Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теоретические основы внешнего имиджа фирмы

  • 29 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В условиях развития международной торговли и усиление конкуренции на международных рынках товаров и услуг растет формирование имиджа предприятия на внешних рынках как перспективного развитию внешнеэкономической деятельности.
Современные проблемы становления и развития рыночных отношений в условиях интернационализации и глобализации мирового хозяйства создают предпосылки о необходимости формирования положительного имиджа предприятия на внешних рынках.
Выход отечественных предприятий на внешние рынки порождает необходимость исследовании методического

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы внешнего имиджа фирмы 5
1.1 Структура внешнего имиджа 5
1.2 Этапы внешнего имиджа 10
Глава 2. Процесс формирования внешнего имиджа фирмы 15
2.1 Факторы влияния на формирование имиджа предприятия на внешних рынках 15
2.2 Характеристика процесса формирования внешнего имиджа фирмы 19
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Под имиджем организации можно понимать определенное отражение в индивидуальном или массовом сознании не только определенных характеристик объекта или явления, но и внешних атрибутов, таких как бренд, товарная марка, логотип, стиль деловой этики и т.д.
Как показывает опыт, деятельность как отдельных людей, так и организаций в любой сфере жизнедеятельности общества оценивается потребителями их продукции или услуг, поэтому имидж имеет чрезвычайно важное практическое значение. Соответственно создание положительного и привлекательного имиджа отдельной личности или организации дает им возможность занять лидирующее место в мире бизнеса.
Исследования показывают, что наличие у предприятия положительного имиджа облегчает доступ к заемным средствам, способствует привлечению высококвалифицированных кадров, налаживанию крепких партнерских отношений, доверию и содействию в развития со стороны государственных структур, повышении лояльности потребителей к производимой продукции.

Список использованной литературы
1. Баннаев, О. Факторы экономического роста и внешний имидж организации / О. Баннаев // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2020. – № 2. – С. 66-71.
2. Бекерова, С. В. Формирование внешнего имиджа торговой организации / С. В. Бекерова // XXI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета: сборник статей, Нижневартовск, 02–03 апреля 2019 года / Ответственный редактор Погонышев Д.А., – Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет, 2019. – С. 85-87.
3. Ваховская, М. Ю. Сущность и специфические особенности категории «имидж предприятия» / М. Ю. Ваховская, В. А. Просяник // Исследование, систематизация кооперация, развитие, анализ социально-экономических систем в области экономики и управления (Искра-2021): сборник трудов IV Всероссийской школы-симпозиума молодых ученых, Симферополь, 14–15 октября 2021 года. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2021. – С. 72-76.
4. Довжик, Г. В. Социально-психологический механизм формирования внешнего имиджа организации: специальность 19.00.05 «Социальная психология»: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Довжик Галина Владимировна. – Москва, 2006. – 22 с.
5. Ерыгина, А. В. Инструменты формирования внешнего и внутреннего HR-бренда / А. В. Ерыгина // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. – 2020. – Т. 9. – № 4. – С. 79-83.
6. Зазян, Л. А. Формирование имиджа и стиля фирмы / Л. А. Зазян // Лабиринты науки: материалы III Региональной научно-практической конференции старшеклассников и студентов СПО, Волгоград, 14 января 2021 года. – Волгоград: Волгоградский государственный аграрный университет, 2021. – С. 210-213.
7. Келейникова, С. В. Управление формированием имиджа организации / С. В. Келейникова, Т. И. Чиранова // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 9. – С. 378-384.
8. Килимова, Л. В. Внешний имидж организации как фактор потребительского поведения / Л. В. Килимова // Социологическое образование: достижения, проблемы и пути развития, Хабаровск, 09–10 ноября 2014 года. – Хабаровск: Дальневосточный институт управления - филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2014. – С. 206-210.
9. Климина, К. Изучение имиджа организации как работодателя / К. Климина, З. И. Латыпова // Экономика и социум. – 2015. – № 2-5(15). – С. 778-780.
10. Кожина, О. П. Оценка имиджа организации как ресурс управления / О. П. Кожина // Проблемы современной аграрной науки: материалы международной заочной научной конференции, Красноярск, 15 октября 2016 года / Министерство сельского хозяйства Российской Федерации; ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет». – Красноярск: Красноярский государственный аграрный университет, 2016. – С. 105-108.
11. Крылова, К. В. Имидж компании – успех на рынке / К. В. Крылова // Интеграция наук. – 2018. – № 8(23). – С. 196-198.
12. Курмакаева, Ю. Г. Изменение имиджа территории под влиянием мобильных факторов / Ю. Г. Курмакаева, Э. Л. Вдовина // Региональные аспекты географических исследований и образования: Сборник статей по материалам XVI Всероссийской научно-практической конференции, Пенза, 25–26 ноября 2021 года / Под редакцией С.Н. Артемовой. – Пенза: Пензенский государственный университет, 2021. – С. 29-32.
13. Лисничая, М. А. Технология формирования внешнего имиджа организации / М. А. Лисничая // Эволюция научного знания: Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции, Казань, 20 января 2017 года. – Казань: Общество с ограниченной ответственностью «Научное партнерство «Апекс», 2017. – С. 3-5.
14. Ойбек, А. У. Б. Внешний имидж организации как фактор успеха на рынке / А. У. Б. Ойбек // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2020. – № 1(31). – С. 23-27.
15. Павлова, Я. А. Имидж, как основа корпоративной культуры компании / Я. А. Павлова // Современные направления управления социально-экономическими системами: Региональная научно-практическая конференция СтГАУ, Ставрополь, 02–31 мая 2017 года. – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2017. – С. 141-144.
16. Пасько, М. И. Характеристика и особенности имиджа предприятия / М. И. Пасько // Экономика развития. – 2018. – № 1(85). – С. 58-65.
17. Пегушина, А. А. Имидж как средство идентификации во внешней среде / А. А. Пегушина, О. В. Севастьянова // Эффективное управление экономикой: проблемы и перспективы, 2021. – С. 239-242.
18. Петровская, О. А. Влияние внешних корпоративных коммуникаций на формирование имиджа и репутации организации / О. А. Петровская, К. А. Чернявская // Журнал социологических исследований. – 2021. – Т. 6. – № 1. – С. 46-51.
19. Поляков, П. В. Структура имиджа организации / П. В. Поляков // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2010. – № 1. – С. 63-67.
20. Попандопуло, Э. Г. Особенности формирования имиджа / Э. Г. Попандопуло // Российская наука: тенденции и возможности: Сборник научных статей / Научный редактор А.Н. Ромеро. – Москва: Издательство «Перо», 2019. – С. 194-196.
21. Смирнов, А. В. Влияние ценностей на процесс перцепции внешнего имиджа организации: специальность 19.00.05 «Социальная психология»: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Смирнов Антон Валерьевич. – Москва, 2009. – 20 с.
22. Цугленок, О. М. Современные направления совершенствования имиджа в организациях / О. М. Цугленок // Эпоха науки. – 2018. – № 14. – С. 144-148.
23. Шмидт, Ю. Роль имиджа в повышении устойчивости организации в кризисных условиях / Ю. Шмидт, А. В. Козловский // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. – 2020. – Т. 11. – № 4(46). – С. 285-296.
24. Шубарина, К. С. Принципы построения имиджа организации / К. С. Шубарина // Научный вестник Уральской академии государственной службы: политология, экономика, социология, право. – 2011. – № 4(17). – С. 184-186.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В условиях развития международной торговли и усиление конкуренции на международных рынках товаров и услуг растет формирование имиджа предприятия на внешних рынках как перспективного развитию внешнеэкономической деятельности.
Современные проблемы становления и развития рыночных отношений в условиях интернационализации и глобализации мирового хозяйства создают предпосылки о необходимости формирования положительного имиджа предприятия на внешних рынках.
Выход отечественных предприятий на внешние рынки порождает необходимость исследовании методического

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы внешнего имиджа фирмы 5
1.1 Структура внешнего имиджа 5
1.2 Этапы внешнего имиджа 10
Глава 2. Процесс формирования внешнего имиджа фирмы 15
2.1 Факторы влияния на формирование имиджа предприятия на внешних рынках 15
2.2 Характеристика процесса формирования внешнего имиджа фирмы 19
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Под имиджем организации можно понимать определенное отражение в индивидуальном или массовом сознании не только определенных характеристик объекта или явления, но и внешних атрибутов, таких как бренд, товарная марка, логотип, стиль деловой этики и т.д.
Как показывает опыт, деятельность как отдельных людей, так и организаций в любой сфере жизнедеятельности общества оценивается потребителями их продукции или услуг, поэтому имидж имеет чрезвычайно важное практическое значение. Соответственно создание положительного и привлекательного имиджа отдельной личности или организации дает им возможность занять лидирующее место в мире бизнеса.
Исследования показывают, что наличие у предприятия положительного имиджа облегчает доступ к заемным средствам, способствует привлечению высококвалифицированных кадров, налаживанию крепких партнерских отношений, доверию и содействию в развития со стороны государственных структур, повышении лояльности потребителей к производимой продукции.

Список использованной литературы
1. Баннаев, О. Факторы экономического роста и внешний имидж организации / О. Баннаев // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2020. – № 2. – С. 66-71.
2. Бекерова, С. В. Формирование внешнего имиджа торговой организации / С. В. Бекерова // XXI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета: сборник статей, Нижневартовск, 02–03 апреля 2019 года / Ответственный редактор Погонышев Д.А., – Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет, 2019. – С. 85-87.
3. Ваховская, М. Ю. Сущность и специфические особенности категории «имидж предприятия» / М. Ю. Ваховская, В. А. Просяник // Исследование, систематизация кооперация, развитие, анализ социально-экономических систем в области экономики и управления (Искра-2021): сборник трудов IV Всероссийской школы-симпозиума молодых ученых, Симферополь, 14–15 октября 2021 года. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2021. – С. 72-76.
4. Довжик, Г. В. Социально-психологический механизм формирования внешнего имиджа организации: специальность 19.00.05 «Социальная психология»: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Довжик Галина Владимировна. – Москва, 2006. – 22 с.
5. Ерыгина, А. В. Инструменты формирования внешнего и внутреннего HR-бренда / А. В. Ерыгина // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. – 2020. – Т. 9. – № 4. – С. 79-83.
6. Зазян, Л. А. Формирование имиджа и стиля фирмы / Л. А. Зазян // Лабиринты науки: материалы III Региональной научно-практической конференции старшеклассников и студентов СПО, Волгоград, 14 января 2021 года. – Волгоград: Волгоградский государственный аграрный университет, 2021. – С. 210-213.
7. Келейникова, С. В. Управление формированием имиджа организации / С. В. Келейникова, Т. И. Чиранова // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 9. – С. 378-384.
8. Килимова, Л. В. Внешний имидж организации как фактор потребительского поведения / Л. В. Килимова // Социологическое образование: достижения, проблемы и пути развития, Хабаровск, 09–10 ноября 2014 года. – Хабаровск: Дальневосточный институт управления - филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2014. – С. 206-210.
9. Климина, К. Изучение имиджа организации как работодателя / К. Климина, З. И. Латыпова // Экономика и социум. – 2015. – № 2-5(15). – С. 778-780.
10. Кожина, О. П. Оценка имиджа организации как ресурс управления / О. П. Кожина // Проблемы современной аграрной науки: материалы международной заочной научной конференции, Красноярск, 15 октября 2016 года / Министерство сельского хозяйства Российской Федерации; ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет». – Красноярск: Красноярский государственный аграрный университет, 2016. – С. 105-108.
11. Крылова, К. В. Имидж компании – успех на рынке / К. В. Крылова // Интеграция наук. – 2018. – № 8(23). – С. 196-198.
12. Курмакаева, Ю. Г. Изменение имиджа территории под влиянием мобильных факторов / Ю. Г. Курмакаева, Э. Л. Вдовина // Региональные аспекты географических исследований и образования: Сборник статей по материалам XVI Всероссийской научно-практической конференции, Пенза, 25–26 ноября 2021 года / Под редакцией С.Н. Артемовой. – Пенза: Пензенский государственный университет, 2021. – С. 29-32.
13. Лисничая, М. А. Технология формирования внешнего имиджа организации / М. А. Лисничая // Эволюция научного знания: Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции, Казань, 20 января 2017 года. – Казань: Общество с ограниченной ответственностью «Научное партнерство «Апекс», 2017. – С. 3-5.
14. Ойбек, А. У. Б. Внешний имидж организации как фактор успеха на рынке / А. У. Б. Ойбек // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2020. – № 1(31). – С. 23-27.
15. Павлова, Я. А. Имидж, как основа корпоративной культуры компании / Я. А. Павлова // Современные направления управления социально-экономическими системами: Региональная научно-практическая конференция СтГАУ, Ставрополь, 02–31 мая 2017 года. – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2017. – С. 141-144.
16. Пасько, М. И. Характеристика и особенности имиджа предприятия / М. И. Пасько // Экономика развития. – 2018. – № 1(85). – С. 58-65.
17. Пегушина, А. А. Имидж как средство идентификации во внешней среде / А. А. Пегушина, О. В. Севастьянова // Эффективное управление экономикой: проблемы и перспективы, 2021. – С. 239-242.
18. Петровская, О. А. Влияние внешних корпоративных коммуникаций на формирование имиджа и репутации организации / О. А. Петровская, К. А. Чернявская // Журнал социологических исследований. – 2021. – Т. 6. – № 1. – С. 46-51.
19. Поляков, П. В. Структура имиджа организации / П. В. Поляков // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2010. – № 1. – С. 63-67.
20. Попандопуло, Э. Г. Особенности формирования имиджа / Э. Г. Попандопуло // Российская наука: тенденции и возможности: Сборник научных статей / Научный редактор А.Н. Ромеро. – Москва: Издательство «Перо», 2019. – С. 194-196.
21. Смирнов, А. В. Влияние ценностей на процесс перцепции внешнего имиджа организации: специальность 19.00.05 «Социальная психология»: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Смирнов Антон Валерьевич. – Москва, 2009. – 20 с.
22. Цугленок, О. М. Современные направления совершенствования имиджа в организациях / О. М. Цугленок // Эпоха науки. – 2018. – № 14. – С. 144-148.
23. Шмидт, Ю. Роль имиджа в повышении устойчивости организации в кризисных условиях / Ю. Шмидт, А. В. Козловский // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. – 2020. – Т. 11. – № 4(46). – С. 285-296.
24. Шубарина, К. С. Принципы построения имиджа организации / К. С. Шубарина // Научный вестник Уральской академии государственной службы: политология, экономика, социология, право. – 2011. – № 4(17). – С. 184-186.

Купить эту работу

Теоретические основы внешнего имиджа фирмы

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 декабря 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация банкетной службы в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Организация работы моечных отделений на примере кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Специфика запросов потребителей гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Обеспечение имущественной безопасности постояльцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Гостиничный сервис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе kjore 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kjore 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе kjore 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе kjore 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽