Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глубокие преобразования российской социально-экономической системы в 90-х гг. ХХ в. создали условия для становления рыночной экономики. В условиях рыночных отношений и, особенно в кризисный период, маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин, необходимостью выживания предприятий и фирм.
Актуальность темы работы определяется тем, что в современных экономических условиях многие предприятия столкнулись с резким снижением спроса на свою продукцию. Большая часть отраслей заморозила или снизила цены на свои товары. Отрасль производства и монтажа устройств кондиционирования и вентиляции пострадала больше других. Это связано, во-первых с тем, что оборудование для кондиционирования не является предметом первой необходимости и инвестиции в это оборудование откладывались в первую очередь.
Цель работы: разработка плана организации производственной деятельности на примере ООО «Металл Сервис»
Объект исследования: ООО «Металл Сервис».
Предмет исследования: организации производственной деятельности.
Гипотеза исследования: эффективное операционное планирование позволяет обеспечить бесперебойное функционирование организации на основе организации производственной деятельности.
Задачи исследования. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
1) Рассмотреть организациию производственной деятельности.
2) Дать оценку состояния бизнеса ООО «Металл Сервис».
3) Дать общую характеристику ООО «Металл Сервис».
4) Проанализировать операционное планирование на организации.
5) Разработать практические рекомендации операционному развития ООО «Металл Сервис».
Теоретическая значимость. С целью получения учетных и статистических данных были использованы материалы монографических исследований, периодической и монографической литературы, данные специальных экономических исследований, а также статистические и бухгалтерские данные организации.
Практическая значимость проекта заключается в том, что выявленные принципы и методы стратегического планирования, могут быть использованы, а также совершенствоваться в дальнейшей деятельности ООО «Металл Сервис» для повышения эффективности ее работы.
Методы исследования. Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексный подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок).
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы организации производства 5
1.1.Понятия, типы, формы и методы организации производства 5
1.2. Области деятельности, относящиеся к организации производства 6
1.3. Предприятие как объект организации производства 8
1.4. Производственная структура предприятия 9
2. Анализ организации производственной деятельности ООО «Металл Сервис» 11
2.1. Общая характеристика организации 11
2.2. Характеристика организации как объекта производственного менеджмента 14
3. Совершенствование организации производственной деятельности 20
3.1. Разработка предложений по развитию производственной деятельности 20
3.2. Совершенствование организации производственной деятельности в рамках нового производства 22
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложения 37
Заключение
В данной работе был проведен анализ состояния деятельности ООО «Металл Сервис»; дана общая характеристика предприятия; анализ финансово-экономической деятельности; анализ внешней среды предприятия на рынке; анализ технико-организационного уровня развития производства, разработаны предложения по развитию деятельности предприятия на рынок.
Было проведено экономическое обоснование эффективности освоения выпуска металлических дверей; проведен анализ рынка и обоснована актуальность проекта. А также были определены затраты, необходимые на производство и сбыт продукции и структура капитальных вложений по проекту.
Планируемая производственная программа предприятия составит в 2015 г. 65 шт. изделий, на 2016-2017 г. г. предполагается увеличить объем производства на 23% и 46% соответственно, что составит 80 шт. и 95 шт.
Общая потребность в оборотных средствах на 2015 г. составит 600,3 тыс. руб., из них 76% пойдет на производство одностворчатых металлических дверей, 24% на производство двухстворчатых металлических дверей.
По проекту предусмотрено кредит банка в размере 1 млн. руб.
Для определения эффективности проекта были рассчитаны следующие показатели: чистый дисконтированный доход, индекс доходности, внутренняя норма доходности и срок окупаемости.
Возврат заемных средств производится в течение 3 лет (с 1 квартала 2016 г. по 4 квартал 2017 г.) при ставке процента за кредит 19% годовых.
Анализируя затраты на производство и сбыт продукции, выручку и прибыль, следует отметить, что все показатели возрастают. Выручка от продаж к 2018 г. увеличится на 844,5 тыс. руб., затраты на производство и сбыт продукции на 321,5 тыс. руб. Вместе с тем возрастут и балансовая прибыль на 523 тыс. руб. и чистая прибыль нарастающим итогом в 2018 г.
Т.о., можно сделать вывод о том, что проект по рассмотренным параметрам является эффективным и его осуществление на предприятии является рациональным.
Список использованных источников
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая [Текст]: офиц. текст, доп. и изм., вопр. и ответы, дефиниции: по состоянию на 01.05.04. - М.: ПрессЮрЛит, 2004.
2. Семейный кодекс Российской Федерации [Текст]: [Федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2011 г.]. - СПб.: Victory: Стаун-кантри, 2001.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст]: офиц. текст принят Гос. Думой Фед. Собр. РФ 21 дек. 2001г. - М.: НОРМА-ИНФРАМ, 2002
4. О Правительственной комиссии по проведению административной ре¬формы [Текст]: постановление Правительства РФ от 31 июля 2015 № 451 // Собрание законодательства РФ. — 2015.
5. Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности [Текст]: постановление Правительства РФ от 31 марта 2012 г. № 277 // Бюллетень Министерства образования и науки Рос. Фед. Высшее и среднее проф. Образование. – 2012. - № 6.
6. О правовой защите результатов научно-исследовательских, опытно-кон-структорских и технологических работ военного, специального и двойного назначения [Текст]: указ Президента РФ от 14 мая 1998 г. № 556 // Собр. за-конодательства РФ. — 2011. — № 20.
7. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. "Питер", 2011.
8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-шзация, процесс. — М,: Иэд-во МГУ, 2013.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011.
11. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2011.
12. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. - М.: Изд. "Финпресс", 2012
13. Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. ред. Е.М.Пеньковой. - Спб.: АО "Коруна", АОЗТ "Литера плюс", 2012.
14. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая литература, 2012.
15. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - М.: "Дело", 2011.
16. Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегического маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013
17. Павлов С.П. Стратегическое управление: 17-и модульная программа для менеджеров. – М.: ИНЮРА – М, 2013.
18. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2011. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 2011.
19. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
20. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева - М.: ИНФРА-М, 2013.
21. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2013. - 640 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глубокие преобразования российской социально-экономической системы в 90-х гг. ХХ в. создали условия для становления рыночной экономики. В условиях рыночных отношений и, особенно в кризисный период, маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин, необходимостью выживания предприятий и фирм.
Актуальность темы работы определяется тем, что в современных экономических условиях многие предприятия столкнулись с резким снижением спроса на свою продукцию. Большая часть отраслей заморозила или снизила цены на свои товары. Отрасль производства и монтажа устройств кондиционирования и вентиляции пострадала больше других. Это связано, во-первых с тем, что оборудование для кондиционирования не является предметом первой необходимости и инвестиции в это оборудование откладывались в первую очередь.
Цель работы: разработка плана организации производственной деятельности на примере ООО «Металл Сервис»
Объект исследования: ООО «Металл Сервис».
Предмет исследования: организации производственной деятельности.
Гипотеза исследования: эффективное операционное планирование позволяет обеспечить бесперебойное функционирование организации на основе организации производственной деятельности.
Задачи исследования. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
1) Рассмотреть организациию производственной деятельности.
2) Дать оценку состояния бизнеса ООО «Металл Сервис».
3) Дать общую характеристику ООО «Металл Сервис».
4) Проанализировать операционное планирование на организации.
5) Разработать практические рекомендации операционному развития ООО «Металл Сервис».
Теоретическая значимость. С целью получения учетных и статистических данных были использованы материалы монографических исследований, периодической и монографической литературы, данные специальных экономических исследований, а также статистические и бухгалтерские данные организации.
Практическая значимость проекта заключается в том, что выявленные принципы и методы стратегического планирования, могут быть использованы, а также совершенствоваться в дальнейшей деятельности ООО «Металл Сервис» для повышения эффективности ее работы.
Методы исследования. Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексный подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок).
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы организации производства 5
1.1.Понятия, типы, формы и методы организации производства 5
1.2. Области деятельности, относящиеся к организации производства 6
1.3. Предприятие как объект организации производства 8
1.4. Производственная структура предприятия 9
2. Анализ организации производственной деятельности ООО «Металл Сервис» 11
2.1. Общая характеристика организации 11
2.2. Характеристика организации как объекта производственного менеджмента 14
3. Совершенствование организации производственной деятельности 20
3.1. Разработка предложений по развитию производственной деятельности 20
3.2. Совершенствование организации производственной деятельности в рамках нового производства 22
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложения 37
Заключение
В данной работе был проведен анализ состояния деятельности ООО «Металл Сервис»; дана общая характеристика предприятия; анализ финансово-экономической деятельности; анализ внешней среды предприятия на рынке; анализ технико-организационного уровня развития производства, разработаны предложения по развитию деятельности предприятия на рынок.
Было проведено экономическое обоснование эффективности освоения выпуска металлических дверей; проведен анализ рынка и обоснована актуальность проекта. А также были определены затраты, необходимые на производство и сбыт продукции и структура капитальных вложений по проекту.
Планируемая производственная программа предприятия составит в 2015 г. 65 шт. изделий, на 2016-2017 г. г. предполагается увеличить объем производства на 23% и 46% соответственно, что составит 80 шт. и 95 шт.
Общая потребность в оборотных средствах на 2015 г. составит 600,3 тыс. руб., из них 76% пойдет на производство одностворчатых металлических дверей, 24% на производство двухстворчатых металлических дверей.
По проекту предусмотрено кредит банка в размере 1 млн. руб.
Для определения эффективности проекта были рассчитаны следующие показатели: чистый дисконтированный доход, индекс доходности, внутренняя норма доходности и срок окупаемости.
Возврат заемных средств производится в течение 3 лет (с 1 квартала 2016 г. по 4 квартал 2017 г.) при ставке процента за кредит 19% годовых.
Анализируя затраты на производство и сбыт продукции, выручку и прибыль, следует отметить, что все показатели возрастают. Выручка от продаж к 2018 г. увеличится на 844,5 тыс. руб., затраты на производство и сбыт продукции на 321,5 тыс. руб. Вместе с тем возрастут и балансовая прибыль на 523 тыс. руб. и чистая прибыль нарастающим итогом в 2018 г.
Т.о., можно сделать вывод о том, что проект по рассмотренным параметрам является эффективным и его осуществление на предприятии является рациональным.
Список использованных источников
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая [Текст]: офиц. текст, доп. и изм., вопр. и ответы, дефиниции: по состоянию на 01.05.04. - М.: ПрессЮрЛит, 2004.
2. Семейный кодекс Российской Федерации [Текст]: [Федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2011 г.]. - СПб.: Victory: Стаун-кантри, 2001.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст]: офиц. текст принят Гос. Думой Фед. Собр. РФ 21 дек. 2001г. - М.: НОРМА-ИНФРАМ, 2002
4. О Правительственной комиссии по проведению административной ре¬формы [Текст]: постановление Правительства РФ от 31 июля 2015 № 451 // Собрание законодательства РФ. — 2015.
5. Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности [Текст]: постановление Правительства РФ от 31 марта 2012 г. № 277 // Бюллетень Министерства образования и науки Рос. Фед. Высшее и среднее проф. Образование. – 2012. - № 6.
6. О правовой защите результатов научно-исследовательских, опытно-кон-структорских и технологических работ военного, специального и двойного назначения [Текст]: указ Президента РФ от 14 мая 1998 г. № 556 // Собр. за-конодательства РФ. — 2011. — № 20.
7. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. "Питер", 2011.
8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-шзация, процесс. — М,: Иэд-во МГУ, 2013.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011.
11. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2011.
12. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. - М.: Изд. "Финпресс", 2012
13. Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. ред. Е.М.Пеньковой. - Спб.: АО "Коруна", АОЗТ "Литера плюс", 2012.
14. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая литература, 2012.
15. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - М.: "Дело", 2011.
16. Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегического маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013
17. Павлов С.П. Стратегическое управление: 17-и модульная программа для менеджеров. – М.: ИНЮРА – М, 2013.
18. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2011. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 2011.
19. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
20. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева - М.: ИНФРА-М, 2013.
21. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2013. - 640 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую