Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Без точного раскрытия понятия «новый товар» вряд ли возможно следить и правильно оценивать процессы обновления ас-сортимента, удовлетворения спроса.
Слово «новый» в русском языке многозначно. Это и впервые сделан-ный, и недавно появившийся, и пришедший на смену прежнему, и просто следующий. Соответственно под «новинкой» понимается и товар другого сорта, и товар, недавно появившийся на рынке, и неизвестный ранее про-дукт. Такая многозначность понятия - отражение реально существующего многообразия свойств и характеристик нового товара [3].
Целью курсовой работы является разработка и внедрение нового про-дукта.
Цель определяет решение следующих задач:
- рассмотреть сущность и критерии определения «новых товаров»;
- дать характеристику зон возможного внедрения нового продукта ;
- перечислить ключевые этапы разработки и внедрения нового продук-та;
- изучить освоение рынка новыми товарами;
- показать недостатки внедрения нового товара.
Предмет исследования является разработка и внедрение новой продук-ции
Объектом исследования курсовой работы стратегия разработки нового продукта.
Методологическую основу работы составили логические методы: ана-лиз, синтез, аналогия; а также общенаучные методы исследования: сравни-тельный, исторический.
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их клас-сификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
2. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для академического бакалавриата / С.Г. Божук. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 280 с
3. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20.
4. Данько Т.П. Управление маркетингом : учебник и практикум для бака-лавриата и магистратуры / Т.П. Данько. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 521 с
5. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема про-даж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегород-ский госуниверситет, 2017. – 39 с.
6. Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.В. Еремеева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 191 с.
7. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецо-ва, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
8. Липсица И.В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бака-лавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.]; под ред. И. В. Липси-ца, О.К. Ойнер. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 379 с.
9. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяе-вой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
10. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Мо-розов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
11. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пи-чурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
12. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
13. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Си-ницына. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
14. Соколова, С.В. Основы маркетинга гостиничных услуг: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2018. - 368 c.
Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
15. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Ума-вов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Без точного раскрытия понятия «новый товар» вряд ли возможно следить и правильно оценивать процессы обновления ас-сортимента, удовлетворения спроса.
Слово «новый» в русском языке многозначно. Это и впервые сделан-ный, и недавно появившийся, и пришедший на смену прежнему, и просто следующий. Соответственно под «новинкой» понимается и товар другого сорта, и товар, недавно появившийся на рынке, и неизвестный ранее про-дукт. Такая многозначность понятия - отражение реально существующего многообразия свойств и характеристик нового товара [3].
Целью курсовой работы является разработка и внедрение нового про-дукта.
Цель определяет решение следующих задач:
- рассмотреть сущность и критерии определения «новых товаров»;
- дать характеристику зон возможного внедрения нового продукта ;
- перечислить ключевые этапы разработки и внедрения нового продук-та;
- изучить освоение рынка новыми товарами;
- показать недостатки внедрения нового товара.
Предмет исследования является разработка и внедрение новой продук-ции
Объектом исследования курсовой работы стратегия разработки нового продукта.
Методологическую основу работы составили логические методы: ана-лиз, синтез, аналогия; а также общенаучные методы исследования: сравни-тельный, исторический.
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их клас-сификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
2. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для академического бакалавриата / С.Г. Божук. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 280 с
3. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20.
4. Данько Т.П. Управление маркетингом : учебник и практикум для бака-лавриата и магистратуры / Т.П. Данько. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 521 с
5. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема про-даж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегород-ский госуниверситет, 2017. – 39 с.
6. Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.В. Еремеева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 191 с.
7. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецо-ва, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
8. Липсица И.В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бака-лавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.]; под ред. И. В. Липси-ца, О.К. Ойнер. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 379 с.
9. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяе-вой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
10. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Мо-розов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
11. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пи-чурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
12. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
13. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Си-ницына. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
14. Соколова, С.В. Основы маркетинга гостиничных услуг: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2018. - 368 c.
Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
15. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Ума-вов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую