Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка техпроцесса ремонта поперечной тяги автомобиля ВАЗ-2107. Проектирование приспособления для запрессовки-выпрессовки втулок тяги

  • 20 страниц
  • 2016 год
  • 265 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ESava

Практикующий юрист.

70 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основные задачи АРП.

• Поддержание оборудования в рабочем состоянии и увеличение межремонтного периода работы.
• Паспортизация, аттестация и модернизация оборудования.
• Ведение технической документации.
• Подбор и отбор профессиональных кадров и совершенствование организации труда работающих.
• Сокращение объема ремонтных работ, снижение их трудоемкости и стоимости при систематическом повышении качества выполняемых работ.
Авторемонтное предприятие (АРП) — организация производящая техническое обслуживание и ремонт подвижного состава сторонних организаций, не имеющих собственной ремонтной базы. К АРП относятся авторемонтные и агрегатно-ремонтные заводы и базы централизованного ремонта узлов агрегатов, авторемонтные мастерские, шиноремонтные мастерские. Бывают двух типов:

Содержание

1.Введение
1.1. Задачи АРП
1.2 Перспективы развития автомобильного транспорта
1.3 Задачи курсового проекта
2.Технологический раздел
2.1 Назначение, условия работы и характеристика узла
2.2 ТУ на дефектацию
2.3 ТУ на отремонтированный узел
2.4 Сборочный чертеж
2.5 Схема техпроцесса ремонта узла агрегата
2.6 Схема разборки (сборки) агрегата
2.7 Операционная карта
2.8 Нормирование
2.9 Расчет годовой трудоемкости, числа рабочих и единиц оборудования
2.10 Таблица оборудования и оснастки
2.11 Расчет потребной производственной площади
3. Конструкторский раздел
3.1 Назначение, краткая характеристика и область применения разрабатываемой конструкции.
3.2 Описание устройства и работы приспособления
3.3 Правила эксплуатации и обслуживания конструкции.
3.4 Расчет на прочность деталей, работающих в напряженных условиях.
3.5 Технико-экономическая оценка разрабатываемой конструкции.
4 Заключение
5 Литература

2.5 Схема техпроцесса ремонта узла агрегата
Для начала ремонта поперечной тяги нужно вымыть его в отдельно отведенном месте. После этого снимаем тягу. Разбираем снятую тягу на два части, отделяясаму тягу от сайлент-блоков, затем нужно произвести мойку отдельно разобранных деталей. Раскладываем детали и делаем дефектовку деталей на:
- годные детали
- детали, требующие ремонта
- негодные детали.
Негодные детали необходимо отнести в утилизацию. Годные детали откладываем дальше до процесса сборки; детали, требующие ремонта, ремонтируем или заменяем.
После того как все детали продефектованы следует перейти к сборке поперечной тяги единую деталь. Необходимо произвести испытание отдельных деталей; регулируем их между собой, собираем поперечную тягу . После сборки тяги поступают на склад оборотных агрегатов, затем их следует установить на автомобиль.



2.6.Схема разборки и сборки агрегата

2.7 Схема устранения дефектов.
Таблица 1.
...

2.91.Нормирование
N - производственная программа
Т – трудоёмкость сборки
К1 – коэффициент приведения, учитывающий годовую производственную программу
К2 – коэффициент приведения, учитывающий типы и модели подвижного состава
К3 – коэффициент приведения, учитывающий число ремонтируемых на предприятии агрегатов
К4 – коэффициент приведения, учитывающий соотношение в программе предприятия
Тr = N х Т х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 (чел/ч)
Тr = 20000х1,072х1,06х1х1х1,03х1=23408 (чел/ч)
После внедрения 19408
2.92.Нормирование
Ря = Тr / ФяРя=23408/1776= 13.18
Фя – фонд времени рабочего
2.9.3Нормирование
Хо = Тr / ФдоХо = 13.18 / 2020 = 0.006
Фдо – эффективный (расчётный) фонд времени
2.10.
Оборудование, приборы, приспособления, спец.инструмент
Модель
(тип)
Принятое количество
Габаритные размеры в плане, мм
Общая занимаемая площадь, м2
Потреб.
...

В данном курсовом проекте мы изучили задачи АРП и автомобильного дела, рассмотрели назначение, условия работы и характеристики поперечной тяги на автомобиле ВАЗ-2107, изучили при каких условиях детали уходят на ремонт, выявили в каких условиях работает поперечная тяга, дали описание тяги и ее работы, разработали операционную карту тяги, собственную конструкцию приспособления, которые пригодятся нам в ремонте поперечной тяги на автомобилях, дали технико-экономическую оценку разрабатываемой конструкции и расчета на срок окупаемости данного приспособления.
При ремонте поперечной тяги мы использовали 2 способа:
• Автоматической сваркой
• Полу-автоматической сваркой

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Основные задачи АРП.

• Поддержание оборудования в рабочем состоянии и увеличение межремонтного периода работы.
• Паспортизация, аттестация и модернизация оборудования.
• Ведение технической документации.
• Подбор и отбор профессиональных кадров и совершенствование организации труда работающих.
• Сокращение объема ремонтных работ, снижение их трудоемкости и стоимости при систематическом повышении качества выполняемых работ.
Авторемонтное предприятие (АРП) — организация производящая техническое обслуживание и ремонт подвижного состава сторонних организаций, не имеющих собственной ремонтной базы. К АРП относятся авторемонтные и агрегатно-ремонтные заводы и базы централизованного ремонта узлов агрегатов, авторемонтные мастерские, шиноремонтные мастерские. Бывают двух типов:

Содержание

1.Введение
1.1. Задачи АРП
1.2 Перспективы развития автомобильного транспорта
1.3 Задачи курсового проекта
2.Технологический раздел
2.1 Назначение, условия работы и характеристика узла
2.2 ТУ на дефектацию
2.3 ТУ на отремонтированный узел
2.4 Сборочный чертеж
2.5 Схема техпроцесса ремонта узла агрегата
2.6 Схема разборки (сборки) агрегата
2.7 Операционная карта
2.8 Нормирование
2.9 Расчет годовой трудоемкости, числа рабочих и единиц оборудования
2.10 Таблица оборудования и оснастки
2.11 Расчет потребной производственной площади
3. Конструкторский раздел
3.1 Назначение, краткая характеристика и область применения разрабатываемой конструкции.
3.2 Описание устройства и работы приспособления
3.3 Правила эксплуатации и обслуживания конструкции.
3.4 Расчет на прочность деталей, работающих в напряженных условиях.
3.5 Технико-экономическая оценка разрабатываемой конструкции.
4 Заключение
5 Литература

2.5 Схема техпроцесса ремонта узла агрегата
Для начала ремонта поперечной тяги нужно вымыть его в отдельно отведенном месте. После этого снимаем тягу. Разбираем снятую тягу на два части, отделяясаму тягу от сайлент-блоков, затем нужно произвести мойку отдельно разобранных деталей. Раскладываем детали и делаем дефектовку деталей на:
- годные детали
- детали, требующие ремонта
- негодные детали.
Негодные детали необходимо отнести в утилизацию. Годные детали откладываем дальше до процесса сборки; детали, требующие ремонта, ремонтируем или заменяем.
После того как все детали продефектованы следует перейти к сборке поперечной тяги единую деталь. Необходимо произвести испытание отдельных деталей; регулируем их между собой, собираем поперечную тягу . После сборки тяги поступают на склад оборотных агрегатов, затем их следует установить на автомобиль.



2.6.Схема разборки и сборки агрегата

2.7 Схема устранения дефектов.
Таблица 1.
...

2.91.Нормирование
N - производственная программа
Т – трудоёмкость сборки
К1 – коэффициент приведения, учитывающий годовую производственную программу
К2 – коэффициент приведения, учитывающий типы и модели подвижного состава
К3 – коэффициент приведения, учитывающий число ремонтируемых на предприятии агрегатов
К4 – коэффициент приведения, учитывающий соотношение в программе предприятия
Тr = N х Т х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 (чел/ч)
Тr = 20000х1,072х1,06х1х1х1,03х1=23408 (чел/ч)
После внедрения 19408
2.92.Нормирование
Ря = Тr / ФяРя=23408/1776= 13.18
Фя – фонд времени рабочего
2.9.3Нормирование
Хо = Тr / ФдоХо = 13.18 / 2020 = 0.006
Фдо – эффективный (расчётный) фонд времени
2.10.
Оборудование, приборы, приспособления, спец.инструмент
Модель
(тип)
Принятое количество
Габаритные размеры в плане, мм
Общая занимаемая площадь, м2
Потреб.
...

В данном курсовом проекте мы изучили задачи АРП и автомобильного дела, рассмотрели назначение, условия работы и характеристики поперечной тяги на автомобиле ВАЗ-2107, изучили при каких условиях детали уходят на ремонт, выявили в каких условиях работает поперечная тяга, дали описание тяги и ее работы, разработали операционную карту тяги, собственную конструкцию приспособления, которые пригодятся нам в ремонте поперечной тяги на автомобилях, дали технико-экономическую оценку разрабатываемой конструкции и расчета на срок окупаемости данного приспособления.
При ремонте поперечной тяги мы использовали 2 способа:
• Автоматической сваркой
• Полу-автоматической сваркой

Купить эту работу

Разработка техпроцесса ремонта поперечной тяги автомобиля ВАЗ-2107. Проектирование приспособления для запрессовки-выпрессовки втулок тяги

70 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ESava
4
Практикующий юрист.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
70 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет одноступенчатого цилиндрического редуктора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к скребковому транспортеру согласно схемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

В3 - 80 Н 7/п6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к валу цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Slotik об авторе ESava 2017-11-10
Курсовая работа

Хороший автор! Понятные обьеснения

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе ESava 2019-07-11
Курсовая работа

Курсовая по дисциплине Конструкция и основы расчета автомобильных двигателей просто мега обьемная, но Автор справился на отлично! Таких специалистов днем с огнем не сыскать! Все циферка к циферке сошлось, чертежи безупречные!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе ESava 2018-04-09
Курсовая работа

Все хорошо. Спасибо большое автору!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе ESava 2017-08-15
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование технологического процесса изготовления детали «Плита опорная прессформы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Проектирование технологического процесса изготовления детали Промежуточный вал КПП ZF 1315

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

стенд для освидетельствование балонов СНГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

приспособление для изготовления заклепок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка методики неразрушающего контроля, диагностики и сервисного обслуживания автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

установка для мойки авто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2290 ₽
Готовая работа

совершенствование операционной технологии изготовления деталей "Корпус превентора кольцевого" и достижение наилучших технико-экономических показателе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ чертежа детали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проектирование участка механической обработки детали «Червяк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2144 ₽
Готовая работа

Восстановление гидроцилиндров с применением полимерных материалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽