Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Транспортная логистика на предприятии

  • 41 страниц
  • 2016 год
  • 182 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Tatiana85

Качественно и раньше срока!! По доступным ценам!!!

480 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Транспортная логистика – …………………………………………….
……………………………………………………………………………..
С точки зрения специализации и кооперирования производства изучение транспорта нельзя ограничивать сферой отдельных материально-технических связей. Он должен рассматриваться во всей системе материально-технического снабжения – от первичного поставщика до конечного потребителя, включая промежуточные этапы. И, наконец, с целью максимального сокращения издержек предлага¬ется расширить понятие «концепция логистики», включив в него весь жизненный цикл продукции – от этапа проектирования до использования вторичного сырья и отходов.
Целью данной работы является изучение основ построения эффективной схемы взаимоотношений с поставщиками.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
……………………………………………………………………………..
В первой части работы будут рассмотрены теоретические основы построения эффективной схемы взаимоотношений с поставщиками, а именно будет дано определение понятию «поставщик» и рассмотрены его виды, теоретические основы выбора поставщика, критерии оценки, отбора поставщиков и стратегии взаимоотношения ними.
Во второй части работы будет проведен анализ взаимоотношений с поставщиками ООО «РЕМИКС».
Для написания работы будут использованы труды таких отечественных авторов, как Алесинская Т. В., …………………………………………………
……………………………………………………………………………..
….., а также таких зарубежных авторов, как А. Харрисон, Дж. Р. Сток, М. Кристофер, Ф. Котлер, Д. Дж. Бауэрсокс и Я. Гордон.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СХЕМЫ
ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ………………………………5
1.1 Определение понятия «поставщик» и его виды…………………………….5
1.2 Теоретические основы выбора поставщика………………………………10
1.3 Критерии оценки, отбора поставщиков и стратегии
взаимоотношения ними…………………………………………………….14
2 АНАЛИЗ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО
«РЕМИКС»………………………………………………………………………22
2.1 Характеристика предприятия……………………………………………….22
2.2 Оценка организации работы с поставщиками…………………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………40

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СХЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ
1.1 Определение понятия «поставщик» и его виды

Объектом современной логистики служит сквозной материальный поток. Тем не менее, на определенных участках для управления им характерна определенная специфика. В соответствии с этим выделено пять функциональных областей логистики:
1) закупочная;
2) производственная;
……………………………………………………………………………..
Поставщик (вендор) может быть представлен любым юридическим (организацией, предприятием, учреждением) или физическим лицом, которое занимается поставкой товаров или услуг заказчикам (байерам). Предпринимательская деятельность осуществляется поставщиком согласно условиям заключенного договора поставки, который является особой разновидностью договора купли-продажи. Согласно договору поставки поставщиком в обусловленный сроки товары (производимые им либо закупаемые) должны быть переданы покупателю, чтобы тот мог их использовать в своей предпринимательской деятельности или для других целей, не связанных с семейным, домашним, личным или другим подобным использованием [1, с. 44].
……………………………………………………………………………..

1.2 Теоретические основы выбора поставщика
……………………………………………………………………………..
В итоге второго этапа поставщики с проверенной репутацией оформляются в список.
На третьем этапе анализируются потенциальные поставщики.
Основой анализа составленного перечня поставщиков служат различные критерии, способствующие осуществлению отбора реальных поставщиков. Данных критериев существует великое множество. [14, с. 72].
……………………………………………………………………………..
2 АНАЛИЗ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО «РЕМИКС»
2.1 Характеристика предприятия
……………………………………………………………………………..
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
Таблица 1 – Объем закупок алкогольной продукции в разрезе поставщиков за 2014-2016
……………………………………………………………………………..
Исходя из анализа таблицы 1 удельный вес производителей стабильно превышает показатели посредников, это свидетельствует о том, что производственные предприятия……………………………………………………. ……………………………………………………………………………..

2.2 Оценка организации работы с поставщиками

Поставщики предприятия являются одним из звеньев логистической цепи любого предприятия. Логистическая цепь – это линейно упорядоченное множество конкретизированных субъектов (подразделений, физических или юридических лиц), осуществляющих логистические операции по доведению материального потока от одного логистического звена до другого или до конечного потребителя.
В логистической цепи, т. е. цепи, по которой проходят товарный и информационный потоки от поставщика до потребителя, нужно выделить следующие главные звенья (рис.2.):
- поставка материалов, сырья;
- хранение продукции и сырья;
- производство товаров;
- распределение (включая отправку товаров со склада готовой продукции);
- потребление готовой продукции.
……………………………………………………………………………..
Рисунок 2 – Логистическая цепь ОOО «РЕМИКС»

В первой части работы рассматриваются теоретические основы построения эффективной схемы взаимоотношений с поставщиками, а именно дается определение понятию «поставщик» и рассматриваются его виды, теоретические основы выбора поставщика, критерии оценки, отбора поставщиков и стратегии взаимоотношения ними.
Во второй части работы проводится анализ взаимоотношений с поставщиками ООО «РЕМИКС».
В работе есть ссылки, таблицы, рисунки

1. Алесинская Т. В. Основы логистики: Учебник / Т. В. Алесинская. – 2-е изд., перераб. и доп. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011. – 485 с.
2. Аникина Б. А. Логистика: Учебник / Б. А. Аникина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 480 с.
3. Бауэрсокс Д. Дж. Логистика: интегрированная цель поставок / Д. Дж. Бауэрсокс., пер. с англ. – М.: Дашков и ко, 2001. – 385 с.
4. Гаджинский А. М. Практикум по логистике / А. М. Гаджинский. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 515 с.
5. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений: Учебный курс / Я. Гордон.; пер. с англ. − СПб.: Питер, 2001. – 312 с.
6. Горовиц Ж. Сервис-стратегия – управление ориентированное на потребителя: Учебный курс / Ж. Горовиц .– М.: Дело и Сервис, 2012. – 362 с.
7. Гратскина Н. Б. Строение выбора партнеров по каждому объекту сбыта: монография / Н. Б. Гратскина. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 316 с.
8. Евсегнеев В. А. Ответственность публичного собственника / В. А. Евсегнеев // Право и экономика. – 2010. – №9. – С. 92.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Бизнес-книга / Ф. Котлер; пер. с англ. – М.: Прогресс, 1995. – 657 с.
10. Кошевая И. П. Логистика: Учебное пособие / И. П. Кошевая. – М.: КНОРУСС, 2011. – 471 с.
11. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок: Учебный курс / М. Кристофер., пер. с англ. – М.: ИНФРА, 2004. – 398 с.
12. Кущев В. П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках: монография / В. П. Кущув. – CПб.: Питер, 2011. – 387 с.
13. Мельников В. П. Логистика: Учебник / В. П. Мельников, А. Г. Схирладдзе, А. К.Антонюк. – М.: Юрайт, 2014. – 689 с.
14. Мищенко А. В. Методы управления инвестициями в логистических системах: учебное пособие / А. В. Мищенко. – М.: ИНФРА, 2011. – 315 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Транспортная логистика – …………………………………………….
……………………………………………………………………………..
С точки зрения специализации и кооперирования производства изучение транспорта нельзя ограничивать сферой отдельных материально-технических связей. Он должен рассматриваться во всей системе материально-технического снабжения – от первичного поставщика до конечного потребителя, включая промежуточные этапы. И, наконец, с целью максимального сокращения издержек предлага¬ется расширить понятие «концепция логистики», включив в него весь жизненный цикл продукции – от этапа проектирования до использования вторичного сырья и отходов.
Целью данной работы является изучение основ построения эффективной схемы взаимоотношений с поставщиками.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
……………………………………………………………………………..
В первой части работы будут рассмотрены теоретические основы построения эффективной схемы взаимоотношений с поставщиками, а именно будет дано определение понятию «поставщик» и рассмотрены его виды, теоретические основы выбора поставщика, критерии оценки, отбора поставщиков и стратегии взаимоотношения ними.
Во второй части работы будет проведен анализ взаимоотношений с поставщиками ООО «РЕМИКС».
Для написания работы будут использованы труды таких отечественных авторов, как Алесинская Т. В., …………………………………………………
……………………………………………………………………………..
….., а также таких зарубежных авторов, как А. Харрисон, Дж. Р. Сток, М. Кристофер, Ф. Котлер, Д. Дж. Бауэрсокс и Я. Гордон.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СХЕМЫ
ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ………………………………5
1.1 Определение понятия «поставщик» и его виды…………………………….5
1.2 Теоретические основы выбора поставщика………………………………10
1.3 Критерии оценки, отбора поставщиков и стратегии
взаимоотношения ними…………………………………………………….14
2 АНАЛИЗ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО
«РЕМИКС»………………………………………………………………………22
2.1 Характеристика предприятия……………………………………………….22
2.2 Оценка организации работы с поставщиками…………………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………40

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СХЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ
1.1 Определение понятия «поставщик» и его виды

Объектом современной логистики служит сквозной материальный поток. Тем не менее, на определенных участках для управления им характерна определенная специфика. В соответствии с этим выделено пять функциональных областей логистики:
1) закупочная;
2) производственная;
……………………………………………………………………………..
Поставщик (вендор) может быть представлен любым юридическим (организацией, предприятием, учреждением) или физическим лицом, которое занимается поставкой товаров или услуг заказчикам (байерам). Предпринимательская деятельность осуществляется поставщиком согласно условиям заключенного договора поставки, который является особой разновидностью договора купли-продажи. Согласно договору поставки поставщиком в обусловленный сроки товары (производимые им либо закупаемые) должны быть переданы покупателю, чтобы тот мог их использовать в своей предпринимательской деятельности или для других целей, не связанных с семейным, домашним, личным или другим подобным использованием [1, с. 44].
……………………………………………………………………………..

1.2 Теоретические основы выбора поставщика
……………………………………………………………………………..
В итоге второго этапа поставщики с проверенной репутацией оформляются в список.
На третьем этапе анализируются потенциальные поставщики.
Основой анализа составленного перечня поставщиков служат различные критерии, способствующие осуществлению отбора реальных поставщиков. Данных критериев существует великое множество. [14, с. 72].
……………………………………………………………………………..
2 АНАЛИЗ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО «РЕМИКС»
2.1 Характеристика предприятия
……………………………………………………………………………..
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
Таблица 1 – Объем закупок алкогольной продукции в разрезе поставщиков за 2014-2016
……………………………………………………………………………..
Исходя из анализа таблицы 1 удельный вес производителей стабильно превышает показатели посредников, это свидетельствует о том, что производственные предприятия……………………………………………………. ……………………………………………………………………………..

2.2 Оценка организации работы с поставщиками

Поставщики предприятия являются одним из звеньев логистической цепи любого предприятия. Логистическая цепь – это линейно упорядоченное множество конкретизированных субъектов (подразделений, физических или юридических лиц), осуществляющих логистические операции по доведению материального потока от одного логистического звена до другого или до конечного потребителя.
В логистической цепи, т. е. цепи, по которой проходят товарный и информационный потоки от поставщика до потребителя, нужно выделить следующие главные звенья (рис.2.):
- поставка материалов, сырья;
- хранение продукции и сырья;
- производство товаров;
- распределение (включая отправку товаров со склада готовой продукции);
- потребление готовой продукции.
……………………………………………………………………………..
Рисунок 2 – Логистическая цепь ОOО «РЕМИКС»

В первой части работы рассматриваются теоретические основы построения эффективной схемы взаимоотношений с поставщиками, а именно дается определение понятию «поставщик» и рассматриваются его виды, теоретические основы выбора поставщика, критерии оценки, отбора поставщиков и стратегии взаимоотношения ними.
Во второй части работы проводится анализ взаимоотношений с поставщиками ООО «РЕМИКС».
В работе есть ссылки, таблицы, рисунки

1. Алесинская Т. В. Основы логистики: Учебник / Т. В. Алесинская. – 2-е изд., перераб. и доп. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011. – 485 с.
2. Аникина Б. А. Логистика: Учебник / Б. А. Аникина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 480 с.
3. Бауэрсокс Д. Дж. Логистика: интегрированная цель поставок / Д. Дж. Бауэрсокс., пер. с англ. – М.: Дашков и ко, 2001. – 385 с.
4. Гаджинский А. М. Практикум по логистике / А. М. Гаджинский. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 515 с.
5. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений: Учебный курс / Я. Гордон.; пер. с англ. − СПб.: Питер, 2001. – 312 с.
6. Горовиц Ж. Сервис-стратегия – управление ориентированное на потребителя: Учебный курс / Ж. Горовиц .– М.: Дело и Сервис, 2012. – 362 с.
7. Гратскина Н. Б. Строение выбора партнеров по каждому объекту сбыта: монография / Н. Б. Гратскина. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 316 с.
8. Евсегнеев В. А. Ответственность публичного собственника / В. А. Евсегнеев // Право и экономика. – 2010. – №9. – С. 92.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Бизнес-книга / Ф. Котлер; пер. с англ. – М.: Прогресс, 1995. – 657 с.
10. Кошевая И. П. Логистика: Учебное пособие / И. П. Кошевая. – М.: КНОРУСС, 2011. – 471 с.
11. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок: Учебный курс / М. Кристофер., пер. с англ. – М.: ИНФРА, 2004. – 398 с.
12. Кущев В. П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках: монография / В. П. Кущув. – CПб.: Питер, 2011. – 387 с.
13. Мельников В. П. Логистика: Учебник / В. П. Мельников, А. Г. Схирладдзе, А. К.Антонюк. – М.: Юрайт, 2014. – 689 с.
14. Мищенко А. В. Методы управления инвестициями в логистических системах: учебное пособие / А. В. Мищенко. – М.: ИНФРА, 2011. – 315 с.

Купить эту работу

Транспортная логистика на предприятии

480 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Tatiana85
4.9
Качественно и раньше срока!! По доступным ценам!!!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
480 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Технико-экономические расчеты к проекту организации цеха по переработке использованных алюминиевых катализаторов с целью получения оксида молибдена.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Влияние снижения себестоимости на эффективность работы предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Управление кредиторской задолженностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Понятие и виды прибыли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

%d0%a6%d0%b5%d0%bd%d0%b0+%d0%b8+%d1%86%d0%b5%d0%bd%d0%be%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Tatiana85 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Tatiana85 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе Tatiana85 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Tatiana85 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пути повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Комплексные системы безопасности»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация предприятия малого бизнеса в сфере транспортных услуг на основе ООО «Сигма»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Стратегический анализ деятельности предприятия и разработка стратегии развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ системы оплаты труда в МБОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽