Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАЛОГО БИЗНЕСА
1.1 Этапы развития малого бизнеса
2.1. Состояние малого бизнеса в России
2.2. Особенности развития малого бизнеса за рубежом
3. МАЛЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность темы обусловлена важной ролью малого бизнеса в развитии экономики страны и решении социально-экономических проблем общества. Предприятия малого бизнеса – это самостоятельная и наиболее типичная форма организации экономической жизни общества со своими отличительными особенностями, преимуществами и недостатками, закономерностями развития.
Сектор малого бизнеса в странах с развитой экономикой является жизненно важным. Так, например, в Великобритании малые предприятия создают порядка 7,3 миллиона рабочих мест, доля малого бизнеса более 95% в структуре всех предприятий в Соединенном Королевстве [23].
Степень развития малого бизнеса и активности предпринимателей во многом определяет уровень демократизации государства и открытости его экономики. Поддерживая развитие малого бизнеса, государство может решить общие проблемы повышения уровня благосостояния населения и увеличения в процентном соотношении граждан со средним уровнем дохода, и кроме того, налоги от малого бизнеса в значительной степени способствуют пополнению бюджета. Вместе с этим малый бизнес способствует повышению среднего уровня социальной ответственности, экономической активности и инициативы и осведомленности граждан отдельно взятого государства.
Одним из наиболее серьезных препятствий развития малого бизнеса в России является ограниченный доступ к финансированию на всех стадиях развития предприятия: от создания и до развития. Главной причиной неудовлетворительного состояния этого сектора экономики являются неблагоприятные условия создания и развития малых и средних предприятий, обусловленные несовершенством действующего законодательства, непосильным налоговым бременем, недоступностью финансовых и материальных ресурсов.
Несмотря на внимание, которое уделялось последние годы модернизации экономики, внедрение научно-технических разработок и их использование в практике деятельности малых и растущих компаний, по-прежнему не способствует развитию бизнеса.
Оценивая существование возможностей для создания нового бизнеса, эксперты продемонстрировали оптимизм. При этом таких возможностей, по их мнению, больше, чем людей, желающих ими воспользоваться. Кроме того, они отметили увеличение количества возможностей для новых фирм за последние пять лет. При этом людей, которые могут с легкостью реализовать эти возможности, не достаточно.
Цель данной работы анализ проблем и противоречий развития малого бизнеса в России.
В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты малого бизнеса;
- проанализировать особенности развития малого бизнеса на современном этапе, дать оценку его состояния в России;
- обозначить проблемы и пути развития малого бизнеса в России.
Объектом исследований является малый бизнес.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Законодательная база и документы Правительства РФ
1. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» / Информационно-справочная система «Гарант», версия от 13.05.13 г.
2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» / Информационно-справочная система «Гарант», версия от 13.05.13 г.
3. Правила проведения выборочных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 79) / Информационно-справочная система «Гарант», версия от 13.05.13 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАЛОГО БИЗНЕСА
1.1 Этапы развития малого бизнеса
2.1. Состояние малого бизнеса в России
2.2. Особенности развития малого бизнеса за рубежом
3. МАЛЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность темы обусловлена важной ролью малого бизнеса в развитии экономики страны и решении социально-экономических проблем общества. Предприятия малого бизнеса – это самостоятельная и наиболее типичная форма организации экономической жизни общества со своими отличительными особенностями, преимуществами и недостатками, закономерностями развития.
Сектор малого бизнеса в странах с развитой экономикой является жизненно важным. Так, например, в Великобритании малые предприятия создают порядка 7,3 миллиона рабочих мест, доля малого бизнеса более 95% в структуре всех предприятий в Соединенном Королевстве [23].
Степень развития малого бизнеса и активности предпринимателей во многом определяет уровень демократизации государства и открытости его экономики. Поддерживая развитие малого бизнеса, государство может решить общие проблемы повышения уровня благосостояния населения и увеличения в процентном соотношении граждан со средним уровнем дохода, и кроме того, налоги от малого бизнеса в значительной степени способствуют пополнению бюджета. Вместе с этим малый бизнес способствует повышению среднего уровня социальной ответственности, экономической активности и инициативы и осведомленности граждан отдельно взятого государства.
Одним из наиболее серьезных препятствий развития малого бизнеса в России является ограниченный доступ к финансированию на всех стадиях развития предприятия: от создания и до развития. Главной причиной неудовлетворительного состояния этого сектора экономики являются неблагоприятные условия создания и развития малых и средних предприятий, обусловленные несовершенством действующего законодательства, непосильным налоговым бременем, недоступностью финансовых и материальных ресурсов.
Несмотря на внимание, которое уделялось последние годы модернизации экономики, внедрение научно-технических разработок и их использование в практике деятельности малых и растущих компаний, по-прежнему не способствует развитию бизнеса.
Оценивая существование возможностей для создания нового бизнеса, эксперты продемонстрировали оптимизм. При этом таких возможностей, по их мнению, больше, чем людей, желающих ими воспользоваться. Кроме того, они отметили увеличение количества возможностей для новых фирм за последние пять лет. При этом людей, которые могут с легкостью реализовать эти возможности, не достаточно.
Цель данной работы анализ проблем и противоречий развития малого бизнеса в России.
В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты малого бизнеса;
- проанализировать особенности развития малого бизнеса на современном этапе, дать оценку его состояния в России;
- обозначить проблемы и пути развития малого бизнеса в России.
Объектом исследований является малый бизнес.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Законодательная база и документы Правительства РФ
1. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» / Информационно-справочная система «Гарант», версия от 13.05.13 г.
2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» / Информационно-справочная система «Гарант», версия от 13.05.13 г.
3. Правила проведения выборочных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 79) / Информационно-справочная система «Гарант», версия от 13.05.13 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую