хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
«Динамический процесс планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции. Не используя преимущества планирования, организации будут лишены четкого способа оценки или направления корпоративного предприятия. Процесс планирования обеспечивает основу для управления членами организации» (М. Мескон).
Именно с этой цитаты хотелось бы начать свою работу. Ведь именно планирование хозяйственной деятельности организации, её планы являются главным инструментом достижения поставленных целей. В наш современный век находится много желающих организовать свой бизнес, открыть своё предприятие, способное конкурировать и получать немалую прибыль. Поэтому, я считаю, тему своей курсовой работы актуальной, ведь от того, как спланирована деятельность организации, зависит её судьба в будущем.
Люди должны осознанно определять цели своих действий и соразмерять свои действия с ресурсами, учитывая при этом прямое и косвенное воздействие внешней по отношению к ним среды.
Как показывает практика, применение планирования создает сле-дующие важные преимущества:
• устранение неопределенности;
• точное определение целей и действий по их достижению;
• появление осмысленности в деятельности;
• избежание ошибок в будущей деятельности;
• возможность предвидеть и действовать в будущей ситуации опережая время
• более рациональное распределение ресурсов;
• улучшение контроля в организации.
Предметом исследования является хозяйственная деятельность организации.
Цель исследования – выделить основные этапы и стадии планирования предприятия ООО «ЛК УРАЛСИБ», а также охарактеризовать хозяйственную стратегию организации.
Задачи исследования: дать определение планирования, его функций и задач; определить роль стадий планирования в управлении предприятием; рассмотреть этапы разработки хозяйственной стратегии предприятия; кроме того рассмотреть стадии планирования и этапы разработки хозяйственной стратегии на примере предприятия ООО «ЛК УРАЛСИБ».
Объектом исследования в работе является процесс планирования хозяйственной деятельности рассматриваемого предприятия.
Субъект исследования - предприятие ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ».
Введение………………………………………………………………..……1
Часть 1. Планирование хозяйственной деятельности предприятия
ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ»………………………………..3
I. Глава. Планирование хозяйственной деятельности предприятия
1.1. Понятие планирования: функции и задачи. …………….….3
1.2. Стадии планирования и их роль в управлении
предприятием………………………………………………....7
1.3 Этапы разработки хозяйственной стратегии предприятия…9
II. Глава. Планирование хозяйственной деятельности ООО «Лизинговая компания Уралсиб»
1.1 Общие сведения о компании………………………………...12
1.2 Стадии процесса планирования хозяйственной деятельности
и стратегия развития ООО «ЛК Уралсиб»………………….16
Заключение……………………………………………………………...25
Приложения………………………………………………………….….27
Список использованной литературы……………………………..….29
Часть 2. Практические задания
В первой части работы рассмотрены теоретические вопросы планирования хозяйственной деятельности. во второй - на примере организации рассмотрены стадии процесса планирования и стратегия развития
+
решена задача
Разработан технический проект строительства и эксплуатации кирпичного завода производственной мощностью М (тыс. шт./год). Период строительства и освоения производственной мощности нового предприятия (∆ Т) равен 0,8 года.
Признано целесообразным 10% производственной мощности завода использовать в качестве резерва.
В соответствии с проектом ежегодные постоянные расходы завода составляют С (тыс. руб./год), а переменные - У (руб./шт.). Рыночная цена кирпича на момент проектирования завода определяется как Zр (руб./шт.). Прогнозируемые исследования показывают, что к началу эксплуатации завода цена кирпича изменится: от min =1,14 до max=1,2. Капиталовложения в создание завода определяются как К (тыс. руб.). Норма эффективности капитальных вложений (Ен), установленная фирмой, равна 0,20. Ожидаемый спрос на кирпич составляет 1,25 М. Величиной инфляционных ожиданий можно пренебречь. Все необходимые расчеты провести в двух вариантах: а) при затратном ценообразовании; б) при рыночном ценообразовании.
При расчетах примем, что планируемый выпуск кирпича составляет 85% производственной мощности предприятия, а налоги определяются как =0,215 величины постоянных затрат (условно-постоянные годовые налоги) и =0,28 балансовой прибыли предприятия (переменные налоги, зависящие от производственной деятельности предприятия).
Необходимо определить величину следующих показателей, характеризующих эффективность будущего бизнеса:
- годовую производственную программу;
- ожидаемую цену реализации кирпича за единицу продукции;
- годовую выручку от продажи кирпича;
- годовые переменные текущие затраты;
- условно-постоянные текущие затраты на единицу продукции;
- себестоимость производства единицы продукции;
- себестоимость производства годовой товарной продукции;
- величину годовой балансовой прибыли предприятия
- рентабельность производства кирпича;
- годовую производственную программу самоокупаемости деятельности предприятия;
- характеристику и степень надежности будущего бизнеса;
- величину годового совокупного налога (при отсутствии льгот по налогообложению);
- годовую производственную программу самоокупаемости предприятия с учетом его налогообложения;
- долю выручки, остающуюся в распоряжении предприятия после выплаты налогов;
- долю балансовой прибыли, изымаемую в бюджет в качестве налогов (совокупный налог в процентах от балансовой прибыли);
- коэффициент эффективности и срок окупаемости капитальных вложений (с учетом риска предпринимательства).
После всех проведенных расчетов необходимо сделать вывод о целесообразности бизнеса (основные показатели производства даны в таблице).
Результаты выполненных расчетов оформить в сводной таблице. Построить график издержек и результатов производства в зависимости от производственной программы предприятия. Сравнить полученные результаты расчетов для различных видов ценообразования и сделать выводы, объясняющие расхождения этих результатов.
а - изменение товарной массы, поставляемой конкурентами на рынок, доли единицы;
аф - рыночная доля новой фирмы по отношению к объему товарной массы базового периода, доли единицы;
Кэц - коэффициент ценовой эластичности спроса товара, доли единицы;
Д - коэффициент изменения дохода потребителей товара, доли единицы;
Кэд - коэффициент эластичности товара по доходу потребителей, доли единицы.
1. Сафронов Н.А.// «Экономика предприятия», Москва, 2002
2. Волков И.О, Девяткин О.В.// «Экономика предприятия организации», Москва,2008
3. Зайцев Н.Л. // «Экономика, организация и управление предприятием», Москва, 2008
4. Елизаров Ю.Ф.// «Экономика организаций (предприятий):Учебник для вузов», Москва, 2008
5. Горфинкель В.Я., Швандар В.А.// «Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов»
6. УРАЛСИБ Финансовая корпорация// « БАНК УРАЛСИБ улучшил условия и снизил процентные ставки по кредитам для малого бизнеса»// http://www.uralsib.ru/about/news/article
7. УРАЛСИБ Лизинговая компания//http://www.leasing.uralsib.ru/
8. Компании присвоены рейтинги// http://www.raexpert.ru/database/companies/leasing_company_uralsib/
9. Кинев Ю.Ю. : «Оценка рисков финансово-хозяйственной деятельности предприятий на этапе принятия управленческого решения»// http://www.cfin.ru/press/management/2005
10. Планирование деятельности предприятия// http://www.inventech.ru/lib/
11. Анализ в системе планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия// http://www.i-u.ru/biblio/archive/
12. Анализ хозяйственной деятельности//
http://audit-by.narod.ru/aduc/economist
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
«Динамический процесс планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции. Не используя преимущества планирования, организации будут лишены четкого способа оценки или направления корпоративного предприятия. Процесс планирования обеспечивает основу для управления членами организации» (М. Мескон).
Именно с этой цитаты хотелось бы начать свою работу. Ведь именно планирование хозяйственной деятельности организации, её планы являются главным инструментом достижения поставленных целей. В наш современный век находится много желающих организовать свой бизнес, открыть своё предприятие, способное конкурировать и получать немалую прибыль. Поэтому, я считаю, тему своей курсовой работы актуальной, ведь от того, как спланирована деятельность организации, зависит её судьба в будущем.
Люди должны осознанно определять цели своих действий и соразмерять свои действия с ресурсами, учитывая при этом прямое и косвенное воздействие внешней по отношению к ним среды.
Как показывает практика, применение планирования создает сле-дующие важные преимущества:
• устранение неопределенности;
• точное определение целей и действий по их достижению;
• появление осмысленности в деятельности;
• избежание ошибок в будущей деятельности;
• возможность предвидеть и действовать в будущей ситуации опережая время
• более рациональное распределение ресурсов;
• улучшение контроля в организации.
Предметом исследования является хозяйственная деятельность организации.
Цель исследования – выделить основные этапы и стадии планирования предприятия ООО «ЛК УРАЛСИБ», а также охарактеризовать хозяйственную стратегию организации.
Задачи исследования: дать определение планирования, его функций и задач; определить роль стадий планирования в управлении предприятием; рассмотреть этапы разработки хозяйственной стратегии предприятия; кроме того рассмотреть стадии планирования и этапы разработки хозяйственной стратегии на примере предприятия ООО «ЛК УРАЛСИБ».
Объектом исследования в работе является процесс планирования хозяйственной деятельности рассматриваемого предприятия.
Субъект исследования - предприятие ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ».
Введение………………………………………………………………..……1
Часть 1. Планирование хозяйственной деятельности предприятия
ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ»………………………………..3
I. Глава. Планирование хозяйственной деятельности предприятия
1.1. Понятие планирования: функции и задачи. …………….….3
1.2. Стадии планирования и их роль в управлении
предприятием………………………………………………....7
1.3 Этапы разработки хозяйственной стратегии предприятия…9
II. Глава. Планирование хозяйственной деятельности ООО «Лизинговая компания Уралсиб»
1.1 Общие сведения о компании………………………………...12
1.2 Стадии процесса планирования хозяйственной деятельности
и стратегия развития ООО «ЛК Уралсиб»………………….16
Заключение……………………………………………………………...25
Приложения………………………………………………………….….27
Список использованной литературы……………………………..….29
Часть 2. Практические задания
В первой части работы рассмотрены теоретические вопросы планирования хозяйственной деятельности. во второй - на примере организации рассмотрены стадии процесса планирования и стратегия развития
+
решена задача
Разработан технический проект строительства и эксплуатации кирпичного завода производственной мощностью М (тыс. шт./год). Период строительства и освоения производственной мощности нового предприятия (∆ Т) равен 0,8 года.
Признано целесообразным 10% производственной мощности завода использовать в качестве резерва.
В соответствии с проектом ежегодные постоянные расходы завода составляют С (тыс. руб./год), а переменные - У (руб./шт.). Рыночная цена кирпича на момент проектирования завода определяется как Zр (руб./шт.). Прогнозируемые исследования показывают, что к началу эксплуатации завода цена кирпича изменится: от min =1,14 до max=1,2. Капиталовложения в создание завода определяются как К (тыс. руб.). Норма эффективности капитальных вложений (Ен), установленная фирмой, равна 0,20. Ожидаемый спрос на кирпич составляет 1,25 М. Величиной инфляционных ожиданий можно пренебречь. Все необходимые расчеты провести в двух вариантах: а) при затратном ценообразовании; б) при рыночном ценообразовании.
При расчетах примем, что планируемый выпуск кирпича составляет 85% производственной мощности предприятия, а налоги определяются как =0,215 величины постоянных затрат (условно-постоянные годовые налоги) и =0,28 балансовой прибыли предприятия (переменные налоги, зависящие от производственной деятельности предприятия).
Необходимо определить величину следующих показателей, характеризующих эффективность будущего бизнеса:
- годовую производственную программу;
- ожидаемую цену реализации кирпича за единицу продукции;
- годовую выручку от продажи кирпича;
- годовые переменные текущие затраты;
- условно-постоянные текущие затраты на единицу продукции;
- себестоимость производства единицы продукции;
- себестоимость производства годовой товарной продукции;
- величину годовой балансовой прибыли предприятия
- рентабельность производства кирпича;
- годовую производственную программу самоокупаемости деятельности предприятия;
- характеристику и степень надежности будущего бизнеса;
- величину годового совокупного налога (при отсутствии льгот по налогообложению);
- годовую производственную программу самоокупаемости предприятия с учетом его налогообложения;
- долю выручки, остающуюся в распоряжении предприятия после выплаты налогов;
- долю балансовой прибыли, изымаемую в бюджет в качестве налогов (совокупный налог в процентах от балансовой прибыли);
- коэффициент эффективности и срок окупаемости капитальных вложений (с учетом риска предпринимательства).
После всех проведенных расчетов необходимо сделать вывод о целесообразности бизнеса (основные показатели производства даны в таблице).
Результаты выполненных расчетов оформить в сводной таблице. Построить график издержек и результатов производства в зависимости от производственной программы предприятия. Сравнить полученные результаты расчетов для различных видов ценообразования и сделать выводы, объясняющие расхождения этих результатов.
а - изменение товарной массы, поставляемой конкурентами на рынок, доли единицы;
аф - рыночная доля новой фирмы по отношению к объему товарной массы базового периода, доли единицы;
Кэц - коэффициент ценовой эластичности спроса товара, доли единицы;
Д - коэффициент изменения дохода потребителей товара, доли единицы;
Кэд - коэффициент эластичности товара по доходу потребителей, доли единицы.
1. Сафронов Н.А.// «Экономика предприятия», Москва, 2002
2. Волков И.О, Девяткин О.В.// «Экономика предприятия организации», Москва,2008
3. Зайцев Н.Л. // «Экономика, организация и управление предприятием», Москва, 2008
4. Елизаров Ю.Ф.// «Экономика организаций (предприятий):Учебник для вузов», Москва, 2008
5. Горфинкель В.Я., Швандар В.А.// «Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов»
6. УРАЛСИБ Финансовая корпорация// « БАНК УРАЛСИБ улучшил условия и снизил процентные ставки по кредитам для малого бизнеса»// http://www.uralsib.ru/about/news/article
7. УРАЛСИБ Лизинговая компания//http://www.leasing.uralsib.ru/
8. Компании присвоены рейтинги// http://www.raexpert.ru/database/companies/leasing_company_uralsib/
9. Кинев Ю.Ю. : «Оценка рисков финансово-хозяйственной деятельности предприятий на этапе принятия управленческого решения»// http://www.cfin.ru/press/management/2005
10. Планирование деятельности предприятия// http://www.inventech.ru/lib/
11. Анализ в системе планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия// http://www.i-u.ru/biblio/archive/
12. Анализ хозяйственной деятельности//
http://audit-by.narod.ru/aduc/economist
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую