Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сбытовая политика.

  • 35 страниц
  • 2014 год
  • 400 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одной из основных задач любого промышленного предприятия является регулирование процесса реализации произведенной продукции. В условиях современной рыночной экономики эффективная сбытовая политика предприятия - это одно из основных условий его существования при жесткой конкуренции отечественных и зарубежных производителей идентичной продукции, сохранение своей доли рынка, а также развитие и расширение деятельности в долгосрочной перспективе.
Эффективная сбытовая политика способствует обеспечению преимуществ для промышленного предприятия над его конкурентами, а значит и получению дополнительных рынков сбыта и прибыли от своей деятельности.
В любом производственном процессе сбыт продукции является заключительным этапом, но в то же время именно на уровень сбыта ориентируется весь процесс производства, планирование снабжения.
Для маркетологов предприятия регулирование процесса сбыта является основной задачей. Именно в процессе сбыта руководство предприятия может проверить верна та или иная стратегия развития деятельности.
На основании полученных результатов от реализации продукции промышленного предприятия происходит оценка эффективности деятельности в целом.
Таким образом этап сбыта продукции является очень важным звеном в производственном процессе предприятия, которое определяет в дальнейшем его кокурентоспособность и рентабельность и развитие. Данный аспект обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Цель курсовой работы - анализ сбыта на действующем промышленном предприятии, и разработка предложений по совершенствованию управления сбытом продукции.
Задачи исследования:
- изучение теоретических аспектов сбытовой деятельности производственного предприятия;
- общая характеристика предприятия - ООО Лихачевский кондитерский комбинат.
- анализ основных экономических показателей деятельности предприятия;
- формирование предложений по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия.
Объектом исследования является од из промышленных предприятий г. Новосибирска - ООО Лихачевский кондитерский комбинат. Соответственно предпмет исследования курсовой работы - сбытовая политика ООО Лихачевский кондитерский комбинат.
Теоретической основой исследования послужили научные труды Ф. Панкратовой, П. Половцевой, К.Новикова, В. Синецкого, В. Абчука, Л. Осиповой, И. Синяевой,а также нормативные-правовые акты и статистические данные.
В работе исплользованы следующие научные методы: методы анализа, синтеза, логический и теоретический методы, а также метод наблюдения.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сбытовая деятельность производственных предприятий 5
1.1 Особенности коммерческой деятельности производственных предприятий 5
1.2 Изучение и формирование спроса на товары производственного предприятия 7
2 Сбытовая деятельность ООО Лихачевский кондитерский комбинат 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО Лихачевский кондитерский комбинат 19
2.2 Анализ основных показателей деятельности ООО Лихачевский кондитерский комбинат 20
3. Предложения по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия 25
3.1 Предложения по проведению анализа эффективности работы отдела сбыта 25
3.2 Совершенствование работы с клиентами 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Приложение 1 34
Приложение 2 35
Приложение 3 36
Приложение 4 37

Несмотря на то, что сбыт - это завершающий этап деятельности производителя, именно он определяет всю стратегию товародвижения и производства, а этап планирования сбыта - предшествует производственной стадии.
Правильно организованная система сбыта - это один из важных инструментов маркетинга, который может существенно увеличить доходы предприятия и взять тот курс, который приведет предприятие к успеху.
Вся совокупность действий по управлению сбытом образует сбытовую политику организации, предполагающую использование ряда стратегий, к которым относятся стратегии: формирования канала распределения товара, охвата рынка, ценообразования, ассортимента продукции.
Неумение управлять сбытом в современных условиях хозяйствования рождает цепочку: переполненные склады, неплатежи, отсутствие оборотных средств на закупку сырья, остановка или замедление производства.
Детально проработанная и документально закрепленная сбытовая политика становится эффективным инструментом текущего и последующего контроля за сбытовой деятельностью организации и ее положением на рынке. Обоснованное же формирование и эффективный контроль сбытовой деятельности организации, оптимизация процедур планирования продаж, контроля выполнения планов сбыта, системы коммерческого кредитования и процедур контроля заказчиков позволят значительно усовершенствовать сбытовую деятельность российских организаций в условиях ужесточения конкуренции.
Основными экономическими результатами финансово-хозяйственной деятельности предприятия являются объем выпущенной и реализованной продукции, валовой доход, прибыль, стоимость имущественного комплекса.
Применительно к показателям деятельности ООО Лихачевский кондитерский комбинат, необходимо отметить, что объем выработанной продукции вырос с 450034 тыс. руб. в 2011 году до 485656 тыс. руб. в 2013 г. или за 2 года прирост составил почти 8 процентов;
- объем реализации продукции также растет: с 448319 тыс. руб. в 2011 году до 476006 тыс. руб. в 2013 году или соответственно за два года на 6,2 процента.
Значительно, в 5,6 раза выросла разница между объемами произведенной и реализованной продукции с 1715 тыс. руб. в 2011 году до 9650 тыс.руб. в 2013 году. Это объясняется несвоевременными расчетами покупателей за поставленную им продукцию.
Объемы произведенной продукции в стоимостном выражении в 2013 году по сравнению с 2011 выросли на 3,4 %, а в натуральном выражении (тоннах) снизились на 11,5 %, следовательно, можно с полной уверенностью утверждать, что прирост объемов производства в стоимостной оценке получен за счет роста цен на продукцию
Предприятию следует провести целенаправленную работу с ассортиментом - в частности, оптимизацию ассортимента - за счет сокращения числа разновидностей с высокой издержкоемкостью и низкой прибыльностью.
С учетом особенностей ООО Лихачевский кондитерский комбинат для автоматизации системы оперативного учета целесообразно подобрать программу, основанную на сетевой технологии и обеспечивающую развитую поддержку документооборота отдела реализации и бухгалтерии. На местном рынке средств автоматизации и программного обеспечения учета наиболее полно данным требованиям отвечает программа «Контроль».
Необходимо сделать так, чтобы потребитель запомнил хотя бы название товара (продукции) и связал его с наиболее важным качеством (достоинством) товара и основным мотивом для покупки.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, (действующаячасть). -Новосибирск.: Сиб.унив. изд-во, 2010. -704 с.
2. Российская Федерация. Законы. «О потребительской кооперации (потребительских обществах и союзах) в Российской Федерации» от13.06.1997 - М. : Издательский дом Центросоюза. - 2008. - 48 с.
3. Аванесов Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. / Ю.А.Аванесов – - М. : ТОО «Люкс-арт», 2011. - 176с.
4. Альбеков А.У.Экономика коммерческого предприятия. / А.У.Альбеков, С.А. Согосмонян - Ростов на Дону : Феникс, 2012. - 448 с.
5. Ахметжанова С.А. Параметры конкурентоспособности пищевой продукции. / С.А.Ахметжанова // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 70-75.
6. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии / В.А. Горемыкин : Учебник. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2011. - 328 с.
7. Жалило Б.Книга директора по сбыту. / Б. Жалило - СПб.: Питер, 2009. - 320 с.
9. Ковалева А. Природа, сущность и особенности промышленногомаркетинга. / А.Ковалева //Маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 109-122.
10. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие. / Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2008. - 322 с.
11. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под ред. О.А. Новикова.- СПб.:Издательство СПбГУЭФ, 2009.-416 с.
12. Жукова Т. Н. Коммерческая деятельность / Т. Н. Жукова. - М.: Вектор, 2009. - 252 с.
13. Иванова М.Б. Коммерческая деятельность / М.Б.Иванова, М. Ю. Иванов - М.: РИОР, 2010. - 96 с.
14. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление / под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб.: Издательство Политехника, 2011. - 412 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Одной из основных задач любого промышленного предприятия является регулирование процесса реализации произведенной продукции. В условиях современной рыночной экономики эффективная сбытовая политика предприятия - это одно из основных условий его существования при жесткой конкуренции отечественных и зарубежных производителей идентичной продукции, сохранение своей доли рынка, а также развитие и расширение деятельности в долгосрочной перспективе.
Эффективная сбытовая политика способствует обеспечению преимуществ для промышленного предприятия над его конкурентами, а значит и получению дополнительных рынков сбыта и прибыли от своей деятельности.
В любом производственном процессе сбыт продукции является заключительным этапом, но в то же время именно на уровень сбыта ориентируется весь процесс производства, планирование снабжения.
Для маркетологов предприятия регулирование процесса сбыта является основной задачей. Именно в процессе сбыта руководство предприятия может проверить верна та или иная стратегия развития деятельности.
На основании полученных результатов от реализации продукции промышленного предприятия происходит оценка эффективности деятельности в целом.
Таким образом этап сбыта продукции является очень важным звеном в производственном процессе предприятия, которое определяет в дальнейшем его кокурентоспособность и рентабельность и развитие. Данный аспект обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Цель курсовой работы - анализ сбыта на действующем промышленном предприятии, и разработка предложений по совершенствованию управления сбытом продукции.
Задачи исследования:
- изучение теоретических аспектов сбытовой деятельности производственного предприятия;
- общая характеристика предприятия - ООО Лихачевский кондитерский комбинат.
- анализ основных экономических показателей деятельности предприятия;
- формирование предложений по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия.
Объектом исследования является од из промышленных предприятий г. Новосибирска - ООО Лихачевский кондитерский комбинат. Соответственно предпмет исследования курсовой работы - сбытовая политика ООО Лихачевский кондитерский комбинат.
Теоретической основой исследования послужили научные труды Ф. Панкратовой, П. Половцевой, К.Новикова, В. Синецкого, В. Абчука, Л. Осиповой, И. Синяевой,а также нормативные-правовые акты и статистические данные.
В работе исплользованы следующие научные методы: методы анализа, синтеза, логический и теоретический методы, а также метод наблюдения.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сбытовая деятельность производственных предприятий 5
1.1 Особенности коммерческой деятельности производственных предприятий 5
1.2 Изучение и формирование спроса на товары производственного предприятия 7
2 Сбытовая деятельность ООО Лихачевский кондитерский комбинат 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО Лихачевский кондитерский комбинат 19
2.2 Анализ основных показателей деятельности ООО Лихачевский кондитерский комбинат 20
3. Предложения по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия 25
3.1 Предложения по проведению анализа эффективности работы отдела сбыта 25
3.2 Совершенствование работы с клиентами 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Приложение 1 34
Приложение 2 35
Приложение 3 36
Приложение 4 37

Несмотря на то, что сбыт - это завершающий этап деятельности производителя, именно он определяет всю стратегию товародвижения и производства, а этап планирования сбыта - предшествует производственной стадии.
Правильно организованная система сбыта - это один из важных инструментов маркетинга, который может существенно увеличить доходы предприятия и взять тот курс, который приведет предприятие к успеху.
Вся совокупность действий по управлению сбытом образует сбытовую политику организации, предполагающую использование ряда стратегий, к которым относятся стратегии: формирования канала распределения товара, охвата рынка, ценообразования, ассортимента продукции.
Неумение управлять сбытом в современных условиях хозяйствования рождает цепочку: переполненные склады, неплатежи, отсутствие оборотных средств на закупку сырья, остановка или замедление производства.
Детально проработанная и документально закрепленная сбытовая политика становится эффективным инструментом текущего и последующего контроля за сбытовой деятельностью организации и ее положением на рынке. Обоснованное же формирование и эффективный контроль сбытовой деятельности организации, оптимизация процедур планирования продаж, контроля выполнения планов сбыта, системы коммерческого кредитования и процедур контроля заказчиков позволят значительно усовершенствовать сбытовую деятельность российских организаций в условиях ужесточения конкуренции.
Основными экономическими результатами финансово-хозяйственной деятельности предприятия являются объем выпущенной и реализованной продукции, валовой доход, прибыль, стоимость имущественного комплекса.
Применительно к показателям деятельности ООО Лихачевский кондитерский комбинат, необходимо отметить, что объем выработанной продукции вырос с 450034 тыс. руб. в 2011 году до 485656 тыс. руб. в 2013 г. или за 2 года прирост составил почти 8 процентов;
- объем реализации продукции также растет: с 448319 тыс. руб. в 2011 году до 476006 тыс. руб. в 2013 году или соответственно за два года на 6,2 процента.
Значительно, в 5,6 раза выросла разница между объемами произведенной и реализованной продукции с 1715 тыс. руб. в 2011 году до 9650 тыс.руб. в 2013 году. Это объясняется несвоевременными расчетами покупателей за поставленную им продукцию.
Объемы произведенной продукции в стоимостном выражении в 2013 году по сравнению с 2011 выросли на 3,4 %, а в натуральном выражении (тоннах) снизились на 11,5 %, следовательно, можно с полной уверенностью утверждать, что прирост объемов производства в стоимостной оценке получен за счет роста цен на продукцию
Предприятию следует провести целенаправленную работу с ассортиментом - в частности, оптимизацию ассортимента - за счет сокращения числа разновидностей с высокой издержкоемкостью и низкой прибыльностью.
С учетом особенностей ООО Лихачевский кондитерский комбинат для автоматизации системы оперативного учета целесообразно подобрать программу, основанную на сетевой технологии и обеспечивающую развитую поддержку документооборота отдела реализации и бухгалтерии. На местном рынке средств автоматизации и программного обеспечения учета наиболее полно данным требованиям отвечает программа «Контроль».
Необходимо сделать так, чтобы потребитель запомнил хотя бы название товара (продукции) и связал его с наиболее важным качеством (достоинством) товара и основным мотивом для покупки.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, (действующаячасть). -Новосибирск.: Сиб.унив. изд-во, 2010. -704 с.
2. Российская Федерация. Законы. «О потребительской кооперации (потребительских обществах и союзах) в Российской Федерации» от13.06.1997 - М. : Издательский дом Центросоюза. - 2008. - 48 с.
3. Аванесов Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. / Ю.А.Аванесов – - М. : ТОО «Люкс-арт», 2011. - 176с.
4. Альбеков А.У.Экономика коммерческого предприятия. / А.У.Альбеков, С.А. Согосмонян - Ростов на Дону : Феникс, 2012. - 448 с.
5. Ахметжанова С.А. Параметры конкурентоспособности пищевой продукции. / С.А.Ахметжанова // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 70-75.
6. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии / В.А. Горемыкин : Учебник. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2011. - 328 с.
7. Жалило Б.Книга директора по сбыту. / Б. Жалило - СПб.: Питер, 2009. - 320 с.
9. Ковалева А. Природа, сущность и особенности промышленногомаркетинга. / А.Ковалева //Маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 109-122.
10. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие. / Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2008. - 322 с.
11. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под ред. О.А. Новикова.- СПб.:Издательство СПбГУЭФ, 2009.-416 с.
12. Жукова Т. Н. Коммерческая деятельность / Т. Н. Жукова. - М.: Вектор, 2009. - 252 с.
13. Иванова М.Б. Коммерческая деятельность / М.Б.Иванова, М. Ю. Иванов - М.: РИОР, 2010. - 96 с.
14. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление / под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб.: Издательство Политехника, 2011. - 412 с.

Купить эту работу

Сбытовая политика.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽