Хороший автор! Понятные обьеснения
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основные задачи АРП.
• Поддержание оборудования в рабочем состоянии и увеличение межремонтного периода работы.
• Паспортизация, аттестация и модернизация оборудования.
• Ведение технической документации.
• Подбор и отбор профессиональных кадров и совершенствование организации труда работающих.
• Сокращение объема ремонтных работ, снижение их трудоемкости и стоимости при систематическом повышении качества выполняемых работ.
Авторемонтное предприятие (АРП) — организация производящая техническое обслуживание и ремонт подвижного состава сторонних организаций, не имеющих собственной ремонтной базы. К АРП относятся авторемонтные и агрегатно-ремонтные заводы и базы централизованного ремонта узлов агрегатов, авторемонтные мастерские, шиноремонтные мастерские. Бывают двух типов:
Содержание
1.Введение
1.1. Задачи АРП
1.2 Перспективы развития автомобильного транспорта
1.3 Задачи курсового проекта
2.Технологический раздел
2.1 Назначение, условия работы и характеристика узла
2.2 ТУ на дефектацию
2.3 ТУ на отремонтированный узел
2.4 Сборочный чертеж
2.5 Схема техпроцесса ремонта узла агрегата
2.6 Схема разборки (сборки) агрегата
2.7 Операционная карта
2.8 Нормирование
2.9 Расчет годовой трудоемкости, числа рабочих и единиц оборудования
2.10 Таблица оборудования и оснастки
2.11 Расчет потребной производственной площади
3. Конструкторский раздел
3.1 Назначение, краткая характеристика и область применения разрабатываемой конструкции.
3.2 Описание устройства и работы приспособления
3.3 Правила эксплуатации и обслуживания конструкции.
3.4 Расчет на прочность деталей, работающих в напряженных условиях.
3.5 Технико-экономическая оценка разрабатываемой конструкции.
4 Заключение
5 Литература
2.5 Схема техпроцесса ремонта узла агрегата
Для начала ремонта поперечной тяги нужно вымыть его в отдельно отведенном месте. После этого снимаем тягу. Разбираем снятую тягу на два части, отделяясаму тягу от сайлент-блоков, затем нужно произвести мойку отдельно разобранных деталей. Раскладываем детали и делаем дефектовку деталей на:
- годные детали
- детали, требующие ремонта
- негодные детали.
Негодные детали необходимо отнести в утилизацию. Годные детали откладываем дальше до процесса сборки; детали, требующие ремонта, ремонтируем или заменяем.
После того как все детали продефектованы следует перейти к сборке поперечной тяги единую деталь. Необходимо произвести испытание отдельных деталей; регулируем их между собой, собираем поперечную тягу . После сборки тяги поступают на склад оборотных агрегатов, затем их следует установить на автомобиль.
2.6.Схема разборки и сборки агрегата
2.7 Схема устранения дефектов.
Таблица 1.
...
2.91.Нормирование
N - производственная программа
Т – трудоёмкость сборки
К1 – коэффициент приведения, учитывающий годовую производственную программу
К2 – коэффициент приведения, учитывающий типы и модели подвижного состава
К3 – коэффициент приведения, учитывающий число ремонтируемых на предприятии агрегатов
К4 – коэффициент приведения, учитывающий соотношение в программе предприятия
Тr = N х Т х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 (чел/ч)
Тr = 20000х1,072х1,06х1х1х1,03х1=23408 (чел/ч)
После внедрения 19408
2.92.Нормирование
Ря = Тr / ФяРя=23408/1776= 13.18
Фя – фонд времени рабочего
2.9.3Нормирование
Хо = Тr / ФдоХо = 13.18 / 2020 = 0.006
Фдо – эффективный (расчётный) фонд времени
2.10.
Оборудование, приборы, приспособления, спец.инструмент
Модель
(тип)
Принятое количество
Габаритные размеры в плане, мм
Общая занимаемая площадь, м2
Потреб.
...
В данном курсовом проекте мы изучили задачи АРП и автомобильного дела, рассмотрели назначение, условия работы и характеристики поперечной тяги на автомобиле ВАЗ-2107, изучили при каких условиях детали уходят на ремонт, выявили в каких условиях работает поперечная тяга, дали описание тяги и ее работы, разработали операционную карту тяги, собственную конструкцию приспособления, которые пригодятся нам в ремонте поперечной тяги на автомобилях, дали технико-экономическую оценку разрабатываемой конструкции и расчета на срок окупаемости данного приспособления.
При ремонте поперечной тяги мы использовали 2 способа:
• Автоматической сваркой
• Полу-автоматической сваркой
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основные задачи АРП.
• Поддержание оборудования в рабочем состоянии и увеличение межремонтного периода работы.
• Паспортизация, аттестация и модернизация оборудования.
• Ведение технической документации.
• Подбор и отбор профессиональных кадров и совершенствование организации труда работающих.
• Сокращение объема ремонтных работ, снижение их трудоемкости и стоимости при систематическом повышении качества выполняемых работ.
Авторемонтное предприятие (АРП) — организация производящая техническое обслуживание и ремонт подвижного состава сторонних организаций, не имеющих собственной ремонтной базы. К АРП относятся авторемонтные и агрегатно-ремонтные заводы и базы централизованного ремонта узлов агрегатов, авторемонтные мастерские, шиноремонтные мастерские. Бывают двух типов:
Содержание
1.Введение
1.1. Задачи АРП
1.2 Перспективы развития автомобильного транспорта
1.3 Задачи курсового проекта
2.Технологический раздел
2.1 Назначение, условия работы и характеристика узла
2.2 ТУ на дефектацию
2.3 ТУ на отремонтированный узел
2.4 Сборочный чертеж
2.5 Схема техпроцесса ремонта узла агрегата
2.6 Схема разборки (сборки) агрегата
2.7 Операционная карта
2.8 Нормирование
2.9 Расчет годовой трудоемкости, числа рабочих и единиц оборудования
2.10 Таблица оборудования и оснастки
2.11 Расчет потребной производственной площади
3. Конструкторский раздел
3.1 Назначение, краткая характеристика и область применения разрабатываемой конструкции.
3.2 Описание устройства и работы приспособления
3.3 Правила эксплуатации и обслуживания конструкции.
3.4 Расчет на прочность деталей, работающих в напряженных условиях.
3.5 Технико-экономическая оценка разрабатываемой конструкции.
4 Заключение
5 Литература
2.5 Схема техпроцесса ремонта узла агрегата
Для начала ремонта поперечной тяги нужно вымыть его в отдельно отведенном месте. После этого снимаем тягу. Разбираем снятую тягу на два части, отделяясаму тягу от сайлент-блоков, затем нужно произвести мойку отдельно разобранных деталей. Раскладываем детали и делаем дефектовку деталей на:
- годные детали
- детали, требующие ремонта
- негодные детали.
Негодные детали необходимо отнести в утилизацию. Годные детали откладываем дальше до процесса сборки; детали, требующие ремонта, ремонтируем или заменяем.
После того как все детали продефектованы следует перейти к сборке поперечной тяги единую деталь. Необходимо произвести испытание отдельных деталей; регулируем их между собой, собираем поперечную тягу . После сборки тяги поступают на склад оборотных агрегатов, затем их следует установить на автомобиль.
2.6.Схема разборки и сборки агрегата
2.7 Схема устранения дефектов.
Таблица 1.
...
2.91.Нормирование
N - производственная программа
Т – трудоёмкость сборки
К1 – коэффициент приведения, учитывающий годовую производственную программу
К2 – коэффициент приведения, учитывающий типы и модели подвижного состава
К3 – коэффициент приведения, учитывающий число ремонтируемых на предприятии агрегатов
К4 – коэффициент приведения, учитывающий соотношение в программе предприятия
Тr = N х Т х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 (чел/ч)
Тr = 20000х1,072х1,06х1х1х1,03х1=23408 (чел/ч)
После внедрения 19408
2.92.Нормирование
Ря = Тr / ФяРя=23408/1776= 13.18
Фя – фонд времени рабочего
2.9.3Нормирование
Хо = Тr / ФдоХо = 13.18 / 2020 = 0.006
Фдо – эффективный (расчётный) фонд времени
2.10.
Оборудование, приборы, приспособления, спец.инструмент
Модель
(тип)
Принятое количество
Габаритные размеры в плане, мм
Общая занимаемая площадь, м2
Потреб.
...
В данном курсовом проекте мы изучили задачи АРП и автомобильного дела, рассмотрели назначение, условия работы и характеристики поперечной тяги на автомобиле ВАЗ-2107, изучили при каких условиях детали уходят на ремонт, выявили в каких условиях работает поперечная тяга, дали описание тяги и ее работы, разработали операционную карту тяги, собственную конструкцию приспособления, которые пригодятся нам в ремонте поперечной тяги на автомобилях, дали технико-экономическую оценку разрабатываемой конструкции и расчета на срок окупаемости данного приспособления.
При ремонте поперечной тяги мы использовали 2 способа:
• Автоматической сваркой
• Полу-автоматической сваркой
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
70 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую