Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 Теоретические основы региональных бюджетов
1.1 Сущность и содержание бюджета
1.2 Сущность и функции бюджетов субъектов РФ
1.3 Доходы и расходы бюджетов субъектов РФ
2.Анализ формирования бюджета Свердловской области
2.1.Общая характеристика Свердловской области
2.2.Анализ доходов и расходов бюджета Свердловской области
2.3 Проблемы формирования и исполнения бюджета субъекта РФ и пути их решения
Заключение
Список литературы
1.1 Сущность и содержание бюджета
Среди финансовых методов, посредством которых государство обычно влияет на макроэкономические процессы посредством косвенного влияния на рыночный механизм, наиболее распространенными являются бюджетные рычаги.
Бюджет, понимаемый как совокупность всех элементов бюджетной системы страны, в основном является основой финансовой базы государственного регулирования рыночной экономики. Концентрация в бюджете определенной доли национального дохода необходима для успешного осуществления финансовой политики государства.
...
1.2 Сущность и функции бюджетов субъектов РФ
Бюджеты субъектов Федерации составляют второй уровень бюджетной системы Российской Федерации. Бюджет субъекта Федерации (региональный бюджет) представляет собой форму формирования и расходования средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, предоставляемых субъектам ведения субъекта Российской Федерации.
Однако это понимание бюджета не полностью отражает его экономическое содержание. В качестве экономической категории бюджет субъекта Федерации представляет собой систему экономических отношений, посредством которой распределение и перераспределение национального дохода осуществляется властями субъекта Федерации для выполнения своих функций, связанных с экономической и социального развития региона.
...
1.3 Доходы и расходы бюджетов субъектов РФ
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
Конституция Российской Федерации (п «и» ст.72) определяет, что установление общих принципов налогообложения и сбора в Российской Федерации находится в совместной юрисдикции Российской Федерации и ее субъектов. Федеральные законы и иные нормативные правовые акты субъектов Федерации (часть 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации) издаются по предметам совместной юрисдикции Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Таким образом, как Федерация, так и ее субъекты обладают полномочиями в сфере налогообложения. Более того, полномочия последних определяются федеральными законами. Органы государственной власти субъектов Федерации не вправе выходить за рамки компетенции, установленной для них Российской Федерацией.
У местных органов власти также есть налоговые полномочия. Согласно подп. 3 п. 2 ст. 6 Федерального закона от 6 октября 2003 г.
...
2.3 Проблемы формирования и исполнения бюджета субъекта РФ и пути их решения
Все бюджеты, входящие в бюджетную систему страны, взамосвязаны в рамках межбюджетных отношений. Межбюджетные отношения – это отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением существующих бюджетов.
Согласно принятому законодательному акту, регламентирующему распределение налогов между бюджетами, наиболее весомые в количественном отношении налоги закреплены за федеральным бюджетом. Региональные налоги не велики, их доля в консолидированном бюджете незначительна. В то же время нагрузка на региональные бюджеты постоянно возрастает.
...
1. Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник./ И.М. Александров.- 2-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015.
2. Александрова И.М. Бюджетная система РФ.- М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и Ко, 2014.
3. Анисимова С.А. «Социально-экономические аспекты бюджетной политики» // Финансы, 2013.
4. Белоусова О.М. «Управление бюджетной политикой в сфере социальных расходов как важный инструмент инвестиционной стратегии государства» // Ученые записи РГСУ, 2013.
5. Бурханова И.В. Бюджетная система Российской Федерации. Конспект лекций/ Бурханова И.В.- М.: Эксмо, 2013.
6. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / Под ред. М.В.Романовского, О.В. Врублевской.- М.: Юрайт, 2013.
7. Бюджетный процесс в Российской Федерации: Учебное пособие /Л.Г. Баранова, О.В.Врублевская и др. - М.: «Перспектива»: ИНФРА-М, 2013.
8. Гикиш Л.В. Финансы/ Л.В.Гикиш.- Таганрог: МАУП, 2015.
9. Глазьев С. «Бюджет-2013: все тот же социально-экономический смысл» // Российский экономический журнал, 2015.
10. Государственные и муниципальные финансы: Учебник.- Изд. 2-е, доп. и перераб. / Пол общ. ред. И.Д. Мацкуляка. - М.: Изл-во РАГС, 2015.
11. Ермасова, Н.Б. Бюджетная система РФ /Н.Б. Урмасова. - М.: Высшее образование, 2015.
12. Ефимова С.Б. «Оптимизация расходной бюджетной политики государства в социальной сфере» // Финансы и кредит, 2014.
13. Методика оценки результативности расходования бюджетных средств// Финансы и кредит. 2015.
14. Мысляева И.М. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. / И.М. Мысляева Изд. 2-е, перераб. и дон.- М: ИНФРА-М, 2014.
15. Николаева Т.П. Бюджетная система РФ / Т.П. Николаева /Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права.- М.: 2012.
16. Пешкова Х.В. «Принципы осуществления расходов бюджета: некоторые теоретические и практические аспекты» // Финансовое право, 2014.
17. Пшенникова Е.И. Бюджет и бюджетный процесс в Российской Федерации: Учеб. Пособие. - 2-е изд., - СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2013.
18. Токаева Т.И. «О некоторых вопросах совершенствования механизма финансирования социальной сферы» // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2014.
19. Пичугина Д. МВФ советует России жестко соблюдать бюджетное правило / С. Куликов // Независимая газета. - 2015. - 21 февраля.
20. Романовский, М.В. Врублевская, М.В. Бюджетная система Российской Федерации Учебник / ред. О.В. Врублевская, М.В. Романовский. - 4-е изд. - СПб.: Питер, 2014. - 576 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 Теоретические основы региональных бюджетов
1.1 Сущность и содержание бюджета
1.2 Сущность и функции бюджетов субъектов РФ
1.3 Доходы и расходы бюджетов субъектов РФ
2.Анализ формирования бюджета Свердловской области
2.1.Общая характеристика Свердловской области
2.2.Анализ доходов и расходов бюджета Свердловской области
2.3 Проблемы формирования и исполнения бюджета субъекта РФ и пути их решения
Заключение
Список литературы
1.1 Сущность и содержание бюджета
Среди финансовых методов, посредством которых государство обычно влияет на макроэкономические процессы посредством косвенного влияния на рыночный механизм, наиболее распространенными являются бюджетные рычаги.
Бюджет, понимаемый как совокупность всех элементов бюджетной системы страны, в основном является основой финансовой базы государственного регулирования рыночной экономики. Концентрация в бюджете определенной доли национального дохода необходима для успешного осуществления финансовой политики государства.
...
1.2 Сущность и функции бюджетов субъектов РФ
Бюджеты субъектов Федерации составляют второй уровень бюджетной системы Российской Федерации. Бюджет субъекта Федерации (региональный бюджет) представляет собой форму формирования и расходования средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, предоставляемых субъектам ведения субъекта Российской Федерации.
Однако это понимание бюджета не полностью отражает его экономическое содержание. В качестве экономической категории бюджет субъекта Федерации представляет собой систему экономических отношений, посредством которой распределение и перераспределение национального дохода осуществляется властями субъекта Федерации для выполнения своих функций, связанных с экономической и социального развития региона.
...
1.3 Доходы и расходы бюджетов субъектов РФ
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
Конституция Российской Федерации (п «и» ст.72) определяет, что установление общих принципов налогообложения и сбора в Российской Федерации находится в совместной юрисдикции Российской Федерации и ее субъектов. Федеральные законы и иные нормативные правовые акты субъектов Федерации (часть 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации) издаются по предметам совместной юрисдикции Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Таким образом, как Федерация, так и ее субъекты обладают полномочиями в сфере налогообложения. Более того, полномочия последних определяются федеральными законами. Органы государственной власти субъектов Федерации не вправе выходить за рамки компетенции, установленной для них Российской Федерацией.
У местных органов власти также есть налоговые полномочия. Согласно подп. 3 п. 2 ст. 6 Федерального закона от 6 октября 2003 г.
...
2.3 Проблемы формирования и исполнения бюджета субъекта РФ и пути их решения
Все бюджеты, входящие в бюджетную систему страны, взамосвязаны в рамках межбюджетных отношений. Межбюджетные отношения – это отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением существующих бюджетов.
Согласно принятому законодательному акту, регламентирующему распределение налогов между бюджетами, наиболее весомые в количественном отношении налоги закреплены за федеральным бюджетом. Региональные налоги не велики, их доля в консолидированном бюджете незначительна. В то же время нагрузка на региональные бюджеты постоянно возрастает.
...
1. Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник./ И.М. Александров.- 2-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015.
2. Александрова И.М. Бюджетная система РФ.- М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и Ко, 2014.
3. Анисимова С.А. «Социально-экономические аспекты бюджетной политики» // Финансы, 2013.
4. Белоусова О.М. «Управление бюджетной политикой в сфере социальных расходов как важный инструмент инвестиционной стратегии государства» // Ученые записи РГСУ, 2013.
5. Бурханова И.В. Бюджетная система Российской Федерации. Конспект лекций/ Бурханова И.В.- М.: Эксмо, 2013.
6. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / Под ред. М.В.Романовского, О.В. Врублевской.- М.: Юрайт, 2013.
7. Бюджетный процесс в Российской Федерации: Учебное пособие /Л.Г. Баранова, О.В.Врублевская и др. - М.: «Перспектива»: ИНФРА-М, 2013.
8. Гикиш Л.В. Финансы/ Л.В.Гикиш.- Таганрог: МАУП, 2015.
9. Глазьев С. «Бюджет-2013: все тот же социально-экономический смысл» // Российский экономический журнал, 2015.
10. Государственные и муниципальные финансы: Учебник.- Изд. 2-е, доп. и перераб. / Пол общ. ред. И.Д. Мацкуляка. - М.: Изл-во РАГС, 2015.
11. Ермасова, Н.Б. Бюджетная система РФ /Н.Б. Урмасова. - М.: Высшее образование, 2015.
12. Ефимова С.Б. «Оптимизация расходной бюджетной политики государства в социальной сфере» // Финансы и кредит, 2014.
13. Методика оценки результативности расходования бюджетных средств// Финансы и кредит. 2015.
14. Мысляева И.М. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. / И.М. Мысляева Изд. 2-е, перераб. и дон.- М: ИНФРА-М, 2014.
15. Николаева Т.П. Бюджетная система РФ / Т.П. Николаева /Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права.- М.: 2012.
16. Пешкова Х.В. «Принципы осуществления расходов бюджета: некоторые теоретические и практические аспекты» // Финансовое право, 2014.
17. Пшенникова Е.И. Бюджет и бюджетный процесс в Российской Федерации: Учеб. Пособие. - 2-е изд., - СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2013.
18. Токаева Т.И. «О некоторых вопросах совершенствования механизма финансирования социальной сферы» // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2014.
19. Пичугина Д. МВФ советует России жестко соблюдать бюджетное правило / С. Куликов // Независимая газета. - 2015. - 21 февраля.
20. Романовский, М.В. Врублевская, М.В. Бюджетная система Российской Федерации Учебник / ред. О.В. Врублевская, М.В. Романовский. - 4-е изд. - СПб.: Питер, 2014. - 576 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую