Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для компании в век развивающихся технологий необходимо развитие кадров. Есть масса причин, по которым компания должна уделять внимание обучению, переобучению и повышению квалификации своего персонала. Конкурентоспособность и адаптация компании к окружающей среде являются производными от уровня квалификации сотрудников. Компания всегда должна быть заинтересована в эффективном развитии своих сотрудников. Развитие кадров компании обозначено совместными интересами компании и ее сотрудников. Они могут противостоять друг другу индифферентно или конфликтным образом, при этом индифферентные цели могут не возникать вообще. Конфликт между интересами возникает, если компания смотрит на образование персонала как на решение производственных задач, связанных с рабочими местами, или видит, лишь инвестиционный характер развития персонала. При этом компания рискует не заметить интересов своих работников. Чтобы этого не случилось, организация должна согласовать индивидуальное содействие производственным кадрам с целями персонала так, чтобы они дополняли друг друга. Главное, чтобы сотрудники организации идентифицировали себя с целями и задачами компании, в этом случае побудительная ценность развития кадров набирает наибольший вес. Очевидно, что наиболее важным элементом образования сотрудников для компании является интеграция персонала как такового и интеграция сотрудника с компанией.
Все сказанное выше и показывает актуальность данной курсовой работы. Важность обучения, переобучения и повышения квалификации обусловлена тем, что процессы трансформации, в которые включена компания, невозможна без изменения требований к персоналу и в первую очередь к самому персоналу управления. Изменения должны касаться: повышения квалификации, инновационных способностей, умений создавать команду и организовывать работу.
Цель курсовой работы – изучить, зачем необходимо обучение, переобучение и повышение квалификации сотрудников в компании.
Для достижения цели в первую очередь необходимо решить несколько задач:
- исследовать необходимость обучения персонала;
- определить необходимость повышения квалификации;
- изучить цель и задачи переобучения персонала;
- ознакомиться с краткой характеристикой компании ООО «ОРТОРЕНТ»;
- рассмотреть, как происходит обучение, переобучение и повышение квалификации персонала;
Объект исследования – ООО «ОРТОРЕНТ»
Предмет исследования: обучение, переобучение и повышение квалификации персонала в компании ООО «ОРТОРЕНТ».
Введение 3
ГЛАВА I. Понятие консалтинга. Основная роль и формы обучения, переобучения и повышения квалификации 5
1.1Понятие консалтинга 5
1.2. Обучение, переобучение и повышение квалификации персонала 7
1.3 Виды и этапы обучающего консультирования 16
ГЛАВА II. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на ООО «ОРТОРЕНТ» 19
2.1. Характеристика организации ООО «Орторент» 19
2.2. Система подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров применяемая на ООО «Орторент» 22
2.3.Недостатки существующей системы обучения и ее совершенствование с помощью обучающего консультирования 26
Заключение 28
Список литературы: 30
Совершенствование навыков сотрудников – это залог успеха любой компании. Обучение и повышение квалификации работников должно носить непрерывный характер и проводиться в течение всей трудовой деятельности сотрудника. Руководство компании должно рассматривать затраты на подготовку сотрудников как инвестиции в основной капитал, которые позволяют наиболее эффективно использовать новейшие технологии. Успешное выполнение этих функций сильно зависит от уровня квалификации и профессиональной компетентности работников. Одним из методов, позволяющим изменять и улучшать уровень квалификации и профессиональной компетентности работников, является система профессионального обучения сотрудников.
Средством, повышающим эффективность и целенаправленность обучения является обучающее консультирование. Обращение к профессиональному консультанту дает компании возможность повысить эффективность существующей системы обучения.
В компании Орторент обучению и повышению квалификации персонала уделяют достаточное внимание. Для подготовки профессиональных и квалифицированных кадров в ООО «Орторент» используется «Программа подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров», которую разрабатывает руководство компании. Главное цель компании ООО «Орторент» это развитие своих сотрудников, как в профессиональном так и в личностном плане. К сожалению, обучение проводится без учета реальных потребностей сотрудников и самой компании. Обучение можно назвать инерционным, эффективность вложения средств в обучение не оценивается.
Для устранения данной проблемы предложено прибегнуть к услуге обучающего консультирования, которое включает постановку непрерывного обучения в соответствии с потребностями предприятия.
1. Авдеев, В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие / В. В. Авдеев 2008. - 544 с.
2. Бортаковский, А.С., Пантелеев, А.В. Теория управления в примерах и задачах: Учебное пособие / А. С. Бортаковский, А. В. Пантелеев - М.: Высшая школа, 2009. – 583 с.
3. Дуракова, И.Б. Управление персоналом [Текст]: отбор и найм: Исследование зарубежного опыта / И. Б. Дуракова - М.: Центр, 2009. – 336 с.
4. Десслер, Г. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие для студентов вузов Под редакцией Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина / Г. Десслер – М.: ЮНИТИ, 2008. – 555 с.
5. Дуракова, И.Б., Родин, О.А., Талтынов, С.М. Теория управления персоналом [Текст]: традиционные и новые подходы к планированию, обучению персонала и формированию кадровых служб: Учебное пособие / И. Б. Дуракова, О. А. Родин, С. М. Талтынов - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2009. - 103 с.
6. Ильин, А.И. Планирование на предприятии [Текст]: Учебник / А. И. Ильин – Мн.: Новое издание. 2009. – 272 с.
7. Журавлев, П. В., Кулапов, М. Н. Мировой опыт в управлении персоналом [Текст]: Обзор зарубежных источников / П. В. Журавлев, М. Н. Кулапов - М.: Изд-во Российская Экономическая Академия, Екатеринбург: Деловая книга, 2009. – 232 с.
8. Журавлев, П.В., Одегов, Ю.Г., Волгин, Н.О. Управление человеческими ресурсами [Текст]: / П. В. Журавлев, Ю. Г. Одегов. Н. О. Волгин - М.: Экзамен, 2009. – 443 с.
9. Магура, М.И. Современные персонал – технологии [Текст] /М.И. Магура, М.Б. Курбатова. М.: Интел – Синтез, 2009. – 288 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для компании в век развивающихся технологий необходимо развитие кадров. Есть масса причин, по которым компания должна уделять внимание обучению, переобучению и повышению квалификации своего персонала. Конкурентоспособность и адаптация компании к окружающей среде являются производными от уровня квалификации сотрудников. Компания всегда должна быть заинтересована в эффективном развитии своих сотрудников. Развитие кадров компании обозначено совместными интересами компании и ее сотрудников. Они могут противостоять друг другу индифферентно или конфликтным образом, при этом индифферентные цели могут не возникать вообще. Конфликт между интересами возникает, если компания смотрит на образование персонала как на решение производственных задач, связанных с рабочими местами, или видит, лишь инвестиционный характер развития персонала. При этом компания рискует не заметить интересов своих работников. Чтобы этого не случилось, организация должна согласовать индивидуальное содействие производственным кадрам с целями персонала так, чтобы они дополняли друг друга. Главное, чтобы сотрудники организации идентифицировали себя с целями и задачами компании, в этом случае побудительная ценность развития кадров набирает наибольший вес. Очевидно, что наиболее важным элементом образования сотрудников для компании является интеграция персонала как такового и интеграция сотрудника с компанией.
Все сказанное выше и показывает актуальность данной курсовой работы. Важность обучения, переобучения и повышения квалификации обусловлена тем, что процессы трансформации, в которые включена компания, невозможна без изменения требований к персоналу и в первую очередь к самому персоналу управления. Изменения должны касаться: повышения квалификации, инновационных способностей, умений создавать команду и организовывать работу.
Цель курсовой работы – изучить, зачем необходимо обучение, переобучение и повышение квалификации сотрудников в компании.
Для достижения цели в первую очередь необходимо решить несколько задач:
- исследовать необходимость обучения персонала;
- определить необходимость повышения квалификации;
- изучить цель и задачи переобучения персонала;
- ознакомиться с краткой характеристикой компании ООО «ОРТОРЕНТ»;
- рассмотреть, как происходит обучение, переобучение и повышение квалификации персонала;
Объект исследования – ООО «ОРТОРЕНТ»
Предмет исследования: обучение, переобучение и повышение квалификации персонала в компании ООО «ОРТОРЕНТ».
Введение 3
ГЛАВА I. Понятие консалтинга. Основная роль и формы обучения, переобучения и повышения квалификации 5
1.1Понятие консалтинга 5
1.2. Обучение, переобучение и повышение квалификации персонала 7
1.3 Виды и этапы обучающего консультирования 16
ГЛАВА II. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на ООО «ОРТОРЕНТ» 19
2.1. Характеристика организации ООО «Орторент» 19
2.2. Система подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров применяемая на ООО «Орторент» 22
2.3.Недостатки существующей системы обучения и ее совершенствование с помощью обучающего консультирования 26
Заключение 28
Список литературы: 30
Совершенствование навыков сотрудников – это залог успеха любой компании. Обучение и повышение квалификации работников должно носить непрерывный характер и проводиться в течение всей трудовой деятельности сотрудника. Руководство компании должно рассматривать затраты на подготовку сотрудников как инвестиции в основной капитал, которые позволяют наиболее эффективно использовать новейшие технологии. Успешное выполнение этих функций сильно зависит от уровня квалификации и профессиональной компетентности работников. Одним из методов, позволяющим изменять и улучшать уровень квалификации и профессиональной компетентности работников, является система профессионального обучения сотрудников.
Средством, повышающим эффективность и целенаправленность обучения является обучающее консультирование. Обращение к профессиональному консультанту дает компании возможность повысить эффективность существующей системы обучения.
В компании Орторент обучению и повышению квалификации персонала уделяют достаточное внимание. Для подготовки профессиональных и квалифицированных кадров в ООО «Орторент» используется «Программа подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров», которую разрабатывает руководство компании. Главное цель компании ООО «Орторент» это развитие своих сотрудников, как в профессиональном так и в личностном плане. К сожалению, обучение проводится без учета реальных потребностей сотрудников и самой компании. Обучение можно назвать инерционным, эффективность вложения средств в обучение не оценивается.
Для устранения данной проблемы предложено прибегнуть к услуге обучающего консультирования, которое включает постановку непрерывного обучения в соответствии с потребностями предприятия.
1. Авдеев, В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие / В. В. Авдеев 2008. - 544 с.
2. Бортаковский, А.С., Пантелеев, А.В. Теория управления в примерах и задачах: Учебное пособие / А. С. Бортаковский, А. В. Пантелеев - М.: Высшая школа, 2009. – 583 с.
3. Дуракова, И.Б. Управление персоналом [Текст]: отбор и найм: Исследование зарубежного опыта / И. Б. Дуракова - М.: Центр, 2009. – 336 с.
4. Десслер, Г. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие для студентов вузов Под редакцией Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина / Г. Десслер – М.: ЮНИТИ, 2008. – 555 с.
5. Дуракова, И.Б., Родин, О.А., Талтынов, С.М. Теория управления персоналом [Текст]: традиционные и новые подходы к планированию, обучению персонала и формированию кадровых служб: Учебное пособие / И. Б. Дуракова, О. А. Родин, С. М. Талтынов - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2009. - 103 с.
6. Ильин, А.И. Планирование на предприятии [Текст]: Учебник / А. И. Ильин – Мн.: Новое издание. 2009. – 272 с.
7. Журавлев, П. В., Кулапов, М. Н. Мировой опыт в управлении персоналом [Текст]: Обзор зарубежных источников / П. В. Журавлев, М. Н. Кулапов - М.: Изд-во Российская Экономическая Академия, Екатеринбург: Деловая книга, 2009. – 232 с.
8. Журавлев, П.В., Одегов, Ю.Г., Волгин, Н.О. Управление человеческими ресурсами [Текст]: / П. В. Журавлев, Ю. Г. Одегов. Н. О. Волгин - М.: Экзамен, 2009. – 443 с.
9. Магура, М.И. Современные персонал – технологии [Текст] /М.И. Магура, М.Б. Курбатова. М.: Интел – Синтез, 2009. – 288 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144958 Курсовых работ — поможем найти подходящую