Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Малое гостиничное предпринимательство в Российской Федерации

  • 30 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В настоящее время в Новосибирске идет интенсивное гостиничное строительство, однако все еще существует недостаток в привлекательных по стоимости и месторасположению мини-отелей. В больших гостиничных комплексах достаточно сложно вести гибкую ценовую политику и осуществлять индивидуальный подход к клиенту, что является неоспоримым преимуществом малых гостиниц.
В мини-гостиницах на всех этапах обслуживания гостя, начиная со службы приема и размещения и до его выезда, менеджер отеля лично взаимодействует с постояльцами. Это позволяет ему изучить личные привычки, предпочтения гостей и создать атмосферу домашнего уюта, которая так важна в отельном сервисе.
В настоящее время, по оценкам экспертов, строительство мини-отелей и хостелов является наиболее экономически выгодными проектами в гостиничном бизнесе, так как незначительные инвестиции при высоком спросе и потенциале рынка позволяют сократить период окупаемости и снизить риски [ 2].
Цель данной работы – исследовать особенности деятельности малых гостиниц на примере отеля «Абникум».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть характеристики деятельности и принципы развития малых гостиниц.
2 Изучить малое гостиничное предпринимательство в Российской Федерации.
3 Провести анализ и перспективы развития малых гостиниц в Российской Федерации в период COVID-19.
4 Дать характеристику и анализ деятельности гостиницы «Абникум».
5 Выявить перспективы развития отеля «Абникум» на 2021 год.
Объект исследования - отель «Абникум», г. Новосибирск.
Предмет исследования – деятельность малых гостиниц.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.




ВВЕДЕНИЕ
1. Малые гостиничные предприятия в Российской Федерации
1.1 Характеристики деятельности и принципы развития малых гостиниц
1.2 Малое гостиничное предпринимательство в Российской Федерации
2. Анализ и перспективы развития малых гостиниц в Российской Федерации
2.1 Деятельность малых гостиничных предприятий в период COVID19
2.2 Перспективы развития малых гостиниц на 2021 год
3. Анализ деятельности малой гостиницы «Абникум»
3.1 Характеристика и анализ деятельности гостиницы «Абникум»
3.2 Анализ внутренний и внешней среды малой гостиницы «Абникум»
3.3 Перспективы развития отеля «Абникум» на 2021 год
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В настоящее время в Новосибирске идет интенсивное гостиничное строительство, однако все еще существует недостаток в привлекательных по стоимости и месторасположению мини-отелей. В больших гостиничных комплексах достаточно сложно вести гибкую ценовую политику и осуществлять индивидуальный подход к клиенту, что является неоспоримым преимуществом малых гостиниц.

1. Авилова Наталья Леонидовна Малые отели России: проблемы и перспективы развития // Сервис в России и за рубежом. 2014. №7 (54). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/malye-oteli-rossii-problemy-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 03.02.2021).
2. Бадави А.А. История развития малых гостиниц // ИВД. 2018. №1 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-razvitiya-malyh-gostinits (дата обращения: 03.02.2021).
3. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1(дата обращения: 03.02.2021).
4. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
5. Волков Ю. Ф. Сущность и особенность гостиничных услуг // Пространство экономики. 2007. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennost-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 03.02.2021).
6. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
7. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
8. Демьянчук Юлия Ярославовна, Трубникова Нина Вадимовна Роль диджитал-маркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HoReCa // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didzhital-marketinga-v-vystraivanii-vzaimootnosheniy-s-potrebitelem-v-segmente-horeca (дата обращения: 03.02.2021).
9. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898(дата обращения: 03.02.2021).
10. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 03.02.2021).
11. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080(дата обращения: 03.02.2021).
12. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736(дата обращения: 03.02.2021).
13. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва :Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1(дата обращения: 03.02.2021).
14. Лебедева Г. Н. Факторы развития малых гостиниц ианалогичных коллективных средств размещения в регионе // Сервис +. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-malyh-gostinits-ianalogichnyh-kollektivnyh-sredstv-razmescheniya-v-regione (дата обращения: 03.02.2021).
15. Лебедева Г. Н. Социально-экономическая роль малых гостиниц // Сервис в России и за рубежом. 2009. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-ekonomicheskaya-rol-malyh-gostinits (дата обращения: 03.02.2021).
16. Морозова Любовь Семеновна, Поправкина Анастасия Алексеевна, Чернова Джавания Геннадьевна Подходы к определению понятия «Лояльность потребителя» в индустрии гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. 2016. №1 (62). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-opredeleniyu-ponyatiya-loyalnost-potrebitelya-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 03.02.2021).
17. Назаркина Валерия Александровна, Штейнгольц Борис Исакович Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. №2 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-sprosa-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 03.02.2021).
18. Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И.Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса // ПСЭ. 2018. №2 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 03.02.2021).
19. Сущинская М. Д. Культурный туризм [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Юрайт, 2017. — 136 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/1C3ED70D-7064-417F-978F-E8B3539BC48B#page/1
20. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2017. - 665 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В настоящее время в Новосибирске идет интенсивное гостиничное строительство, однако все еще существует недостаток в привлекательных по стоимости и месторасположению мини-отелей. В больших гостиничных комплексах достаточно сложно вести гибкую ценовую политику и осуществлять индивидуальный подход к клиенту, что является неоспоримым преимуществом малых гостиниц.
В мини-гостиницах на всех этапах обслуживания гостя, начиная со службы приема и размещения и до его выезда, менеджер отеля лично взаимодействует с постояльцами. Это позволяет ему изучить личные привычки, предпочтения гостей и создать атмосферу домашнего уюта, которая так важна в отельном сервисе.
В настоящее время, по оценкам экспертов, строительство мини-отелей и хостелов является наиболее экономически выгодными проектами в гостиничном бизнесе, так как незначительные инвестиции при высоком спросе и потенциале рынка позволяют сократить период окупаемости и снизить риски [ 2].
Цель данной работы – исследовать особенности деятельности малых гостиниц на примере отеля «Абникум».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть характеристики деятельности и принципы развития малых гостиниц.
2 Изучить малое гостиничное предпринимательство в Российской Федерации.
3 Провести анализ и перспективы развития малых гостиниц в Российской Федерации в период COVID-19.
4 Дать характеристику и анализ деятельности гостиницы «Абникум».
5 Выявить перспективы развития отеля «Абникум» на 2021 год.
Объект исследования - отель «Абникум», г. Новосибирск.
Предмет исследования – деятельность малых гостиниц.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.




ВВЕДЕНИЕ
1. Малые гостиничные предприятия в Российской Федерации
1.1 Характеристики деятельности и принципы развития малых гостиниц
1.2 Малое гостиничное предпринимательство в Российской Федерации
2. Анализ и перспективы развития малых гостиниц в Российской Федерации
2.1 Деятельность малых гостиничных предприятий в период COVID19
2.2 Перспективы развития малых гостиниц на 2021 год
3. Анализ деятельности малой гостиницы «Абникум»
3.1 Характеристика и анализ деятельности гостиницы «Абникум»
3.2 Анализ внутренний и внешней среды малой гостиницы «Абникум»
3.3 Перспективы развития отеля «Абникум» на 2021 год
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В настоящее время в Новосибирске идет интенсивное гостиничное строительство, однако все еще существует недостаток в привлекательных по стоимости и месторасположению мини-отелей. В больших гостиничных комплексах достаточно сложно вести гибкую ценовую политику и осуществлять индивидуальный подход к клиенту, что является неоспоримым преимуществом малых гостиниц.

1. Авилова Наталья Леонидовна Малые отели России: проблемы и перспективы развития // Сервис в России и за рубежом. 2014. №7 (54). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/malye-oteli-rossii-problemy-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 03.02.2021).
2. Бадави А.А. История развития малых гостиниц // ИВД. 2018. №1 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-razvitiya-malyh-gostinits (дата обращения: 03.02.2021).
3. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1(дата обращения: 03.02.2021).
4. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
5. Волков Ю. Ф. Сущность и особенность гостиничных услуг // Пространство экономики. 2007. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennost-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 03.02.2021).
6. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
7. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
8. Демьянчук Юлия Ярославовна, Трубникова Нина Вадимовна Роль диджитал-маркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HoReCa // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didzhital-marketinga-v-vystraivanii-vzaimootnosheniy-s-potrebitelem-v-segmente-horeca (дата обращения: 03.02.2021).
9. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898(дата обращения: 03.02.2021).
10. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 03.02.2021).
11. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080(дата обращения: 03.02.2021).
12. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736(дата обращения: 03.02.2021).
13. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва :Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1(дата обращения: 03.02.2021).
14. Лебедева Г. Н. Факторы развития малых гостиниц ианалогичных коллективных средств размещения в регионе // Сервис +. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-malyh-gostinits-ianalogichnyh-kollektivnyh-sredstv-razmescheniya-v-regione (дата обращения: 03.02.2021).
15. Лебедева Г. Н. Социально-экономическая роль малых гостиниц // Сервис в России и за рубежом. 2009. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-ekonomicheskaya-rol-malyh-gostinits (дата обращения: 03.02.2021).
16. Морозова Любовь Семеновна, Поправкина Анастасия Алексеевна, Чернова Джавания Геннадьевна Подходы к определению понятия «Лояльность потребителя» в индустрии гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. 2016. №1 (62). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-opredeleniyu-ponyatiya-loyalnost-potrebitelya-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 03.02.2021).
17. Назаркина Валерия Александровна, Штейнгольц Борис Исакович Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. №2 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-sprosa-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 03.02.2021).
18. Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И.Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса // ПСЭ. 2018. №2 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 03.02.2021).
19. Сущинская М. Д. Культурный туризм [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Юрайт, 2017. — 136 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/1C3ED70D-7064-417F-978F-E8B3539BC48B#page/1
20. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2017. - 665 c.

Купить эту работу

Малое гостиничное предпринимательство в Российской Федерации

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 декабря 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация банкетной службы в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Организация работы моечных отделений на примере кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Специфика запросов потребителей гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Обеспечение имущественной безопасности постояльцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Гостиничный сервис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user5485423 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user5485423 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user5485423 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽