Сущность и анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия, рекомендации по ее совершенствованию.
Работа сдавалась в СГТУ г.Саратов в марте 2015г. и получила оценку "Отлично"
Основной целью сбыта является реализация экономического интереса товаропроизводителя путем удовлетворения платежеспособного спроса потребителей.
Несмотря на то, что сбыт представляет собой конечную стадию деятельности предприятия, в условиях рынка планирование сбыта предшествует производству. Планирование сбыта заключается в изучении потребностей рынка и сопоставлению их с производственными возможностями предприятия. В результате предприятие должно определить конкурентоспособную продукцию и составить планы продаж, исходя из которых, формируются планы закупа и производства.
Совершенствование системы сбыта необходимо для повышения конкурентоспособности предприятия в условиях рынка. Это обуславливает актуальность темы работы.
Целью данной работы является рассмотрение мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие, сущность и роль сбытовой деятельности 5
1.2 Формы сбытовой деятельности 8
1.3 Система товародвижения и ее элементы 11
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2.1 Анализ сбытовой деятельности предприятия 14
2.2 Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия 15
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
1. Аникин Б.А. Логистика / Б.А.Аникин.– М.: ИНФРА-М, 2008.–240 с.
2. Бородин В.А. Стратегическое планирование: учебное пособие / В.А. Бородин, В.А. Климова; Алт. гос. техн. ун-т им.И. И. Ползунова. - 3-е изд., перераб. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2007. - 105 с.
3. Бурцев В.В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример // Управление продажами. – 2009. – №5. – С. 20-22.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 488 с.
5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник/Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2006. - 653 с.
6. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по специальности "Маркетинг"/Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вуз. учебник: ВЗФЭИ, 2006. - 439 с.
7. Кларк, Грег. Маркетинг сервиса, приносящего прибыль / Грег Кларк; в сотрудничестве с журн. "Маркетинг". - К.: Знания, 2006. – 352с.
8. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – Изд-во: Проспект, 2009. – 440 с.
9. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер / Ф. Котлер. – Изд-во Проспект, 2008. – 224 с.
10. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие / М.Н. Крейнина. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 250 с.
11. Маркетинг Учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. Учебник для вузов: Питер, 2008. – 400 с.
12. Маркетинг: учебное пособие/А.П. Мищенко. - М.: КНОРУС, 2006. - 288с.
13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф.В.А. Алексунина. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко ", 2006. - 716с.
14. Портер, Майкл Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/Майкл Портер; Пер. с англ. - Изд.3-е. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007-453 с.
15. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации/А.А. Романов, А.В. Панько; Ин-т менеджмента. - М.: Эксимо, 2006. - 426 с.
16. Фридман Л. Дж., Фьюри Т.Р. Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний,, 2009г., с-352
17. Акулич М.В. Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом" 2006 - №6
18. Егорова, С. Оценка методик маркетингового анализа/С. Егоров // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 1. - С.106-116.
19. Игтисамов Р.С. Методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе изучения потребительских пред-почтений // Экономический анализ: теория и практика. – 2010.– №4.– С. 26-28.
20. Рудаков, П.В. Организация проекта аудита маркетинга / П.В. Рудаков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 2. - С.90-97.
21. Сагинов, Ю.Л. Оценка результативности маркетинговых действий компании по разработке и продвижению торговой марки / Ю.Л. Саганов // Пищевая промышленность. - 2006. - N 2. - С.32-33.
4 автора готовы выполнить вашу работу
5
онлайн
EkaterinaExpert
онлайн
832
выполненных работ
541
отзывов
Мои друзья и помощники в работе - креативность, коммуникабельность, скорость выполнения, творческий потенциал.
832
выполненных работ
541
отзывов
Цена
110 руб.
Написать сообщение
4
онлайн
МаксимСергеевич
онлайн
123
выполненных работ
70
отзывов
Пишу качественно и в срок. Все работы обладают высокой оригинальностью по Антиплагиат.ВУЗ (АП.ру.). Гарантия - отсутствие технического увеличения оригинальности. Текст только и исключительно "натуральный". По ETXT - не пишу.
123
выполненных работ
70
отзывов
Цена
10 руб.
Написать сообщение
4
онлайн
user531428
онлайн
1755
выполненных работ
733
отзывов
Люблю спорт.
1755
выполненных работ
733
отзывов
Цена
50 руб.
Написать сообщение
5
онлайн
Logik1
онлайн
238
выполненных работ
190
отзывов
238
выполненных работ
190
отзывов
Цена
10 руб.
Написать сообщение
Отзывы тех, кто уже заказывал работу
736405
положительных
отзывов
4.7
средняя
оценка
Андрей Шадалин
2014-12-01
Спасибо!
Оценка сервиса
Положительно
Max1212
2018-09-26
Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!
Оценка сервиса
Положительно
Ирина Савко
2017-01-12
Спасибо автору
Оценка сервиса
Положительно
Ева
2016-03-17
отлично
Оценка сервиса
Положительно
Заказать работу
Другие учебные работы по предмету
Узнай стоимость помощи по твоей работе
8-800-301-64-61 [email protected]
Сумма к оплате
  руб.
Комиссия сервиса   руб.
Купить
или
Заказать работу написанную специально для вас
от   800   руб.
20 дней гарантии на правки
Заказать
Введите почту
Для покупки готовой работы введите свою почту, на неё будет отправлена купленная вами работа.
Нажав на кнопку "Купить", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Автор24 - это сервис, где
профессиональные преподаватели
выполнят вашу работу
2 575   преподавателей онлайн
Найдите автора для вашей работы
Вы получите предложения с ценой в течение 5 минут.
Создание заказа
Можешь задать вопрос тут:
Есть вопросы? Наши супер-герои тебе помогут!
8-800-301-64-61
Работаем по будням с 10:00 до 20:00 по Мск
[email protected] А еще у нас есть… База знаний