Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Спичрайтерский текст и его характеристики

  • 51 страниц
  • 2019 год
  • 73 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Спичрайтинг (Speechwriting– англ. «написание речи») – это подготовка и написание текстов для устных выступлений перед аудиторией. На современном этапе, услуги спичрайтеров особенно востребованы в социально-политических процессах общества.
Данное явление широко распространено в политических технологиях. Написание текста в спичрайтинге происходит под контролем политика. При необходимости указывается, какие правки стоит внести в текст выступления, на чем сделать акцент и чему, наоборот, уделить минимум внимания при написании речи. Задача спичрайтера – передать мысли максимально интересно для аудитории, чтобы выступление запомнилось и оставило приятные впечатления.
Объект:«Спичрайтерский текст»
Предмет исследования– характеристики спичрайтерского текста
Цель: исследования теоретических основспичрайтинга и его характеристики
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
– Исследовать теоретические аспекты спичрайтинга,
–Рассмотреть особенности спичрайтерских текстов,
– Разработать тексты для компаний «Мир Подарков»
Теоретической основой курсового исследования являются труды Акулича М.В., Баранова А.Е., Джоунcа Д.Ф., Евстафьева В.А., Халилова Д., Жуликова П.П., Щепакина М.Б.,. Хандамова Э.Ф.
Практическая значимость выполненного исследования обусловлена тем, что материалы, изложенные в данной работе могут быть использованы в учебно-образовательной деятельности по теме выполненного исследования.

Введение 5
1.Описаниетехнологийспичрайтинга 6
1.1 Спичрайтинг: сущность, история возникновения, основные технологии 6
1.2 Спичрайтинг, как технология PR 21
1.3 Особенности спичрайтинга в социальных коммуникациях 26
2. Исследование особенностей спичрайтерских текстов 32
2.1 Алгоритм подготовки спичрайтерского текста 32
2.2 Опыт применения спичрайтинга в экономической сфере 37
2.3 Разработка текста на примере ООО «Мир подарков» 41
Заключение 48
Список литературы 50

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Кривоносов А.Д. Основы спичрайтинга: Учеб.пособие для студентов отделений связей с общественностью. СПб: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2018. – 150 с.
2. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2018. – 132 с.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз. 2018. – 237 с.
4. Введенская Л. А. Культура речи. Серия «Учебники, учебные посо-бия». Ростов н./Д: Феникс, 2018. – 87 с.
5. Е.Е. Сидоренко и др.;рец.: А.В. Кошарный, К.С. Борзенкова, О.А. Волкова: Система управления паблик рилейшнз. - Белгород: ИПК НИУ "БелГУ", 2018. – 143 с.
6. Казанцева, М.А. Спичрайтинг как технология политических текстов. – [Электронный ресурс]. – URL:http://www.hse.ru/data/2010/08/22/1221647025/Kazantseva_Speechwriting.pdf (дата обращения: 02.02.19).
7. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации: подготовка и создание медиатекста [Текст] / А.Г.Киселев. – СПб.: Питер, 2011. – 400 с.
8. Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2018.–237 с.
9. Кузнецов П. А. Копирайтинг &спичрайтинг: эффективные рекламные и PR-технологии. – М., 2010. 20. Морозова И. Слагая слоганы. – М., 2001.
10. А.В. Кочеткова и др.;рец. Ф.И. Шарков: Теория и практика связей с общественностью. - СПб: Питер, 2018.–149 с.
11. Ильин А.С.: Теория и практика связей с общественностью. - М.: КноРус, 2018.–527 с.
12. Маслова В.М.: Связи с общественностью в управлении персоналом. - М.: Вузовский учебник, 2018.–128-135 с.
13. Тимофеева Л.Н.: Связи органов государственной власти с общественностью. - М.: РАГС, 2018.– 421 с.
14. Грачев А. С., Грачева С. А., Спирина Е. Г. PR-служба компании. - М., 2018.–317 с.
15. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. - СПб, 2018.–149 с.
16. Летуновский В. П. Пресс-служба как инструмент управления эффективностью российского бизнеса (С. 97 – 109) в сб. Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 7: Сб. статей. / Отв. Ред. А. Д.Кривоносов. - СПб: Роза мира, 2018. – 162 с.
17. Парабеллум А., Мрочковский Н., Бенко К., Белевич К. Как писать продающие тексты. – М., 2014.
18. Спичрайтер. Словарь рекламы. [Электронный ресурс]. – URL: http://enc-dic.com/reklama/Spichrater252.html (дата обращения: 04.02.2019).
19. Степанов В. Н. Речевоевздействие в рекламе. – Ярославль, 2004. 26. Судоргина З. Копирайтинг: тексты, которые продаются. – Ростов н/Д, 2013.
20. Уэллс У.: Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 2018.– 127-129 с.
21. Харитонов М.В.: Реклама и PR в массовых коммуникациях. - СПб: Речь, 2018.– 162 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Спичрайтинг (Speechwriting– англ. «написание речи») – это подготовка и написание текстов для устных выступлений перед аудиторией. На современном этапе, услуги спичрайтеров особенно востребованы в социально-политических процессах общества.
Данное явление широко распространено в политических технологиях. Написание текста в спичрайтинге происходит под контролем политика. При необходимости указывается, какие правки стоит внести в текст выступления, на чем сделать акцент и чему, наоборот, уделить минимум внимания при написании речи. Задача спичрайтера – передать мысли максимально интересно для аудитории, чтобы выступление запомнилось и оставило приятные впечатления.
Объект:«Спичрайтерский текст»
Предмет исследования– характеристики спичрайтерского текста
Цель: исследования теоретических основспичрайтинга и его характеристики
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
– Исследовать теоретические аспекты спичрайтинга,
–Рассмотреть особенности спичрайтерских текстов,
– Разработать тексты для компаний «Мир Подарков»
Теоретической основой курсового исследования являются труды Акулича М.В., Баранова А.Е., Джоунcа Д.Ф., Евстафьева В.А., Халилова Д., Жуликова П.П., Щепакина М.Б.,. Хандамова Э.Ф.
Практическая значимость выполненного исследования обусловлена тем, что материалы, изложенные в данной работе могут быть использованы в учебно-образовательной деятельности по теме выполненного исследования.

Введение 5
1.Описаниетехнологийспичрайтинга 6
1.1 Спичрайтинг: сущность, история возникновения, основные технологии 6
1.2 Спичрайтинг, как технология PR 21
1.3 Особенности спичрайтинга в социальных коммуникациях 26
2. Исследование особенностей спичрайтерских текстов 32
2.1 Алгоритм подготовки спичрайтерского текста 32
2.2 Опыт применения спичрайтинга в экономической сфере 37
2.3 Разработка текста на примере ООО «Мир подарков» 41
Заключение 48
Список литературы 50

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Кривоносов А.Д. Основы спичрайтинга: Учеб.пособие для студентов отделений связей с общественностью. СПб: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2018. – 150 с.
2. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2018. – 132 с.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз. 2018. – 237 с.
4. Введенская Л. А. Культура речи. Серия «Учебники, учебные посо-бия». Ростов н./Д: Феникс, 2018. – 87 с.
5. Е.Е. Сидоренко и др.;рец.: А.В. Кошарный, К.С. Борзенкова, О.А. Волкова: Система управления паблик рилейшнз. - Белгород: ИПК НИУ "БелГУ", 2018. – 143 с.
6. Казанцева, М.А. Спичрайтинг как технология политических текстов. – [Электронный ресурс]. – URL:http://www.hse.ru/data/2010/08/22/1221647025/Kazantseva_Speechwriting.pdf (дата обращения: 02.02.19).
7. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации: подготовка и создание медиатекста [Текст] / А.Г.Киселев. – СПб.: Питер, 2011. – 400 с.
8. Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2018.–237 с.
9. Кузнецов П. А. Копирайтинг &спичрайтинг: эффективные рекламные и PR-технологии. – М., 2010. 20. Морозова И. Слагая слоганы. – М., 2001.
10. А.В. Кочеткова и др.;рец. Ф.И. Шарков: Теория и практика связей с общественностью. - СПб: Питер, 2018.–149 с.
11. Ильин А.С.: Теория и практика связей с общественностью. - М.: КноРус, 2018.–527 с.
12. Маслова В.М.: Связи с общественностью в управлении персоналом. - М.: Вузовский учебник, 2018.–128-135 с.
13. Тимофеева Л.Н.: Связи органов государственной власти с общественностью. - М.: РАГС, 2018.– 421 с.
14. Грачев А. С., Грачева С. А., Спирина Е. Г. PR-служба компании. - М., 2018.–317 с.
15. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. - СПб, 2018.–149 с.
16. Летуновский В. П. Пресс-служба как инструмент управления эффективностью российского бизнеса (С. 97 – 109) в сб. Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 7: Сб. статей. / Отв. Ред. А. Д.Кривоносов. - СПб: Роза мира, 2018. – 162 с.
17. Парабеллум А., Мрочковский Н., Бенко К., Белевич К. Как писать продающие тексты. – М., 2014.
18. Спичрайтер. Словарь рекламы. [Электронный ресурс]. – URL: http://enc-dic.com/reklama/Spichrater252.html (дата обращения: 04.02.2019).
19. Степанов В. Н. Речевоевздействие в рекламе. – Ярославль, 2004. 26. Судоргина З. Копирайтинг: тексты, которые продаются. – Ростов н/Д, 2013.
20. Уэллс У.: Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 2018.– 127-129 с.
21. Харитонов М.В.: Реклама и PR в массовых коммуникациях. - СПб: Речь, 2018.– 162 с.

Купить эту работу

Спичрайтерский текст и его характеристики

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Неназванный 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Неназванный 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Неназванный 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Неназванный 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

развитие способностей самостоятельного осуществления научно-исследовательской деятельности, связанной с решением профессиональных задач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

В чем преимущество перехода от товарных денег к бумажным и кредитным деньгам?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Деловая игра "Открытие фирмы", игра «Корректор», игра «Угадай слово"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Анализ современного состояния развития экономики. Румыния

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Готовая работа

Прибыль как основная цель деятельности предприятия. Расчет технологической себестоимости производственного процесса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Оценка уровня организации труда на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка финансово - хозяйственной деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности ОАО «Кукморский завод металлопосуды»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Курсовая ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ХИМИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА Вариант 35

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Вариант 8

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

бизнес-план

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Оборотный капитал предприятия: структура, методы управления и планирования (на примере конкретной организации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽