Хороший автор! Понятные обьеснения
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи мощности от двигателя к рабочей машине.
Назначение редуктора - понижение угловой скорости и повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с валом ведущим.
Нам в нашей работе необходимо спроектировать червячный редуктор, а также рассчитать червячную передачу и двигатель. Редуктор состоит из литого чугунного корпуса, в котором помещены элементы передачи - червяк, червячное колесо, подшипники, вал и пр.
Входной вал посредством цепной передачи соединяется с двигателем.
Червячные редукторы применяют для передачи движения между валами, оси которых перекрещиваются.
Так как КПД червячных редукторов невысок, то для передачи больших мощностей в установках, работающих непрерывно, проектировать их нецелесообразно. Практически червячные редукторы применяют для передачи мощности, как правило, до 45кВт и в виде исключения до 150кВт.
-
Смазывание зацепления и подшипников производится разбрызгиванием жидкого масла. При контактных напряжениях Gн 233 мПа и скорости скольжения Vs 2,6м/с.
Рекомендуемая вязкость масла должна быть приблизительно равна 20 х 10-6 м2/с
Принимаем масло авиационное МК-22
Расчет проведен согласно рекомендациям с. 345-348[3].
1 Чернавский С. А., и др., Курсовое проектирование деталей машин, М., Машиностроение, 2005 г.
2 Дунаев П. Ф., Леликов О. П., Детали машин, Курсовое проектирование, М., Высшая школа, 1984 г.
3 Чернавский С. А., и др., Курсовое проектирование деталей машин, М., Машиностроение, 1988 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи мощности от двигателя к рабочей машине.
Назначение редуктора - понижение угловой скорости и повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с валом ведущим.
Нам в нашей работе необходимо спроектировать червячный редуктор, а также рассчитать червячную передачу и двигатель. Редуктор состоит из литого чугунного корпуса, в котором помещены элементы передачи - червяк, червячное колесо, подшипники, вал и пр.
Входной вал посредством цепной передачи соединяется с двигателем.
Червячные редукторы применяют для передачи движения между валами, оси которых перекрещиваются.
Так как КПД червячных редукторов невысок, то для передачи больших мощностей в установках, работающих непрерывно, проектировать их нецелесообразно. Практически червячные редукторы применяют для передачи мощности, как правило, до 45кВт и в виде исключения до 150кВт.
-
Смазывание зацепления и подшипников производится разбрызгиванием жидкого масла. При контактных напряжениях Gн 233 мПа и скорости скольжения Vs 2,6м/с.
Рекомендуемая вязкость масла должна быть приблизительно равна 20 х 10-6 м2/с
Принимаем масло авиационное МК-22
Расчет проведен согласно рекомендациям с. 345-348[3].
1 Чернавский С. А., и др., Курсовое проектирование деталей машин, М., Машиностроение, 2005 г.
2 Дунаев П. Ф., Леликов О. П., Детали машин, Курсовое проектирование, М., Высшая школа, 1984 г.
3 Чернавский С. А., и др., Курсовое проектирование деталей машин, М., Машиностроение, 1988 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую