Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность настоящего исследования основана на том, что в условиях рыночной конкуренции и глобализации мировой экономики в качестве приоритетной сформировалась концепция интегрированной логистики, основанная на консолидации участников системы грузо- и товародвижения для обеспечения непрерывности грузо- и товародвижения, снижения совокупных издержек в дистрибьюции при удовлетворении запросов клиентуры в качестве товаров и услуг, максимизации общего синергетического эффекта.
Для России с ее огромной территорией, большим разнообразием природно-климатических и экономико-географических условий, различным уровнем социально-экономического развития и специализации производства в отдельных регионах первостепенное значение приобретает формирование региональных логистических транспортно-распределительных систем и их последующая интеграция с федеральной и международной логистическими системами грузо- и товародвижения, что будет способствовать вхождению России в мировое сообщество в качестве равноправного.
Опыт использования логистических систем (ЛС) в развитых капиталистических странах показывает, что транспортные расходы при этом сокращаются на 7 - 20%, расходы на погрузочно - разгрузочные работы и хранение материальных ресурсов и готовой продукции уменьшается на 15-30 %, общие логистические издержки на 12 - 35 %, а также ускоряется оборачиваемость материальных ресурсов на 20 - 40% и снижаются запасы материальных ресурсов и готовой продукции на 50 - 200%.
Объект исследования – научные подходы логистики.
Предмет исследования – особенности управления государственной транспортной политикой.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы исследования транспортного комплекса РФ 5
1.1. Транспортный комплекс как предмет исследования и анализа 5
1.2. Система статистических показателей развития транспортного комплекса 7
1.3. Место анализа транспортного комплекса в системе регионального и местного регулирования в МО г. Санкт-Петербурга 9
2. Анализ развития транспортного комплекса в муниципальных образованиях г. Санкт-Петербурга 14
3. Прогнозирования развития транспортногокомплекса в муниципальных образованиях г. Санкт-Петербурга 19
3.1. Формирование прогноза развития 19
3.2. Ключевые направления по совершенствованию развития транспортного комплекса в МО г. Санкт-Петербурга 21
Заключение 32
Список литературы 34
Предложения 37
1. Теоретические основы исследования транспортного комплекса РФ
1.1. Транспортный комплекс как предмет исследования и анализа
Транспорт-это совокупность всех видов путей сообщения, транспортных средств, технических устройств и сооружений на путях сообщения, обеспечивающих процесс перемещения людей и грузов различного назначения из одного места в другое
Как известно, транспорт является важнейшей частью экономической системы РФ. Все виды транспорта образуют единую транспортную систему страны. Охарактеризуем современное состояние и проблемы основных видов транспорта в масштабах страны.
Важнейшее место в транспортной системе занимают железные дороги. Железнодорожный транспорт выполняет роль главного перевозчика в нашей стране. Это объясняется большими размерами страны и сравнительно невысокой себестоимостью перевозок при достаточно высокой их средней скорости. Это безусловно является сильнейшим преимуществом железнодорожного транспорта. Главными железнодорожными магистралями являются Сибирская ( от Челябинска до Владивостока) и Печорская ( Салехард_ Воркута _ Коноша).
На втором месте по грузообороту стоит трубопроводный транспорт. По системе трубопроводов ежегодно из восточных районов страны в западные и за рубеж передаётся огромное количество нефти , газа. Крупнейшие трубопроводы « Дружба», « Мир». Уренгой – Помары –Ужгород. Строиться « Северный поток».
На автомобильный транспорт приходится 47,4 процента объема коммерческих перевозок грузов, При этом значение его возрастает. У него высокая скорость, он имеет возможность доставки груза непосредственно потребителю. Учитывая особенность нашей страны, её горный рельеф и
отдалённые северные районы, где нет железных дорог, там автомобильный
Список литературы
Гаджинский А.М. Логистика. 4-е издание. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2015. с.89
Гречуха В.Н. Транспортное право России: Учебник для магистров. М.: Юрайт, 2013. – С.153
Гургов Б.Ш. Административно-правовой статус предприятий морского и внутреннего водного транспорта // Юридический мир. 2015. № 4. С. 45
Долгов А.П., Уваров С.А. Логистический менеджмент. Управление запасами: Уч. пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015. с.34
Ефимова Е.Г. Евразийская транспортная инфраструктура: потенциал Транссиба // Сборник научных докладов «Северо-Восточная Азия: экономическое и политическое развитие в начале нового века». - СПб.: ОЦЭиМ, 2012.
Зеваков А.М., Петров В.В. Логистика производственных и товарных запасов. Учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2015 – с.215
Инютина К.В., Квашнин Б.С., Суслов О.В. Основы логистики. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – с.32
Карнаухов С.Б. Логистические системы в экономике России, Москва, 2015. – с.56
Коваленко А.Ю. Комплексная отрасль права как категория юридической науки // Законодательство и экономика. 2014. № 3. С.19
Козырева Л.А. О перспективах развития автомобильной отрасли // Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. 2011. № 6. С. 75
Корякин В.М. К вопросу об институционализации транспортного права в качестве комплексной отрасли российской правовой системы // Транспортное право. 2015. № 2. С. 10
Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах. Учебное пособие. / Под ред. Миротина Л.Б.- М.: Юристъ, 2007. – с.214.
Лукинова Л.Г. О перспективах развития автомобильной отрасли и не только... // Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. 2012. № 6. С. 61
Лукинский В.С. Логистика автомобильного транспорта. Концепция, методы, модели. - М.: Финансы и статистика, 2006 – с.312
Материалы сайта http://www.mintrans.ru
Миротин Л.Б., Некрасов А.Г. Логистика интегрированных цепочек поставок. Учебник. - М.: Экзамен, 2010. – с.126
Миротин Л.Б., Некрасов А.Г. Логистика интегрированных цепочек поставок Учебник. - М.: Экзамен, 2010 –с..234
Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Чубуков А.Б. Логистическое администрирование. Учебное пособие. - М.: Экзамен. - 2015. – с.62
Михайлов Ю.И. Методические подходы к формированию и структурированию производственной инфраструктуры промышленного предприятия как логистической системы // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия «Экономика». 2008.- с.112
Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – с.46
Постановление Правительства РФ от 05.12.2001 № 848 (ред. от 06.10.2015) «О Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)»// Собрание законодательства РФ, 17.12.2001, № 51, ст. 4895
Практикум по логистике: Уч. пособие / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2015. – с.62
Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: Экономика, 2012. – с128
Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010- с.119
Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – с.82
Чудаков А.Д. Логистика: Учебник. - М.: Издательство РДЛ, 2015. –с.90
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность настоящего исследования основана на том, что в условиях рыночной конкуренции и глобализации мировой экономики в качестве приоритетной сформировалась концепция интегрированной логистики, основанная на консолидации участников системы грузо- и товародвижения для обеспечения непрерывности грузо- и товародвижения, снижения совокупных издержек в дистрибьюции при удовлетворении запросов клиентуры в качестве товаров и услуг, максимизации общего синергетического эффекта.
Для России с ее огромной территорией, большим разнообразием природно-климатических и экономико-географических условий, различным уровнем социально-экономического развития и специализации производства в отдельных регионах первостепенное значение приобретает формирование региональных логистических транспортно-распределительных систем и их последующая интеграция с федеральной и международной логистическими системами грузо- и товародвижения, что будет способствовать вхождению России в мировое сообщество в качестве равноправного.
Опыт использования логистических систем (ЛС) в развитых капиталистических странах показывает, что транспортные расходы при этом сокращаются на 7 - 20%, расходы на погрузочно - разгрузочные работы и хранение материальных ресурсов и готовой продукции уменьшается на 15-30 %, общие логистические издержки на 12 - 35 %, а также ускоряется оборачиваемость материальных ресурсов на 20 - 40% и снижаются запасы материальных ресурсов и готовой продукции на 50 - 200%.
Объект исследования – научные подходы логистики.
Предмет исследования – особенности управления государственной транспортной политикой.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы исследования транспортного комплекса РФ 5
1.1. Транспортный комплекс как предмет исследования и анализа 5
1.2. Система статистических показателей развития транспортного комплекса 7
1.3. Место анализа транспортного комплекса в системе регионального и местного регулирования в МО г. Санкт-Петербурга 9
2. Анализ развития транспортного комплекса в муниципальных образованиях г. Санкт-Петербурга 14
3. Прогнозирования развития транспортногокомплекса в муниципальных образованиях г. Санкт-Петербурга 19
3.1. Формирование прогноза развития 19
3.2. Ключевые направления по совершенствованию развития транспортного комплекса в МО г. Санкт-Петербурга 21
Заключение 32
Список литературы 34
Предложения 37
1. Теоретические основы исследования транспортного комплекса РФ
1.1. Транспортный комплекс как предмет исследования и анализа
Транспорт-это совокупность всех видов путей сообщения, транспортных средств, технических устройств и сооружений на путях сообщения, обеспечивающих процесс перемещения людей и грузов различного назначения из одного места в другое
Как известно, транспорт является важнейшей частью экономической системы РФ. Все виды транспорта образуют единую транспортную систему страны. Охарактеризуем современное состояние и проблемы основных видов транспорта в масштабах страны.
Важнейшее место в транспортной системе занимают железные дороги. Железнодорожный транспорт выполняет роль главного перевозчика в нашей стране. Это объясняется большими размерами страны и сравнительно невысокой себестоимостью перевозок при достаточно высокой их средней скорости. Это безусловно является сильнейшим преимуществом железнодорожного транспорта. Главными железнодорожными магистралями являются Сибирская ( от Челябинска до Владивостока) и Печорская ( Салехард_ Воркута _ Коноша).
На втором месте по грузообороту стоит трубопроводный транспорт. По системе трубопроводов ежегодно из восточных районов страны в западные и за рубеж передаётся огромное количество нефти , газа. Крупнейшие трубопроводы « Дружба», « Мир». Уренгой – Помары –Ужгород. Строиться « Северный поток».
На автомобильный транспорт приходится 47,4 процента объема коммерческих перевозок грузов, При этом значение его возрастает. У него высокая скорость, он имеет возможность доставки груза непосредственно потребителю. Учитывая особенность нашей страны, её горный рельеф и
отдалённые северные районы, где нет железных дорог, там автомобильный
Список литературы
Гаджинский А.М. Логистика. 4-е издание. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2015. с.89
Гречуха В.Н. Транспортное право России: Учебник для магистров. М.: Юрайт, 2013. – С.153
Гургов Б.Ш. Административно-правовой статус предприятий морского и внутреннего водного транспорта // Юридический мир. 2015. № 4. С. 45
Долгов А.П., Уваров С.А. Логистический менеджмент. Управление запасами: Уч. пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015. с.34
Ефимова Е.Г. Евразийская транспортная инфраструктура: потенциал Транссиба // Сборник научных докладов «Северо-Восточная Азия: экономическое и политическое развитие в начале нового века». - СПб.: ОЦЭиМ, 2012.
Зеваков А.М., Петров В.В. Логистика производственных и товарных запасов. Учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2015 – с.215
Инютина К.В., Квашнин Б.С., Суслов О.В. Основы логистики. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – с.32
Карнаухов С.Б. Логистические системы в экономике России, Москва, 2015. – с.56
Коваленко А.Ю. Комплексная отрасль права как категория юридической науки // Законодательство и экономика. 2014. № 3. С.19
Козырева Л.А. О перспективах развития автомобильной отрасли // Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. 2011. № 6. С. 75
Корякин В.М. К вопросу об институционализации транспортного права в качестве комплексной отрасли российской правовой системы // Транспортное право. 2015. № 2. С. 10
Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах. Учебное пособие. / Под ред. Миротина Л.Б.- М.: Юристъ, 2007. – с.214.
Лукинова Л.Г. О перспективах развития автомобильной отрасли и не только... // Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. 2012. № 6. С. 61
Лукинский В.С. Логистика автомобильного транспорта. Концепция, методы, модели. - М.: Финансы и статистика, 2006 – с.312
Материалы сайта http://www.mintrans.ru
Миротин Л.Б., Некрасов А.Г. Логистика интегрированных цепочек поставок. Учебник. - М.: Экзамен, 2010. – с.126
Миротин Л.Б., Некрасов А.Г. Логистика интегрированных цепочек поставок Учебник. - М.: Экзамен, 2010 –с..234
Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Чубуков А.Б. Логистическое администрирование. Учебное пособие. - М.: Экзамен. - 2015. – с.62
Михайлов Ю.И. Методические подходы к формированию и структурированию производственной инфраструктуры промышленного предприятия как логистической системы // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия «Экономика». 2008.- с.112
Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – с.46
Постановление Правительства РФ от 05.12.2001 № 848 (ред. от 06.10.2015) «О Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)»// Собрание законодательства РФ, 17.12.2001, № 51, ст. 4895
Практикум по логистике: Уч. пособие / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2015. – с.62
Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: Экономика, 2012. – с128
Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010- с.119
Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – с.82
Чудаков А.Д. Логистика: Учебник. - М.: Издательство РДЛ, 2015. –с.90
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую