Спасибо за работу, выполнена отлично! Ответственный и профессиональный автор, всем рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Очень часто эстетические выступления писателей и критиков приобретали характер литературных манифестов, оказывая тем самым серьезное влияние на историко-литературный процесс в мире.
Каков же характер манифеста? Литературный, научный, политический? Это спорный вопрос. Известный ученый - литератор Л. Г. Андреев пишет: «Манифесты – еще не сама литература, манифесты литературная формула, тогда как литература формулой не является. Однако для того, чтобы голос века услышать, чтобы осознать его порывы и его поиски, необходимо прислушаться к шумному зову призывов и лозунгов – к голосу манифестов, самому представительному виду литературной публицистики».
Однако манифест отличается от литературного текста своей основной функцией, которой является призыв человечества к какому-либо действию.
Роль писателя Альберта Камю в развитии литературных манифестов сложно переоценить и недооценить. Без его личности литература и культура ХХ века могла бы пойти совсем по другому пути. И только он смог придать дополнительный импульс дальнейшему развитию европейского и мирового сознания.
А. Камю был не только известным французским писателем, а признанным во всем мире великим мыслителем, затрагивающим в своем творчестве вечные вопросы и отчаянно пытающимся найти на них ответы. В центре философии Альбера человек, его судьба, смысл его существования. Именно этот факт и является основной причиной, по которой писателя относят к философам-экзистенциалистам. Смысл жизни, роль человека в мире, его свобода – основная база данных понятий, интересовала философов испокон веков. С начала ХХ века эти вопросы приобрели особый характер, так как в это время окружающая социальная действительность начала меняться в связи с введением инноваций, становлением неизвестной современникам тоталитарной власти и ее режимов, которые к тому же сильно меняли человеческое мировоззрение.
Нобелевская речь А. Камю была посвящена не проблемам литературы, не бедам творческой интеллигенции, и другим насущным проблемам. Основное его внимание, которым он хотел привлечь весь просвещенный мир, акцентировалось на сосредоточении и посвящении этики каждого человека в мире. Это была не торжественная речь, которая уместна при вручении высокой награды. Его речь пропитана тревогой адресованной всему цивилизованному человечеству, в которой он говорит о том, что абсолютная свобода несовместима со справедливостью. Однако остается единственно верным тот жизненный принцип, который Камю назвал бунтом: «мы протестуем, следовательно, мы существуем». Протест с гуманистической позиции - это противостояние с самой страшной беде человека, страданию и одиночеству.
ВВЕДЕНИЕ
Глава-1 ОСОБЕННОСТИ ФИЛОСОФИИ А. КАМЮ
1.1. Происхождение А. Камю. Жизненный путь
1.2. Понятие абсурда, его философское осмысление
Глава – 2. МАНИФЕСТ АБСУРДНОГО РОМАНА А. КАМЮ
1.1. Проблема манифеста, как жанра в мировой литературе
1.2. Нобелевская речь А. Камю об абсурдности существования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В данной работе изучена нобелевская речь А. Камю, как манифест абсурдного романа.
1. Источники
1.1 Камю А. Нобелевская речь. [Текст] // Интернет-сайт Livejurnal. Дата публикации 24.03.2011 г. URL: http://z-tourbekova.livejournal.com/2279.html
1.2 Камю А. Размышления о гильотине. [Текст] // Интернет-сайт «ЛитБук». URL: http://litbook.net/book/134949/razmyshleniya-o-gilotine/page-1/
1.3 Камю Альбер Творчество и свобода: Статьи, эссе, записные книжки [Текст] / Камю Альбер. - Москва, 1990. 608 с.
2. Литература
2.1 Жарков В. Альбер Камю: Совесть Запада. [Текст] / В. Жарков Интернет-издание «Дистопия». Дата публикации 30.08.2014 г. URL: http://dystopia.me/alber-kamyu-sovest-zapada/
2.2 Карпушин В. А. Концепция личности у А. Камю [Текст] / В. А. Карпушин // Вопросы философии. 1967. № 2. 342 с.
2.3 Новиков Ю.Ю. Философ бунта [Текст] / Ю.Ю. Новиков М., 2013. 50 с.
2.4 Река Е.В. Абсурдность мира и человеческого существования в концепции А. Камю [Текст] / Е. В. Река // Молодой ученый. - 2013. - № 9. С. 484-487
2.5 Сидоров А. Альбер Камю: поиск антиавторитарного социализма. [Текст] // Интернет-сайт: Noblit.ru. Дата публикации: 05.12.2007 г. URL: http://noblit.ru/node/1244
2.6 Симян Т.С. К проблеме манифеста как жанра: генезис, понимание, функция [Текст] / Т. С. Симян // Критика и семиотика. - 2013. - № 2. С. 130-148
2.7 Эпштейн М. О жанре. Манифест-гипотеза. Трактат-бонзай «О будущем гуманитарных наук» [Текст] / М. Эпштейн. М. 2004. URL: http://www.emory.edu/INTELNET/mt_bonsai.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Очень часто эстетические выступления писателей и критиков приобретали характер литературных манифестов, оказывая тем самым серьезное влияние на историко-литературный процесс в мире.
Каков же характер манифеста? Литературный, научный, политический? Это спорный вопрос. Известный ученый - литератор Л. Г. Андреев пишет: «Манифесты – еще не сама литература, манифесты литературная формула, тогда как литература формулой не является. Однако для того, чтобы голос века услышать, чтобы осознать его порывы и его поиски, необходимо прислушаться к шумному зову призывов и лозунгов – к голосу манифестов, самому представительному виду литературной публицистики».
Однако манифест отличается от литературного текста своей основной функцией, которой является призыв человечества к какому-либо действию.
Роль писателя Альберта Камю в развитии литературных манифестов сложно переоценить и недооценить. Без его личности литература и культура ХХ века могла бы пойти совсем по другому пути. И только он смог придать дополнительный импульс дальнейшему развитию европейского и мирового сознания.
А. Камю был не только известным французским писателем, а признанным во всем мире великим мыслителем, затрагивающим в своем творчестве вечные вопросы и отчаянно пытающимся найти на них ответы. В центре философии Альбера человек, его судьба, смысл его существования. Именно этот факт и является основной причиной, по которой писателя относят к философам-экзистенциалистам. Смысл жизни, роль человека в мире, его свобода – основная база данных понятий, интересовала философов испокон веков. С начала ХХ века эти вопросы приобрели особый характер, так как в это время окружающая социальная действительность начала меняться в связи с введением инноваций, становлением неизвестной современникам тоталитарной власти и ее режимов, которые к тому же сильно меняли человеческое мировоззрение.
Нобелевская речь А. Камю была посвящена не проблемам литературы, не бедам творческой интеллигенции, и другим насущным проблемам. Основное его внимание, которым он хотел привлечь весь просвещенный мир, акцентировалось на сосредоточении и посвящении этики каждого человека в мире. Это была не торжественная речь, которая уместна при вручении высокой награды. Его речь пропитана тревогой адресованной всему цивилизованному человечеству, в которой он говорит о том, что абсолютная свобода несовместима со справедливостью. Однако остается единственно верным тот жизненный принцип, который Камю назвал бунтом: «мы протестуем, следовательно, мы существуем». Протест с гуманистической позиции - это противостояние с самой страшной беде человека, страданию и одиночеству.
ВВЕДЕНИЕ
Глава-1 ОСОБЕННОСТИ ФИЛОСОФИИ А. КАМЮ
1.1. Происхождение А. Камю. Жизненный путь
1.2. Понятие абсурда, его философское осмысление
Глава – 2. МАНИФЕСТ АБСУРДНОГО РОМАНА А. КАМЮ
1.1. Проблема манифеста, как жанра в мировой литературе
1.2. Нобелевская речь А. Камю об абсурдности существования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В данной работе изучена нобелевская речь А. Камю, как манифест абсурдного романа.
1. Источники
1.1 Камю А. Нобелевская речь. [Текст] // Интернет-сайт Livejurnal. Дата публикации 24.03.2011 г. URL: http://z-tourbekova.livejournal.com/2279.html
1.2 Камю А. Размышления о гильотине. [Текст] // Интернет-сайт «ЛитБук». URL: http://litbook.net/book/134949/razmyshleniya-o-gilotine/page-1/
1.3 Камю Альбер Творчество и свобода: Статьи, эссе, записные книжки [Текст] / Камю Альбер. - Москва, 1990. 608 с.
2. Литература
2.1 Жарков В. Альбер Камю: Совесть Запада. [Текст] / В. Жарков Интернет-издание «Дистопия». Дата публикации 30.08.2014 г. URL: http://dystopia.me/alber-kamyu-sovest-zapada/
2.2 Карпушин В. А. Концепция личности у А. Камю [Текст] / В. А. Карпушин // Вопросы философии. 1967. № 2. 342 с.
2.3 Новиков Ю.Ю. Философ бунта [Текст] / Ю.Ю. Новиков М., 2013. 50 с.
2.4 Река Е.В. Абсурдность мира и человеческого существования в концепции А. Камю [Текст] / Е. В. Река // Молодой ученый. - 2013. - № 9. С. 484-487
2.5 Сидоров А. Альбер Камю: поиск антиавторитарного социализма. [Текст] // Интернет-сайт: Noblit.ru. Дата публикации: 05.12.2007 г. URL: http://noblit.ru/node/1244
2.6 Симян Т.С. К проблеме манифеста как жанра: генезис, понимание, функция [Текст] / Т. С. Симян // Критика и семиотика. - 2013. - № 2. С. 130-148
2.7 Эпштейн М. О жанре. Манифест-гипотеза. Трактат-бонзай «О будущем гуманитарных наук» [Текст] / М. Эпштейн. М. 2004. URL: http://www.emory.edu/INTELNET/mt_bonsai.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую