Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Качественная и количественная оценка безопасности функционирования эргатической системы

  • 38 страниц
  • 2019 год
  • 91 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user1529789

МИИТ, АТС, выполняю работы для студентов, делаю добросовестно и качественно

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Определяющим критерием безопасности яв¬ляется надежность - один из основных показателей качества любой системы (конструкции), заключающаяся в способности выполнять заданные функции. Основной целью анализа безопасности и надежности является уменьшение вероятности ава¬рий и связанных с ними несчастных случаев, человеческих жертв, экономических потерь и нарушений в окружающей среде.
Никакая другая отрасль науки и техники не получила за последние десятилетия такого широкого применения, как методы анализа безопасности, риска и надежности.
Одним из перспективных методов анализа безопасности и надежности систем является метод "дерева событий". Ценность метода "дерева событий”, “дерева отказов" заключается в следующем:

Введение 3
1. Исходные данные 5
1.1. Описание технической системы 5
1.2. Выбор основных элементов технической системы 6
2. Расчет надежности технической системы 7
2.1 Определение средней наработки на отказ выделенных элементов 7
2.2 Построение структурных схем 9
2.3 Построение дерева отказов 10
2.4 Моделирование внезапных отказов 11
2.4 Моделирование постепенных отказов 15
3.Качественная и количественная оценка безопасности функционирования эргатической системы 23
3.1. Обстоятельства несчастного случая эргатической системы 23
3.2. Перечень нормативных правил по технике безопасности при погрузочно-разгрузочных работах 26
3.3 Разбивка нормативных данных на сферы функционирования 29
3.4 Построение фрагментов «дерева причин» по сферам функционирования 29
3.5 Определение функции алгебры логики (ФАЛ) по сферам функционирования на основе построенных фрагментов «дерева причин» 31
3.6 Ранжирование событий по сферам функционирования эргатической системы на основе ФАЛ …. 32
Заключение 38
Список использованных источников 39

Двухроторный насос с внешним зацеплением
Насос состоит из двух находящихся в зацеплении цилиндрических шестерен одного диаметра. В корпусе 8 насоса расположены две шестерни: ведущая 11, насаженная на приводном валу 1 и зафиксированная шпонкой, и ведомая 10, свободно сидящая на валу 9. Оба вала вращаются в шарикоподшипниках 2 и 3, расположенных в торцовой части корпуса и в торцовой крышке 4. Вал ведущей шестерни на выходе из корпуса насоса уплотнен набивочным сальником 12. На корпусе насоса установлен предохранительный клапан 5, нагруженный пружиной 6. Затяжка пружины регулируется винтом 7. Клапан служит для перепуска жидкости из нагнетания во всасывание, если давление нагнетания превысит допустимое.

Обстоятельства несчастного случая эргатической системы
За период с 01 часа 00 мин. 17 октября по 04 часа 00 мин. московского времени 18 октября в речной порт баржами из районов Севера поступали и складировались в штабеля на открытой земляной площадке трубы большего диаметра, которые были в употреблении, различной длины, разного диаметра, изогнутые, при этом складирование труб в штабеля производилось с нарушениями технологических карт №1-И и №1-И(а), выразившимися в том, что в нижних слоях штабеля находились трубы меньшего диаметра, что запрещено п.2 «Особых требований» технологических карт.
Ответственность за надлежащее складирование труб в штабеля была возложена, согласно должностной инструкции, на сменных помощников начальника Осетина, Бараева и Дюкина, вчьи смены поступали и складировались трубы.
19 октября в 3-ем часу ночи звено в составе крановщика Желякина и стропальщиков Рыбалко и Ловко по указанию сменного помощника Бараева начали отгрузку труб из штабеля на автомашины. Перед началом работы штабель труб с одной стороны был огражден двумя стационарными упорами из труб, а с другой – двумя переносными упорами из ЖБИ. Со стороны упоров из ЖБИ штабель состоял из 4-х ярусов труб, а дальше к стационарным упорам из 2-х и 3-х ярусов.
При производстве работ по погрузке труб из-за отсутствия в наличии автоматического грузозахватного устройства, звено Желякина работало с помощью ручной трубной подвески. За период с 2-х часов до 7 час. 00 мин. (время окончания работ) звеном Желякина было отгружено 68 труб, при этом разборка штабеля производилась со стороны стационарных упоров с верхнего слоя до земли.
По окончании работ одна третья часть штабеля со стороны переносных упоров из ЖБИ осталась нетронутой, при этом в нарушение п.1 «Особых требований» технологической карты № 1-И, обязывающего ограничивать штабель с двух сторон двумя парами упоров, звено Желякина, уходя в 7 часов утра с места работы, не ограничило оставшийся 4-х слойный штабель труб упорами со стороны разборки. Сменный помощник Бараев не проконтролировал состояние штабеля после окончания работ.
В 7 час. 40 мин. 19 октября сменный помощник Османов, следуя на работу, проходил мимо штабеля труб и видел, что погрузка труб в ночную смену была проведена с нарушениями технологии, штабель со стороны разборки не имеет упоров, однако никаких мер к устранению обнаруженных нарушений технологии Османов не принял. Принимая в 8 час. утра смену от Бараева, Османов в общих чертах проинструктировал рабочих о правилах техники безопасности и сказал, что возможно придется грузить трубы если придут машины, при этом с технологической картой № 1-И рабочих не знакомил.
В 9 час. 00 мин., увидев подошедшую к штабелю автомашину, Османов отправил крановщика Сидорова и стропальщика Ивановаи Ракова, на погрузку труб, сам же к штабелю не подходил.
Прибыв на место, звено Сидорова увидело, что трубы со стороны разборки не имеют упоров, сам штабель, в особенности трубы верхнего – 4 яруса, лежат неплотно и могут раскатиться, поэтому рабочие начали грузить на автомашины трубы, лежащие на земле отдельно от штабеля.
В 9 час. 30 мин. к штабелю для осмотра маркировки труб подошла приемосдатчик Катаева. В момент работы крана по укладке трубы на прицеп автомобиля, произошел раскат труб из штабеля и Катаева была летально травмирована см. рис.13.


Стариков В.А. Александров С.В. Омельчук М.В. Оценка безопасности систем «человек-машина-среда» логико-вероятностным методом: Методические указания по выполнению курсовой работы - Тюмень: ТюмГНГУ, 2014.- 89 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Определяющим критерием безопасности яв¬ляется надежность - один из основных показателей качества любой системы (конструкции), заключающаяся в способности выполнять заданные функции. Основной целью анализа безопасности и надежности является уменьшение вероятности ава¬рий и связанных с ними несчастных случаев, человеческих жертв, экономических потерь и нарушений в окружающей среде.
Никакая другая отрасль науки и техники не получила за последние десятилетия такого широкого применения, как методы анализа безопасности, риска и надежности.
Одним из перспективных методов анализа безопасности и надежности систем является метод "дерева событий". Ценность метода "дерева событий”, “дерева отказов" заключается в следующем:

Введение 3
1. Исходные данные 5
1.1. Описание технической системы 5
1.2. Выбор основных элементов технической системы 6
2. Расчет надежности технической системы 7
2.1 Определение средней наработки на отказ выделенных элементов 7
2.2 Построение структурных схем 9
2.3 Построение дерева отказов 10
2.4 Моделирование внезапных отказов 11
2.4 Моделирование постепенных отказов 15
3.Качественная и количественная оценка безопасности функционирования эргатической системы 23
3.1. Обстоятельства несчастного случая эргатической системы 23
3.2. Перечень нормативных правил по технике безопасности при погрузочно-разгрузочных работах 26
3.3 Разбивка нормативных данных на сферы функционирования 29
3.4 Построение фрагментов «дерева причин» по сферам функционирования 29
3.5 Определение функции алгебры логики (ФАЛ) по сферам функционирования на основе построенных фрагментов «дерева причин» 31
3.6 Ранжирование событий по сферам функционирования эргатической системы на основе ФАЛ …. 32
Заключение 38
Список использованных источников 39

Двухроторный насос с внешним зацеплением
Насос состоит из двух находящихся в зацеплении цилиндрических шестерен одного диаметра. В корпусе 8 насоса расположены две шестерни: ведущая 11, насаженная на приводном валу 1 и зафиксированная шпонкой, и ведомая 10, свободно сидящая на валу 9. Оба вала вращаются в шарикоподшипниках 2 и 3, расположенных в торцовой части корпуса и в торцовой крышке 4. Вал ведущей шестерни на выходе из корпуса насоса уплотнен набивочным сальником 12. На корпусе насоса установлен предохранительный клапан 5, нагруженный пружиной 6. Затяжка пружины регулируется винтом 7. Клапан служит для перепуска жидкости из нагнетания во всасывание, если давление нагнетания превысит допустимое.

Обстоятельства несчастного случая эргатической системы
За период с 01 часа 00 мин. 17 октября по 04 часа 00 мин. московского времени 18 октября в речной порт баржами из районов Севера поступали и складировались в штабеля на открытой земляной площадке трубы большего диаметра, которые были в употреблении, различной длины, разного диаметра, изогнутые, при этом складирование труб в штабеля производилось с нарушениями технологических карт №1-И и №1-И(а), выразившимися в том, что в нижних слоях штабеля находились трубы меньшего диаметра, что запрещено п.2 «Особых требований» технологических карт.
Ответственность за надлежащее складирование труб в штабеля была возложена, согласно должностной инструкции, на сменных помощников начальника Осетина, Бараева и Дюкина, вчьи смены поступали и складировались трубы.
19 октября в 3-ем часу ночи звено в составе крановщика Желякина и стропальщиков Рыбалко и Ловко по указанию сменного помощника Бараева начали отгрузку труб из штабеля на автомашины. Перед началом работы штабель труб с одной стороны был огражден двумя стационарными упорами из труб, а с другой – двумя переносными упорами из ЖБИ. Со стороны упоров из ЖБИ штабель состоял из 4-х ярусов труб, а дальше к стационарным упорам из 2-х и 3-х ярусов.
При производстве работ по погрузке труб из-за отсутствия в наличии автоматического грузозахватного устройства, звено Желякина работало с помощью ручной трубной подвески. За период с 2-х часов до 7 час. 00 мин. (время окончания работ) звеном Желякина было отгружено 68 труб, при этом разборка штабеля производилась со стороны стационарных упоров с верхнего слоя до земли.
По окончании работ одна третья часть штабеля со стороны переносных упоров из ЖБИ осталась нетронутой, при этом в нарушение п.1 «Особых требований» технологической карты № 1-И, обязывающего ограничивать штабель с двух сторон двумя парами упоров, звено Желякина, уходя в 7 часов утра с места работы, не ограничило оставшийся 4-х слойный штабель труб упорами со стороны разборки. Сменный помощник Бараев не проконтролировал состояние штабеля после окончания работ.
В 7 час. 40 мин. 19 октября сменный помощник Османов, следуя на работу, проходил мимо штабеля труб и видел, что погрузка труб в ночную смену была проведена с нарушениями технологии, штабель со стороны разборки не имеет упоров, однако никаких мер к устранению обнаруженных нарушений технологии Османов не принял. Принимая в 8 час. утра смену от Бараева, Османов в общих чертах проинструктировал рабочих о правилах техники безопасности и сказал, что возможно придется грузить трубы если придут машины, при этом с технологической картой № 1-И рабочих не знакомил.
В 9 час. 00 мин., увидев подошедшую к штабелю автомашину, Османов отправил крановщика Сидорова и стропальщика Ивановаи Ракова, на погрузку труб, сам же к штабелю не подходил.
Прибыв на место, звено Сидорова увидело, что трубы со стороны разборки не имеют упоров, сам штабель, в особенности трубы верхнего – 4 яруса, лежат неплотно и могут раскатиться, поэтому рабочие начали грузить на автомашины трубы, лежащие на земле отдельно от штабеля.
В 9 час. 30 мин. к штабелю для осмотра маркировки труб подошла приемосдатчик Катаева. В момент работы крана по укладке трубы на прицеп автомобиля, произошел раскат труб из штабеля и Катаева была летально травмирована см. рис.13.


Стариков В.А. Александров С.В. Омельчук М.В. Оценка безопасности систем «человек-машина-среда» логико-вероятностным методом: Методические указания по выполнению курсовой работы - Тюмень: ТюмГНГУ, 2014.- 89 с.

Купить эту работу

Качественная и количественная оценка безопасности функционирования эргатической системы

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1529789
4.9
МИИТ, АТС, выполняю работы для студентов, делаю добросовестно и качественно
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Влияние лесных пожаров на личную и общественную безопасность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Обеспечение безопасности на промышленных предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Воспитание патриотизма в учебной деятельности школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Курсовая работа

Теоретические основы профилактики табакокурения у обучающихся в средней общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Расчет опасных зон при радиационных авариях, химических авариях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Сиднев об авторе user1529789 2015-05-09
Курсовая работа

Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе user1529789 2018-04-15
Курсовая работа

Доволен выполненной работой!

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1529789 2018-12-11
Курсовая работа

Хороший автор, всегда на связи, все оперативно!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user1529789 2018-07-30
Курсовая работа

Все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Кейс-задания по БЖД (с ответами)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Исследовательский проект по ОБЖ: «Народная медицина»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект "Здоровый образ жизни и туризм"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК НА ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

СПАТЬ ИЛИ НЕ СПАТЬ? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС! Исследовательская работа для школьников с практической частью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Портфолио. Безопасность на транспорте.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Фликер - мой лучший друг! Яркий буклет для школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

ЧЕМ УДИВИТЕЛЕН СОН ЖИВОТНЫХ работа для школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

проект о пожарной безопасности( Текст,есть и презентация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Охрана труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Здоровый сон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пожарно техническая культура личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽