Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"экономическая игра как одно из качеств повышения экономического образования"

  • 26 страниц
  • 2016 год
  • 68 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение


Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе развития экономики, когда происходит постоянный рост использования и модернизации технических средств, классические способы обучения становятся не эффективными. Поэтому современная ситуация в подготовке специалистов требует коренного изменения стратегии и тактики обучения в вузе, в частности по экономическим специальностям.
Цель курсовой работы заключается в изучении экономической игры как способа повышения качества экономического образования. Цель и исследования определила следующие задачи:
1. Изучить тенденции российского образования.
2. Рассмотреть современные методы и способы обучения.
3. Изучить виды экономических (деловых) игр.
4. Представить характеристику экономической игры, потенциально способствующей повышению качества экономического образования.
Объект исследования является экономическое образование. Предметом исследования выступает экономическая игра, как способ повышения качества экономического образования.

Содержание

Введение 3
1. Современное состояние рынка образовательных услуг 4
2. Современные методы и способы обучения 10
3. Виды и экономических (деловых) игр 15
4. Экономическая игра «Крестики-нолики», как один из способов повышения качества экономического образования 18
Заключение 24
Список литературы 26

Заключение

Анализ текущего состояния сферы образования в РФ показал, что кризисные явления в стране и мире, негативные тенденции в сфере образования показали, что снижается количество высших учебных заведений с 965 в 2000-2001 годах дл 950 в 2014-15 годах. Также снижается численность студентов. Что касается численности студентов, то по сравнению с 2000-2001 годом количество обучающихся выросло с 4741,4 тыс. чел. до 5209 тыс. чел., но в сравнении с 2008-2009 годами наблюдается тенденция снижения численности обучающихся (см. рис. 2). До 2008/2009 годов наблюдалась тенденция роста численности обучающихся. Максимальное количество студентов (7513,1 тыс. чел.) было в 2009 году. Далее наблюдается постепенное снижение числа студентов и приближение значений к уровню 2000 года.
Все образовательные учреждения высшего образования делятся на государственные, муниципальные и частные образовательные организации. Тенденции снижения числа учебных заведений и количества обучаемых студентов идентичны в государственных и частных организациях.
Таким образом, наблюдаются негативные тенденции в сфере образования в России. Снижается количество учебных заведений высшего образования, снижается количество обучающихся студентов. Это связано и с экономическими факторами, а также снижением привлекательности действующей системы образования.
Ускорение темпов обновления технологий приводит к необходимости смены подходов к разработке содержания образования и технологии обучения, особенно в сфере экономико-управленческой подготовки кадров. Было определено, что на современном этапе развития образования могут применяться следующие современные методы и способы обучения:
- видеообучение;
- дистанционное обучение;
- модульное обучение;
- кейс-обучение;
- деловая игра;
- метафорическая игра;
- сторителлинг;
- обучение действием («асtion learning»);
- обучение в учебных группах;
- баскет-метод;
- метод Buddying.
Далее были рассмотрены виды и формы экономических игр и разработана авторская деловая игра «Крестики-нолики». Проведенное исследование показало, что экономическая игра может способствовать повышению качества экономического образования.

Список литературы


1. Абдукаримов И. Т. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур: Учебное пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 215 с.
2. Аскеров П. Ф. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации: Учеб. пос. / П.Ф.Аскеров, И.А.Цветков и др.; Под общ. ред. П.Ф.Аскерова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 176 с.
3. Блинов А. О. Захаров, В. Я. Антикризисное управление. Теория и практика [Электронный ресурс]/ В. Я. Захаров, А. О. Блинов, Д. В. Хавин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 287 с.
4. Губанова Л. В. Проблемы образования в современной зарубежной психологии: Учебное пособие / Л.В. Губанова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 58 с.
5. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебник 3.-3-е изд.-М.: Дело и Сервис, 2012.
6. Захаров В. Я. Антикризисное управление. Теория и практика. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 319 с.
7. Крушельницкая О. Б. Социальная психология образования: Учебное пособие / О.Б. Крушельницкая; Под ред. О.Б. Крушельницкой и др. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с.
8. Казначевская Г.Б., Матросова О.В., Чуев И.Н. Менеджмент. - М.: Феникс, 2012 - 378с.
9. Комплексный экономический анализ предприятия / Под ред. Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой. – СПб.: Питер, 2011. 576с.
10. Финансовый менеджмент: Учебное пособие/ Под. ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2015
11. Ипатов Ю.М. Состояние рынка образовательных услуг в современной России (экономический аспект) // Человек и образование, No 4 (25) 2010. С. 39 -43
12. Концепция развития образования РФ до 2020 г. [Электронный ресурс] // режим доступа: http://edu.mari.ru/ou_respub/sh14/commondocs/ Концепция развития образования РФ до 2020 г..pdf
13. Обучение: что, как и зачем? [Электронный ресурс] // режим доступа: http://www.cfin.ru/press/zhuk/2006-3/7.shtm
14. Обзор современных технологий и методов обучения [Электронный ресурс] // режим доступа: http://www.management.com.ua/be/be145.html
15. Примеры деловых игр. Сценарий деловой игры [Электронный ресурс] // режим доступа: http://fb.ru/article/159475/primeryi-delovyih-igr-stsenariy-delovoy-igryi

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение


Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе развития экономики, когда происходит постоянный рост использования и модернизации технических средств, классические способы обучения становятся не эффективными. Поэтому современная ситуация в подготовке специалистов требует коренного изменения стратегии и тактики обучения в вузе, в частности по экономическим специальностям.
Цель курсовой работы заключается в изучении экономической игры как способа повышения качества экономического образования. Цель и исследования определила следующие задачи:
1. Изучить тенденции российского образования.
2. Рассмотреть современные методы и способы обучения.
3. Изучить виды экономических (деловых) игр.
4. Представить характеристику экономической игры, потенциально способствующей повышению качества экономического образования.
Объект исследования является экономическое образование. Предметом исследования выступает экономическая игра, как способ повышения качества экономического образования.

Содержание

Введение 3
1. Современное состояние рынка образовательных услуг 4
2. Современные методы и способы обучения 10
3. Виды и экономических (деловых) игр 15
4. Экономическая игра «Крестики-нолики», как один из способов повышения качества экономического образования 18
Заключение 24
Список литературы 26

Заключение

Анализ текущего состояния сферы образования в РФ показал, что кризисные явления в стране и мире, негативные тенденции в сфере образования показали, что снижается количество высших учебных заведений с 965 в 2000-2001 годах дл 950 в 2014-15 годах. Также снижается численность студентов. Что касается численности студентов, то по сравнению с 2000-2001 годом количество обучающихся выросло с 4741,4 тыс. чел. до 5209 тыс. чел., но в сравнении с 2008-2009 годами наблюдается тенденция снижения численности обучающихся (см. рис. 2). До 2008/2009 годов наблюдалась тенденция роста численности обучающихся. Максимальное количество студентов (7513,1 тыс. чел.) было в 2009 году. Далее наблюдается постепенное снижение числа студентов и приближение значений к уровню 2000 года.
Все образовательные учреждения высшего образования делятся на государственные, муниципальные и частные образовательные организации. Тенденции снижения числа учебных заведений и количества обучаемых студентов идентичны в государственных и частных организациях.
Таким образом, наблюдаются негативные тенденции в сфере образования в России. Снижается количество учебных заведений высшего образования, снижается количество обучающихся студентов. Это связано и с экономическими факторами, а также снижением привлекательности действующей системы образования.
Ускорение темпов обновления технологий приводит к необходимости смены подходов к разработке содержания образования и технологии обучения, особенно в сфере экономико-управленческой подготовки кадров. Было определено, что на современном этапе развития образования могут применяться следующие современные методы и способы обучения:
- видеообучение;
- дистанционное обучение;
- модульное обучение;
- кейс-обучение;
- деловая игра;
- метафорическая игра;
- сторителлинг;
- обучение действием («асtion learning»);
- обучение в учебных группах;
- баскет-метод;
- метод Buddying.
Далее были рассмотрены виды и формы экономических игр и разработана авторская деловая игра «Крестики-нолики». Проведенное исследование показало, что экономическая игра может способствовать повышению качества экономического образования.

Список литературы


1. Абдукаримов И. Т. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур: Учебное пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 215 с.
2. Аскеров П. Ф. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации: Учеб. пос. / П.Ф.Аскеров, И.А.Цветков и др.; Под общ. ред. П.Ф.Аскерова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 176 с.
3. Блинов А. О. Захаров, В. Я. Антикризисное управление. Теория и практика [Электронный ресурс]/ В. Я. Захаров, А. О. Блинов, Д. В. Хавин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 287 с.
4. Губанова Л. В. Проблемы образования в современной зарубежной психологии: Учебное пособие / Л.В. Губанова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 58 с.
5. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебник 3.-3-е изд.-М.: Дело и Сервис, 2012.
6. Захаров В. Я. Антикризисное управление. Теория и практика. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 319 с.
7. Крушельницкая О. Б. Социальная психология образования: Учебное пособие / О.Б. Крушельницкая; Под ред. О.Б. Крушельницкой и др. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с.
8. Казначевская Г.Б., Матросова О.В., Чуев И.Н. Менеджмент. - М.: Феникс, 2012 - 378с.
9. Комплексный экономический анализ предприятия / Под ред. Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой. – СПб.: Питер, 2011. 576с.
10. Финансовый менеджмент: Учебное пособие/ Под. ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2015
11. Ипатов Ю.М. Состояние рынка образовательных услуг в современной России (экономический аспект) // Человек и образование, No 4 (25) 2010. С. 39 -43
12. Концепция развития образования РФ до 2020 г. [Электронный ресурс] // режим доступа: http://edu.mari.ru/ou_respub/sh14/commondocs/ Концепция развития образования РФ до 2020 г..pdf
13. Обучение: что, как и зачем? [Электронный ресурс] // режим доступа: http://www.cfin.ru/press/zhuk/2006-3/7.shtm
14. Обзор современных технологий и методов обучения [Электронный ресурс] // режим доступа: http://www.management.com.ua/be/be145.html
15. Примеры деловых игр. Сценарий деловой игры [Электронный ресурс] // режим доступа: http://fb.ru/article/159475/primeryi-delovyih-igr-stsenariy-delovoy-igryi

Купить эту работу

"экономическая игра как одно из качеств повышения экономического образования"

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система Платон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ состояния конкуренции на рынке нафты (прямогонного бензина).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
710 ₽
Готовая работа

Практическая работа по экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Системный анализ в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Финансовое регулирование инновационного развития экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сущность функции и формы кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Моделирование структуры и средневзвешенной цены капитала (WACC)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Динамика географической и товарной структуры внешней торговли Франции в 2000-2015 гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ стран в мировой экономике, на примере Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проект по экспериментальной экономике "Влияние межгрупповых взаимоотношений на альтруистическое и эгоистичное поведение"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Моя идеальная работа в сфере экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Творческая работа по дисциплине Введение в специальность на тему Какой период в истории Финуниверситета привлек Ваше внимание? Почему?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽