Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация сбытовой политики является одним из самых важных аспектов деятельности любого предприятия. От правильно организованной сбытовой политики зависит конкурентоспособность предприятия. Управление каналами сбыта, управление ассортиментом, управление закупками и поставками, все это оказывает непосредственное влияние на финансово-экономические показатели деятельности предприятия.
Учитывая это, следует понимать, что разработка маркетинговых стратегий не может идти в отрыве от сбытовой политики фирмы.
Эти два процесса сильно взаимосвязаны, поэтому один без другого они теряют свой смысл.
Актуальность данной работы состоит в том, что возможности сбытовой деятельности и возможности и виды инструментов сбыта, применяемые к конкретному предприятию не универсальны. Не существует единой формулы формирования и совершенствования сбытовой деятельности, следуя которой каждое предприятие могло быть доминирующем в своем сегменте рынка. Для организации и совершенствования сбытовой деятельности предприятия, нужно иметь четкое представление о подходах и инструментах, которые могут быть применимы в рамках конкретной рыночной ситуации.
Теоретические и методологические основы организации и управления сбытом, были рассмотрены в изданиях отечественных и зарубежных авторов, таких как: Датские ученые Й. Ворст и П. Ревентлоу, Гордон Дж. Болт, Юрген Витт, В.А. Никитин, С.А. Ефимова, Г.В. Савицкая, А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников, Р. Нагапетьянц, Е.М. Крипак.
Цель написания работы – исследование и совершенствование сбытовой деятельности АО «Татспиртпром».
Из данной цели вытекают следующие задачи:
- рассмотреть специфику деятельности торговых предприятий;
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа и планирования сбытовой деятельности на предприятии 6
1.1 Сущность, понятие и роль сбыта продукции на предприятии пищевой промышленности 6
1.2 Методика планирования сбытовой деятельности предприятия 11
1.3 Методические подходы к анализу сбытовой деятельности предприятия 12
2. Анализ и планирование сбытовой деятельности на предприятии АО "Татспиртпром" Усадский ликероводочный завод" 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО "Татспиртпром" Усадский ликероводочный завод" 15
2.2 Особенности организации системы планирования сбытовой деятельности. АО "Татспиртпром" Усадский ликероводочный завод" 24
2.3 Анализ и оценка эффективности сбытовой деятельности АО "Татспиртпром" Усадский ликероводочный завод" 27
2.4 Рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия и их экономическое обоснование 30
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложения 41
В коммерции, как в системе, организация сбытовой деятельности занимает одно из центральных мест, так как именно в системе сбыта концентрируется результат всей коммерческой деятельности.
Датские ученые Й. Ворст и П. Ревентлоу определяют сбыт как количество товара, которое предприятие может реализовать в определенный период времени. [5]
Знаменитый британский специалист по организации бизнеса Гордон Дж. Болт пишет так о роли сбыта в жизненных процессах предприятия: «Нет никаких сомнений в том, что именно коммерческий аппарат и управляющие по сбыту в конечном счете обращают деньги и общие усилия в заказы для предприятия. Недостаточная эффективность сбытовой деятельности ставит под угрозу существование организации в целом». [8]
По мнению автора Бурцева В.В., сбытовой политикой являются выбранные руководством предприятия, совокупность сбытовых стратегий маркетинга и совокупность мероприятий по формированию ассортимента товаров и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта, заключению договоров, товародвижению, инкассации дебиторской задолженности и доставке товара. [20]
Также, по мнению Бурцева В. В., сбытовая политика обязана быть ориентирована на достижение показателей эффективности, таких как:
1) получение прибыли в текущем периоде и в дальнейшем;
2) благоприятный имидж предприятия и общественное признание;
3) удовлетворение спроса покупателей;
1. Абрютина М.С, Грачев А.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. — М.: Дело и сервис, 2015— 365с.
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. В.Е.Рыбалкина. — М.: Высшая школа, 2015. — 398с.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 2013. – 352с.
4. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 444с.
5. Бушуев В.К., Бубунов Г.Г.Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник. — М.: МИЭМП, 2014. — 272с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для вузов.-М.: Гардарика, 2010. — 325с.
7. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 318с.
8. Гальчина О.Н., Пожидаева Т.А. Теория экономического анализа: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 667с.
9. Герасимов Б.И., Иода Ю.В. Введение в экономику: основы экономического анализа. – М.: Экзамен, 2013. – 305с.
10. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. Изд. 2е, стереотипное. – М.: «Филин», 2014. – 124с.
11. Донцова Л.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Л.В. Донцова, Н.В. Никифирова. — М.: Высшее образование, 2015. — 458с.
12. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. — Мн.: БГЭУ, 2015. — 425с.
13. Зудилин А.П. Анализ хозяйственной деятельности. — СПб, Питер, 2014. — 435с.
14. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, анализ отчетности. — М.: Финансы и статистика, 2013 — 284с.
15. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2013. — 368с.
16. Маршалл А. Принципы экономической науки.- М.:Прогресс, 2014, Т.2. — 526с.
17. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА – М. 2014. – 453с.
18. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 621с.
19. Рыдин А.Г., Шамаев Г.А. Организация финансового менеджмента на преприятии. – М.: РДЛ, 2014. – 127с.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2013. —688с. – 216с.
21. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. — М.: ООО «Новое знание», 2014 — 650с.
22. Самсонов В.С. Экономика предприятий: Учеб. Для вузов/В.С. Самсонов, М.А. Вяткин. – 2-е изд. – М.: Высш.шк.,2015. – 221с.
23. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Конспект лекций. – М.:ИНФРА-М, 2014. – 318с.
24. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. У.Кинг, Д.Клиланд – М.: Прогресс. 2013. – 326с.
25. Трояновский В.М. Математическое моделирование в менеджменте. Учебное пособие. – М.: РДЛ, 2015. – 218с.
26. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. – М.: «Зерцало», 2014. – 217с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация сбытовой политики является одним из самых важных аспектов деятельности любого предприятия. От правильно организованной сбытовой политики зависит конкурентоспособность предприятия. Управление каналами сбыта, управление ассортиментом, управление закупками и поставками, все это оказывает непосредственное влияние на финансово-экономические показатели деятельности предприятия.
Учитывая это, следует понимать, что разработка маркетинговых стратегий не может идти в отрыве от сбытовой политики фирмы.
Эти два процесса сильно взаимосвязаны, поэтому один без другого они теряют свой смысл.
Актуальность данной работы состоит в том, что возможности сбытовой деятельности и возможности и виды инструментов сбыта, применяемые к конкретному предприятию не универсальны. Не существует единой формулы формирования и совершенствования сбытовой деятельности, следуя которой каждое предприятие могло быть доминирующем в своем сегменте рынка. Для организации и совершенствования сбытовой деятельности предприятия, нужно иметь четкое представление о подходах и инструментах, которые могут быть применимы в рамках конкретной рыночной ситуации.
Теоретические и методологические основы организации и управления сбытом, были рассмотрены в изданиях отечественных и зарубежных авторов, таких как: Датские ученые Й. Ворст и П. Ревентлоу, Гордон Дж. Болт, Юрген Витт, В.А. Никитин, С.А. Ефимова, Г.В. Савицкая, А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников, Р. Нагапетьянц, Е.М. Крипак.
Цель написания работы – исследование и совершенствование сбытовой деятельности АО «Татспиртпром».
Из данной цели вытекают следующие задачи:
- рассмотреть специфику деятельности торговых предприятий;
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа и планирования сбытовой деятельности на предприятии 6
1.1 Сущность, понятие и роль сбыта продукции на предприятии пищевой промышленности 6
1.2 Методика планирования сбытовой деятельности предприятия 11
1.3 Методические подходы к анализу сбытовой деятельности предприятия 12
2. Анализ и планирование сбытовой деятельности на предприятии АО "Татспиртпром" Усадский ликероводочный завод" 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО "Татспиртпром" Усадский ликероводочный завод" 15
2.2 Особенности организации системы планирования сбытовой деятельности. АО "Татспиртпром" Усадский ликероводочный завод" 24
2.3 Анализ и оценка эффективности сбытовой деятельности АО "Татспиртпром" Усадский ликероводочный завод" 27
2.4 Рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия и их экономическое обоснование 30
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложения 41
В коммерции, как в системе, организация сбытовой деятельности занимает одно из центральных мест, так как именно в системе сбыта концентрируется результат всей коммерческой деятельности.
Датские ученые Й. Ворст и П. Ревентлоу определяют сбыт как количество товара, которое предприятие может реализовать в определенный период времени. [5]
Знаменитый британский специалист по организации бизнеса Гордон Дж. Болт пишет так о роли сбыта в жизненных процессах предприятия: «Нет никаких сомнений в том, что именно коммерческий аппарат и управляющие по сбыту в конечном счете обращают деньги и общие усилия в заказы для предприятия. Недостаточная эффективность сбытовой деятельности ставит под угрозу существование организации в целом». [8]
По мнению автора Бурцева В.В., сбытовой политикой являются выбранные руководством предприятия, совокупность сбытовых стратегий маркетинга и совокупность мероприятий по формированию ассортимента товаров и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта, заключению договоров, товародвижению, инкассации дебиторской задолженности и доставке товара. [20]
Также, по мнению Бурцева В. В., сбытовая политика обязана быть ориентирована на достижение показателей эффективности, таких как:
1) получение прибыли в текущем периоде и в дальнейшем;
2) благоприятный имидж предприятия и общественное признание;
3) удовлетворение спроса покупателей;
1. Абрютина М.С, Грачев А.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. — М.: Дело и сервис, 2015— 365с.
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. В.Е.Рыбалкина. — М.: Высшая школа, 2015. — 398с.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 2013. – 352с.
4. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 444с.
5. Бушуев В.К., Бубунов Г.Г.Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник. — М.: МИЭМП, 2014. — 272с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для вузов.-М.: Гардарика, 2010. — 325с.
7. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 318с.
8. Гальчина О.Н., Пожидаева Т.А. Теория экономического анализа: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 667с.
9. Герасимов Б.И., Иода Ю.В. Введение в экономику: основы экономического анализа. – М.: Экзамен, 2013. – 305с.
10. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. Изд. 2е, стереотипное. – М.: «Филин», 2014. – 124с.
11. Донцова Л.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Л.В. Донцова, Н.В. Никифирова. — М.: Высшее образование, 2015. — 458с.
12. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. — Мн.: БГЭУ, 2015. — 425с.
13. Зудилин А.П. Анализ хозяйственной деятельности. — СПб, Питер, 2014. — 435с.
14. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, анализ отчетности. — М.: Финансы и статистика, 2013 — 284с.
15. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2013. — 368с.
16. Маршалл А. Принципы экономической науки.- М.:Прогресс, 2014, Т.2. — 526с.
17. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА – М. 2014. – 453с.
18. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 621с.
19. Рыдин А.Г., Шамаев Г.А. Организация финансового менеджмента на преприятии. – М.: РДЛ, 2014. – 127с.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2013. —688с. – 216с.
21. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. — М.: ООО «Новое знание», 2014 — 650с.
22. Самсонов В.С. Экономика предприятий: Учеб. Для вузов/В.С. Самсонов, М.А. Вяткин. – 2-е изд. – М.: Высш.шк.,2015. – 221с.
23. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Конспект лекций. – М.:ИНФРА-М, 2014. – 318с.
24. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. У.Кинг, Д.Клиланд – М.: Прогресс. 2013. – 326с.
25. Трояновский В.М. Математическое моделирование в менеджменте. Учебное пособие. – М.: РДЛ, 2015. – 218с.
26. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. – М.: «Зерцало», 2014. – 217с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую