Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1 Теоретические основы планирования и финансирования социальных расходов бюджета муниципального образования
1.1 Социально-экономическое содержание и сущность расходов местного бюджета
1.2 Механизм финансирования социальных расходов в РФ и за рубежом
1.3 Выводы по первой главе
2 Анализ планирования и финансирования социальных расходов в рамках бюджета муниципального образования
2.1 Оценка социальных расходов муниципального образования за ряд лет
2.2 Планирование и прогнозирование социальных расходов муниципального образования за ряд лет
2.3 Выводы по второй главе
Заключение
Список использованных источников
Приложение А (обязательное) Структура и динамика расходов бюджета города Новотроицка за 2015-2017 гг.
Согласно Конституции Российской Федерации Россия является социальным государством. Данное положение закона дает гарантию каждому гражданину на достойные условия существования путем предоставления услуг социального характера, обладающих свойствами общественных благ, что определяет доминирующие позиции бюджетного финансирования в финансовом обеспечении социальных расходов.
В настоящее время местный бюджет играет одну из самых важных ролей в жизни города, это обусловлено важностью функций выполняемых им. Трудно представить современную жизнь без социальной помощи государства, большая часть из которой возлагается на местный бюджет.
Наиболее эффективное распределение социальных расходов могут организовать местные органы власти, так как ближе всего находятся к потребностям и нуждам населения подведомственной территории, на них лежит главная ответственность за предоставление и финансирование социальных услуг.
В настоящее время местные бюджеты недостаточно обеспечены собственными доходами, поэтому органы местного самоуправления не могут в полном объеме исполнять расходные обязательства за счет этих средств, в том числе и в обеспечении социальной сферы. В связи с этим бюджетное финансирование социальных расходов муниципального образования сейчас ведется из двух основных бюджетных источников – собственных средств местных бюджетов и финансовой помощи федерального и регионального бюджетов, предоставляемой посредством механизма межбюджетных отношений.
Доля финансовой помощи бюджетов вышестоящих уровней власти превалирует в финансировании отраслей социальной сферы муниципальных образований, что противоречит цели проводимой бюджетной реформы – достижение самообеспеченности бюджетов различных уровней, в том числе и местных, таким образом, чтобы собственные доходы бюджета покрывали расходные обязательства в полном объеме Создание эффективной системы бюджетного финансирования является неотъемлемым условием развития социальной сферы в муниципальных образованиях Российской Федерации, что
определило актуальность и значимость темы исследования.
Вопросам функционирования муниципальных образований, развитию их экономического и социального потенциала уделено внимание в работах таких ученых как В.Б. Зотов, Н.Г. Кузнецов, С.Г. Кара-Мурза, 3.М. Макашев, С.Г. Тяглов, П.Г. Цицин, Ф. Шамхалов и другие.
Целью проводимого исследования является рассмотрение процесса бюджетного планирования и финансирования социальных расходов муниципального образования.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы задачи исследования
1 Поляк, Г.Б. Государственные и муниципальные финансы: учебник / Под редакцией Г.Б. Поляка – Москва: Юнити-Дана, 2015. – 375 с. – ISBN: 978-5-238-01466-1
2 Поляк, Г.Б. Бюджетная система России / Под редакцией Г.Б Поляка. – Москва: Юнити-Дана, 2013. – 703 с. – ISBN:978-5-238-01110-3
3 Шутяк, Е.Н. Теоретические основы государственного финансирования социальных расходов / Е.Н. Шутяк, В.А. Семенушков // Вестник Самарского государственного университета.– 2006.– № 10-1 (50). – С. 197-205
4 Мокрецова, О.И. Теоретические основы финансирования социальных расходов / О.И. Мокрецова // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2007. – № 3. – С. 12-14.
5 Колесник, С.А Проблемы финансирования расходов муниципального бюджета на социальную политику / С.А. Колесник, С.В. Фатеева // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2015.– № 7-8. – С. 85-88.
6 Мансуров, П.М. Зарубежный опыт формирования и регулирования социальной политики / П. М. Мансуров // Региональная экономика: теория и практика.–2012.– №11 (242). – С. 43-46.
7 Малис, Н.И. Налоговые доходы региональных бюджетов: проблемы и перспективы / Н. И. Малис //Финансы. – 2018. – №1. – С. 11-15.
8 Карпова, В.В. Парадоксы финансирования расходов на социальную сферу из бюджетов муниципальных образований / В.В. Карпова, А.В. Ремжов // В сборнике: Экономика региона: новые вызовы сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 12-16.
9 Ежегодные отчеты об исполнении бюджета муниципального образования города Новотроицк за 2015-2017 годы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://novotroitsk.org.ru.
10 Белостоцкий, А.А. Эконометрическое прогнозирование бюджета в долгосрочной перспективе /А.А. Белостоцкий // Финансы, денежное обращение и кредит. . – 2014. – С. 96-100.
11 Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон: [принят 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ] // Справочно - правовая система «Консультант плюс» ‒ Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/.
12 "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ‒ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/.
13 Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ‒ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1 Теоретические основы планирования и финансирования социальных расходов бюджета муниципального образования
1.1 Социально-экономическое содержание и сущность расходов местного бюджета
1.2 Механизм финансирования социальных расходов в РФ и за рубежом
1.3 Выводы по первой главе
2 Анализ планирования и финансирования социальных расходов в рамках бюджета муниципального образования
2.1 Оценка социальных расходов муниципального образования за ряд лет
2.2 Планирование и прогнозирование социальных расходов муниципального образования за ряд лет
2.3 Выводы по второй главе
Заключение
Список использованных источников
Приложение А (обязательное) Структура и динамика расходов бюджета города Новотроицка за 2015-2017 гг.
Согласно Конституции Российской Федерации Россия является социальным государством. Данное положение закона дает гарантию каждому гражданину на достойные условия существования путем предоставления услуг социального характера, обладающих свойствами общественных благ, что определяет доминирующие позиции бюджетного финансирования в финансовом обеспечении социальных расходов.
В настоящее время местный бюджет играет одну из самых важных ролей в жизни города, это обусловлено важностью функций выполняемых им. Трудно представить современную жизнь без социальной помощи государства, большая часть из которой возлагается на местный бюджет.
Наиболее эффективное распределение социальных расходов могут организовать местные органы власти, так как ближе всего находятся к потребностям и нуждам населения подведомственной территории, на них лежит главная ответственность за предоставление и финансирование социальных услуг.
В настоящее время местные бюджеты недостаточно обеспечены собственными доходами, поэтому органы местного самоуправления не могут в полном объеме исполнять расходные обязательства за счет этих средств, в том числе и в обеспечении социальной сферы. В связи с этим бюджетное финансирование социальных расходов муниципального образования сейчас ведется из двух основных бюджетных источников – собственных средств местных бюджетов и финансовой помощи федерального и регионального бюджетов, предоставляемой посредством механизма межбюджетных отношений.
Доля финансовой помощи бюджетов вышестоящих уровней власти превалирует в финансировании отраслей социальной сферы муниципальных образований, что противоречит цели проводимой бюджетной реформы – достижение самообеспеченности бюджетов различных уровней, в том числе и местных, таким образом, чтобы собственные доходы бюджета покрывали расходные обязательства в полном объеме Создание эффективной системы бюджетного финансирования является неотъемлемым условием развития социальной сферы в муниципальных образованиях Российской Федерации, что
определило актуальность и значимость темы исследования.
Вопросам функционирования муниципальных образований, развитию их экономического и социального потенциала уделено внимание в работах таких ученых как В.Б. Зотов, Н.Г. Кузнецов, С.Г. Кара-Мурза, 3.М. Макашев, С.Г. Тяглов, П.Г. Цицин, Ф. Шамхалов и другие.
Целью проводимого исследования является рассмотрение процесса бюджетного планирования и финансирования социальных расходов муниципального образования.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы задачи исследования
1 Поляк, Г.Б. Государственные и муниципальные финансы: учебник / Под редакцией Г.Б. Поляка – Москва: Юнити-Дана, 2015. – 375 с. – ISBN: 978-5-238-01466-1
2 Поляк, Г.Б. Бюджетная система России / Под редакцией Г.Б Поляка. – Москва: Юнити-Дана, 2013. – 703 с. – ISBN:978-5-238-01110-3
3 Шутяк, Е.Н. Теоретические основы государственного финансирования социальных расходов / Е.Н. Шутяк, В.А. Семенушков // Вестник Самарского государственного университета.– 2006.– № 10-1 (50). – С. 197-205
4 Мокрецова, О.И. Теоретические основы финансирования социальных расходов / О.И. Мокрецова // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2007. – № 3. – С. 12-14.
5 Колесник, С.А Проблемы финансирования расходов муниципального бюджета на социальную политику / С.А. Колесник, С.В. Фатеева // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2015.– № 7-8. – С. 85-88.
6 Мансуров, П.М. Зарубежный опыт формирования и регулирования социальной политики / П. М. Мансуров // Региональная экономика: теория и практика.–2012.– №11 (242). – С. 43-46.
7 Малис, Н.И. Налоговые доходы региональных бюджетов: проблемы и перспективы / Н. И. Малис //Финансы. – 2018. – №1. – С. 11-15.
8 Карпова, В.В. Парадоксы финансирования расходов на социальную сферу из бюджетов муниципальных образований / В.В. Карпова, А.В. Ремжов // В сборнике: Экономика региона: новые вызовы сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 12-16.
9 Ежегодные отчеты об исполнении бюджета муниципального образования города Новотроицк за 2015-2017 годы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://novotroitsk.org.ru.
10 Белостоцкий, А.А. Эконометрическое прогнозирование бюджета в долгосрочной перспективе /А.А. Белостоцкий // Финансы, денежное обращение и кредит. . – 2014. – С. 96-100.
11 Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон: [принят 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ] // Справочно - правовая система «Консультант плюс» ‒ Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/.
12 "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ‒ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/.
13 Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ‒ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144958 Курсовых работ — поможем найти подходящую