1.1 Содержание и особенности разработки бизнес-плана
Развитие рыночных отношений в нашей стране, по большей мере, происходило стихийно, и потребность в бизнес-планировании проявилась довольно поздно. Первые бизнес-планы, как «заморская диковина», появились в России лишь в начале 90-х годов, в то же время большинство предприятий продолжают использовать более привычные технико- экономические обоснования.
В России применение бизнес-плана становиться обязательным в 1994– 1995 г. данный факт был вызван масштабным развитием в стране рыночной экономики. В январе 1995 г. Московское правительство, например, опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес- план в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообра зности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов.
...

1.1 Содержание и особенности разработки бизнес-плана
Развитие рыночных отношений в нашей стране, по большей мере, происходило стихийно, и потребность в бизнес-планировании проявилась довольно поздно. Первые бизнес-планы, как «заморская диковина», появились в России лишь в начале 90-х годов, в то же время большинство предприятий продолжают использовать более привычные технико- экономические обоснования.
В России применение бизнес-плана становиться обязательным в 1994– 1995 г. данный факт был вызван масштабным развитием в стране рыночной экономики. В январе 1995 г. Московское правительство, например, опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес- план в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов.
...

1.2 Функции, задачи и цели бизнес-плана
Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план служит также следующим важным целям:
− он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в
данный инвестиционный проект.
− служит источником информации для лиц непосредственно
реализующих проект.
− банк при принятии решения о выдаче кредита получает
исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита [6, c.54].

Рисунок 1.1. Цели бизнес-планирования [5, c.111].
...

как инструмент реализации стратегии
Современный бизнес функционирует в условиях нарастания сложности, неопределенности и динамичных изменений, происходящих во внешней среде. источники возникновения неопределенности разнообразны и связаны с действием целого ряда факторов, находящихся как внутри организации, так и вовне ее необходимость сохранять гибкость и адаптивность, возможность принимать адекватные действия в меняющемся мире вовсе не означают, что предприятие сможет действовать, не имея никакого утвержденного плана. в связи с этим в настоящий момент воз- растает значимость разработки стратегии и стратегического планирования не только для крупных, но и для средних компаний, а также для малого бизнеса.
По мнению гуру маркетинга Ф. Котлера, стратегия — это план достижения желаемых результатов. при этом Ф.Котлер отмечает, что стратегическое планирование требует соблюдения трех основных условий:
1. Управление компанией строится на принципах управления инвестиционным портфелем.
...

2.1 Зарождение бизнес-планирования и сущность бизнес-плана
Идея составления бизнес-планов родилась в США. в 70–80-х гг. прошлого столетия развитие молодых высокотехнологичных компаний в сфере компьютерных, телекоммуникационных и медицинских технологий потребовало немалых финансовых средств. за получением денежных средств для реализации своих инновационных идей предприниматели стали активно обращаться в финансовые организации (инвестиционные фонды, инвестиционные банки, венчурные фонды) или к индивидуальным инвесторам — «бизнес-ангелам». «бизнес-ангелы» — это состоя- тельные люди, которые вкладывают венчурный (рисковый) капитал в создаваемый или расширяющийся бизнес на ранних стадиях их развития; иначе говоря, это непрофессиональные вкладчики капитала в рискованные проекты. благодаря венчурному капиталу были созданы такие гиганты, как Intel, Microsoft, Apple, Compaq, Federal Express, Xerox и т. д.
...

3.1 Анализ рынка
Целями раздела являются демонстрация знания рынка и конкурентов, его оценка, убеждение потенциального инвестора в существовании рынка и укрепление доверия к бизнес-плану. Данный раздел должен отчетливо продемонстрировать существующую рыночную потребность в предлагаемом продукте или услуге. отечественный и западный опыт свидетельствуют, что плохое знание рынка является одной из главных причин несостоятельности многих предпринимательских проектов. Это особенно заметно в ситуациях с инновационными бизнес- идеями, когда предприниматель зачастую должен полагаться на здравый смысл и интуицию без проведения детального анализа и расчетов.
Раздел «анализ рынка» относится к числу наиболее сложных и значимых разделов бизнес-плана, поскольку он является основой для формирования в дальнейшем стратегии маркетинга, планирования производства и расчета финансово-экономических показателей. Разработка почти всех последующих разделов так или иначе опирается на приведенные в нем данные.
...

Заключение
Бизнес-планирование позволяет заглянуть в будущее организации, предусмотреть цели, сферу, масштабы и результаты ее деятельности в соизмерении с источниками и затратами.
Бизнес-план описывает цели и задачи, которые необходимо решить предприятию как в ближайшем будущем, так и в перспективе. В нем содержится оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг.
В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес значит, оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке.
В настоящее время в России установилось иное состояние экономики, обусловленное кризисными явлениями, проявившими себя еще в 2014 году, геополитическим противостоянием и некоторыми другими причинами.
...
Содержание

Введение 2
1. Разработка бизнес- план 4
1.1 Содержание и особенности разработки бизнес-плана 4
1.2 Функции, задачи и цели бизнес-плана 8
2.Бизнес-планирование как инструмент реализации стратегии 14
2.1 Зарождение бизнес-планирования и сущность бизнес-плана 19
3. Оценка рыночной ситуации 25
3.1 Анализ рынка 25
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложение Приложение 1. Порядок и особенности разработки бизнес-плана 35
Список использованной литературы
1. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. - М.: Дашков, 2013. - 400.
2. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2015. - 271 с.
3. Борисов Е.Ф. Экономика. - М.: Проспект, 2012. - 256 с.
4. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие /В.П. Буров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
5. Гаврилов, Л.П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе: Учебник для бакалавров / Л.П. Гаврилов. - М.: Юрайт, 2013. - 372 c.
6. Головань, С.И. Бизнес-планирование. / С.И. Головань - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 607.
7. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров, 2-е изд.(изд:2) / И.А. Дубровин. - М.: ИТК Дашков и К,
2016. - 432 c.
8. Зимин В. Консалтинг как средство выхода из затяжного кризиса // Консультант. - N 21. - ноябрь 2014.

9. Степочкина Е. А. Планирование и прогнозирование в условиях рынка: учебное пособие/ М:Директ-Медиа, 2014 - 236 с.

10. Петухова, С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект: Практическое пособие / С.В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2013. - 171 c.
11. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. спб. : Питер, 2012. с. 69.
12. Стрекалова Н. Д. бизнес-планирование: учеб. пособие. спб. : питер, 2013. с. 49.
13. Стратегический разрыв: технологии воплощения корпоративной стратегии в жизнь / М. ковени, Д. Гэнстер, Б. Хартлен, Д. Кинг. М. : Альпина бизнес букс, 2004. с 20.
14. Ансофф И. стратегический менеджмент. спб. : Питер, 2011. с. 149.
15. Kuratko D. F., Hodgetts R. M. Entrepreneurship: a contemporary approach. The Dryden press, 1995 ; Аналоуи Ф., Карами А. стратегический менеджмент малых и средних предприятий. М., 2005. 400 с.
4 автора готовы выполнить вашу работу
5
онлайн
NatalyFox
онлайн
101
выполненных работ
66
отзывов
Опыт написания студенческих работ по экономическим дисциплинам с 2001 года. Закончила ТвГУ с красным дипломом в 2003 году. Специализируюсь на проведение АХД
101
выполненных работ
66
отзывов
Цена
70 руб.
Написать сообщение
4
онлайн
vane1980
онлайн
389
выполненных работ
227
отзывов
389
выполненных работ
227
отзывов
Цена
110 руб.
Написать сообщение
4
онлайн
user531428
онлайн
1955
выполненных работ
835
отзывов
Люблю спорт.
1955
выполненных работ
835
отзывов
Цена
50 руб.
Написать сообщение
5
онлайн
mic94
онлайн
13
выполненных работ
8
отзывов
У меня два высших образования - ТГУ и Международная Академия Пред принимательства. Уже 15 лет я занимаюсь выполнением студенческих работ по различным дисциплинам - юриспруденция, экономика, статистика, математика, финансы, налогообложение
13
выполненных работ
8
отзывов
Цена
130 руб.
Написать сообщение
Отзывы тех, кто уже заказывал работу
736761
положительный
отзыв
4.7
средняя
оценка
Денис
2014-11-11
Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Оценка сервиса
Положительно
Onte
2015-04-15
Автор сильно подвела меня, редко выходила на связь .Обещала выполнить работу и вообще перестала выходить на связь, хотя я просила её отказаться от этой работы, если она не успеет выполнить заказ. Я думаю, что администрация сайта должна как-то наказывать таких недобросовестных авторов
Оценка сервиса
Положительно
meri
2017-04-20
Автор хороший.жду ответа на новый заказ по этой курсовой!сдаю сейчас его.
Оценка сервиса
Положительно
zaochniku 777
2016-02-09
Спасибо за работу!
Оценка сервиса
Положительно
Заказать работу
Другие учебные работы по предмету
Узнай стоимость помощи по твоей работе
8-800-301-64-61 [email protected]
Сумма к оплате
  руб.
Комиссия сервиса   руб.
Купить
или
Заказать работу написанную специально для вас
от   800   руб.
20 дней гарантии на правки
Заказать
Введите почту
Для покупки готовой работы введите свою почту, на неё будет отправлена купленная вами работа.
Нажав на кнопку "Купить", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Автор24 - это сервис, где
профессиональные преподаватели
выполнят вашу работу
2 575   преподавателей онлайн
Найдите автора для вашей работы
Вы получите предложения с ценой в течение 5 минут.
Создание заказа
Можешь задать вопрос тут:
Есть вопросы? Наши супер-герои тебе помогут!
8-800-301-64-61
Работаем по будням с 10:00 до 20:00 по Мск
[email protected] А еще у нас есть… База знаний