Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экономическая эффективность ТО и ремонта автомобилей

  • 38 страниц
  • 2015 год
  • 178 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
При поступлении автомобилей в капитальный ремонт большое количество их деталей в результате износа, усталости материала, механических и коррозионных повреждений теряет работоспособность. Большинство деталей имеет остаточный ресурс и может быть использовано повторно после проведения сравнительно небольшого объёма работ по их восстановлению.
Восстановление деталей является одним из основных источников повышения экономической эффективности авторемонтного производства.
Эффективность и качество восстановления деталей в значительной степени зависят от применяемых технологических способов восстановления и их механической обработки.
Авторемонтное производство располагает большим количеством различных способов восстановления деталей, которые позволяют не только возвратить им свойства новых, но в ряде случаев даже улучшить их. Многочисленность технологических способов, применяемых при восстановлении деталей, объясняется разнообразием дефектов, для устранения которых они применяются.
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создаётся нужная обществу продукция, оказываются необходи-мые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы наиболее экономного расходования ресурсов, Применение наиболее производительной техники, технологий. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес - планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление.
Всё это требует глубоких экономических знаний. В условиях рыночной экономики выживает то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников.
Станция технического обслуживания автомобилей (СТО) "Клаксон". Находится в Бийске по улице Кольцевая. Специализируется на техническом обслуживании легковых автомобилей и микроавтобусов, ремонте ходовой части автомобиля.
Предприятие " Клаксон " работает с 9. 00 до 18. 00 часов. На СТО имеются два поста на которых работают три слесаря и работу контролирует мастер, который руководит постами при загрузке постов, помогает слесарям, а так же выполняет снабженческие функции.
На первом посту работают два слесаря, и они проводят ТО автомобилей, шиномонтажные и балансировочные работы. Пост располагает стендом для ТО, развал-схождение колес, регулировка зазоров подшипников ступиц, замены рычагов, стоек, шаровых опор. Так же шиномонтажным и балансировочным станками, маслозаправочным оборудованием, токарным и сверлильным станками, для слесарно-механических работ.
На втором посту работает один слесарь. Пост располагает подъемником для ТО и ремонта передней и задней подвески автомобиля, замены стоек, пружин, рычагов, шаровых, сайленблоков, а ток же ремонт тормозной системы (замена тормозных колодок, прокачка тормозной системы). Также на втором посту выполняются некоторые другие виды работ, выполняемые на первом посту в момент загрузки. Слесари имеют высокий уровень квалификации и опыт работы. На первом посту работают слесари четвертого разряда, а на втором пятого. Автомобили, обслуживаемые на СТО принадлежат таксомоторному парку " Клаксон", и обслуживаются с соблюдением всех требований и правил, изложенных "в положении о ТО и ремонте автомобильного подвижного состава".
Задача в данной курсовой работе - это оценка технико-экономических показателей ремонта подвижного состава. Также нужно более подробно рас-смотреть ремонт сцепления автомобиля ВАЗ-21074.
Для проектирования технологического процесса ремонта сцепления нужно руководствоваться соответствующей литературой и нормативными источниками на дефекацию механизма, возможные способы его ремонта, замены и регулировки.
Главной целью курсовой работы является изучение технико-экономический показателей ТО и ремонта сцепления автомобиля ВАЗ-21074.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1. Анализ конструкции механизма сцепления
2. Рассмотрение основных неисправностей и дефектов сцепления автомо-биля ВАЗ-21074;
3. Выбор детали для подробного рассмотрения процесса ремонта;
4. Разработка технологического процесса ремонта выбранной детали;
5. Расчет технико-экономических показателей спроектированного технологического процесса ремонта детали;
6. Составление калькуляции себестоимости ремонта детали.




Содержание
Введение 3
1. Технологический процесс замены сцепления ВАЗ-21074 6
1.1 Анализ конструкции механизма 6
1.2 Основные неисправности сцепления автомобиля ВАЗ-21074 11
2 Ремонт первичного вала сцепления ВАЗ-21074. 13
2.1 Описание назначения, устройства и условий работы детали 13
2.2 Анализ дефектов детали 14
2.3 Описание принятых способов восстановления 16
2.4 Выбор оборудования 19
2.5 Определение режимов обработки 20
2.6 Техническое нормирование 22
3 Расчет заработной платы ремонтных рабочих 27
3.1 Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих 27
3.2 Расчет фонда повременной заработной платы ремонтных рабочих 28
3.3 Расчет доплат за неблагоприятные условия труда 29
3.4. Доплата за руководство бригадой бригадирам, не освобождаемым от основной деятельности 29
3.5 Премии за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей 30
3.6 Основная заработная плата ремонтных рабочих 30
3.7 Дополнительная заработная плата 30
3.8 Фонд оплаты труда ремонтных рабочих 31
3.9 Отчисления на социальные нужды 31
3.10 Итого фонд оплаты труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды 32






3.11 Расчет затрат на материалы 32
4. Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия. 32
Заключение 34
Список использованных источников 35

-









Список использованных источников
1. А. П. Анисомов. Экономика, организация и планирование автомо-бильного транспорта. М., 2005 г.
2. Ананьев В. В. Общие указания по оформлению курсовых проектов.
3. Абрютина М.С. Экономический анализ деятельности. Учебное посо-бие. М.: 2008 г.
4. Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической дея-тельности предприятия. Учебно-практическое пособие. – М.: «Дело и сервис», 2008.
5. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - Н.: Учебник Финансы и статистика, 2007.
6. Бородина Л. Р. Методические указания по курсовой работе для СПО; М., 2002 г.
7. Волков О. И. Экономика предприятия; М., 2008 г.
8. Жиделева В. В. Экономика предприятия; М.; 2009 г.
9. Михайлушкин А. И. Экономика. Практикум. М., Высшая школа, 2005 г.
10. Новицкий Н. И. Организация и планирование производства; М.; 1998 г.
11. Поздняков В. Я., Казаков С. В. Экономика отрасли, учебное посо-бие, М.; 2009 г.
12. Пелих А. С. Экономика отрасли, Ростов; 2003 г.
13. Поисковые системы в Интернете: Яндекс, Рамблер и другие.
14. Сергеев И. В. Экономика предприятия; М., 2008 г.
15. Сафронов Н. А. Экономика организации; М.; 2004 г.
16. Скляренко В. К. Прудников В. М. Экономика предприятия; М.; 2007 г.
17. Савицкая Г. В. Анализ - хозяйственной деятельности предприятия; М.; 2006 г.
18. Хитен К. Экономика отрасли, М.; 2009 г.
19. Экономико-математические методы в анализе хозяйственной деятельности предприятий и объединений. – М.: Финансы и статистика, 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
При поступлении автомобилей в капитальный ремонт большое количество их деталей в результате износа, усталости материала, механических и коррозионных повреждений теряет работоспособность. Большинство деталей имеет остаточный ресурс и может быть использовано повторно после проведения сравнительно небольшого объёма работ по их восстановлению.
Восстановление деталей является одним из основных источников повышения экономической эффективности авторемонтного производства.
Эффективность и качество восстановления деталей в значительной степени зависят от применяемых технологических способов восстановления и их механической обработки.
Авторемонтное производство располагает большим количеством различных способов восстановления деталей, которые позволяют не только возвратить им свойства новых, но в ряде случаев даже улучшить их. Многочисленность технологических способов, применяемых при восстановлении деталей, объясняется разнообразием дефектов, для устранения которых они применяются.
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создаётся нужная обществу продукция, оказываются необходи-мые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы наиболее экономного расходования ресурсов, Применение наиболее производительной техники, технологий. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес - планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление.
Всё это требует глубоких экономических знаний. В условиях рыночной экономики выживает то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников.
Станция технического обслуживания автомобилей (СТО) "Клаксон". Находится в Бийске по улице Кольцевая. Специализируется на техническом обслуживании легковых автомобилей и микроавтобусов, ремонте ходовой части автомобиля.
Предприятие " Клаксон " работает с 9. 00 до 18. 00 часов. На СТО имеются два поста на которых работают три слесаря и работу контролирует мастер, который руководит постами при загрузке постов, помогает слесарям, а так же выполняет снабженческие функции.
На первом посту работают два слесаря, и они проводят ТО автомобилей, шиномонтажные и балансировочные работы. Пост располагает стендом для ТО, развал-схождение колес, регулировка зазоров подшипников ступиц, замены рычагов, стоек, шаровых опор. Так же шиномонтажным и балансировочным станками, маслозаправочным оборудованием, токарным и сверлильным станками, для слесарно-механических работ.
На втором посту работает один слесарь. Пост располагает подъемником для ТО и ремонта передней и задней подвески автомобиля, замены стоек, пружин, рычагов, шаровых, сайленблоков, а ток же ремонт тормозной системы (замена тормозных колодок, прокачка тормозной системы). Также на втором посту выполняются некоторые другие виды работ, выполняемые на первом посту в момент загрузки. Слесари имеют высокий уровень квалификации и опыт работы. На первом посту работают слесари четвертого разряда, а на втором пятого. Автомобили, обслуживаемые на СТО принадлежат таксомоторному парку " Клаксон", и обслуживаются с соблюдением всех требований и правил, изложенных "в положении о ТО и ремонте автомобильного подвижного состава".
Задача в данной курсовой работе - это оценка технико-экономических показателей ремонта подвижного состава. Также нужно более подробно рас-смотреть ремонт сцепления автомобиля ВАЗ-21074.
Для проектирования технологического процесса ремонта сцепления нужно руководствоваться соответствующей литературой и нормативными источниками на дефекацию механизма, возможные способы его ремонта, замены и регулировки.
Главной целью курсовой работы является изучение технико-экономический показателей ТО и ремонта сцепления автомобиля ВАЗ-21074.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1. Анализ конструкции механизма сцепления
2. Рассмотрение основных неисправностей и дефектов сцепления автомо-биля ВАЗ-21074;
3. Выбор детали для подробного рассмотрения процесса ремонта;
4. Разработка технологического процесса ремонта выбранной детали;
5. Расчет технико-экономических показателей спроектированного технологического процесса ремонта детали;
6. Составление калькуляции себестоимости ремонта детали.




Содержание
Введение 3
1. Технологический процесс замены сцепления ВАЗ-21074 6
1.1 Анализ конструкции механизма 6
1.2 Основные неисправности сцепления автомобиля ВАЗ-21074 11
2 Ремонт первичного вала сцепления ВАЗ-21074. 13
2.1 Описание назначения, устройства и условий работы детали 13
2.2 Анализ дефектов детали 14
2.3 Описание принятых способов восстановления 16
2.4 Выбор оборудования 19
2.5 Определение режимов обработки 20
2.6 Техническое нормирование 22
3 Расчет заработной платы ремонтных рабочих 27
3.1 Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих 27
3.2 Расчет фонда повременной заработной платы ремонтных рабочих 28
3.3 Расчет доплат за неблагоприятные условия труда 29
3.4. Доплата за руководство бригадой бригадирам, не освобождаемым от основной деятельности 29
3.5 Премии за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей 30
3.6 Основная заработная плата ремонтных рабочих 30
3.7 Дополнительная заработная плата 30
3.8 Фонд оплаты труда ремонтных рабочих 31
3.9 Отчисления на социальные нужды 31
3.10 Итого фонд оплаты труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды 32






3.11 Расчет затрат на материалы 32
4. Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия. 32
Заключение 34
Список использованных источников 35

-









Список использованных источников
1. А. П. Анисомов. Экономика, организация и планирование автомо-бильного транспорта. М., 2005 г.
2. Ананьев В. В. Общие указания по оформлению курсовых проектов.
3. Абрютина М.С. Экономический анализ деятельности. Учебное посо-бие. М.: 2008 г.
4. Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической дея-тельности предприятия. Учебно-практическое пособие. – М.: «Дело и сервис», 2008.
5. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - Н.: Учебник Финансы и статистика, 2007.
6. Бородина Л. Р. Методические указания по курсовой работе для СПО; М., 2002 г.
7. Волков О. И. Экономика предприятия; М., 2008 г.
8. Жиделева В. В. Экономика предприятия; М.; 2009 г.
9. Михайлушкин А. И. Экономика. Практикум. М., Высшая школа, 2005 г.
10. Новицкий Н. И. Организация и планирование производства; М.; 1998 г.
11. Поздняков В. Я., Казаков С. В. Экономика отрасли, учебное посо-бие, М.; 2009 г.
12. Пелих А. С. Экономика отрасли, Ростов; 2003 г.
13. Поисковые системы в Интернете: Яндекс, Рамблер и другие.
14. Сергеев И. В. Экономика предприятия; М., 2008 г.
15. Сафронов Н. А. Экономика организации; М.; 2004 г.
16. Скляренко В. К. Прудников В. М. Экономика предприятия; М.; 2007 г.
17. Савицкая Г. В. Анализ - хозяйственной деятельности предприятия; М.; 2006 г.
18. Хитен К. Экономика отрасли, М.; 2009 г.
19. Экономико-математические методы в анализе хозяйственной деятельности предприятий и объединений. – М.: Финансы и статистика, 2005.

Купить эту работу

Экономическая эффективность ТО и ремонта автомобилей

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет одноступенчатого цилиндрического редуктора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к скребковому транспортеру согласно схемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

В3 - 80 Н 7/п6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к валу цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Slotik об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-11-10
Курсовая работа

Хороший автор! Понятные обьеснения

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-07-11
Курсовая работа

Курсовая по дисциплине Конструкция и основы расчета автомобильных двигателей просто мега обьемная, но Автор справился на отлично! Таких специалистов днем с огнем не сыскать! Все циферка к циферке сошлось, чертежи безупречные!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-09
Курсовая работа

Все хорошо. Спасибо большое автору!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-15
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование технологического процесса изготовления детали «Плита опорная прессформы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Проектирование технологического процесса изготовления детали Промежуточный вал КПП ZF 1315

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

стенд для освидетельствование балонов СНГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

приспособление для изготовления заклепок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка методики неразрушающего контроля, диагностики и сервисного обслуживания автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

установка для мойки авто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2290 ₽
Готовая работа

совершенствование операционной технологии изготовления деталей "Корпус превентора кольцевого" и достижение наилучших технико-экономических показателе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ чертежа детали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проектирование участка механической обработки детали «Червяк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2144 ₽
Готовая работа

Восстановление гидроцилиндров с применением полимерных материалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽