Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование положительного имиджа гостиничного комплекса

  • 23 страниц
  • 2020 год
  • 6 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа.
Успех любой организации зависит от множества факторов и одним из важных аспектов общего восприятия и оценки компании является впечатление, которое она производит, потому современные предприятия вплотную сталкиваются с необходимостью формирования и развития своего позитивного имиджа. Особое значение он приобретает для сферы услуг, так как в силу специфики самих услуг ( в частности, неразделенности процессов их производства и потребления, непостоянства качества и т.п.) потребители при выборе как производителя, все больше опираются на его имидж.
Высококачественное обслуживание могут предложить только те гостиницы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющие определенные ценностные характеристики и призванные оказывать психологическое воздействие на клиентов.
Создания имиджа любого предприятия - это одно из основных заданий современного маркетинга. Далеко не последнюю роль в этом процессе играет реклама.
Используя методологию рекламы, маркетологи создают не просто имидж - они создают определенный стиль жизни для потребителя, что в условиях современной рыночной экономики является кране важной характеристикой, которая формируют спрос.
Именно это и определяет актуальность выбранной темы
Объект исследования – гостиница «Арт-Отель  «Пушкино»»
Предмет исследования – формирование имиджа гостиницы
Цель работы – изучить теоретические аспекты формирования имиджа с помощью рекламной кампании

Содержание

Введение 3
1. Понятие имиджа и репутации предприятий индустрий индустрии гостеприимства 5
2. Составляющие элементы корпоративного имиджа гостиничного комплекса 6
3.  Технологии формирования имиджа гостиничного комплекса 8
4 Рекомендации по формированию благоприятного имиджа гостиничного предприятия 13
Заключение 20
Список литературы 22

1. Понятие имиджа и репутации предприятий индустрий индустрии гостеприимства

Для отельеров гостиничный менеджмент - это не одна концепция, а множество взаимосвязанных под одним зонтиком понятий.
Трудно сказать, что вы действительно овладели гостиничным менеджментом, когда он поставляется с таким набором ролей и обязанностей. Умение адаптироваться, справляться с трудностями и ставить себя на ступень личностного роста жизненно важно для менеджера отеля.
Всегда появляются новые стратегии, предпочтения путешественников или отраслевые технологии, которые вы должны отслеживать. Даже создаются новые роли в гостиницах и гостиничной индустрии, которые повлияют на то, как человек управляет своей собственностью, поэтому стоит держать руку на пульсе.
В этом блоге вы познакомитесь с основными соображениями, которые следует иметь в виду относительно управления гостиницами, а также дадите несколько советов и идей по пути, чтобы помочь вам лучше управлять гостиничным бизнесом.
Управление отелем на самом деле заключается в надзоре за каждой операцией отеля. Это требует знания стратегии распределения, финансов, обслуживания клиентов, управления персоналом, маркетинга и многого другого.
Ни в коем случае не следует рассматривать все это как "установить и забыть". Гостиничный менеджмент - это постоянная оценка эффективности работы каждого аспекта бизнеса и внесение необходимых корректив.
В конечном счете эффективное управление гостиницей не только обеспечит ваше пребывание в бизнесе, но и сможет приносить прибыль и расти с течением времени. Думайте об отеле как об экосистеме, которая будет становиться более здоровой, чем лучше вы управляете ею. По мере того как ваш отель становится все более успешным, вы можете повысить

Список литературы

Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ (ред. от 27.11.2019 г.)
О перечне объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Краснодарского края от 17.08.2000 г. №м313-КЗ (ред. от 25.07.2019 г.)
Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 № 644 (ред. от 07.02.2020) «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2020 годы)»
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 317 (ред. от 05.02.2020) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы»
Распоряжение от 31.05.2014 г. № 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года»
Балаева А. Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития // Мировая экономика и международные отношения. - 2016. - №3. - С. 23-29.
Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и гостиничный бизнес: учебник / Л.В. Баумгартен, И.С. Барчуков [и др.]. - М .: КноРасс, 2013. - 168 с.
Березин А.А. Модель организационно-экономического механизма повышения конкурентоспособности организации // Вестник Академии предпринимательства при Правительстве Москвы. - 2013.-№ 2. - с. 90-93.
Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. Организация туризма: учеб.пособие. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
Ильина Е. Н. Основы туристической деятельности. - М .: Норма, 2016. - 412 с.
Предводителева М.Д. Подходы к управлению качеством услуг: ориентация на потребителя // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - №2. - С. 90-101.
Светуньков М.Г. Теория государственного регулирования предпринимательскими сетями: монография / М.Г. Светуньков.— Ульяновск: Издатель ИП Василькина М.Н., 2011. — 200 с.
Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №1. - С. 92-98.
Удалова И.Б. Менеджмент в туристической отрасли: учебное пособие / Н.М. Удалова, И.Б. Удалова [и др.]. - М .: ИТК Дашков и К, 2013. - 256 с.
Фоменко Е. В. Проблемы реализации инвестиционных программ: диссертация кандидата географических наук: 25.00.24 Краснодар, 2012. 191 с.
Шитова Н.В. Государственная поддержка предприятий в системе регулирования современной экономики : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01 Саратов, 2006. 134 с.
Юц А.Ю. Формирование механизма государственной поддержки малого предпринимательства в туризме : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 Сочи, 2010. 181 с.
Фурсина Т. А., Кузьмина С. В. Основные механизмы и инструменты государственной поддержки малого и среднего предпринимательства // Молодой ученый. — 2018. — №9.4. — С. 74-77.
Губенко Н.Н. Законодательство о туризме в России и за рубежом. Состояние и перспективы [Электронный ресурс ]: Н.Н. Губенко , Е.Л. Писаревский. – Режим доступа: http://travel.rin.ru/cgi-bin/pages-tree.pl?n=3337. Дата обращения – 15.03.2020.
Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края [Электронный ресурс]. − Режим доступа: − http://min.kurortkuban.ru. Дата обращения – 30.03.2020.
Министерство экономики Краснодарского края. Государственные программы [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://economy.krasnodar.ru/gos-prog-kk/. Дата обращения – 02.04.2020.
Министерство природных ресурсов Краснодарского края [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mprkk.ru/ . Дата обращения – 02.04.2020.
Раздел туризм [Электронный ресурс]: офиц.сайт Госкомстат РФ. − Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/ rosstat/ ru/ statistics /enterprise/retail/ . Дата обращения – 30.03.2020.
Федеральный перечень туристских объектов [Электронный ресурс]. − Режим доступа http://классификация-туризм.рф. Дата обращения – 14.04.2020.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа.
Успех любой организации зависит от множества факторов и одним из важных аспектов общего восприятия и оценки компании является впечатление, которое она производит, потому современные предприятия вплотную сталкиваются с необходимостью формирования и развития своего позитивного имиджа. Особое значение он приобретает для сферы услуг, так как в силу специфики самих услуг ( в частности, неразделенности процессов их производства и потребления, непостоянства качества и т.п.) потребители при выборе как производителя, все больше опираются на его имидж.
Высококачественное обслуживание могут предложить только те гостиницы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющие определенные ценностные характеристики и призванные оказывать психологическое воздействие на клиентов.
Создания имиджа любого предприятия - это одно из основных заданий современного маркетинга. Далеко не последнюю роль в этом процессе играет реклама.
Используя методологию рекламы, маркетологи создают не просто имидж - они создают определенный стиль жизни для потребителя, что в условиях современной рыночной экономики является кране важной характеристикой, которая формируют спрос.
Именно это и определяет актуальность выбранной темы
Объект исследования – гостиница «Арт-Отель  «Пушкино»»
Предмет исследования – формирование имиджа гостиницы
Цель работы – изучить теоретические аспекты формирования имиджа с помощью рекламной кампании

Содержание

Введение 3
1. Понятие имиджа и репутации предприятий индустрий индустрии гостеприимства 5
2. Составляющие элементы корпоративного имиджа гостиничного комплекса 6
3.  Технологии формирования имиджа гостиничного комплекса 8
4 Рекомендации по формированию благоприятного имиджа гостиничного предприятия 13
Заключение 20
Список литературы 22

1. Понятие имиджа и репутации предприятий индустрий индустрии гостеприимства

Для отельеров гостиничный менеджмент - это не одна концепция, а множество взаимосвязанных под одним зонтиком понятий.
Трудно сказать, что вы действительно овладели гостиничным менеджментом, когда он поставляется с таким набором ролей и обязанностей. Умение адаптироваться, справляться с трудностями и ставить себя на ступень личностного роста жизненно важно для менеджера отеля.
Всегда появляются новые стратегии, предпочтения путешественников или отраслевые технологии, которые вы должны отслеживать. Даже создаются новые роли в гостиницах и гостиничной индустрии, которые повлияют на то, как человек управляет своей собственностью, поэтому стоит держать руку на пульсе.
В этом блоге вы познакомитесь с основными соображениями, которые следует иметь в виду относительно управления гостиницами, а также дадите несколько советов и идей по пути, чтобы помочь вам лучше управлять гостиничным бизнесом.
Управление отелем на самом деле заключается в надзоре за каждой операцией отеля. Это требует знания стратегии распределения, финансов, обслуживания клиентов, управления персоналом, маркетинга и многого другого.
Ни в коем случае не следует рассматривать все это как "установить и забыть". Гостиничный менеджмент - это постоянная оценка эффективности работы каждого аспекта бизнеса и внесение необходимых корректив.
В конечном счете эффективное управление гостиницей не только обеспечит ваше пребывание в бизнесе, но и сможет приносить прибыль и расти с течением времени. Думайте об отеле как об экосистеме, которая будет становиться более здоровой, чем лучше вы управляете ею. По мере того как ваш отель становится все более успешным, вы можете повысить

Список литературы

Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ (ред. от 27.11.2019 г.)
О перечне объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Краснодарского края от 17.08.2000 г. №м313-КЗ (ред. от 25.07.2019 г.)
Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 № 644 (ред. от 07.02.2020) «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2020 годы)»
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 317 (ред. от 05.02.2020) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы»
Распоряжение от 31.05.2014 г. № 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года»
Балаева А. Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития // Мировая экономика и международные отношения. - 2016. - №3. - С. 23-29.
Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и гостиничный бизнес: учебник / Л.В. Баумгартен, И.С. Барчуков [и др.]. - М .: КноРасс, 2013. - 168 с.
Березин А.А. Модель организационно-экономического механизма повышения конкурентоспособности организации // Вестник Академии предпринимательства при Правительстве Москвы. - 2013.-№ 2. - с. 90-93.
Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. Организация туризма: учеб.пособие. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
Ильина Е. Н. Основы туристической деятельности. - М .: Норма, 2016. - 412 с.
Предводителева М.Д. Подходы к управлению качеством услуг: ориентация на потребителя // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - №2. - С. 90-101.
Светуньков М.Г. Теория государственного регулирования предпринимательскими сетями: монография / М.Г. Светуньков.— Ульяновск: Издатель ИП Василькина М.Н., 2011. — 200 с.
Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №1. - С. 92-98.
Удалова И.Б. Менеджмент в туристической отрасли: учебное пособие / Н.М. Удалова, И.Б. Удалова [и др.]. - М .: ИТК Дашков и К, 2013. - 256 с.
Фоменко Е. В. Проблемы реализации инвестиционных программ: диссертация кандидата географических наук: 25.00.24 Краснодар, 2012. 191 с.
Шитова Н.В. Государственная поддержка предприятий в системе регулирования современной экономики : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01 Саратов, 2006. 134 с.
Юц А.Ю. Формирование механизма государственной поддержки малого предпринимательства в туризме : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 Сочи, 2010. 181 с.
Фурсина Т. А., Кузьмина С. В. Основные механизмы и инструменты государственной поддержки малого и среднего предпринимательства // Молодой ученый. — 2018. — №9.4. — С. 74-77.
Губенко Н.Н. Законодательство о туризме в России и за рубежом. Состояние и перспективы [Электронный ресурс ]: Н.Н. Губенко , Е.Л. Писаревский. – Режим доступа: http://travel.rin.ru/cgi-bin/pages-tree.pl?n=3337. Дата обращения – 15.03.2020.
Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края [Электронный ресурс]. − Режим доступа: − http://min.kurortkuban.ru. Дата обращения – 30.03.2020.
Министерство экономики Краснодарского края. Государственные программы [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://economy.krasnodar.ru/gos-prog-kk/. Дата обращения – 02.04.2020.
Министерство природных ресурсов Краснодарского края [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mprkk.ru/ . Дата обращения – 02.04.2020.
Раздел туризм [Электронный ресурс]: офиц.сайт Госкомстат РФ. − Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/ rosstat/ ru/ statistics /enterprise/retail/ . Дата обращения – 30.03.2020.
Федеральный перечень туристских объектов [Электронный ресурс]. − Режим доступа http://классификация-туризм.рф. Дата обращения – 14.04.2020.

Купить эту работу

Формирование положительного имиджа гостиничного комплекса

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Napishuna5 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Napishuna5 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Napishuna5 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Napishuna5 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ конкурентов отеля Novotel Москва Сити

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Стандарты обслуживания для пиццерии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Организация праздника как формы проведения досуга отдыхающих в гостиничном предприятии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT- анализ отеля спектр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Lician Way

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Отельные фишки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация деловых мероприятий в гостинице особенности и основные преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Гостиничные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ рынка и доходов от гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роль персонала в улучшении качества обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности проектирования помещении торгового бытового обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
365 ₽