Хороший автор! Понятные обьеснения
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.
Во-первых, потребности народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированных автомобилей. Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В-третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход металла в 20 ... 30 раз ниже, чем при их изготовлении.
Увеличение масштабов производства автомобилей и притока их с зарубежно-го рынка приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ.
Общие принципы проектирования технологического процесса восстановления деталей предполагают выбор более рациональных технологических способов устранения дефектов и построение общей оптимальной последовательности технологических операций: устранение общей деформации детали, восстановление технологических баз, подготовительные операции перед нанесением металлопокрытий и по-лимерных материалов, нанесение покрытий, черновая обработка восстанавливаемых поверхностей, финишные операции, контроль качества, мойка детали.
В курсовом проекте согласно заданию разработан технологический процесс восстановления главной передачи трактора Т-150К, материалом для которого послужил анализ явлений, приводящих к дефектам детали, рассмотрение существующих методов их ремонта.
Введение 2
1 Технологическая часть 3
1.1 Схема разборки главйно передачи 3
1.2 Мойка детали 5
1.3 Дефектация деталей 8
2 Расчетно-технологическая часть 10
2.1 Схема расположения припусков и допусков на обработку детали 10
2.2 Маршрутная карта на восстановление главной передачи 12
2.3 Техника безопасности при токарных работах 15
2.4 Токарная операция. 16
2.4 Техника безопасности при наплавочных работах 17
2.5 Операция наплавочная 19
2.6 Токарная черновая. 20
2.7 Токарная чистовая. 21
2.8 Шлифовальная. 22
2.8 Нормирование работ. 22
Заключение 24
Библиографический список 25
В ходе курсового проекта мы решили задачи по восстановлению поверхности в корпусе главной передачи под роликоподшипник 7517 трактора Т-150К. Выбрали наиболее эффективный метод восстановления. Рассчитали режимы обработки и машинное время для операции точения, шлифования . Очевидно, что восстановлении детали выходит дешевле, нежели купить новую. Для разборки, сборки, мойки применены специальные и новейшие приспособления и оборудование, а также прогрессивный ,дефектовочный режущий и мерительный инструмент обеспечивающие высокую производительность, качество и стоимость отремонтированных деталей.
1. С.И. Румянцев, Ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1981.
2. В.А. Матвеев, И.И. Пустовалов, Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. М., Колос, 1979.
3. Н.В. Молодых, А.С. Зенских, Восстановление деталей машин. Справочник. М., Транспорт, 1989.
4. В.И. Карагодин, Н.И. Митрохин, Ремонт автомобилей . М., Мастерство, 2001.
5. И.Е. Дюмин, Г.Г. Трегуб, Ремонт автомобилей. М., Транспорт 1995.
6. А.Д. Цеханов, Лабораторный практикум по ремонту автомобилей. М., Транспорт, 1978.
7. Отраслевые нормативы времени. Часть 1. М., Министерство обороны СССР, 1971
8. А.Г. Малышев, Справочник технолога авторемонтного производства. М., Транспорт, 1977.
9. Б.Н. Клебанов, Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. М., Транспорт 1975.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.
Во-первых, потребности народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированных автомобилей. Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В-третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход металла в 20 ... 30 раз ниже, чем при их изготовлении.
Увеличение масштабов производства автомобилей и притока их с зарубежно-го рынка приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ.
Общие принципы проектирования технологического процесса восстановления деталей предполагают выбор более рациональных технологических способов устранения дефектов и построение общей оптимальной последовательности технологических операций: устранение общей деформации детали, восстановление технологических баз, подготовительные операции перед нанесением металлопокрытий и по-лимерных материалов, нанесение покрытий, черновая обработка восстанавливаемых поверхностей, финишные операции, контроль качества, мойка детали.
В курсовом проекте согласно заданию разработан технологический процесс восстановления главной передачи трактора Т-150К, материалом для которого послужил анализ явлений, приводящих к дефектам детали, рассмотрение существующих методов их ремонта.
Введение 2
1 Технологическая часть 3
1.1 Схема разборки главйно передачи 3
1.2 Мойка детали 5
1.3 Дефектация деталей 8
2 Расчетно-технологическая часть 10
2.1 Схема расположения припусков и допусков на обработку детали 10
2.2 Маршрутная карта на восстановление главной передачи 12
2.3 Техника безопасности при токарных работах 15
2.4 Токарная операция. 16
2.4 Техника безопасности при наплавочных работах 17
2.5 Операция наплавочная 19
2.6 Токарная черновая. 20
2.7 Токарная чистовая. 21
2.8 Шлифовальная. 22
2.8 Нормирование работ. 22
Заключение 24
Библиографический список 25
В ходе курсового проекта мы решили задачи по восстановлению поверхности в корпусе главной передачи под роликоподшипник 7517 трактора Т-150К. Выбрали наиболее эффективный метод восстановления. Рассчитали режимы обработки и машинное время для операции точения, шлифования . Очевидно, что восстановлении детали выходит дешевле, нежели купить новую. Для разборки, сборки, мойки применены специальные и новейшие приспособления и оборудование, а также прогрессивный ,дефектовочный режущий и мерительный инструмент обеспечивающие высокую производительность, качество и стоимость отремонтированных деталей.
1. С.И. Румянцев, Ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1981.
2. В.А. Матвеев, И.И. Пустовалов, Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. М., Колос, 1979.
3. Н.В. Молодых, А.С. Зенских, Восстановление деталей машин. Справочник. М., Транспорт, 1989.
4. В.И. Карагодин, Н.И. Митрохин, Ремонт автомобилей . М., Мастерство, 2001.
5. И.Е. Дюмин, Г.Г. Трегуб, Ремонт автомобилей. М., Транспорт 1995.
6. А.Д. Цеханов, Лабораторный практикум по ремонту автомобилей. М., Транспорт, 1978.
7. Отраслевые нормативы времени. Часть 1. М., Министерство обороны СССР, 1971
8. А.Г. Малышев, Справочник технолога авторемонтного производства. М., Транспорт, 1977.
9. Б.Н. Клебанов, Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. М., Транспорт 1975.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую