Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Расходное обязательство как категория бюджетного права 5
1.1 Основные признаки обязательств 5
1.2 Финансово-правовое обеспечение эффективности исполнения расходных обязательств 10
Глава 2. Особенности расходных обязательств 18
2.1 Система расходных обязательств 18
2.2 Трансформация расходных обязательств: условия и принципы осуществления на примере федерального бюджета 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
1.
...
1.2 Финансово-правовое обеспечение эффективности исполнения расходных обязательств
Понятие бюджетно-правового обещания является довольно новым понятием для российской легальной терминологии. Изначально в бюджетном законодательстве понятие обязательства использовалось в классическом гражданско-правовом осмысливании, когда речь шла о денежных обещаниях либо о долговых обязательствах публично-территориального образования. В 2004 году в текст Бюджетного Кодекса РФ были включены понятия расходного и бюджетного обязательств, а в 2007 году возникли понятия общественного и публичного нормативного обязательств.
Самый факт применения понятия «обязательство» в сфере бюджетно-правового, то есть публичного регулирования делает вероятным постановку вопроса о необходимости и оправданности использования таковой конструкции. В этом вопросе эксперты занимают диаметрально противоположные позиции.
...
2.1 Система расходных обязательств
Исполнение расходного обещания имеет организационную и правовую стороны. Во всяком случае, выполнение расходного обязательства публично-правовым образованием взыскательно регламентируется правовыми нормами. В связи с этим исполнение расходного обязательства (потребление экономных средств) представляет собой активность, исполняющаяся в правовой форме. Следует заявить, что на правовую форму финансовых правоотношений ориентировал С.Д. Цыпкин в работе \"Доходы государственного бюджета СССР (правовые вопросы)\". В связи со сказанным нужно подметить, что сами затраты публично-правового образования имеют все шансы рассматриваться в качестве единичных финансовых операций, исполняемых на основании и во исполнение соответственного расходного обязательства. Можно сказать, что общественные расходы представляют собой действия публично-правового образования (денежные операции), исполняемые на основании и во исполнение расходного обязательства.
...
2.2 Трансформация расходных обязательств: условия и принципы осуществления на примере федерального бюджета
Расходы бюджета - понятие, которое предполагает снабжение издержек страны по исполнению стоящих перед ним функций и задач финансовыми средствами. Реализация государственных функций вероятна при их финансовом обеспечении экономными средствами. Причем экономные средства могут существовать истрачены различными методами, что зависит от того, как и кем они были запланированы, кому предусмотрены в бюджете.
В целом под муниципальными расходами следует воспринимать урегулированную нормами денежного права активность государства по расходованию различных фондов денежных средств для настоящего снабжения валютными средствами, финансовыми ресурсами исполнения задач и функций, которые стоят перед государством в любой временной отрезок.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя результат изложенному, можно изготовить последующие выводы.
Во-первых, использование мнения «обязательство» в бюджетном праве является разноплановым, так как расходное обязательство в бюджетно-законный терминологии принципиально различается от обещания в его гражданско-правовом осмысливании. Если обязательство в гражданском праве трактуется как правоотношение, имеющее установленный комплект признаков, то обязательство в бюджетном праве определяется как субъективная обязанность выполнить потребление бюджетных средств.
Во-вторых, система расходных обязательств в бюджетном праве представлена законодателем в 2-ух качествах: (1) в зависимости от уровня экономной системы распознают расходные обязательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования; (2) в зависимости от оснований происхождения различают экономные и общественные обязательства, при этом в составе последних необыкновенную группу сочиняют публичные нормативные обязательства.
...
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 03.02.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014)// Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823,
2. Бельский П. С. Финансовое право: учебник для вузов / П.С. Бельский, М.И. Петров, И.Б. Богинов; под ред. А.И. Иванова. – М.: Юрайт, 2008.
3. Поляк Г.Б. Бюджетная система России: учебник - М: ЮНИТИ, 2012., стр. 703;
4. Поляк Г.Б. Финансы: учебник - М: ЮНИТИ, 2011, стр. 363;
5. Просветов Г.И. Финансы, денежное обращение и кредит, М.: Альфа - пресс, 2012, стр. 448;
6. Самсонов Н.Ф. Финансы, денежное обращение и кредит - М.: ИНФРА, 2012., стр. 302;
7. Никитин А.М. Бюджетное право: учеб. пособие для подготовки к экзаменам / А.М. Никитин; под. ред. А.И. Сидорова [и др.]. – М.: Мирт, 2009.
8. Основы налогового права: учебно-методическое пособие / под ред. С.Г. Пепеляева. – М.: Юрайт, 2008.
9. Петрова Г.В. Налоговое право: учебник / Г.В. Петрова. – М.: ИНФРА-М, 2008.
10. Финансовое право: учебник / отв. ред. Н. И. Химичева. – М.: Юрайт, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Расходное обязательство как категория бюджетного права 5
1.1 Основные признаки обязательств 5
1.2 Финансово-правовое обеспечение эффективности исполнения расходных обязательств 10
Глава 2. Особенности расходных обязательств 18
2.1 Система расходных обязательств 18
2.2 Трансформация расходных обязательств: условия и принципы осуществления на примере федерального бюджета 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
1.
...
1.2 Финансово-правовое обеспечение эффективности исполнения расходных обязательств
Понятие бюджетно-правового обещания является довольно новым понятием для российской легальной терминологии. Изначально в бюджетном законодательстве понятие обязательства использовалось в классическом гражданско-правовом осмысливании, когда речь шла о денежных обещаниях либо о долговых обязательствах публично-территориального образования. В 2004 году в текст Бюджетного Кодекса РФ были включены понятия расходного и бюджетного обязательств, а в 2007 году возникли понятия общественного и публичного нормативного обязательств.
Самый факт применения понятия «обязательство» в сфере бюджетно-правового, то есть публичного регулирования делает вероятным постановку вопроса о необходимости и оправданности использования таковой конструкции. В этом вопросе эксперты занимают диаметрально противоположные позиции.
...
2.1 Система расходных обязательств
Исполнение расходного обещания имеет организационную и правовую стороны. Во всяком случае, выполнение расходного обязательства публично-правовым образованием взыскательно регламентируется правовыми нормами. В связи с этим исполнение расходного обязательства (потребление экономных средств) представляет собой активность, исполняющаяся в правовой форме. Следует заявить, что на правовую форму финансовых правоотношений ориентировал С.Д. Цыпкин в работе \"Доходы государственного бюджета СССР (правовые вопросы)\". В связи со сказанным нужно подметить, что сами затраты публично-правового образования имеют все шансы рассматриваться в качестве единичных финансовых операций, исполняемых на основании и во исполнение соответственного расходного обязательства. Можно сказать, что общественные расходы представляют собой действия публично-правового образования (денежные операции), исполняемые на основании и во исполнение расходного обязательства.
...
2.2 Трансформация расходных обязательств: условия и принципы осуществления на примере федерального бюджета
Расходы бюджета - понятие, которое предполагает снабжение издержек страны по исполнению стоящих перед ним функций и задач финансовыми средствами. Реализация государственных функций вероятна при их финансовом обеспечении экономными средствами. Причем экономные средства могут существовать истрачены различными методами, что зависит от того, как и кем они были запланированы, кому предусмотрены в бюджете.
В целом под муниципальными расходами следует воспринимать урегулированную нормами денежного права активность государства по расходованию различных фондов денежных средств для настоящего снабжения валютными средствами, финансовыми ресурсами исполнения задач и функций, которые стоят перед государством в любой временной отрезок.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя результат изложенному, можно изготовить последующие выводы.
Во-первых, использование мнения «обязательство» в бюджетном праве является разноплановым, так как расходное обязательство в бюджетно-законный терминологии принципиально различается от обещания в его гражданско-правовом осмысливании. Если обязательство в гражданском праве трактуется как правоотношение, имеющее установленный комплект признаков, то обязательство в бюджетном праве определяется как субъективная обязанность выполнить потребление бюджетных средств.
Во-вторых, система расходных обязательств в бюджетном праве представлена законодателем в 2-ух качествах: (1) в зависимости от уровня экономной системы распознают расходные обязательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования; (2) в зависимости от оснований происхождения различают экономные и общественные обязательства, при этом в составе последних необыкновенную группу сочиняют публичные нормативные обязательства.
...
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 03.02.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014)// Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823,
2. Бельский П. С. Финансовое право: учебник для вузов / П.С. Бельский, М.И. Петров, И.Б. Богинов; под ред. А.И. Иванова. – М.: Юрайт, 2008.
3. Поляк Г.Б. Бюджетная система России: учебник - М: ЮНИТИ, 2012., стр. 703;
4. Поляк Г.Б. Финансы: учебник - М: ЮНИТИ, 2011, стр. 363;
5. Просветов Г.И. Финансы, денежное обращение и кредит, М.: Альфа - пресс, 2012, стр. 448;
6. Самсонов Н.Ф. Финансы, денежное обращение и кредит - М.: ИНФРА, 2012., стр. 302;
7. Никитин А.М. Бюджетное право: учеб. пособие для подготовки к экзаменам / А.М. Никитин; под. ред. А.И. Сидорова [и др.]. – М.: Мирт, 2009.
8. Основы налогового права: учебно-методическое пособие / под ред. С.Г. Пепеляева. – М.: Юрайт, 2008.
9. Петрова Г.В. Налоговое право: учебник / Г.В. Петрова. – М.: ИНФРА-М, 2008.
10. Финансовое право: учебник / отв. ред. Н. И. Химичева. – М.: Юрайт, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145013 Курсовых работ — поможем найти подходящую