Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ»

  • 41 страниц
  • 2011 год
  • 1185 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Ульяна2606

На этом сайте работаю исполнителем заказов с 2014 года. Все работы успешно защищаются в ВУЗах.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

«Динамический процесс планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции. Не используя преимущества планирования, организации будут лишены четкого способа оценки или направления корпоративного предприятия. Процесс планирования обеспечивает основу для управления членами организации» (М. Мескон).
Именно с этой цитаты хотелось бы начать свою работу. Ведь именно планирование хозяйственной деятельности организации, её планы являются главным инструментом достижения поставленных целей. В наш современный век находится много желающих организовать свой бизнес, открыть своё предприятие, способное конкурировать и получать немалую прибыль. Поэтому, я считаю, тему своей курсовой работы актуальной, ведь от того, как спланирована деятельность организации, зависит её судьба в будущем.
Люди должны осознанно определять цели своих действий и соразмерять свои действия с ресурсами, учитывая при этом прямое и косвенное воздействие внешней по отношению к ним среды.
Как показывает практика, применение планирования создает сле-дующие важные преимущества:
• устранение неопределенности;
• точное определение целей и действий по их достижению;
• появление осмысленности в деятельности;
• избежание ошибок в будущей деятельности;
• возможность предвидеть и действовать в будущей ситуации опережая время
• более рациональное распределение ресурсов;
• улучшение контроля в организации.
Предметом исследования является хозяйственная деятельность организации.
Цель исследования – выделить основные этапы и стадии планирования предприятия ООО «ЛК УРАЛСИБ», а также охарактеризовать хозяйственную стратегию организации.
Задачи исследования: дать определение планирования, его функций и задач; определить роль стадий планирования в управлении предприятием; рассмотреть этапы разработки хозяйственной стратегии предприятия; кроме того рассмотреть стадии планирования и этапы разработки хозяйственной стратегии на примере предприятия ООО «ЛК УРАЛСИБ».
Объектом исследования в работе является процесс планирования хозяйственной деятельности рассматриваемого предприятия.
Субъект исследования - предприятие ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ».

Введение………………………………………………………………..……1
Часть 1. Планирование хозяйственной деятельности предприятия
ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ»………………………………..3
I. Глава. Планирование хозяйственной деятельности предприятия
1.1. Понятие планирования: функции и задачи. …………….….3
1.2. Стадии планирования и их роль в управлении
предприятием………………………………………………....7
1.3 Этапы разработки хозяйственной стратегии предприятия…9
II. Глава. Планирование хозяйственной деятельности ООО «Лизинговая компания Уралсиб»
1.1 Общие сведения о компании………………………………...12
1.2 Стадии процесса планирования хозяйственной деятельности
и стратегия развития ООО «ЛК Уралсиб»………………….16
Заключение……………………………………………………………...25
Приложения………………………………………………………….….27
Список использованной литературы……………………………..….29
Часть 2. Практические задания

В первой части работы рассмотрены теоретические вопросы планирования хозяйственной деятельности. во второй - на примере организации рассмотрены стадии процесса планирования и стратегия развития

+
решена задача
Разработан технический проект строительства и эксплуатации кирпичного завода производственной мощностью М (тыс. шт./год). Период строительства и освоения производственной мощности нового предприятия (∆ Т) равен 0,8 года.
Признано целесообразным 10% производственной мощности завода использовать в качестве резерва.
В соответствии с проектом ежегодные постоянные расходы завода составляют С (тыс. руб./год), а переменные - У (руб./шт.). Рыночная цена кирпича на момент проектирования завода определяется как Zр (руб./шт.). Прогнозируемые исследования показывают, что к началу эксплуатации завода цена кирпича изменится: от min =1,14 до max=1,2. Капиталовложения в создание завода определяются как К (тыс. руб.). Норма эффективности капитальных вложений (Ен), установленная фирмой, равна 0,20. Ожидаемый спрос на кирпич составляет 1,25 М. Величиной инфляционных ожиданий можно пренебречь. Все необходимые расчеты провести в двух вариантах: а) при затратном ценообразовании; б) при рыночном ценообразовании.
При расчетах примем, что планируемый выпуск кирпича составляет 85% производственной мощности предприятия, а налоги определяются как =0,215 величины постоянных затрат (условно-постоянные годовые налоги) и =0,28 балансовой прибыли предприятия (переменные налоги, зависящие от производственной деятельности предприятия).
Необходимо определить величину следующих показателей, характеризующих эффективность будущего бизнеса:
- годовую производственную программу;
- ожидаемую цену реализации кирпича за единицу продукции;
- годовую выручку от продажи кирпича;
- годовые переменные текущие затраты;
- условно-постоянные текущие затраты на единицу продукции;
- себестоимость производства единицы продукции;
- себестоимость производства годовой товарной продукции;
- величину годовой балансовой прибыли предприятия
- рентабельность производства кирпича;
- годовую производственную программу самоокупаемости деятельности предприятия;
- характеристику и степень надежности будущего бизнеса;
- величину годового совокупного налога (при отсутствии льгот по налогообложению);
- годовую производственную программу самоокупаемости предприятия с учетом его налогообложения;
- долю выручки, остающуюся в распоряжении предприятия после выплаты налогов;
- долю балансовой прибыли, изымаемую в бюджет в качестве налогов (совокупный налог в процентах от балансовой прибыли);
- коэффициент эффективности и срок окупаемости капитальных вложений (с учетом риска предпринимательства).
После всех проведенных расчетов необходимо сделать вывод о целесообразности бизнеса (основные показатели производства даны в таблице).
Результаты выполненных расчетов оформить в сводной таблице. Построить график издержек и результатов производства в зависимости от производственной программы предприятия. Сравнить полученные результаты расчетов для различных видов ценообразования и сделать выводы, объясняющие расхождения этих результатов.
а - изменение товарной массы, поставляемой конкурентами на рынок, доли единицы;
аф - рыночная доля новой фирмы по отношению к объему товарной массы базового периода, доли единицы;
Кэц - коэффициент ценовой эластичности спроса товара, доли единицы;
Д - коэффициент изменения дохода потребителей товара, доли единицы;
Кэд - коэффициент эластичности товара по доходу потребителей, доли единицы.

1. Сафронов Н.А.// «Экономика предприятия», Москва, 2002
2. Волков И.О, Девяткин О.В.// «Экономика предприятия организации», Москва,2008
3. Зайцев Н.Л. // «Экономика, организация и управление предприятием», Москва, 2008
4. Елизаров Ю.Ф.// «Экономика организаций (предприятий):Учебник для вузов», Москва, 2008
5. Горфинкель В.Я., Швандар В.А.// «Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов»
6. УРАЛСИБ Финансовая корпорация// « БАНК УРАЛСИБ улучшил условия и снизил процентные ставки по кредитам для малого бизнеса»// http://www.uralsib.ru/about/news/article
7. УРАЛСИБ Лизинговая компания//http://www.leasing.uralsib.ru/
8. Компании присвоены рейтинги// http://www.raexpert.ru/database/companies/leasing_company_uralsib/
9. Кинев Ю.Ю. : «Оценка рисков финансово-хозяйственной деятельности предприятий на этапе принятия управленческого решения»// http://www.cfin.ru/press/management/2005
10. Планирование деятельности предприятия// http://www.inventech.ru/lib/
11. Анализ в системе планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия// http://www.i-u.ru/biblio/archive/
12. Анализ хозяйственной деятельности//
http://audit-by.narod.ru/aduc/economist

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

«Динамический процесс планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции. Не используя преимущества планирования, организации будут лишены четкого способа оценки или направления корпоративного предприятия. Процесс планирования обеспечивает основу для управления членами организации» (М. Мескон).
Именно с этой цитаты хотелось бы начать свою работу. Ведь именно планирование хозяйственной деятельности организации, её планы являются главным инструментом достижения поставленных целей. В наш современный век находится много желающих организовать свой бизнес, открыть своё предприятие, способное конкурировать и получать немалую прибыль. Поэтому, я считаю, тему своей курсовой работы актуальной, ведь от того, как спланирована деятельность организации, зависит её судьба в будущем.
Люди должны осознанно определять цели своих действий и соразмерять свои действия с ресурсами, учитывая при этом прямое и косвенное воздействие внешней по отношению к ним среды.
Как показывает практика, применение планирования создает сле-дующие важные преимущества:
• устранение неопределенности;
• точное определение целей и действий по их достижению;
• появление осмысленности в деятельности;
• избежание ошибок в будущей деятельности;
• возможность предвидеть и действовать в будущей ситуации опережая время
• более рациональное распределение ресурсов;
• улучшение контроля в организации.
Предметом исследования является хозяйственная деятельность организации.
Цель исследования – выделить основные этапы и стадии планирования предприятия ООО «ЛК УРАЛСИБ», а также охарактеризовать хозяйственную стратегию организации.
Задачи исследования: дать определение планирования, его функций и задач; определить роль стадий планирования в управлении предприятием; рассмотреть этапы разработки хозяйственной стратегии предприятия; кроме того рассмотреть стадии планирования и этапы разработки хозяйственной стратегии на примере предприятия ООО «ЛК УРАЛСИБ».
Объектом исследования в работе является процесс планирования хозяйственной деятельности рассматриваемого предприятия.
Субъект исследования - предприятие ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ».

Введение………………………………………………………………..……1
Часть 1. Планирование хозяйственной деятельности предприятия
ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ»………………………………..3
I. Глава. Планирование хозяйственной деятельности предприятия
1.1. Понятие планирования: функции и задачи. …………….….3
1.2. Стадии планирования и их роль в управлении
предприятием………………………………………………....7
1.3 Этапы разработки хозяйственной стратегии предприятия…9
II. Глава. Планирование хозяйственной деятельности ООО «Лизинговая компания Уралсиб»
1.1 Общие сведения о компании………………………………...12
1.2 Стадии процесса планирования хозяйственной деятельности
и стратегия развития ООО «ЛК Уралсиб»………………….16
Заключение……………………………………………………………...25
Приложения………………………………………………………….….27
Список использованной литературы……………………………..….29
Часть 2. Практические задания

В первой части работы рассмотрены теоретические вопросы планирования хозяйственной деятельности. во второй - на примере организации рассмотрены стадии процесса планирования и стратегия развития

+
решена задача
Разработан технический проект строительства и эксплуатации кирпичного завода производственной мощностью М (тыс. шт./год). Период строительства и освоения производственной мощности нового предприятия (∆ Т) равен 0,8 года.
Признано целесообразным 10% производственной мощности завода использовать в качестве резерва.
В соответствии с проектом ежегодные постоянные расходы завода составляют С (тыс. руб./год), а переменные - У (руб./шт.). Рыночная цена кирпича на момент проектирования завода определяется как Zр (руб./шт.). Прогнозируемые исследования показывают, что к началу эксплуатации завода цена кирпича изменится: от min =1,14 до max=1,2. Капиталовложения в создание завода определяются как К (тыс. руб.). Норма эффективности капитальных вложений (Ен), установленная фирмой, равна 0,20. Ожидаемый спрос на кирпич составляет 1,25 М. Величиной инфляционных ожиданий можно пренебречь. Все необходимые расчеты провести в двух вариантах: а) при затратном ценообразовании; б) при рыночном ценообразовании.
При расчетах примем, что планируемый выпуск кирпича составляет 85% производственной мощности предприятия, а налоги определяются как =0,215 величины постоянных затрат (условно-постоянные годовые налоги) и =0,28 балансовой прибыли предприятия (переменные налоги, зависящие от производственной деятельности предприятия).
Необходимо определить величину следующих показателей, характеризующих эффективность будущего бизнеса:
- годовую производственную программу;
- ожидаемую цену реализации кирпича за единицу продукции;
- годовую выручку от продажи кирпича;
- годовые переменные текущие затраты;
- условно-постоянные текущие затраты на единицу продукции;
- себестоимость производства единицы продукции;
- себестоимость производства годовой товарной продукции;
- величину годовой балансовой прибыли предприятия
- рентабельность производства кирпича;
- годовую производственную программу самоокупаемости деятельности предприятия;
- характеристику и степень надежности будущего бизнеса;
- величину годового совокупного налога (при отсутствии льгот по налогообложению);
- годовую производственную программу самоокупаемости предприятия с учетом его налогообложения;
- долю выручки, остающуюся в распоряжении предприятия после выплаты налогов;
- долю балансовой прибыли, изымаемую в бюджет в качестве налогов (совокупный налог в процентах от балансовой прибыли);
- коэффициент эффективности и срок окупаемости капитальных вложений (с учетом риска предпринимательства).
После всех проведенных расчетов необходимо сделать вывод о целесообразности бизнеса (основные показатели производства даны в таблице).
Результаты выполненных расчетов оформить в сводной таблице. Построить график издержек и результатов производства в зависимости от производственной программы предприятия. Сравнить полученные результаты расчетов для различных видов ценообразования и сделать выводы, объясняющие расхождения этих результатов.
а - изменение товарной массы, поставляемой конкурентами на рынок, доли единицы;
аф - рыночная доля новой фирмы по отношению к объему товарной массы базового периода, доли единицы;
Кэц - коэффициент ценовой эластичности спроса товара, доли единицы;
Д - коэффициент изменения дохода потребителей товара, доли единицы;
Кэд - коэффициент эластичности товара по доходу потребителей, доли единицы.

1. Сафронов Н.А.// «Экономика предприятия», Москва, 2002
2. Волков И.О, Девяткин О.В.// «Экономика предприятия организации», Москва,2008
3. Зайцев Н.Л. // «Экономика, организация и управление предприятием», Москва, 2008
4. Елизаров Ю.Ф.// «Экономика организаций (предприятий):Учебник для вузов», Москва, 2008
5. Горфинкель В.Я., Швандар В.А.// «Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов»
6. УРАЛСИБ Финансовая корпорация// « БАНК УРАЛСИБ улучшил условия и снизил процентные ставки по кредитам для малого бизнеса»// http://www.uralsib.ru/about/news/article
7. УРАЛСИБ Лизинговая компания//http://www.leasing.uralsib.ru/
8. Компании присвоены рейтинги// http://www.raexpert.ru/database/companies/leasing_company_uralsib/
9. Кинев Ю.Ю. : «Оценка рисков финансово-хозяйственной деятельности предприятий на этапе принятия управленческого решения»// http://www.cfin.ru/press/management/2005
10. Планирование деятельности предприятия// http://www.inventech.ru/lib/
11. Анализ в системе планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия// http://www.i-u.ru/biblio/archive/
12. Анализ хозяйственной деятельности//
http://audit-by.narod.ru/aduc/economist

Купить эту работу

Планирование хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ»

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ульяна2606
4.9
На этом сайте работаю исполнителем заказов с 2014 года. Все работы успешно защищаются в ВУЗах.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Ульяна2606 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Ульяна2606 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Ульяна2606 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Ульяна2606 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка влияния внедрения ресурсосберегающих мероприятий на финансовые результаты компании (на примере ООО «ТатАНСнефть»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

«Управление ликвидностью и финансовой независимостью на материалах ООО «Хлебокомбинат» г. Климово»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «С-К»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Выработка путей повышения эффективности выручки от ее реализации в ООО «ТеплоСнаб» с учетом затрат на производство продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽