Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Школьные библиотеки, их типологические особенности, задачи и назначение

  • 34 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В XXI веке развитие образования происходит в условиях бурного роста объемов информации, ускоренного развития технологий, увеличения потока документов в цифровом формате, повышенного спроса общества на способность его членов к самостоятельному обучению, коммуникации и социальному взаимодействию для совместного решения проблем.
Акцент в образовании сместился от заучивания большого массива знаний до обретения умений, необходимых личности в современном социуме.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы школьных библиотек 5
1.1. Понятие школьная библиотека 5
1.2. Зарубежный опыт развития школьных библиотек 8
Глава 2. Типология школьных библиотек 20
2.1.Модели школьных библиотек 20
2.2. Типология школьных библиотек Е.А. Асоновой 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33


Современная школьная библиотека – это место, где ученик, учитель и библиотекарь встречаются ежедневно для совместной работы, где на практике воспитывается потребность в знаниях, даются навыки поиска нужной информации, закладываются основы самообразовательной деятельности. Каждая библиотека должна иметь хорошо организованную информационную среду, отвечающую запросам и потребностям основной категории пользователей.
В условиях быстрых трансформационных изменений первоочередной задачей школьной библиотеки является преобразование ее из центра библиотечных ресурсов и доступа к информации в центр исследования, открытия, творчества и инновационной педагогики.

Список использованной литературы
1. Асонова, Е.А. Модели детской библиотеки / Е.А. Асонова, О.В. Андреева // Литература в школе. – 2019. – № 11. – С. 25-26.
2. Асонова, Е.А. Школьная библиотека начинает и выигрывает: типология школьных библиотек / Е.А. Асонова, А. Иорш // Школьная библиотека: сегодня и завтра. – 2019. – № 11. – с. 1–8.
3. Библиотека для школы: пространство или функция: [по материалам Московского международного форума «Город образования – 2019», Москва, 29 августа – 1 сентября 2019 г.] / Е.А. Асонова, Е.С. Романичева, М.В. Веревкина [и др.] // Школьная библиотека: сегодня и завтра. – 2019. – № 12. – С. 20–25.
4. Библиотечное обслуживание молодежи в Японии, России и США / гл. ред. Лесли Фармер ; ред.: Наталья Гендина, Юрико Накамура; [пер. рус. изд.: Е. В. Малявская, Л. М. Сукочева, Т. О. Зверевич].— Москва; РШБА, 2019.— 384 с.
5. Варганова Г. В. Американская ассоциация школьных библиотекарей: основные направления деятельности / Г. В. Варганова //Ш к. б-ка. — 2020. — № 10. — С. 12— 19.
6. Громова, О.К. Типичные модели школьных библиотек / О.К. Громова. – Москва : Чистые пруды, 2006. – 32 с.
7. Жеравина О. А. Школьные библиотеки: из опыта современной Великобритании / О. А. Жеравина // Вести. Том. гос. ун-та. Культура и искусствоведение. — 2020. — № 4. — С. 66—72.
8. Жукова, Т.Д. Состояние и проблемы развития школьных библиотек России: аналитическая записка / Т.Д. Жукова // Школьная библиотека. – 2019. – № 10. – С. 8–13.
9. Зуева Е. М. Педагогический потенциал школьной библиотеки / Е. М. Зуева // Шк. б-ка. — 2020. — № 4. — С. 14— 16.
10. Иванова, Е.В. Организация деятельности школьных библиотек в информационно-образовательной среде: специальность 05.25.03 «Библиотековедение, библиографоведение и книговедение»: автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата педагогических наук / Елена Вячеславовна Иванова. – Москва, 2019. – 18 с.
11. Маркарова Т. С. Библиотека им. К. Д. Ушинского как центр педагогической информации / Т. С. Маркарова // Мир образования— образование в мире. — 2019. — № 2. — С. 132— 140.
12. Слемнева, И.Ю. Информационно-библиотечное сопровождение образовательной области «Истоковедение» / И.Ю. Слемнева // Инновационная деятельность библиотек образовательных учреждений. – Москва, 2020. – С. 23.
13. Школьные библиотеки мира: современное состояние и тенденции развития : сборник / сост. С. В. Пушкова ; Всерос. гос. б-ка иностр. лит-ры им. М. И. Рудомиио, Центр междунар. библиотековедения, Рус. школ. библ. ассоц. — Москва : РШБА 2019. — (Открытый доступ: Библиотеки за рубежом 2019: сборник / редкол.: И. Ю, Золотова, С. В. Пушкова, Л. М. Степачев). — 144 с.
14. Ястребцева, Е.Н. Школьный библиотечный медиацентр: от идеи до воплощения / Е.Н. Ястребцева. – Москва: БМУ, 2020. – 128 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В XXI веке развитие образования происходит в условиях бурного роста объемов информации, ускоренного развития технологий, увеличения потока документов в цифровом формате, повышенного спроса общества на способность его членов к самостоятельному обучению, коммуникации и социальному взаимодействию для совместного решения проблем.
Акцент в образовании сместился от заучивания большого массива знаний до обретения умений, необходимых личности в современном социуме.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы школьных библиотек 5
1.1. Понятие школьная библиотека 5
1.2. Зарубежный опыт развития школьных библиотек 8
Глава 2. Типология школьных библиотек 20
2.1.Модели школьных библиотек 20
2.2. Типология школьных библиотек Е.А. Асоновой 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33


Современная школьная библиотека – это место, где ученик, учитель и библиотекарь встречаются ежедневно для совместной работы, где на практике воспитывается потребность в знаниях, даются навыки поиска нужной информации, закладываются основы самообразовательной деятельности. Каждая библиотека должна иметь хорошо организованную информационную среду, отвечающую запросам и потребностям основной категории пользователей.
В условиях быстрых трансформационных изменений первоочередной задачей школьной библиотеки является преобразование ее из центра библиотечных ресурсов и доступа к информации в центр исследования, открытия, творчества и инновационной педагогики.

Список использованной литературы
1. Асонова, Е.А. Модели детской библиотеки / Е.А. Асонова, О.В. Андреева // Литература в школе. – 2019. – № 11. – С. 25-26.
2. Асонова, Е.А. Школьная библиотека начинает и выигрывает: типология школьных библиотек / Е.А. Асонова, А. Иорш // Школьная библиотека: сегодня и завтра. – 2019. – № 11. – с. 1–8.
3. Библиотека для школы: пространство или функция: [по материалам Московского международного форума «Город образования – 2019», Москва, 29 августа – 1 сентября 2019 г.] / Е.А. Асонова, Е.С. Романичева, М.В. Веревкина [и др.] // Школьная библиотека: сегодня и завтра. – 2019. – № 12. – С. 20–25.
4. Библиотечное обслуживание молодежи в Японии, России и США / гл. ред. Лесли Фармер ; ред.: Наталья Гендина, Юрико Накамура; [пер. рус. изд.: Е. В. Малявская, Л. М. Сукочева, Т. О. Зверевич].— Москва; РШБА, 2019.— 384 с.
5. Варганова Г. В. Американская ассоциация школьных библиотекарей: основные направления деятельности / Г. В. Варганова //Ш к. б-ка. — 2020. — № 10. — С. 12— 19.
6. Громова, О.К. Типичные модели школьных библиотек / О.К. Громова. – Москва : Чистые пруды, 2006. – 32 с.
7. Жеравина О. А. Школьные библиотеки: из опыта современной Великобритании / О. А. Жеравина // Вести. Том. гос. ун-та. Культура и искусствоведение. — 2020. — № 4. — С. 66—72.
8. Жукова, Т.Д. Состояние и проблемы развития школьных библиотек России: аналитическая записка / Т.Д. Жукова // Школьная библиотека. – 2019. – № 10. – С. 8–13.
9. Зуева Е. М. Педагогический потенциал школьной библиотеки / Е. М. Зуева // Шк. б-ка. — 2020. — № 4. — С. 14— 16.
10. Иванова, Е.В. Организация деятельности школьных библиотек в информационно-образовательной среде: специальность 05.25.03 «Библиотековедение, библиографоведение и книговедение»: автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата педагогических наук / Елена Вячеславовна Иванова. – Москва, 2019. – 18 с.
11. Маркарова Т. С. Библиотека им. К. Д. Ушинского как центр педагогической информации / Т. С. Маркарова // Мир образования— образование в мире. — 2019. — № 2. — С. 132— 140.
12. Слемнева, И.Ю. Информационно-библиотечное сопровождение образовательной области «Истоковедение» / И.Ю. Слемнева // Инновационная деятельность библиотек образовательных учреждений. – Москва, 2020. – С. 23.
13. Школьные библиотеки мира: современное состояние и тенденции развития : сборник / сост. С. В. Пушкова ; Всерос. гос. б-ка иностр. лит-ры им. М. И. Рудомиио, Центр междунар. библиотековедения, Рус. школ. библ. ассоц. — Москва : РШБА 2019. — (Открытый доступ: Библиотеки за рубежом 2019: сборник / редкол.: И. Ю, Золотова, С. В. Пушкова, Л. М. Степачев). — 144 с.
14. Ястребцева, Е.Н. Школьный библиотечный медиацентр: от идеи до воплощения / Е.Н. Ястребцева. – Москва: БМУ, 2020. – 128 с.

Купить эту работу

Школьные библиотеки, их типологические особенности, задачи и назначение

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 февраля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

онлайновая русскоязычная версия газеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Библиотека как центр досуга и общения молодёжи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1334 ₽
Курсовая работа

PR с сфере учреждений культуры на примере библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
999 ₽
Курсовая работа

Ресурсы Интернета как средство документоснабжения библиотечных фондов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

Л.Б. Хавкина известный библиотековед

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ОльгаД об авторе kjore 2014-10-22
Курсовая работа

Огромная благодарность за работу. Поставили 5!!!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина0 об авторе kjore 2015-03-30
Курсовая работа

работа выполнена в срок

Общая оценка 5
Отзыв AuroraFlante об авторе kjore 2019-01-29
Курсовая работа

Очень рекомендую автора, ответственный и исполнительный. Все выполнено четко и в срок, учитывая, что на работу было отведено всего 2 дня, этот фактор немаловажный. Работа структурно правильно оформлена, с соблюдением всех требований и пожеланий. Я очень довольна! У меня нареканий нет, лишь благодарность за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв student834 об авторе kjore 2017-09-04
Курсовая работа

За работу получила отлично! Автора рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

диплом Культурно-досуговая деятельность библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИДЕИ ЕДИНОГО БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА СТРАНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
370 ₽
Готовая работа

книжка-игрушка: специфика работы редактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка программы регулирования организационной культуры МБУК «Централизованная библиотечная система»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Возникновение и развитие библиографии как профессиональной деятельности (в целом и по историческим периодам)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Организация библиотечного обслуживания в районной детской библиотеке (на примере МБУК «МБ» ШМО библиотеки филиал № 8 с. Ивановка Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК НАПРАВЛЕНИЕ БИБЛИОТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Библиотечное обслуживание детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Массовое библиотечное обслуживание населения (

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

История формирования минералогической коллекции ЦНИГР музея

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационно-коммуникационные технологии как инструмент деятельности библиотеки вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽