Хороший автор! Понятные обьеснения
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава I. Подготовка спринтеров 15-17 лет в годичном цикле подготовки
1.1. Сущность учебно-тренировочного процесса в годичном цикле подготовки легкоатлетов-спринтеров………………………………………………………….5
1.2. Проблема построения тренировочного процесса спринтеров 15-17 лет..19
Глава II. Психологическое обеспечение подготовки спринтеров 15-17 лет в предсоревновательном периоде
2.1. Сущность психологической подготовки легкоатлетов-спринтеров.……26
2.2. Методика психологической подготовки спринтеров 15-17 лет в предсоревновательный период………………………………………………….34
Заключение ………………………………………………………………….……40
Список использованных источников…………………………………………...43
9. Гальперин П.Я. Введение в психологию: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по гуманит. спец. – М.: Университет, 2000. – 330 с.
10. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 1970. – 278 с.
11. Зациорский В.М. Кибернетика, математика, спорт. – М.: Физкультура и спорт, 1970. – 200 с.
12. Зациорский В.М. Основы спортивной метрологии. – М.: Физкультура и спорт, 1982. – 223 с.
13. Иванов В.В. Комплексный контроль в подготовке спортсменов. - М.: ФиС, 1987. – 256 с.
14. Калачев Г.А. Физиология мышечной деятельности и спорта: Учеб. пособие. – Барнаул, 2004. – 224 с.
15. Кикнадзе Д.А. Потребности, поведение, воспитание. –М.: Академия, 1968. – 208 с.
16. Легкая атлетика: учеб. для ин-тов физической культуры / Под ред. Н.Г. Озолина, В.И. Воронкина, Ю.Н. Примакова. – М.: Физкультура и спорт, 1989. – 671 с.
17. Леонтьев. А.Н. О социальной природе психики человека // Вопросы психологии. – 1961. – № 1. – С. 341.
18.
...
1.1 Сущность учебно-тренировочного процесса в годичном цикле подготовки легкоатлетов-спринтеров
В старшем школьном возрасте существенное место занимает специальная тренировка спринтера. Среднее соотношение средств общей и специальной подготовки, на этом этапе должно составлять 45 и 55%.
Уровень общей физической подготовленности на этапах подготовки спринтеров повышается главным образом с помощью различных гимнастических упражнений без снарядов и на снарядах. При этом главное внимание необходимо уделять развитию тех мышц и мышечных групп, которые несут основную нагрузку в беге на короткие дистанции: сгибатели и разгибатели стопы, бедра и туловища.
Общая выносливость — фундамент работоспособности спринтера. На ее базе успешнее развиваются другие физические качества. Целесообразнее всего общую выносливость развивать с помощью равномерного бега на местности (кросса) с невысокой скоростью, а также разнообразных подвижных и спортивных игр и других видов спорта (ходьбы на лыжах, плавания).
...
Заключение
В настоящее время существует масса методик подготовки спортсменов – бегунов, специализирующихся на коротких дистанциях.
Проблема психологической подготовки в современной теории и практике физической культуры и спорта весьма актуальна. Мотивация спортсмена к рекордным соревновательным результатам, критериальные значения которых находятся на грани возможности человеческого организма и психики, во многом обусловливает высокую нагрузку на нервную систему как материальный субстрат сознания. Изучение литературы и наблюдения убеждают, что психологические компоненты личности, такие как эмоционально-чувственная сфера, интеллектуальный компонент, внимание, и др., нередко испытывают перегрузки и воздействие комплекса стрессовых факторов. Итогом этих перегрузок может стать состояние дезадаптации спортсмена, следствием чего, в лучшем случае, являются низкие показатели выступлений на соревнованиях.
...
11. Зациорский В.М. Кибернетика, математика, спорт. – М.: Физкультура и спорт, 1970. – 200 с.
12. Зациорский В.М. Основы спортивной метрологии. – М.: Физкультура и спорт, 1982. – 223 с.
13. Иванов В.В. Комплексный контроль в подготовке спортсменов. - М.: ФиС, 1987. – 256 с.
14. Калачев Г.А. Физиология мышечной деятельности и спорта: Учеб. пособие. – Барнаул, 2004. – 224 с.
15. Кикнадзе Д.А. Потребности, поведение, воспитание. –М.: Академия, 1968. – 208 с.
16. Легкая атлетика: учеб. для ин-тов физической культуры / Под ред. Н.Г. Озолина, В.И. Воронкина, Ю.Н. Примакова. – М.: Физкультура и спорт, 1989. – 671 с.
17. Леонтьев. А.Н. О социальной природе психики человека // Вопросы психологии. – 1961. – № 1. – С. 341.
18. Леонтьев В.Г. Психологические механизмы мотивации. – Новосибирск, НГПИ, 1992. – 307 с.
19. Маслоу Абрахам. Мотивация и личность. – 3-е изд. – СПб: Питер, 2003. – 351 с.
20. Маслоу Абрахам. Новые рубежи человеческой природы / Пер. с англ. Г.А. Балл, А.П. Попогребский. – М.: Смысл, 1999. – 425 с.
21. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М.: ФиС, 1991. – 324 с.
22. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать. – М.: ООО «Астрель»: ООО «АСТ», 2003. – 863 с.
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: ПЕТЕР, 1999.–712с.
24. Фатеев В.А. Требования к курсовым и выпускным квалификационным работам студентов факультета физической культуры: Методическая разработка. – Барнаул, 2006. – 64 с.
25. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотехнические игры в спорте. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – 160 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава I. Подготовка спринтеров 15-17 лет в годичном цикле подготовки
1.1. Сущность учебно-тренировочного процесса в годичном цикле подготовки легкоатлетов-спринтеров………………………………………………………….5
1.2. Проблема построения тренировочного процесса спринтеров 15-17 лет..19
Глава II. Психологическое обеспечение подготовки спринтеров 15-17 лет в предсоревновательном периоде
2.1. Сущность психологической подготовки легкоатлетов-спринтеров.……26
2.2. Методика психологической подготовки спринтеров 15-17 лет в предсоревновательный период………………………………………………….34
Заключение ………………………………………………………………….……40
Список использованных источников…………………………………………...43
9. Гальперин П.Я. Введение в психологию: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по гуманит. спец. – М.: Университет, 2000. – 330 с.
10. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 1970. – 278 с.
11. Зациорский В.М. Кибернетика, математика, спорт. – М.: Физкультура и спорт, 1970. – 200 с.
12. Зациорский В.М. Основы спортивной метрологии. – М.: Физкультура и спорт, 1982. – 223 с.
13. Иванов В.В. Комплексный контроль в подготовке спортсменов. - М.: ФиС, 1987. – 256 с.
14. Калачев Г.А. Физиология мышечной деятельности и спорта: Учеб. пособие. – Барнаул, 2004. – 224 с.
15. Кикнадзе Д.А. Потребности, поведение, воспитание. –М.: Академия, 1968. – 208 с.
16. Легкая атлетика: учеб. для ин-тов физической культуры / Под ред. Н.Г. Озолина, В.И. Воронкина, Ю.Н. Примакова. – М.: Физкультура и спорт, 1989. – 671 с.
17. Леонтьев. А.Н. О социальной природе психики человека // Вопросы психологии. – 1961. – № 1. – С. 341.
18.
...
1.1 Сущность учебно-тренировочного процесса в годичном цикле подготовки легкоатлетов-спринтеров
В старшем школьном возрасте существенное место занимает специальная тренировка спринтера. Среднее соотношение средств общей и специальной подготовки, на этом этапе должно составлять 45 и 55%.
Уровень общей физической подготовленности на этапах подготовки спринтеров повышается главным образом с помощью различных гимнастических упражнений без снарядов и на снарядах. При этом главное внимание необходимо уделять развитию тех мышц и мышечных групп, которые несут основную нагрузку в беге на короткие дистанции: сгибатели и разгибатели стопы, бедра и туловища.
Общая выносливость — фундамент работоспособности спринтера. На ее базе успешнее развиваются другие физические качества. Целесообразнее всего общую выносливость развивать с помощью равномерного бега на местности (кросса) с невысокой скоростью, а также разнообразных подвижных и спортивных игр и других видов спорта (ходьбы на лыжах, плавания).
...
Заключение
В настоящее время существует масса методик подготовки спортсменов – бегунов, специализирующихся на коротких дистанциях.
Проблема психологической подготовки в современной теории и практике физической культуры и спорта весьма актуальна. Мотивация спортсмена к рекордным соревновательным результатам, критериальные значения которых находятся на грани возможности человеческого организма и психики, во многом обусловливает высокую нагрузку на нервную систему как материальный субстрат сознания. Изучение литературы и наблюдения убеждают, что психологические компоненты личности, такие как эмоционально-чувственная сфера, интеллектуальный компонент, внимание, и др., нередко испытывают перегрузки и воздействие комплекса стрессовых факторов. Итогом этих перегрузок может стать состояние дезадаптации спортсмена, следствием чего, в лучшем случае, являются низкие показатели выступлений на соревнованиях.
...
11. Зациорский В.М. Кибернетика, математика, спорт. – М.: Физкультура и спорт, 1970. – 200 с.
12. Зациорский В.М. Основы спортивной метрологии. – М.: Физкультура и спорт, 1982. – 223 с.
13. Иванов В.В. Комплексный контроль в подготовке спортсменов. - М.: ФиС, 1987. – 256 с.
14. Калачев Г.А. Физиология мышечной деятельности и спорта: Учеб. пособие. – Барнаул, 2004. – 224 с.
15. Кикнадзе Д.А. Потребности, поведение, воспитание. –М.: Академия, 1968. – 208 с.
16. Легкая атлетика: учеб. для ин-тов физической культуры / Под ред. Н.Г. Озолина, В.И. Воронкина, Ю.Н. Примакова. – М.: Физкультура и спорт, 1989. – 671 с.
17. Леонтьев. А.Н. О социальной природе психики человека // Вопросы психологии. – 1961. – № 1. – С. 341.
18. Леонтьев В.Г. Психологические механизмы мотивации. – Новосибирск, НГПИ, 1992. – 307 с.
19. Маслоу Абрахам. Мотивация и личность. – 3-е изд. – СПб: Питер, 2003. – 351 с.
20. Маслоу Абрахам. Новые рубежи человеческой природы / Пер. с англ. Г.А. Балл, А.П. Попогребский. – М.: Смысл, 1999. – 425 с.
21. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М.: ФиС, 1991. – 324 с.
22. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать. – М.: ООО «Астрель»: ООО «АСТ», 2003. – 863 с.
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: ПЕТЕР, 1999.–712с.
24. Фатеев В.А. Требования к курсовым и выпускным квалификационным работам студентов факультета физической культуры: Методическая разработка. – Барнаул, 2006. – 64 с.
25. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотехнические игры в спорте. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – 160 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую