитале. Форма собственности - частная.
Директор:
• организует всю работу предприятия
• несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива
• представляет предприятие во всех учреждениях и организациях
• распоряжается имуществом предприятия
• заключает договора
• поиск поставщиков материала
• сбыт продукции (т.е.
...

2.8 Финансовый план
Все расчеты проводились с учетом приведенного в разделе маркетинг спроса. Так как планируется, что подготовительный этап реализации проекта составит 6 месяцев, то для упрощения таблиц и их наглядности подготовительный период в финансовый план не включается.
Для осуществления проекта необходимо:
• Собственный капитал 735 тыс. руб.
• Заемный капитал в форме лизинга 270900 руб. Средства идут на покупку оборудования. Ежегодные лизинговые платежи составляют 15% от первоначальной стоимости оборудования, т.е. 40635 руб. Период действия договора составит 5 лет.
Амортизация вычислительной техники, кондиционера, микроволновой печи, блинницы, миксера и чайника рассчитывалась исходя из того, что это оборудование является высокотехнологичным и ему свойственно быстрое моральное старение.
1. Срок службы холодильника- 10 лет. Первоначальная стоимость 70 000 руб., ежегодные амортизационные отчисления:
70000/10 = 7000 руб. в год
2.
...

Заключение

В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.
Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
...

1. Налоговый кодекс РФ
2. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» – М.: Форум, Информ-Студио, 2006. – 128 с.
3. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2009.-156 с.
4. Бизнес-планирование. Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2009;
5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2003 –160 с.
6. Горемыкин В. А. Бизнес план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана (2-е изд.) – М.: «Ось-89», 2008;
7. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2007 – 208 с.
8. Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. С. Петербург: Белл, 2007 – 203с.
9. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. – М.: 2007;
10. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. - М.: Машиностроение, 2006 – 80с.
11. Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось –89, 2006.-96 с.
12. Попов В.М. Сборник бизнес-планов. – М., 2005.
13. Филимоненков А.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. – К.: Эльга Ника-Центр, 2002.
14. Финансовый бизнес план. Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2007;

Купить эту работу

Описание сферы общественного питания

222 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
acewwert9
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
222 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проектирование генерального плана аэропорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Разработка бортовых часов. Вариант №28

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: «Обеспечение безопасности в аэропортах РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Проектирование среднемагистрального самолета вместимостью 210 пассажиров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа по дисциплине прочность конструкций. Специальность: самолёто-и вертолетостроение. Вариант: Boeing 737-200

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв I💩 tem об авторе acewwert9 2019-04-22
Курсовая работа

111

Общая оценка 5
Отзыв Иван Петухов об авторе acewwert9 2018-06-12
Курсовая работа

все сделал точно, раньше срока, советую.

Общая оценка 5
Отзыв user51919 об авторе acewwert9 2017-10-07
Курсовая работа

Все замечательно

Общая оценка 5
Отзыв gojo об авторе acewwert9 2015-03-12
Курсовая работа

Работа сделана хорошо,оперативно.Я довольна работой Автора!Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Прямой свет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Оценка коррозионного износа нефтепромыслового оборудования в режиме реального времени. Перспективы и ожидания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ сигналов на основе элементарных многоэкстремальных функций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Планета Сатурн

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Интегрированная система создания электронной модели авиационной сборочной оснастки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

принцип реактивного движения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

Импортозамещение машиностроительной продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Программа и методика исследовательских испытаний БПЛА вертолетного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Жизнь на Марсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Научное мышление и психологические установки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Единицы измерения в радиационной физике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽