Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия и этапы разработки нового продукта

  • 22 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Без точного раскрытия понятия «новый товар» вряд ли возможно следить и правильно оценивать процессы обновления ас-сортимента, удовлетворения спроса.
Слово «новый» в русском языке многозначно. Это и впервые сделан-ный, и недавно появившийся, и пришедший на смену прежнему, и просто следующий. Соответственно под «новинкой» понимается и товар другого сорта, и товар, недавно появившийся на рынке, и неизвестный ранее про-дукт. Такая многозначность понятия - отражение реально существующего многообразия свойств и характеристик нового товара [3].

Целью курсовой работы является разработка и внедрение нового про-дукта.
Цель определяет решение следующих задач:
- рассмотреть сущность и критерии определения «новых товаров»;
- дать характеристику зон возможного внедрения нового продукта ;
- перечислить ключевые этапы разработки и внедрения нового продук-та;
- изучить освоение рынка новыми товарами;
- показать недостатки внедрения нового товара.
Предмет исследования является разработка и внедрение новой продук-ции
Объектом исследования курсовой работы стратегия разработки нового продукта.
Методологическую основу работы составили логические методы: ана-лиз, синтез, аналогия; а также общенаучные методы исследования: сравни-тельный, исторический.

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их клас-сификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
2. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для академического бакалавриата / С.Г. Божук. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 280 с
3. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20.
4. Данько Т.П. Управление маркетингом : учебник и практикум для бака-лавриата и магистратуры / Т.П. Данько. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 521 с
5. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема про-даж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегород-ский госуниверситет, 2017. – 39 с.
6. Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.В. Еремеева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 191 с.
7. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецо-ва, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
8. Липсица И.В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бака-лавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.]; под ред. И. В. Липси-ца, О.К. Ойнер. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 379 с.
9. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяе-вой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
10. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Мо-розов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
11. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пи-чурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
12. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
13. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Си-ницына. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
14. Соколова, С.В. Основы маркетинга гостиничных услуг: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2018. - 368 c.
Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
15. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Ума-вов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Без точного раскрытия понятия «новый товар» вряд ли возможно следить и правильно оценивать процессы обновления ас-сортимента, удовлетворения спроса.
Слово «новый» в русском языке многозначно. Это и впервые сделан-ный, и недавно появившийся, и пришедший на смену прежнему, и просто следующий. Соответственно под «новинкой» понимается и товар другого сорта, и товар, недавно появившийся на рынке, и неизвестный ранее про-дукт. Такая многозначность понятия - отражение реально существующего многообразия свойств и характеристик нового товара [3].

Целью курсовой работы является разработка и внедрение нового про-дукта.
Цель определяет решение следующих задач:
- рассмотреть сущность и критерии определения «новых товаров»;
- дать характеристику зон возможного внедрения нового продукта ;
- перечислить ключевые этапы разработки и внедрения нового продук-та;
- изучить освоение рынка новыми товарами;
- показать недостатки внедрения нового товара.
Предмет исследования является разработка и внедрение новой продук-ции
Объектом исследования курсовой работы стратегия разработки нового продукта.
Методологическую основу работы составили логические методы: ана-лиз, синтез, аналогия; а также общенаучные методы исследования: сравни-тельный, исторический.

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их клас-сификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
2. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для академического бакалавриата / С.Г. Божук. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 280 с
3. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20.
4. Данько Т.П. Управление маркетингом : учебник и практикум для бака-лавриата и магистратуры / Т.П. Данько. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 521 с
5. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема про-даж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегород-ский госуниверситет, 2017. – 39 с.
6. Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.В. Еремеева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 191 с.
7. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецо-ва, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
8. Липсица И.В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бака-лавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.]; под ред. И. В. Липси-ца, О.К. Ойнер. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 379 с.
9. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяе-вой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
10. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Мо-розов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
11. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пи-чурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
12. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
13. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Си-ницына. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
14. Соколова, С.В. Основы маркетинга гостиничных услуг: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2018. - 368 c.
Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
15. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Ума-вов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.

Купить эту работу

Стратегия и этапы разработки нового продукта

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.8
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе mamsik1811 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе mamsik1811 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе mamsik1811 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе mamsik1811 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система Платон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ состояния конкуренции на рынке нафты (прямогонного бензина).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
710 ₽
Готовая работа

Практическая работа по экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Системный анализ в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Финансовое регулирование инновационного развития экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сущность функции и формы кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Моделирование структуры и средневзвешенной цены капитала (WACC)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Динамика географической и товарной структуры внешней торговли Франции в 2000-2015 гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ стран в мировой экономике, на примере Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проект по экспериментальной экономике "Влияние межгрупповых взаимоотношений на альтруистическое и эгоистичное поведение"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Моя идеальная работа в сфере экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Творческая работа по дисциплине Введение в специальность на тему Какой период в истории Финуниверситета привлек Ваше внимание? Почему?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽