Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

принципы формирования доходов местных бюджетов

  • 31 страниц
  • 2016 год
  • 81 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Бюджетная система любого государства призвана играть важнейшую роль в реализации его финансовой политики, конкретные цели которой обусловливаются экономической политикой этого государства. Бюджетная система Российской Федерации не является исключением из данного правила.
В настоящее время в нашей стране отрабатывается законодательный механизм, с помощью которого происходит перераспределение компетенций между различными уровнями государственной власти, то есть между федеральным и территориальным уровнями и органами местного самоуправления. Все более и более важная роль в данных реформах отводится местным бюджетам. Местные бюджеты относятся к третьему, низовому звену бюджетной системы Российской Федерации. Однако, несмотря на это, смело можно сказать, что они являются фундаментом бюджетной системы, правильное укрепление которой призвано кардинально улучшить бюджетные взаимоотношения различных уровней в соответствии с функциями, которые возложены на каждый уровень государственной власти.
Наличие самостоятельного бюджета укрепляет экономическую самостоятельность местных органов власти, способствует активизации хозяйственной деятельности регионов и развитию инфраструктуры на соответствующих территориях. Основные компетенции органов местного самоуправления тесно связанных с населением. К ним относится решение вопросов, как: жилья, коммунального хозяйства, социальной защиты населения, образования, здравоохранения, транспорта, экологии т.д. Для успешного решения всех поставленных перед мини задач местным органам власти необходимо иметь достаточный уровень доходных источников, пополняющих местные бюджеты.
В современной финансовой системе Российской Федерации является принцип самостоятельности бюджетов всех уровней. Это означает, что расходы бюджета каждого уровня должны покрываться его доходами. Однако, при анализе бюджетов органов местного самоуправления становится очевидным, что данный принцип самостоятельности достаточного практического подтверждения не получает. Местные бюджеты испытывают недостаток собственных средств и вынуждены обращаться к бюджетам более высоких уровней за значительными объемами дотаций, субвенций и других видов финансовой помощи. Официальная статистика так же подтверждает недостаточность собственной доходной базы местных бюджетов. Так, по данным исследований Н. Н. Быковой и А. И. Шайдулловой, почти половина бюджетов всех муниципальных образований в России исполняется с дефицитом (в 2009г. — 43%, 2010г. — 50,9%, 2011г. — 47,5%, 2012г.– 43,8%) .
Учитывая важность бюджетов местного уровня не только в общей бюджетной системе страны, но и в жизни регионов Российской Федерации, мы рассмотрим в данной курсовой работе подробнее их законодательную базу, структуру и принципы формирования доходной части и обозначим роль органов местного самоуправления в этом процессе. Отдельно мы остановимся на проблемах местных бюджетов и путях их решения.




Оглавление

Оглавление 2
Введение 3
Глава 1 Местные бюджеты 5
1.1 Понятие местного бюджета 5
1.2 Функции местного бюджета 6
1.3 Права и обязанности органов местного самоуправления 8
Глава 2 Структура доходов местных бюджетов 14
2.1 Общие положения о доходной части местных бюджетов 14
2.2 Налоговые источники доходов 16
2.3 Неналоговые источники доходов 20
Глава 3 Проблемы местных бюджетов и пути их решения 23
3.1 Проблемы местных бюджетов 23
3.2 Налоговые пути увеличения доходов местных бюджетов 25
3.3 Неналоговые пути увеличения доходов местных бюджетов 28
Заключение 30
Список нормативно-правовых актов и литературы 32
Приложения 37


Заключение
Таким образом, в данной работе мы рассмотрели понятие местного бюджета, нормативно-правовые основы его формирования, его функции. Подробно ознакомились с видами доходов, которые его формируют, а также проблемами, которые требуют безотлагательного решения. Предложили пути решения данных проблем.
Мы пришли к выводу, что понятие «местный бюджет» необходимо рассматривать не только как юридическую, но и как экономическую категорию. С юридической точки зрения местный бюджет представляет собой правовой акт, в форме решений представительных органов местного самоуправления. Такие решения могут быть представлены, например, отчетами об исполнении бюджета. Если же рассматривать понятие местного бюджета как экономическую категорию, то его сущность проявляется в формировании денежных фондов, предназначенных для осуществления местного самоуправления и реализации органами местного самоуправления возложенных на них функций.
В результате исследования мы выяснили, что тремя основными функциями местных бюджетов является аккумулирование финансовых ресурсов, их распределение и использование, и контроль. Также бюджет муниципальных образований позволяет государству непосредственно на местах направлять финансовые ресурсы на образование, здравоохранение, социальную политику и т.д. Таким образом, обеспечивается решение всего комплекса задач, стоящих перед исполнительными органами власти.
Мы изучили источники формирования доходной части местных бюджетов. Рассмотрели подробно налоговые и неналоговые источники, их особенности, объемы, проценты зачисления в местные бюджеты, правовую базу, регулирующую данные вопросы. Отдельно остановились на межбюджетных трансфертах, дотациях, субсидиях и субвенциях.
В последней главе работы мы выделили основные проблемы, с которыми сталкиваются местные бюджеты в наше время. К ним мы отнесли противоречивую законодательную и нормативно-правовую базу, несоответствие объема полномочий органов местного самоуправления имеющимся в их распоряжении материально-финансовым ресурсам, несбалансированность доходных и расходных статей местного бюджета, недостаточную собственную доходную базу и безответственность и бесхозяйственной должностных лиц местной власти.
Предложили несколько путей решения обозначенных проблем. Среди путей отдельно выделили налоговые и неналоговые варианты увеличения доходной составляющей местных бюджетов. Описанные варианты, на наш взгляд, помогут существенно увеличить доходы местных бюджетов и уменьшить имеющуюся сегодня несбалансированность между доходами и расходами бюджетов муниципальных образований.
Важнейшая задача в ближайшей перспективе - обеспечить устойчивый экономический рост местным бюджетам. Чтобы осуществить социально-экономическое развитие местного самоуправления и формирование его финансовой базы, необходимо реально обеспечить самостоятельность и сбалансированность местных бюджетов, являющихся фундаментом бюджетной системы страны.



Список нормативно-правовых актов и литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с поправками от 30 декабря 2008 г., 5 февраля, 21 июля 2014 г.).
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 31 декабря 1999 г., 5 августа, 27 декабря 2000 г., 8 августа, 30 декабря 2001 г., 29 мая, 10, 24 июля, 24 декабря 2002 г., 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 20 августа, 23, 28, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 1 июля, 12 октября, 19, 22, 26, 27 декабря 2005 г., 3 января, 2 февраля, 16 октября, 3 ноября, 4, 19, 30 декабря 2006 г., 20, 26 апреля, 24 июля, 2, 8 ноября, 1, 6 декабря 2007 г., 14, 22, 24 июля, 24 ноября, 25, 30 декабря 2008 г., 9 февраля, 9 апреля, 17, 19, 24 июля, 22 сентября, 3 октября, 23, 28 ноября, 17, 27 декабря 2009 г., 30 апреля, 8, 10, 19 мая, 27 июля, 28, 30 сентября, 8, 29 ноября, 28 декабря 2010 г., 6 апреля, 27 июня, 6 октября, 21, 30 ноября, 3 декабря 2011 г., 25 июня, 28 июля, 16 октября, 12 ноября, 3, 25 декабря 2012 г., 7 мая, 2, 23 июля, 2 ноября, 28 декабря 2013 г., 3 февраля, 12 марта, 23, 28 июня, 21 июля, 4, 22 октября, 24, 29 ноября, 26 декабря 2014 г., 8 марта, 13 июля, 30 сентября, 3 ноября, 14, 29 декабря 2015 г., 15 февраля, 30 марта, 23 мая, 2, 23 июня, 3 июля 2016 г.).
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации, часть 2 от 05 августа 2000 г. №117-ФЗ (с изм. и доп. от 29 декабря 2000 г., 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 31 декабря 2001 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2002 г., 6, 22, 28 мая, 6, 23, 30 июня, 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 5 апреля, 29, 30 июня, 20, 28, 29 июля, 18, 20, 22 августа, 4 октября, 2, 29 ноября, 28, 29, 30 декабря 2004 г., 18 мая, 3, 6, 18, 29, 30 июня, 1, 18, 21, 22 июля, 20 октября, 5, 6, 20, 31 декабря 2005 г., 10 января, 28 февраля, 13 марта, 3, 30 июня, 18, 26, 27 июля, 16 октября, 3, 10 ноября, 4, 5, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 23 марта, 16, 17 мая, 19 июля, 24 июля, 30 октября, 4, 8, 29 ноября, 1, 4, 6 декабря 2007 г., 30 апреля, 26, 30 июня, 22, 23 июля, 13 октября, 24, 26 ноября, 1, 4, 22, 25, 30 декабря 2008 г., 14 марта, 28 апреля, 3, 28 июня, 17, 18, 19, 24 июля, 27 сентября, 30 октября, 9, 23, 25, 28 ноября, 17, 27 декабря 2009 г., 5, 30 апреля, 8, 19 мая, 2, 17 июня, 5, 27, 30 июля, 28 сентября, 3, 8, 15, 27, 29 ноября, 28 декабря 2010 г., 7 марта, 21 апреля, 3, 4, 7, 21, 27 июня, 1, 11, 18, 19, 20, 21 июля, 7, 16, 21, 28, 30 ноября, 3, 6, 7 декабря 2011 г., 29 февраля, 30 марта, 23 апреля, 3 мая, 5,14, 25, 29 июня, 10, 28 июля, 2 октября, 29 ноября, 3, 25, 29, 30 декабря 2012 г., 4 марта, 5 апреля, 7 мая, 7, 28 июня, 2, 23 июля, 30 сентября, 2, 25 ноября, 2, 21, 28 декабря 2013 г., 21 февраля, 2, 20 апреля, 5 мая, 4, 23, 28 июня, 21 июля, 4, 22 октября, 4, 24, 29 ноября, 29 декабря 2014 г., 8 марта, 6 апреля, 2 мая, 8, 29 июня, 13 июля, 5 октября, 23, 28 ноября, 29 декабря 2015 г., 1, 15, 29 февраля, 2, 9, 30 марта, 5 апреля, 23, 30 мая, 3 июля 2016 г.).
4. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 №131-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 19.06.2004 №53-ФЗ, от 12.08.2004 №99-ФЗ, от 28.12.2004 №183-ФЗ, от 28.12.2004 №186-ФЗ, от 29.12.2004 №191-ФЗ, от 29.12.2004 №199-ФЗ, от 30.12.2004 №211-ФЗ (ред. 26.12.2005), от 18.04.2005 №34-ФЗ, от 29.06.2005 №69-ФЗ, от 21.07.2005 №93-ФЗ, от 21.07.2005 №97-ФЗ, от 12.10.2005 №129-ФЗ, от 27.12.2005 №198-ФЗ, от 31.12.2005 №199-ФЗ, от 31.12.2005 №206-ФЗ, от 02.02.2006 №19-ФЗ, от 15.02.2006 №24-ФЗ, от 03.06.2006 №73-ФЗ, от 18.07.2006 №120-ФЗ, от 25.07.2006 №128-ФЗ, от 27.07.2006 №153-ФЗ, от 16.10.2006 №160-ФЗ, от 01.12.2006 №198-ФЗ, от 04.12.2006 №201-ФЗ, от 29.12.2006 №258-ФЗ, от 02.03.2007 №24-ФЗ, от 26.04.2007 №63-ФЗ, от 10.05.2007 №69-ФЗ, от 15.06.2007 №100-ФЗ, от 18.06.2007 №101-ФЗ, от 21.07.2007 №187-ФЗ, от 18.10.2007 №230-ФЗ, от 04.11.2007 №253-ФЗ, от 08.11.2007 №257-ФЗ, от 08.11.2007 №260-ФЗ, от 10.06.2008 №77-ФЗ, от 23.07.2008 №160-ФЗ, от 25.11.2008 №222-ФЗ, от 03.12.2008 №246-ФЗ, от 25.12.2008 №274-ФЗ, от 25.12.2008 №281-ФЗ, от 07.05.2009 №90-ФЗ, от 23.11.2009 №261-ФЗ, от 28.11.2009 №283-ФЗ, от 27.12.2009 №365-ФЗ, от 05.04.2010 №40-ФЗ, от 08.05.2010 №83-ФЗ, от 27.07.2010 №191-ФЗ, от 27.07.2010 №237-ФЗ, от 28.09.2010 №243-ФЗ, от 03.11.2010 №286-ФЗ, от 29.11.2010 №313-ФЗ, от 29.11.2010 №315-ФЗ, от 29.12.2010 №442-ФЗ, от 20.03.2011 №38-ФЗ, от 21.04.2011 №69-ФЗ, от 03.05.2011 №88-ФЗ, от 11.07.2011 №192-ФЗ, от 18.07.2011 №224-ФЗ, от 18.07.2011 №242-ФЗ, от 18.07.2011 №243-ФЗ, от 19.07.2011 №247-ФЗ, от 19.07.2011 №246-ФЗ, от 25.07.2011 №263-ФЗ, от 21.11.2011 №329-ФЗ, от 28.11.2011 №337-ФЗ, от 30.11.2011 №361-ФЗ, от 03.12.2011 №392-ФЗ, от 06.12.2011 №411-ФЗ, от 07.12.2011 №417-ФЗ, от 25.06.2012 №91-ФЗ, от 25.06.2012 №93-ФЗ, от 29.06.2012 №96-ФЗ, от 10.07.2012 №110-ФЗ, от 28.07.2012 №137-ФЗ, от 16.10.2012 №173-ФЗ, от 03.12.2012 №244-ФЗ, от 25.12.2012 №271-ФЗ, от 30.12.2012 №289-ФЗ, от 05.04.2013 №55-ФЗ, от 07.05.2013 №98-ФЗ, от 07.05.2013 №102-ФЗ, от 07.05.2013 №104-ФЗ, от 02.07.2013 №176-ФЗ, от 02.07.2013 №185-ФЗ, от 22.10.2013 №284-ФЗ, от 02.11.2013 №294-ФЗ, от 02.11.2013 №303-ФЗ, от 25.11.2013 №317-ФЗ, от 21.12.2013 №370-ФЗ, от 28.12.2013 №396-ФЗ, от 28.12.2013 №416-ФЗ, от 28.12.2013 №443-ФЗ, от 02.04.2014 №70-ФЗ, от 27.05.2014 №136-ФЗ, от 23.06.2014 №165-ФЗ, от 23.06.2014 №171-ФЗ, от 21.07.2014 №217-ФЗ, от 21.07.2014 №234-ФЗ, от 21.07.2014 №256-ФЗ, от 04.10.2014 №290-ФЗ, от 14.10.2014 №307-ФЗ, от 22.10.2014 №315-ФЗ, от 22.12.2014 №431-ФЗ, от 22.12.2014 №447-ФЗ, от 29.12.2014 №454-ФЗ, от 29.12.2014 №456-ФЗ, от 29.12.2014 №458-ФЗ, от 31.12.2014 №499-ФЗ, от 31.12.2014 №519-ФЗ, от 03.02.2015 №8-ФЗ, от 08.03.2015 №23-ФЗ, от 30.03.2015 №63-ФЗ, от 30.03.2015 №64-ФЗ, от 29.06.2015 №187-ФЗ, от 29.06.2015 №204-ФЗ, от 05.10.2015 №288-ФЗ, от 03.11.2015 №303-ФЗ, от 28.11.2015 №357-ФЗ, от 30.12.2015 №446-ФЗ, от 30.12.2015 №447-ФЗ, от 15.02.2016 №17-ФЗ, от 02.06.2016 №171-ФЗ, от 23.06.2016 №197-ФЗ, от 03.07.2016 №298-ФЗ, с изм., внесенными Постановлениями Конституционного Суда РФ от 29.03.2011 №2-П, от 07.07.2011 №15-П)
5. Закон Тюменской области от 06 декабря 1999 года №148 «Об областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований в Тюменской области».
6. Бабич А.М. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2010. –354с.
7. Белоножко М.Л. Государственные и муниципальные финансы: учебник / М.Л. Белоножко, А.Л. Скифская. — СПб: ИЦ «Интермедия», 2014. — 208 с.: илл.
8. Видяпин В.И. Общая экономическая теория / В.И. Видяпин. – М.: 2010. – 652 с.
9. Гладышев А.Г. Основы современного муниципального управления / А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов, С.Б. Мельников, В.И. Патрушев. – М.: 2010. – С. 225с.
10. Годин А. М. Бюджетная система Российской Федерации: Учеб- ник / А. М. Годин, В. П. Горегляд, И. В. Подпорина. — 9-е изд., испр. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — 628 с.
11. Курченко Л. Ф. Бюджетная система Российской Федерации: субфедеральный и местный уровни: Учебное пособие / Л. Ф. Курченко. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 252 с.
12. Мысляева И.М. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. Изд.2-е. перераб. и доп. – М: ИНФРА-М, 2007 – 360с.
13. Нешитой А. С. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / А. С. Нешитой. — 10-е изд., испр. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 336 с.
14. Нешитой А. С. Финансы: Учебник / А. С. Нешитой, Я. М. Воскобойников. — 10-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 528 с.
15. Родионовой В.М. Финансы. Учебник / В.М. Родионовой. – М.: – Финансы и статистика. – 2010– 453с.
16. Рудская Е.Н. Финансы и кредит: Учебное пособие. - М.: Феникс, 2009. - 574с.
17. Финансы: учебник / А.Г. Грязнова, Е.В. Маркина, M.JI. Седова и др.; под ред. А. Г. Грязновой, Е. В. Маркиной. - 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 496 с.: ил.
18. Черская Р.В. Бюджетная система: Учебное пособие. — Томск: Факультет дистанционного обучения, ТУСУР, 2010. — 195 с.
19. Быкова Н. Н., Шайдуллова А. И. Содержание и принципы формирования доходов бюджетов разных уровней // Молодой ученый. — 2014. — №14. — С. 141-146.
20. Фадеев В.И. Территориальная организация местного самоуправления в Российской Федерации / В.И. Фадеев// Региональное управление и местное самоуправление. М.: 2010. – С.98–115.
21. http://www.gks.ru/dbscripts/munst/munst25/DBInet.cgi
22. http://moluch.ru/archive/73/12473/
23. https://krags.ru/wp-content/uploads/OLD/276/Формирование местных бюджетов в современных условиях.pdf
24. http://uchebnik.online/obschestvennogo-sektora-ekonomika/mestnyiy-byudjet-ponyatie-struktura-printsipyi-30496.html
25. http://www.bestreferat.ru/referat-153547.html
26. http://www.newreferat.com/ref-20742-1.html
27. http://heapdocs.com/files/kursovaya-formirovanie-dohodov-mestnyh-byudzhetov


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Бюджетная система любого государства призвана играть важнейшую роль в реализации его финансовой политики, конкретные цели которой обусловливаются экономической политикой этого государства. Бюджетная система Российской Федерации не является исключением из данного правила.
В настоящее время в нашей стране отрабатывается законодательный механизм, с помощью которого происходит перераспределение компетенций между различными уровнями государственной власти, то есть между федеральным и территориальным уровнями и органами местного самоуправления. Все более и более важная роль в данных реформах отводится местным бюджетам. Местные бюджеты относятся к третьему, низовому звену бюджетной системы Российской Федерации. Однако, несмотря на это, смело можно сказать, что они являются фундаментом бюджетной системы, правильное укрепление которой призвано кардинально улучшить бюджетные взаимоотношения различных уровней в соответствии с функциями, которые возложены на каждый уровень государственной власти.
Наличие самостоятельного бюджета укрепляет экономическую самостоятельность местных органов власти, способствует активизации хозяйственной деятельности регионов и развитию инфраструктуры на соответствующих территориях. Основные компетенции органов местного самоуправления тесно связанных с населением. К ним относится решение вопросов, как: жилья, коммунального хозяйства, социальной защиты населения, образования, здравоохранения, транспорта, экологии т.д. Для успешного решения всех поставленных перед мини задач местным органам власти необходимо иметь достаточный уровень доходных источников, пополняющих местные бюджеты.
В современной финансовой системе Российской Федерации является принцип самостоятельности бюджетов всех уровней. Это означает, что расходы бюджета каждого уровня должны покрываться его доходами. Однако, при анализе бюджетов органов местного самоуправления становится очевидным, что данный принцип самостоятельности достаточного практического подтверждения не получает. Местные бюджеты испытывают недостаток собственных средств и вынуждены обращаться к бюджетам более высоких уровней за значительными объемами дотаций, субвенций и других видов финансовой помощи. Официальная статистика так же подтверждает недостаточность собственной доходной базы местных бюджетов. Так, по данным исследований Н. Н. Быковой и А. И. Шайдулловой, почти половина бюджетов всех муниципальных образований в России исполняется с дефицитом (в 2009г. — 43%, 2010г. — 50,9%, 2011г. — 47,5%, 2012г.– 43,8%) .
Учитывая важность бюджетов местного уровня не только в общей бюджетной системе страны, но и в жизни регионов Российской Федерации, мы рассмотрим в данной курсовой работе подробнее их законодательную базу, структуру и принципы формирования доходной части и обозначим роль органов местного самоуправления в этом процессе. Отдельно мы остановимся на проблемах местных бюджетов и путях их решения.




Оглавление

Оглавление 2
Введение 3
Глава 1 Местные бюджеты 5
1.1 Понятие местного бюджета 5
1.2 Функции местного бюджета 6
1.3 Права и обязанности органов местного самоуправления 8
Глава 2 Структура доходов местных бюджетов 14
2.1 Общие положения о доходной части местных бюджетов 14
2.2 Налоговые источники доходов 16
2.3 Неналоговые источники доходов 20
Глава 3 Проблемы местных бюджетов и пути их решения 23
3.1 Проблемы местных бюджетов 23
3.2 Налоговые пути увеличения доходов местных бюджетов 25
3.3 Неналоговые пути увеличения доходов местных бюджетов 28
Заключение 30
Список нормативно-правовых актов и литературы 32
Приложения 37


Заключение
Таким образом, в данной работе мы рассмотрели понятие местного бюджета, нормативно-правовые основы его формирования, его функции. Подробно ознакомились с видами доходов, которые его формируют, а также проблемами, которые требуют безотлагательного решения. Предложили пути решения данных проблем.
Мы пришли к выводу, что понятие «местный бюджет» необходимо рассматривать не только как юридическую, но и как экономическую категорию. С юридической точки зрения местный бюджет представляет собой правовой акт, в форме решений представительных органов местного самоуправления. Такие решения могут быть представлены, например, отчетами об исполнении бюджета. Если же рассматривать понятие местного бюджета как экономическую категорию, то его сущность проявляется в формировании денежных фондов, предназначенных для осуществления местного самоуправления и реализации органами местного самоуправления возложенных на них функций.
В результате исследования мы выяснили, что тремя основными функциями местных бюджетов является аккумулирование финансовых ресурсов, их распределение и использование, и контроль. Также бюджет муниципальных образований позволяет государству непосредственно на местах направлять финансовые ресурсы на образование, здравоохранение, социальную политику и т.д. Таким образом, обеспечивается решение всего комплекса задач, стоящих перед исполнительными органами власти.
Мы изучили источники формирования доходной части местных бюджетов. Рассмотрели подробно налоговые и неналоговые источники, их особенности, объемы, проценты зачисления в местные бюджеты, правовую базу, регулирующую данные вопросы. Отдельно остановились на межбюджетных трансфертах, дотациях, субсидиях и субвенциях.
В последней главе работы мы выделили основные проблемы, с которыми сталкиваются местные бюджеты в наше время. К ним мы отнесли противоречивую законодательную и нормативно-правовую базу, несоответствие объема полномочий органов местного самоуправления имеющимся в их распоряжении материально-финансовым ресурсам, несбалансированность доходных и расходных статей местного бюджета, недостаточную собственную доходную базу и безответственность и бесхозяйственной должностных лиц местной власти.
Предложили несколько путей решения обозначенных проблем. Среди путей отдельно выделили налоговые и неналоговые варианты увеличения доходной составляющей местных бюджетов. Описанные варианты, на наш взгляд, помогут существенно увеличить доходы местных бюджетов и уменьшить имеющуюся сегодня несбалансированность между доходами и расходами бюджетов муниципальных образований.
Важнейшая задача в ближайшей перспективе - обеспечить устойчивый экономический рост местным бюджетам. Чтобы осуществить социально-экономическое развитие местного самоуправления и формирование его финансовой базы, необходимо реально обеспечить самостоятельность и сбалансированность местных бюджетов, являющихся фундаментом бюджетной системы страны.



Список нормативно-правовых актов и литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с поправками от 30 декабря 2008 г., 5 февраля, 21 июля 2014 г.).
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 31 декабря 1999 г., 5 августа, 27 декабря 2000 г., 8 августа, 30 декабря 2001 г., 29 мая, 10, 24 июля, 24 декабря 2002 г., 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 20 августа, 23, 28, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 1 июля, 12 октября, 19, 22, 26, 27 декабря 2005 г., 3 января, 2 февраля, 16 октября, 3 ноября, 4, 19, 30 декабря 2006 г., 20, 26 апреля, 24 июля, 2, 8 ноября, 1, 6 декабря 2007 г., 14, 22, 24 июля, 24 ноября, 25, 30 декабря 2008 г., 9 февраля, 9 апреля, 17, 19, 24 июля, 22 сентября, 3 октября, 23, 28 ноября, 17, 27 декабря 2009 г., 30 апреля, 8, 10, 19 мая, 27 июля, 28, 30 сентября, 8, 29 ноября, 28 декабря 2010 г., 6 апреля, 27 июня, 6 октября, 21, 30 ноября, 3 декабря 2011 г., 25 июня, 28 июля, 16 октября, 12 ноября, 3, 25 декабря 2012 г., 7 мая, 2, 23 июля, 2 ноября, 28 декабря 2013 г., 3 февраля, 12 марта, 23, 28 июня, 21 июля, 4, 22 октября, 24, 29 ноября, 26 декабря 2014 г., 8 марта, 13 июля, 30 сентября, 3 ноября, 14, 29 декабря 2015 г., 15 февраля, 30 марта, 23 мая, 2, 23 июня, 3 июля 2016 г.).
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации, часть 2 от 05 августа 2000 г. №117-ФЗ (с изм. и доп. от 29 декабря 2000 г., 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 31 декабря 2001 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2002 г., 6, 22, 28 мая, 6, 23, 30 июня, 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 5 апреля, 29, 30 июня, 20, 28, 29 июля, 18, 20, 22 августа, 4 октября, 2, 29 ноября, 28, 29, 30 декабря 2004 г., 18 мая, 3, 6, 18, 29, 30 июня, 1, 18, 21, 22 июля, 20 октября, 5, 6, 20, 31 декабря 2005 г., 10 января, 28 февраля, 13 марта, 3, 30 июня, 18, 26, 27 июля, 16 октября, 3, 10 ноября, 4, 5, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 23 марта, 16, 17 мая, 19 июля, 24 июля, 30 октября, 4, 8, 29 ноября, 1, 4, 6 декабря 2007 г., 30 апреля, 26, 30 июня, 22, 23 июля, 13 октября, 24, 26 ноября, 1, 4, 22, 25, 30 декабря 2008 г., 14 марта, 28 апреля, 3, 28 июня, 17, 18, 19, 24 июля, 27 сентября, 30 октября, 9, 23, 25, 28 ноября, 17, 27 декабря 2009 г., 5, 30 апреля, 8, 19 мая, 2, 17 июня, 5, 27, 30 июля, 28 сентября, 3, 8, 15, 27, 29 ноября, 28 декабря 2010 г., 7 марта, 21 апреля, 3, 4, 7, 21, 27 июня, 1, 11, 18, 19, 20, 21 июля, 7, 16, 21, 28, 30 ноября, 3, 6, 7 декабря 2011 г., 29 февраля, 30 марта, 23 апреля, 3 мая, 5,14, 25, 29 июня, 10, 28 июля, 2 октября, 29 ноября, 3, 25, 29, 30 декабря 2012 г., 4 марта, 5 апреля, 7 мая, 7, 28 июня, 2, 23 июля, 30 сентября, 2, 25 ноября, 2, 21, 28 декабря 2013 г., 21 февраля, 2, 20 апреля, 5 мая, 4, 23, 28 июня, 21 июля, 4, 22 октября, 4, 24, 29 ноября, 29 декабря 2014 г., 8 марта, 6 апреля, 2 мая, 8, 29 июня, 13 июля, 5 октября, 23, 28 ноября, 29 декабря 2015 г., 1, 15, 29 февраля, 2, 9, 30 марта, 5 апреля, 23, 30 мая, 3 июля 2016 г.).
4. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 №131-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 19.06.2004 №53-ФЗ, от 12.08.2004 №99-ФЗ, от 28.12.2004 №183-ФЗ, от 28.12.2004 №186-ФЗ, от 29.12.2004 №191-ФЗ, от 29.12.2004 №199-ФЗ, от 30.12.2004 №211-ФЗ (ред. 26.12.2005), от 18.04.2005 №34-ФЗ, от 29.06.2005 №69-ФЗ, от 21.07.2005 №93-ФЗ, от 21.07.2005 №97-ФЗ, от 12.10.2005 №129-ФЗ, от 27.12.2005 №198-ФЗ, от 31.12.2005 №199-ФЗ, от 31.12.2005 №206-ФЗ, от 02.02.2006 №19-ФЗ, от 15.02.2006 №24-ФЗ, от 03.06.2006 №73-ФЗ, от 18.07.2006 №120-ФЗ, от 25.07.2006 №128-ФЗ, от 27.07.2006 №153-ФЗ, от 16.10.2006 №160-ФЗ, от 01.12.2006 №198-ФЗ, от 04.12.2006 №201-ФЗ, от 29.12.2006 №258-ФЗ, от 02.03.2007 №24-ФЗ, от 26.04.2007 №63-ФЗ, от 10.05.2007 №69-ФЗ, от 15.06.2007 №100-ФЗ, от 18.06.2007 №101-ФЗ, от 21.07.2007 №187-ФЗ, от 18.10.2007 №230-ФЗ, от 04.11.2007 №253-ФЗ, от 08.11.2007 №257-ФЗ, от 08.11.2007 №260-ФЗ, от 10.06.2008 №77-ФЗ, от 23.07.2008 №160-ФЗ, от 25.11.2008 №222-ФЗ, от 03.12.2008 №246-ФЗ, от 25.12.2008 №274-ФЗ, от 25.12.2008 №281-ФЗ, от 07.05.2009 №90-ФЗ, от 23.11.2009 №261-ФЗ, от 28.11.2009 №283-ФЗ, от 27.12.2009 №365-ФЗ, от 05.04.2010 №40-ФЗ, от 08.05.2010 №83-ФЗ, от 27.07.2010 №191-ФЗ, от 27.07.2010 №237-ФЗ, от 28.09.2010 №243-ФЗ, от 03.11.2010 №286-ФЗ, от 29.11.2010 №313-ФЗ, от 29.11.2010 №315-ФЗ, от 29.12.2010 №442-ФЗ, от 20.03.2011 №38-ФЗ, от 21.04.2011 №69-ФЗ, от 03.05.2011 №88-ФЗ, от 11.07.2011 №192-ФЗ, от 18.07.2011 №224-ФЗ, от 18.07.2011 №242-ФЗ, от 18.07.2011 №243-ФЗ, от 19.07.2011 №247-ФЗ, от 19.07.2011 №246-ФЗ, от 25.07.2011 №263-ФЗ, от 21.11.2011 №329-ФЗ, от 28.11.2011 №337-ФЗ, от 30.11.2011 №361-ФЗ, от 03.12.2011 №392-ФЗ, от 06.12.2011 №411-ФЗ, от 07.12.2011 №417-ФЗ, от 25.06.2012 №91-ФЗ, от 25.06.2012 №93-ФЗ, от 29.06.2012 №96-ФЗ, от 10.07.2012 №110-ФЗ, от 28.07.2012 №137-ФЗ, от 16.10.2012 №173-ФЗ, от 03.12.2012 №244-ФЗ, от 25.12.2012 №271-ФЗ, от 30.12.2012 №289-ФЗ, от 05.04.2013 №55-ФЗ, от 07.05.2013 №98-ФЗ, от 07.05.2013 №102-ФЗ, от 07.05.2013 №104-ФЗ, от 02.07.2013 №176-ФЗ, от 02.07.2013 №185-ФЗ, от 22.10.2013 №284-ФЗ, от 02.11.2013 №294-ФЗ, от 02.11.2013 №303-ФЗ, от 25.11.2013 №317-ФЗ, от 21.12.2013 №370-ФЗ, от 28.12.2013 №396-ФЗ, от 28.12.2013 №416-ФЗ, от 28.12.2013 №443-ФЗ, от 02.04.2014 №70-ФЗ, от 27.05.2014 №136-ФЗ, от 23.06.2014 №165-ФЗ, от 23.06.2014 №171-ФЗ, от 21.07.2014 №217-ФЗ, от 21.07.2014 №234-ФЗ, от 21.07.2014 №256-ФЗ, от 04.10.2014 №290-ФЗ, от 14.10.2014 №307-ФЗ, от 22.10.2014 №315-ФЗ, от 22.12.2014 №431-ФЗ, от 22.12.2014 №447-ФЗ, от 29.12.2014 №454-ФЗ, от 29.12.2014 №456-ФЗ, от 29.12.2014 №458-ФЗ, от 31.12.2014 №499-ФЗ, от 31.12.2014 №519-ФЗ, от 03.02.2015 №8-ФЗ, от 08.03.2015 №23-ФЗ, от 30.03.2015 №63-ФЗ, от 30.03.2015 №64-ФЗ, от 29.06.2015 №187-ФЗ, от 29.06.2015 №204-ФЗ, от 05.10.2015 №288-ФЗ, от 03.11.2015 №303-ФЗ, от 28.11.2015 №357-ФЗ, от 30.12.2015 №446-ФЗ, от 30.12.2015 №447-ФЗ, от 15.02.2016 №17-ФЗ, от 02.06.2016 №171-ФЗ, от 23.06.2016 №197-ФЗ, от 03.07.2016 №298-ФЗ, с изм., внесенными Постановлениями Конституционного Суда РФ от 29.03.2011 №2-П, от 07.07.2011 №15-П)
5. Закон Тюменской области от 06 декабря 1999 года №148 «Об областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований в Тюменской области».
6. Бабич А.М. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2010. –354с.
7. Белоножко М.Л. Государственные и муниципальные финансы: учебник / М.Л. Белоножко, А.Л. Скифская. — СПб: ИЦ «Интермедия», 2014. — 208 с.: илл.
8. Видяпин В.И. Общая экономическая теория / В.И. Видяпин. – М.: 2010. – 652 с.
9. Гладышев А.Г. Основы современного муниципального управления / А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов, С.Б. Мельников, В.И. Патрушев. – М.: 2010. – С. 225с.
10. Годин А. М. Бюджетная система Российской Федерации: Учеб- ник / А. М. Годин, В. П. Горегляд, И. В. Подпорина. — 9-е изд., испр. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — 628 с.
11. Курченко Л. Ф. Бюджетная система Российской Федерации: субфедеральный и местный уровни: Учебное пособие / Л. Ф. Курченко. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 252 с.
12. Мысляева И.М. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. Изд.2-е. перераб. и доп. – М: ИНФРА-М, 2007 – 360с.
13. Нешитой А. С. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / А. С. Нешитой. — 10-е изд., испр. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 336 с.
14. Нешитой А. С. Финансы: Учебник / А. С. Нешитой, Я. М. Воскобойников. — 10-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 528 с.
15. Родионовой В.М. Финансы. Учебник / В.М. Родионовой. – М.: – Финансы и статистика. – 2010– 453с.
16. Рудская Е.Н. Финансы и кредит: Учебное пособие. - М.: Феникс, 2009. - 574с.
17. Финансы: учебник / А.Г. Грязнова, Е.В. Маркина, M.JI. Седова и др.; под ред. А. Г. Грязновой, Е. В. Маркиной. - 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 496 с.: ил.
18. Черская Р.В. Бюджетная система: Учебное пособие. — Томск: Факультет дистанционного обучения, ТУСУР, 2010. — 195 с.
19. Быкова Н. Н., Шайдуллова А. И. Содержание и принципы формирования доходов бюджетов разных уровней // Молодой ученый. — 2014. — №14. — С. 141-146.
20. Фадеев В.И. Территориальная организация местного самоуправления в Российской Федерации / В.И. Фадеев// Региональное управление и местное самоуправление. М.: 2010. – С.98–115.
21. http://www.gks.ru/dbscripts/munst/munst25/DBInet.cgi
22. http://moluch.ru/archive/73/12473/
23. https://krags.ru/wp-content/uploads/OLD/276/Формирование местных бюджетов в современных условиях.pdf
24. http://uchebnik.online/obschestvennogo-sektora-ekonomika/mestnyiy-byudjet-ponyatie-struktura-printsipyi-30496.html
25. http://www.bestreferat.ru/referat-153547.html
26. http://www.newreferat.com/ref-20742-1.html
27. http://heapdocs.com/files/kursovaya-formirovanie-dohodov-mestnyh-byudzhetov


Купить эту работу

принципы формирования доходов местных бюджетов

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система Платон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ состояния конкуренции на рынке нафты (прямогонного бензина).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
710 ₽
Готовая работа

Практическая работа по экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Системный анализ в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Финансовое регулирование инновационного развития экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сущность функции и формы кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Моделирование структуры и средневзвешенной цены капитала (WACC)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Динамика географической и товарной структуры внешней торговли Франции в 2000-2015 гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ стран в мировой экономике, на примере Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проект по экспериментальной экономике "Влияние межгрупповых взаимоотношений на альтруистическое и эгоистичное поведение"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Моя идеальная работа в сфере экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Творческая работа по дисциплине Введение в специальность на тему Какой период в истории Финуниверситета привлек Ваше внимание? Почему?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽