Хороший автор! Понятные обьеснения
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
При поступлении автомобилей в капитальный ремонт большое количество их деталей в результате износа, усталости материала, механических и коррозионных повреждений теряет работоспособность. Большинство деталей имеет остаточный ресурс и может быть использовано повторно после проведения сравнительно небольшого объёма работ по их восстановлению.
Восстановление деталей является одним из основных источников повышения экономической эффективности авторемонтного производства.
Эффективность и качество восстановления деталей в значительной степени зависят от применяемых технологических способов восстановления и их механической обработки.
Авторемонтное производство располагает большим количеством различных способов восстановления деталей, которые позволяют не только возвратить им свойства новых, но в ряде случаев даже улучшить их. Многочисленность технологических способов, применяемых при восстановлении деталей, объясняется разнообразием дефектов, для устранения которых они применяются.
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создаётся нужная обществу продукция, оказываются необходи-мые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы наиболее экономного расходования ресурсов, Применение наиболее производительной техники, технологий. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес - планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление.
Всё это требует глубоких экономических знаний. В условиях рыночной экономики выживает то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников.
Станция технического обслуживания автомобилей (СТО) "Клаксон". Находится в Бийске по улице Кольцевая. Специализируется на техническом обслуживании легковых автомобилей и микроавтобусов, ремонте ходовой части автомобиля.
Предприятие " Клаксон " работает с 9. 00 до 18. 00 часов. На СТО имеются два поста на которых работают три слесаря и работу контролирует мастер, который руководит постами при загрузке постов, помогает слесарям, а так же выполняет снабженческие функции.
На первом посту работают два слесаря, и они проводят ТО автомобилей, шиномонтажные и балансировочные работы. Пост располагает стендом для ТО, развал-схождение колес, регулировка зазоров подшипников ступиц, замены рычагов, стоек, шаровых опор. Так же шиномонтажным и балансировочным станками, маслозаправочным оборудованием, токарным и сверлильным станками, для слесарно-механических работ.
На втором посту работает один слесарь. Пост располагает подъемником для ТО и ремонта передней и задней подвески автомобиля, замены стоек, пружин, рычагов, шаровых, сайленблоков, а ток же ремонт тормозной системы (замена тормозных колодок, прокачка тормозной системы). Также на втором посту выполняются некоторые другие виды работ, выполняемые на первом посту в момент загрузки. Слесари имеют высокий уровень квалификации и опыт работы. На первом посту работают слесари четвертого разряда, а на втором пятого. Автомобили, обслуживаемые на СТО принадлежат таксомоторному парку " Клаксон", и обслуживаются с соблюдением всех требований и правил, изложенных "в положении о ТО и ремонте автомобильного подвижного состава".
Задача в данной курсовой работе - это оценка технико-экономических показателей ремонта подвижного состава. Также нужно более подробно рас-смотреть ремонт сцепления автомобиля ВАЗ-21074.
Для проектирования технологического процесса ремонта сцепления нужно руководствоваться соответствующей литературой и нормативными источниками на дефекацию механизма, возможные способы его ремонта, замены и регулировки.
Главной целью курсовой работы является изучение технико-экономический показателей ТО и ремонта сцепления автомобиля ВАЗ-21074.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1. Анализ конструкции механизма сцепления
2. Рассмотрение основных неисправностей и дефектов сцепления автомо-биля ВАЗ-21074;
3. Выбор детали для подробного рассмотрения процесса ремонта;
4. Разработка технологического процесса ремонта выбранной детали;
5. Расчет технико-экономических показателей спроектированного технологического процесса ремонта детали;
6. Составление калькуляции себестоимости ремонта детали.
Содержание
Введение 3
1. Технологический процесс замены сцепления ВАЗ-21074 6
1.1 Анализ конструкции механизма 6
1.2 Основные неисправности сцепления автомобиля ВАЗ-21074 11
2 Ремонт первичного вала сцепления ВАЗ-21074. 13
2.1 Описание назначения, устройства и условий работы детали 13
2.2 Анализ дефектов детали 14
2.3 Описание принятых способов восстановления 16
2.4 Выбор оборудования 19
2.5 Определение режимов обработки 20
2.6 Техническое нормирование 22
3 Расчет заработной платы ремонтных рабочих 27
3.1 Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих 27
3.2 Расчет фонда повременной заработной платы ремонтных рабочих 28
3.3 Расчет доплат за неблагоприятные условия труда 29
3.4. Доплата за руководство бригадой бригадирам, не освобождаемым от основной деятельности 29
3.5 Премии за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей 30
3.6 Основная заработная плата ремонтных рабочих 30
3.7 Дополнительная заработная плата 30
3.8 Фонд оплаты труда ремонтных рабочих 31
3.9 Отчисления на социальные нужды 31
3.10 Итого фонд оплаты труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды 32
3.11 Расчет затрат на материалы 32
4. Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия. 32
Заключение 34
Список использованных источников 35
-
Список использованных источников
1. А. П. Анисомов. Экономика, организация и планирование автомо-бильного транспорта. М., 2005 г.
2. Ананьев В. В. Общие указания по оформлению курсовых проектов.
3. Абрютина М.С. Экономический анализ деятельности. Учебное посо-бие. М.: 2008 г.
4. Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической дея-тельности предприятия. Учебно-практическое пособие. – М.: «Дело и сервис», 2008.
5. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - Н.: Учебник Финансы и статистика, 2007.
6. Бородина Л. Р. Методические указания по курсовой работе для СПО; М., 2002 г.
7. Волков О. И. Экономика предприятия; М., 2008 г.
8. Жиделева В. В. Экономика предприятия; М.; 2009 г.
9. Михайлушкин А. И. Экономика. Практикум. М., Высшая школа, 2005 г.
10. Новицкий Н. И. Организация и планирование производства; М.; 1998 г.
11. Поздняков В. Я., Казаков С. В. Экономика отрасли, учебное посо-бие, М.; 2009 г.
12. Пелих А. С. Экономика отрасли, Ростов; 2003 г.
13. Поисковые системы в Интернете: Яндекс, Рамблер и другие.
14. Сергеев И. В. Экономика предприятия; М., 2008 г.
15. Сафронов Н. А. Экономика организации; М.; 2004 г.
16. Скляренко В. К. Прудников В. М. Экономика предприятия; М.; 2007 г.
17. Савицкая Г. В. Анализ - хозяйственной деятельности предприятия; М.; 2006 г.
18. Хитен К. Экономика отрасли, М.; 2009 г.
19. Экономико-математические методы в анализе хозяйственной деятельности предприятий и объединений. – М.: Финансы и статистика, 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
При поступлении автомобилей в капитальный ремонт большое количество их деталей в результате износа, усталости материала, механических и коррозионных повреждений теряет работоспособность. Большинство деталей имеет остаточный ресурс и может быть использовано повторно после проведения сравнительно небольшого объёма работ по их восстановлению.
Восстановление деталей является одним из основных источников повышения экономической эффективности авторемонтного производства.
Эффективность и качество восстановления деталей в значительной степени зависят от применяемых технологических способов восстановления и их механической обработки.
Авторемонтное производство располагает большим количеством различных способов восстановления деталей, которые позволяют не только возвратить им свойства новых, но в ряде случаев даже улучшить их. Многочисленность технологических способов, применяемых при восстановлении деталей, объясняется разнообразием дефектов, для устранения которых они применяются.
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создаётся нужная обществу продукция, оказываются необходи-мые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы наиболее экономного расходования ресурсов, Применение наиболее производительной техники, технологий. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес - планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление.
Всё это требует глубоких экономических знаний. В условиях рыночной экономики выживает то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников.
Станция технического обслуживания автомобилей (СТО) "Клаксон". Находится в Бийске по улице Кольцевая. Специализируется на техническом обслуживании легковых автомобилей и микроавтобусов, ремонте ходовой части автомобиля.
Предприятие " Клаксон " работает с 9. 00 до 18. 00 часов. На СТО имеются два поста на которых работают три слесаря и работу контролирует мастер, который руководит постами при загрузке постов, помогает слесарям, а так же выполняет снабженческие функции.
На первом посту работают два слесаря, и они проводят ТО автомобилей, шиномонтажные и балансировочные работы. Пост располагает стендом для ТО, развал-схождение колес, регулировка зазоров подшипников ступиц, замены рычагов, стоек, шаровых опор. Так же шиномонтажным и балансировочным станками, маслозаправочным оборудованием, токарным и сверлильным станками, для слесарно-механических работ.
На втором посту работает один слесарь. Пост располагает подъемником для ТО и ремонта передней и задней подвески автомобиля, замены стоек, пружин, рычагов, шаровых, сайленблоков, а ток же ремонт тормозной системы (замена тормозных колодок, прокачка тормозной системы). Также на втором посту выполняются некоторые другие виды работ, выполняемые на первом посту в момент загрузки. Слесари имеют высокий уровень квалификации и опыт работы. На первом посту работают слесари четвертого разряда, а на втором пятого. Автомобили, обслуживаемые на СТО принадлежат таксомоторному парку " Клаксон", и обслуживаются с соблюдением всех требований и правил, изложенных "в положении о ТО и ремонте автомобильного подвижного состава".
Задача в данной курсовой работе - это оценка технико-экономических показателей ремонта подвижного состава. Также нужно более подробно рас-смотреть ремонт сцепления автомобиля ВАЗ-21074.
Для проектирования технологического процесса ремонта сцепления нужно руководствоваться соответствующей литературой и нормативными источниками на дефекацию механизма, возможные способы его ремонта, замены и регулировки.
Главной целью курсовой работы является изучение технико-экономический показателей ТО и ремонта сцепления автомобиля ВАЗ-21074.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1. Анализ конструкции механизма сцепления
2. Рассмотрение основных неисправностей и дефектов сцепления автомо-биля ВАЗ-21074;
3. Выбор детали для подробного рассмотрения процесса ремонта;
4. Разработка технологического процесса ремонта выбранной детали;
5. Расчет технико-экономических показателей спроектированного технологического процесса ремонта детали;
6. Составление калькуляции себестоимости ремонта детали.
Содержание
Введение 3
1. Технологический процесс замены сцепления ВАЗ-21074 6
1.1 Анализ конструкции механизма 6
1.2 Основные неисправности сцепления автомобиля ВАЗ-21074 11
2 Ремонт первичного вала сцепления ВАЗ-21074. 13
2.1 Описание назначения, устройства и условий работы детали 13
2.2 Анализ дефектов детали 14
2.3 Описание принятых способов восстановления 16
2.4 Выбор оборудования 19
2.5 Определение режимов обработки 20
2.6 Техническое нормирование 22
3 Расчет заработной платы ремонтных рабочих 27
3.1 Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих 27
3.2 Расчет фонда повременной заработной платы ремонтных рабочих 28
3.3 Расчет доплат за неблагоприятные условия труда 29
3.4. Доплата за руководство бригадой бригадирам, не освобождаемым от основной деятельности 29
3.5 Премии за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей 30
3.6 Основная заработная плата ремонтных рабочих 30
3.7 Дополнительная заработная плата 30
3.8 Фонд оплаты труда ремонтных рабочих 31
3.9 Отчисления на социальные нужды 31
3.10 Итого фонд оплаты труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды 32
3.11 Расчет затрат на материалы 32
4. Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия. 32
Заключение 34
Список использованных источников 35
-
Список использованных источников
1. А. П. Анисомов. Экономика, организация и планирование автомо-бильного транспорта. М., 2005 г.
2. Ананьев В. В. Общие указания по оформлению курсовых проектов.
3. Абрютина М.С. Экономический анализ деятельности. Учебное посо-бие. М.: 2008 г.
4. Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической дея-тельности предприятия. Учебно-практическое пособие. – М.: «Дело и сервис», 2008.
5. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - Н.: Учебник Финансы и статистика, 2007.
6. Бородина Л. Р. Методические указания по курсовой работе для СПО; М., 2002 г.
7. Волков О. И. Экономика предприятия; М., 2008 г.
8. Жиделева В. В. Экономика предприятия; М.; 2009 г.
9. Михайлушкин А. И. Экономика. Практикум. М., Высшая школа, 2005 г.
10. Новицкий Н. И. Организация и планирование производства; М.; 1998 г.
11. Поздняков В. Я., Казаков С. В. Экономика отрасли, учебное посо-бие, М.; 2009 г.
12. Пелих А. С. Экономика отрасли, Ростов; 2003 г.
13. Поисковые системы в Интернете: Яндекс, Рамблер и другие.
14. Сергеев И. В. Экономика предприятия; М., 2008 г.
15. Сафронов Н. А. Экономика организации; М.; 2004 г.
16. Скляренко В. К. Прудников В. М. Экономика предприятия; М.; 2007 г.
17. Савицкая Г. В. Анализ - хозяйственной деятельности предприятия; М.; 2006 г.
18. Хитен К. Экономика отрасли, М.; 2009 г.
19. Экономико-математические методы в анализе хозяйственной деятельности предприятий и объединений. – М.: Финансы и статистика, 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую