Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационная база оценки в разрезе подходов к оценке бизнеса.

  • 29 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Бизнес — это конкретная деятельность, организованная в рамках определенной структуры. Главной целью такой деятельности является получение прибыли.
Как всякий товар, бизнес обладает полезностью для покупателя, и это делает возможным определение стоимости бизнеса, как особого товара. На величину стоимости бизнеса оказывают влияние многочисленные факторы. Они включают мотивации покупателей и продавцов, производительность бизнеса, состояние окружающей финансово-экономической среды.
Оценка стоимости любого объекта представляет собой упорядоченный, целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости данного объекта с учетом потенциального и реального дохода, приносимого им в конкретных рыночных условиях.
Действительно, оценка предприятия необходима для выбора обоснованного направления его реструктуризации, в процессе оценки выявляют альтернативные подходы к управлению предприятием и определяют, какой из них обеспечит предприятию максимальную эффективность, а, следовательно, и более высокую рыночную цену, что и является основной целью собственников и задачей управляющих фирм в рыночной экономике.
К оценке бизнеса используются разные подходы. Для того чтобы выбрать нужный подход к оценке бизнеса оценщик должен знать не только цель оценки, а также учитывать плюсы и минусы данных методов, а также оценщик должен опираться и на новые подходы и методы, не забывая, что они так же имеют свои недостатки.
Целью данной курсовой работы является характеристика информационной базы оценки бизнеса при применении различных подходов.
Задачи работы:
- изучить цели и задачи оценки стоимости предприятия;
- рассмотреть подходы и методы, используемые при оценке стоимости бизнеса;

Содержание
Введение 3
1 Формирование информационной базы оценки стоимости бизнеса 5
1.1 Цели и задачи оценки стоимости бизнеса 5
1.2. Принципы оценки стоимости бизнеса 10
1.3. Информационная база в оценке стоимости бизнеса 12
2 Финансовая отчетность как информационный источник оценки бизнеса 16
2.1 Сбор информации для определения стоимости предприятия 16
2.2 Влияние результатов финансового анализа на оценку стоимости предприятия 19
Заключение 22
Список использованных источников 25
Приложение 28

1 Формирование информационной базы оценки стоимости бизнеса
Цели и задачи оценки стоимости бизнеса

Как правило, цель оценки состоит в определении какого-либо вида оценочной стоимости, необходимой клиенту для принятия инвестиционного решения, для заключения сделки, для внесения изменений в финансовую отчетность и т.п. В проведении оценочных работ заинтересованы различные стороны, от государственных структур до частных лиц: контрольно-ревизионные органы, управленческие структуры, кредитные организации, страховые компании, налоговые фирмы и другие организации, частные владельцы бизнеса, инвесторы и т.п.
Стороны, заинтересованные в проведении оценочных работ, стремясь реализовать свои экономические интересы, определяют цели оценки.
Оценку бизнеса проводят в целях:
повышения эффективности текущего управления предприятием, фирмой;
купли-продажи акций, облигаций предприятий на фондовом рынке;
принятия обоснованного инвестиционного решения;
купли-продажи предприятия его владельцем целиком или по частям.
купли-продажи предприятия его владельцем целиком или по частям.
установления доли совладельцев в случае подписания или расторжения договора или в случае смерти одного из партнеров;
реструктуризации предприятия. Ликвидация предприятия, слияние, поглощение либо выделение самостоятельных предприятий из состава холдинга предполагают проведение его рыночной оценки, так как необходимо определить цену покупки или выкупа акций, цену конверсии или величину премии, выплачиваемой акционерам поглощаемой фирмы.
разработки плана развития предприятия. В процессе стратегического планирования важно оценить будущие доходы фирмы, степень ее устойчивости и ценность имиджа

Список использованных источников

Антилл Н. Оценка компаний: анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО / Антилл Н. пер. с англ. - М.: Республика, 2018. - 440 с.
Барташевич Н.И. Методические подходы к оценке стоимости организаций / Барташевич Н.И. // Инновационное развитие экономики. - 2014. - № 1 (18). - С. 22-25.
Бусов, В.И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник для академического бакалавриата / В.И. Бусов, О.А. Землянский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 382 c.
Бухарин Н.А. Определение рыночной стоимости пакета акций / Бухарин Н.А., Дмитриев С.Ю. // Имущественные отношения в РФ. - 2019. - № 5. - С. 15-27
Бухарин Н.А. Оценка и управление стоимостью бизнеса: учеб. пособие / Бухарин Н.А., Озеров Е.С., Пупенцова С.В., Шаброва О.А. – СПб: ЭМ-НиТ, 2019 – 238 с.
Бычков А.К. О миноритарном акционере замолвите слово / Бычков А.К. // ЭЖ-Юрист. - 2014. - №27. - С.12.
Васильева, Л.С. Оценка бизнеса. Учебное пособие / Л.С. Васильева. - М.: КноРус, 2019. - 320 c.
Валдайцев С.В. Оценка бизнеса. Учебник, 3-е издание / Валдайцев С.В. – М.: Издательства: ТК Велби, Проспект, 2019 г. - 576 стр.
Грязнова А.Г. Оценка бизнеса Учебник. / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. 2-е издание, перераб. и доп. - М.: Проспект, 2019 г. - 736 с.
Григорьев, В.В. Оценка стоимости бизнеса: основные подходы и методы / В.В. Григорьев. - М.: Русайнс, 2015. - 190 c.
Гусейнов Б.М. Проблемы расчета коэффициента бета при оценке стоимости собственного капитала методом CAPM для российских компаний / Гусейнов Б.М. // Финансовый менеджмент. - 2020. - № 1. - С. 76-83.
Джеймс Р. Хитчнер. Три подхода к оценке стоимости бизнеса / Джеймс Р. Хитчнер. – М.: Маросейка, 2019 г. - 304 с.
Есипов В.Е. Оценка бизнеса. / Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В. 2-е изд.- СПб.: Республика, 2018. - 464 с.
Есипов В.Е. Оценка бизнеса. Полное практическое руководство. Серия: Профессиональное издание для бизнеса / Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Мирзажанов С.К. – М.:Издательство: Эксмо, 2019 г. - 352 с.
Иванов И.В. Оценка бизнеса: Методы и модели оценки стоимости предприятий традиционных и наукоемких отраслей: Учебное пособие / Иванов И.В., Баранов В.В. - М., 2018. - 168 с.
Карцев П.В. Обзор практики применения доходного подхода к оценке бизнеса / Карцев П.В., Аканов А.А. // Вопросы оценки. - 2016. - № 2. -С. 2-19.
Казакова Н.А. Экономический анализ в оценке бизнеса. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2018. - 288 с.
Касьяненко, Т.Г. Оценка стоимости бизнеса: Учебник для академического бакалавриата / Т.Г. Касьяненко, Г.А. Маховикова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 412 c.
Косорукова, И.В. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса: Учебник / И.В. Косорукова. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 904 c
Козырь Ю.В. Идентификация объектов оценки в процедурах оценки бизнеса / Козырь Ю.В. // Вопросы оценки. - 2017. - № 3. - С. 24-32.
Косорукова И.В. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса / Косорукова И.В., Секачев С.А., Шуклина М.А. – М.: Издательство «Московская финансово-промышленная академия», 2019. - 672 с.
Коупленд Т. Стоимость компаний: оценка и управление: Пер. с англ.— 3-е изд. / Коупленд Т., Колер Т., Мурин Дж. М.: Олимп-Бизнес, 2019. — 576 с. ил.
Криворотов В.В. Управление стоимостью: Оценочные технологии в управлении предприятием: Учебное пособие. / Криворотов В.В., Мезенцева О.В. - М.: Виланд, 2016.- 111 с.
Лопатников Л.И. Оценка бизнеса. Словарь-справочник / Лопатников Л.И., Рутгайзер В.М. – М.: Издательство «Маросейка», 2020. – 306 с.
Спиридонова, Е.А. Оценка стоимости бизнеса: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Спиридонова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 299 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Бизнес — это конкретная деятельность, организованная в рамках определенной структуры. Главной целью такой деятельности является получение прибыли.
Как всякий товар, бизнес обладает полезностью для покупателя, и это делает возможным определение стоимости бизнеса, как особого товара. На величину стоимости бизнеса оказывают влияние многочисленные факторы. Они включают мотивации покупателей и продавцов, производительность бизнеса, состояние окружающей финансово-экономической среды.
Оценка стоимости любого объекта представляет собой упорядоченный, целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости данного объекта с учетом потенциального и реального дохода, приносимого им в конкретных рыночных условиях.
Действительно, оценка предприятия необходима для выбора обоснованного направления его реструктуризации, в процессе оценки выявляют альтернативные подходы к управлению предприятием и определяют, какой из них обеспечит предприятию максимальную эффективность, а, следовательно, и более высокую рыночную цену, что и является основной целью собственников и задачей управляющих фирм в рыночной экономике.
К оценке бизнеса используются разные подходы. Для того чтобы выбрать нужный подход к оценке бизнеса оценщик должен знать не только цель оценки, а также учитывать плюсы и минусы данных методов, а также оценщик должен опираться и на новые подходы и методы, не забывая, что они так же имеют свои недостатки.
Целью данной курсовой работы является характеристика информационной базы оценки бизнеса при применении различных подходов.
Задачи работы:
- изучить цели и задачи оценки стоимости предприятия;
- рассмотреть подходы и методы, используемые при оценке стоимости бизнеса;

Содержание
Введение 3
1 Формирование информационной базы оценки стоимости бизнеса 5
1.1 Цели и задачи оценки стоимости бизнеса 5
1.2. Принципы оценки стоимости бизнеса 10
1.3. Информационная база в оценке стоимости бизнеса 12
2 Финансовая отчетность как информационный источник оценки бизнеса 16
2.1 Сбор информации для определения стоимости предприятия 16
2.2 Влияние результатов финансового анализа на оценку стоимости предприятия 19
Заключение 22
Список использованных источников 25
Приложение 28

1 Формирование информационной базы оценки стоимости бизнеса
Цели и задачи оценки стоимости бизнеса

Как правило, цель оценки состоит в определении какого-либо вида оценочной стоимости, необходимой клиенту для принятия инвестиционного решения, для заключения сделки, для внесения изменений в финансовую отчетность и т.п. В проведении оценочных работ заинтересованы различные стороны, от государственных структур до частных лиц: контрольно-ревизионные органы, управленческие структуры, кредитные организации, страховые компании, налоговые фирмы и другие организации, частные владельцы бизнеса, инвесторы и т.п.
Стороны, заинтересованные в проведении оценочных работ, стремясь реализовать свои экономические интересы, определяют цели оценки.
Оценку бизнеса проводят в целях:
повышения эффективности текущего управления предприятием, фирмой;
купли-продажи акций, облигаций предприятий на фондовом рынке;
принятия обоснованного инвестиционного решения;
купли-продажи предприятия его владельцем целиком или по частям.
купли-продажи предприятия его владельцем целиком или по частям.
установления доли совладельцев в случае подписания или расторжения договора или в случае смерти одного из партнеров;
реструктуризации предприятия. Ликвидация предприятия, слияние, поглощение либо выделение самостоятельных предприятий из состава холдинга предполагают проведение его рыночной оценки, так как необходимо определить цену покупки или выкупа акций, цену конверсии или величину премии, выплачиваемой акционерам поглощаемой фирмы.
разработки плана развития предприятия. В процессе стратегического планирования важно оценить будущие доходы фирмы, степень ее устойчивости и ценность имиджа

Список использованных источников

Антилл Н. Оценка компаний: анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО / Антилл Н. пер. с англ. - М.: Республика, 2018. - 440 с.
Барташевич Н.И. Методические подходы к оценке стоимости организаций / Барташевич Н.И. // Инновационное развитие экономики. - 2014. - № 1 (18). - С. 22-25.
Бусов, В.И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник для академического бакалавриата / В.И. Бусов, О.А. Землянский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 382 c.
Бухарин Н.А. Определение рыночной стоимости пакета акций / Бухарин Н.А., Дмитриев С.Ю. // Имущественные отношения в РФ. - 2019. - № 5. - С. 15-27
Бухарин Н.А. Оценка и управление стоимостью бизнеса: учеб. пособие / Бухарин Н.А., Озеров Е.С., Пупенцова С.В., Шаброва О.А. – СПб: ЭМ-НиТ, 2019 – 238 с.
Бычков А.К. О миноритарном акционере замолвите слово / Бычков А.К. // ЭЖ-Юрист. - 2014. - №27. - С.12.
Васильева, Л.С. Оценка бизнеса. Учебное пособие / Л.С. Васильева. - М.: КноРус, 2019. - 320 c.
Валдайцев С.В. Оценка бизнеса. Учебник, 3-е издание / Валдайцев С.В. – М.: Издательства: ТК Велби, Проспект, 2019 г. - 576 стр.
Грязнова А.Г. Оценка бизнеса Учебник. / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. 2-е издание, перераб. и доп. - М.: Проспект, 2019 г. - 736 с.
Григорьев, В.В. Оценка стоимости бизнеса: основные подходы и методы / В.В. Григорьев. - М.: Русайнс, 2015. - 190 c.
Гусейнов Б.М. Проблемы расчета коэффициента бета при оценке стоимости собственного капитала методом CAPM для российских компаний / Гусейнов Б.М. // Финансовый менеджмент. - 2020. - № 1. - С. 76-83.
Джеймс Р. Хитчнер. Три подхода к оценке стоимости бизнеса / Джеймс Р. Хитчнер. – М.: Маросейка, 2019 г. - 304 с.
Есипов В.Е. Оценка бизнеса. / Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В. 2-е изд.- СПб.: Республика, 2018. - 464 с.
Есипов В.Е. Оценка бизнеса. Полное практическое руководство. Серия: Профессиональное издание для бизнеса / Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Мирзажанов С.К. – М.:Издательство: Эксмо, 2019 г. - 352 с.
Иванов И.В. Оценка бизнеса: Методы и модели оценки стоимости предприятий традиционных и наукоемких отраслей: Учебное пособие / Иванов И.В., Баранов В.В. - М., 2018. - 168 с.
Карцев П.В. Обзор практики применения доходного подхода к оценке бизнеса / Карцев П.В., Аканов А.А. // Вопросы оценки. - 2016. - № 2. -С. 2-19.
Казакова Н.А. Экономический анализ в оценке бизнеса. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2018. - 288 с.
Касьяненко, Т.Г. Оценка стоимости бизнеса: Учебник для академического бакалавриата / Т.Г. Касьяненко, Г.А. Маховикова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 412 c.
Косорукова, И.В. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса: Учебник / И.В. Косорукова. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 904 c
Козырь Ю.В. Идентификация объектов оценки в процедурах оценки бизнеса / Козырь Ю.В. // Вопросы оценки. - 2017. - № 3. - С. 24-32.
Косорукова И.В. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса / Косорукова И.В., Секачев С.А., Шуклина М.А. – М.: Издательство «Московская финансово-промышленная академия», 2019. - 672 с.
Коупленд Т. Стоимость компаний: оценка и управление: Пер. с англ.— 3-е изд. / Коупленд Т., Колер Т., Мурин Дж. М.: Олимп-Бизнес, 2019. — 576 с. ил.
Криворотов В.В. Управление стоимостью: Оценочные технологии в управлении предприятием: Учебное пособие. / Криворотов В.В., Мезенцева О.В. - М.: Виланд, 2016.- 111 с.
Лопатников Л.И. Оценка бизнеса. Словарь-справочник / Лопатников Л.И., Рутгайзер В.М. – М.: Издательство «Маросейка», 2020. – 306 с.
Спиридонова, Е.А. Оценка стоимости бизнеса: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Спиридонова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 299 c.

Купить эту работу

Информационная база оценки в разрезе подходов к оценке бизнеса.

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Napishuna5 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Napishuna5 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Napishuna5 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Napishuna5 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка рыночной стоимости торгового помещения, расположенного в районе средней отдалённости, с целью залога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости недвижимости сравнительным подходом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

«Ключевые показатели результативности бизнес процессов»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

«Оценка предприятия сферы услуг затратным методом»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Территориально-производственный комплекс района транспортного обслуживания республики Тува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Предприятие как основной субъект предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Ценообразование в здравоохранении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Система ценообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Выбор способа установление цены на продукцию швейного производства (на примере ООО «Рабочий мир»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Анализ экспорта и импорта растительных жиров и масел в мире за 2000-2008 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Ценообразование как вид экономико-правовой деятельности (на примере ОАО ТИЗОЛ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Ценообразование как вид экономико-правовой деятельности (на примере ООО ЧОП «Экскалибур»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽