хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность тематики представленной курсовой работы обусловлена тем фактом, что в современных рыночных условиях обеспечение высокого уровня конкурентоспособности товара и предприятия позиционируется одной из важнейших задач. В условиях перехода к рынку отношения состязательности, так характерные для плановой экономики, заменяются отношениями рыночной конкуренции. Рыночная конкуренция представляет систему отношений между экономически самостоятельными производителями (продавцами) товаров и услуг. Она имеет место только тогда, когда производители и продавцы способны реагировать на изменение конъюнктуры рынка, на те или иные действия своих конкурентов. Организации вступают в конкурентную борьбу, в конечном счете, в целях получения прибыли. По этой причине рыночная конкуренция эффективна только в том случае, когда товаропроизводители и продавцы заинтересованы в росте прибыли.
Целью представленной курсовой работы является исследование качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях хозяйствования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы повышения конкурентоспособности продукции на основе системы управления качеством 5
1.1 Понятие и сущность качества продукции 5
1.2 Анализ факторов, определяющих конкурентоспособность продукции 8
1.3 Методика оценки качества продукции и конкурентоспособности предприятия 10
2 Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия на примере ОАО «Дюртюлинский Хлебозавод» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Дюртюлинский Хлебозавод» 19
2.2 Анализ качества продукции на предприятии 25
2.3 Оценка конкурентоспособности 28
3 Разработка рекомендаций по повышению анализа качества продукции и ее конкурентоспособности 35
3.1 Направления повышения конкурентоспособности ОАО «Дюртюлинский Хлебозавод» 35
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 38
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложения 46
Для достижения поставленной цели в представленной курсовой работе решается ряд следующих задач:
Рассмотреть понятие и сущность качества продукции;
Провести анализ факторов, определяющих конкурентоспособность продукции;
Описать методику оценки качества продукции и конкурентоспособности предприятия;
Дать организационно-экономическую характеристику ОАО «Дюртюлинский Хлебозавод»;
Проанализировать уровень качества продукции на предприятии;
Провести оценку конкурентоспособности;
Выявить направления повышения конкурентоспособности ОАО «Дюртюлинский Хлебозавод» и оценить эффективность предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования в бакалаврской работе является ОАО «Дюртюлинский Хлебозавод».
Предмет исследования – конкурентоспособность продукции на основе эффективной системы управления качеством организации.
1. Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая и третья [Текст]. – М.: Изд-во Омега-Л, 2021. – 442 с.
2. Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая [Текст]. – М: Изд-во ОМЕГА-Л, 2021. – 640 с.
3. О защите конкуренции [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
4. Абдурахимова, Ф.Т.К. Конкурентоспособность: понятие и факторы // Life Sciences and Agriculture. – 2020. - № 2.1 – С.180-185.
5. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика [Текст] / Г.Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2020. - 239 с.
6. Аристов, О.В. Конкуренция и конкурентоспособность м:
Учебное пособие / О.В. Аристов. – М.: Финстатинфорум, 2019. - 142 с.
7. Борщева, А.В., Ильченко С.В. Факторы конкурентоспособности предприятия [Текст] // Бизнес и дизайн ревю. - 2018. - №1 (9). - С. 6.
8. Головачев А. С. Конкурентоспособность организации: учебное пособие. Минск: Выш. шк., 2018. - 319 с.
9. Даниленко, М.И. Оценка конкурентоспособности предприятия [Текст] // Вестник Академии знаний. - 2020. - №39 (4). – С. 152-163.
10. Катаев А.В., Катаева Т.М., Названова И.А. Digital-маркетинг.
Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2020. 161 с.
11. Ковалева, Т.В. Изучение факторов внешней и внутренней среды [Текст] /Т.В. Ковалева // Молодой ученый. – 2020. – № 12 (116). – С. 1293–1296.
12. Лубский А. А. Конкурентоспособность предприятия: проблемные вопросы и решения // Журнал прикладных исследований. 2021. -№1. С. 48–52.
13. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2019. - 336 c.
14. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. – М.: Высшая школа, 2019. – 524 с.
15. Минева О. К. Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала: учебник. М.: Инфра-М, 2019. - 539 с.
16. Наумов В.Н. Маркетинг: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2019. - 320 с.
17. Петрищев М. В. Изменения конкурентного процесса при эволюции рыночных структур // Теоретическая экономика. 2019. - №2 (50). С. 43-47.
18. Рай В. Маркетируй, Лидируй, М.: Издательские решения, 2019. 80 с.
19. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности // Маркетинг в России. – 2021. – №1. – с. 63–77.
20. Рыжикова Т. Н. Анализ деятельности конкурентов: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2020. - 267 с.
21. Рязанов, А.А. Эволюция теории конкуренции / А.А. Рязанов [Текст] // Вестник Московского университета имени С. Ю. Витте. - 2019. - №2. - С. 2126.
22. Сенникова, А. Е., Шахов И. В. Анализ конкурентоспособности фирмы [Текст] // Colloquium-journal. – 2019. - №9 (33). – С.15-17.
23. Синяева И. М. Маркетинг услуг: учебник для бакалавров. М.: Дашков и К, 2020. - 252 c.
24. Управление качеством / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2019. - 287 c.
25. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Инфра-М, 2019. – 312 с.
26. Филонова, А.А. Анализ внутренней и внешней среды организации [Текст] / А.А. Филонова // Форум молодых ученых. – 2020. – № 6 (10). –1774.
27. Jobber David, Ellis-Chadwick Fiona. Principles and Practice of Marketing. 9th edition. McGraw-Hill Education, 2019. - 861 p.
28. Donets, A., M. Roshka, U. Rasulova Management competitiveness of enterprise: theoretical aspect // International science. – 2018. – Vol. 14. – P. 53-57.
29. Kingsnorth S. Digital Marketing Strategy: An Integrated Approach to Online Marketing. Kogan Page Limited, 2019. - 385 p.
30. Kotler P., Armstrong G., Harris L., He H. Principles of Marketing. 8th ed. London: Pearson, 2020. - 719 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность тематики представленной курсовой работы обусловлена тем фактом, что в современных рыночных условиях обеспечение высокого уровня конкурентоспособности товара и предприятия позиционируется одной из важнейших задач. В условиях перехода к рынку отношения состязательности, так характерные для плановой экономики, заменяются отношениями рыночной конкуренции. Рыночная конкуренция представляет систему отношений между экономически самостоятельными производителями (продавцами) товаров и услуг. Она имеет место только тогда, когда производители и продавцы способны реагировать на изменение конъюнктуры рынка, на те или иные действия своих конкурентов. Организации вступают в конкурентную борьбу, в конечном счете, в целях получения прибыли. По этой причине рыночная конкуренция эффективна только в том случае, когда товаропроизводители и продавцы заинтересованы в росте прибыли.
Целью представленной курсовой работы является исследование качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях хозяйствования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы повышения конкурентоспособности продукции на основе системы управления качеством 5
1.1 Понятие и сущность качества продукции 5
1.2 Анализ факторов, определяющих конкурентоспособность продукции 8
1.3 Методика оценки качества продукции и конкурентоспособности предприятия 10
2 Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия на примере ОАО «Дюртюлинский Хлебозавод» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Дюртюлинский Хлебозавод» 19
2.2 Анализ качества продукции на предприятии 25
2.3 Оценка конкурентоспособности 28
3 Разработка рекомендаций по повышению анализа качества продукции и ее конкурентоспособности 35
3.1 Направления повышения конкурентоспособности ОАО «Дюртюлинский Хлебозавод» 35
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 38
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложения 46
Для достижения поставленной цели в представленной курсовой работе решается ряд следующих задач:
Рассмотреть понятие и сущность качества продукции;
Провести анализ факторов, определяющих конкурентоспособность продукции;
Описать методику оценки качества продукции и конкурентоспособности предприятия;
Дать организационно-экономическую характеристику ОАО «Дюртюлинский Хлебозавод»;
Проанализировать уровень качества продукции на предприятии;
Провести оценку конкурентоспособности;
Выявить направления повышения конкурентоспособности ОАО «Дюртюлинский Хлебозавод» и оценить эффективность предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования в бакалаврской работе является ОАО «Дюртюлинский Хлебозавод».
Предмет исследования – конкурентоспособность продукции на основе эффективной системы управления качеством организации.
1. Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая и третья [Текст]. – М.: Изд-во Омега-Л, 2021. – 442 с.
2. Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая [Текст]. – М: Изд-во ОМЕГА-Л, 2021. – 640 с.
3. О защите конкуренции [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
4. Абдурахимова, Ф.Т.К. Конкурентоспособность: понятие и факторы // Life Sciences and Agriculture. – 2020. - № 2.1 – С.180-185.
5. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика [Текст] / Г.Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2020. - 239 с.
6. Аристов, О.В. Конкуренция и конкурентоспособность м:
Учебное пособие / О.В. Аристов. – М.: Финстатинфорум, 2019. - 142 с.
7. Борщева, А.В., Ильченко С.В. Факторы конкурентоспособности предприятия [Текст] // Бизнес и дизайн ревю. - 2018. - №1 (9). - С. 6.
8. Головачев А. С. Конкурентоспособность организации: учебное пособие. Минск: Выш. шк., 2018. - 319 с.
9. Даниленко, М.И. Оценка конкурентоспособности предприятия [Текст] // Вестник Академии знаний. - 2020. - №39 (4). – С. 152-163.
10. Катаев А.В., Катаева Т.М., Названова И.А. Digital-маркетинг.
Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2020. 161 с.
11. Ковалева, Т.В. Изучение факторов внешней и внутренней среды [Текст] /Т.В. Ковалева // Молодой ученый. – 2020. – № 12 (116). – С. 1293–1296.
12. Лубский А. А. Конкурентоспособность предприятия: проблемные вопросы и решения // Журнал прикладных исследований. 2021. -№1. С. 48–52.
13. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2019. - 336 c.
14. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. – М.: Высшая школа, 2019. – 524 с.
15. Минева О. К. Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала: учебник. М.: Инфра-М, 2019. - 539 с.
16. Наумов В.Н. Маркетинг: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2019. - 320 с.
17. Петрищев М. В. Изменения конкурентного процесса при эволюции рыночных структур // Теоретическая экономика. 2019. - №2 (50). С. 43-47.
18. Рай В. Маркетируй, Лидируй, М.: Издательские решения, 2019. 80 с.
19. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности // Маркетинг в России. – 2021. – №1. – с. 63–77.
20. Рыжикова Т. Н. Анализ деятельности конкурентов: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2020. - 267 с.
21. Рязанов, А.А. Эволюция теории конкуренции / А.А. Рязанов [Текст] // Вестник Московского университета имени С. Ю. Витте. - 2019. - №2. - С. 2126.
22. Сенникова, А. Е., Шахов И. В. Анализ конкурентоспособности фирмы [Текст] // Colloquium-journal. – 2019. - №9 (33). – С.15-17.
23. Синяева И. М. Маркетинг услуг: учебник для бакалавров. М.: Дашков и К, 2020. - 252 c.
24. Управление качеством / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2019. - 287 c.
25. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Инфра-М, 2019. – 312 с.
26. Филонова, А.А. Анализ внутренней и внешней среды организации [Текст] / А.А. Филонова // Форум молодых ученых. – 2020. – № 6 (10). –1774.
27. Jobber David, Ellis-Chadwick Fiona. Principles and Practice of Marketing. 9th edition. McGraw-Hill Education, 2019. - 861 p.
28. Donets, A., M. Roshka, U. Rasulova Management competitiveness of enterprise: theoretical aspect // International science. – 2018. – Vol. 14. – P. 53-57.
29. Kingsnorth S. Digital Marketing Strategy: An Integrated Approach to Online Marketing. Kogan Page Limited, 2019. - 385 p.
30. Kotler P., Armstrong G., Harris L., He H. Principles of Marketing. 8th ed. London: Pearson, 2020. - 719 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую