Задание на курсовую работу выполнено в полном объеме. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
Содержание
2. Порядок составления бухгалтерской отчётности ООО «Возрождение» 2
2.1. Характеристика организации 2
2.2. Составление форм бухгалтерской отчетности ООО «Возрождение» 9
Заключение 14
Список используемых источников 16
Приложениz 18
В рамках управленческого учета выделяются следующие этапы контроля и исполнения бюджетов и бюджетов:
• формирование оперативных сводок и управленческих отчетов с фактическими данными;
• формирование контрольных отчетов (сопоставление плановых и фактических данных).
Отчеты об исполнении бюджетов и бюджетов составляются в различных аналитических разрезах с приведением плановых и фактических значений за отчетный период и с накоплением от начала бюджетного периода.
Ответственным за организацию и ведение управленческого учета (в т.ч. за проведение бюджет-факт анализа) на предприятии является Финансовый Отдел.
Отчеты об исполнении бюджета продаж, бюджета доходов и расходов, бюджета денежных средств Компании составляются после завершения отчетного периода и предоставляются Финансовым Отделом на 10-й рабочий день следующего месяца. Ежеквартально составляется отчет об исполнение бюджета по балансовому листу. В отчетах приводятся плановые и фактические показатели за период, а также рассчитываются отклонения фактических показателей от плановых в абсолютном и относительном выражении. К каждому отчету прилагается пояснительная записка с анализом причин отклонений. Отчет подписывается руководителем подразделения, ответственного за исполнение соответствующего бюджета или бюджета.
Анализ исполнения Стратегического бюджета Компании в целом осуществляет Финансовый Отдел ежегодно.
Финансовый Отдел ежеквартально готовит Прогноз выполнения Целевых показателей Компании с информацией о том, какое воздействие оказали или могут оказать последние события, не учтенные при утверждении Стратегического бюджета, на достижение этих показателей.
Отчеты об исполнении бюджетов и бюджетов Компании ежемесячно рассматриваются на заседаниях Бюджетного комитета.
14.2. Контроль за расходованием денежных средств
Все решения, связанные с распределением финансовых ресурсов и проведением расчетов с контрагентами по всем формам оплаты, осуществляются исключительно на основе месячного БДДС.
Расходы, перечисленные в бюджете и утвержденные Бюджетным комитетом, не требуют повторного одобрения в момент проведения расчетов. Если возникают расходы, не указанные в бюджете, то их рассматривает Генеральный директор или уполномоченное им лицо и принимает решение либо об использовании резерва на непредвиденные расходы, либо о переносе расходов на следующий период.
Резерв на непредвиденные расходы формируется в момент составления БДДС как процент от неснижаемого остатка денежных средств на счетах Компании. Величина соответствующего процента устанавливается Бюджетным комитетом и зависит от точности бюджетирования расходов и неопределенности в поступлении платежей от клиентов.
Допустимым расхождением между фактическими и плановыми показателями является 5 % от указанных в бюджетах или бюджетах величин.
Расхождения сверх утвержденных величин по расходной части бюджета или бюджета требуют письменного объяснения причин на имя Генерального директора Ком
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
Содержание
2. Порядок составления бухгалтерской отчётности ООО «Возрождение» 2
2.1. Характеристика организации 2
2.2. Составление форм бухгалтерской отчетности ООО «Возрождение» 9
Заключение 14
Список используемых источников 16
Приложениz 18
В рамках управленческого учета выделяются следующие этапы контроля и исполнения бюджетов и бюджетов:
• формирование оперативных сводок и управленческих отчетов с фактическими данными;
• формирование контрольных отчетов (сопоставление плановых и фактических данных).
Отчеты об исполнении бюджетов и бюджетов составляются в различных аналитических разрезах с приведением плановых и фактических значений за отчетный период и с накоплением от начала бюджетного периода.
Ответственным за организацию и ведение управленческого учета (в т.ч. за проведение бюджет-факт анализа) на предприятии является Финансовый Отдел.
Отчеты об исполнении бюджета продаж, бюджета доходов и расходов, бюджета денежных средств Компании составляются после завершения отчетного периода и предоставляются Финансовым Отделом на 10-й рабочий день следующего месяца. Ежеквартально составляется отчет об исполнение бюджета по балансовому листу. В отчетах приводятся плановые и фактические показатели за период, а также рассчитываются отклонения фактических показателей от плановых в абсолютном и относительном выражении. К каждому отчету прилагается пояснительная записка с анализом причин отклонений. Отчет подписывается руководителем подразделения, ответственного за исполнение соответствующего бюджета или бюджета.
Анализ исполнения Стратегического бюджета Компании в целом осуществляет Финансовый Отдел ежегодно.
Финансовый Отдел ежеквартально готовит Прогноз выполнения Целевых показателей Компании с информацией о том, какое воздействие оказали или могут оказать последние события, не учтенные при утверждении Стратегического бюджета, на достижение этих показателей.
Отчеты об исполнении бюджетов и бюджетов Компании ежемесячно рассматриваются на заседаниях Бюджетного комитета.
14.2. Контроль за расходованием денежных средств
Все решения, связанные с распределением финансовых ресурсов и проведением расчетов с контрагентами по всем формам оплаты, осуществляются исключительно на основе месячного БДДС.
Расходы, перечисленные в бюджете и утвержденные Бюджетным комитетом, не требуют повторного одобрения в момент проведения расчетов. Если возникают расходы, не указанные в бюджете, то их рассматривает Генеральный директор или уполномоченное им лицо и принимает решение либо об использовании резерва на непредвиденные расходы, либо о переносе расходов на следующий период.
Резерв на непредвиденные расходы формируется в момент составления БДДС как процент от неснижаемого остатка денежных средств на счетах Компании. Величина соответствующего процента устанавливается Бюджетным комитетом и зависит от точности бюджетирования расходов и неопределенности в поступлении платежей от клиентов.
Допустимым расхождением между фактическими и плановыми показателями является 5 % от указанных в бюджетах или бюджетах величин.
Расхождения сверх утвержденных величин по расходной части бюджета или бюджета требуют письменного объяснения причин на имя Генерального директора Ком
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую