Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация работы службы бронирования в гостинице

  • 38 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

990 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретическую организацию службы бронирования в гостинице;
2. Охарактеризовать организацию работы службы бронирования в гостинице;
3. Выявить проблемы в работе службы бронирования гостиницы «МГИМО отель».

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическая организация службы бронирования в гостинице 5
1.1. Особенности и задачи службы бронирования в гостинице 5
1.2. Основные способы бронирования 7
1.3. Организация работы службы бронирования в гостинице 10
Глава 2. Организация работы службы бронирования в гостинице 17
2.1. Общая характеристика гостиницы «МГИМО отель» 17
2.2. Анализ организации работы службы бронирования в гостинице 20
2.3. Разработка рекомендаций 24
Заключение 33
Список используемой литературы 35
Приложения 37

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

Список используемой литературы

1. Антонова, А. А. Совершенствование бизнес-процессов в хозяйственной деятельности малых средств размещения / А. А. Антонова, В. А. Иванова, М. В. Грошева // Научное обозрение: теория и практика. – 2020. – Т. 10. – № 9. – С. 1962-1977.
2. Белоцерковская, Н. В. Организация продаж гостиничных услуг / Н. В. Белоцерковская, Ю. В. Петрушова // Научно-прикладные исследования современности: Сборник научных статей / Сочинский государственный университет в г. Анапе Краснодарского края. – Краснодар: Индивидуальный предприниматель Кабанов Виктор Болеславович (Издательство «Новация»), 2021. – С. 49-51.
3. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов: учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – М: Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
4. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – М.: Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с.
5. Гостиничное дело: учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.]; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – СПб.: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
6. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2019. – 400 с.
7. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.
8. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис: Учебник / Н. Г. Можаева, Г. В. Рыбачек. – Издание 2-е, исправление. – М.: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2020. – 242 с.
9. Олишевко, К. А. Современные методы продвижения гостиничных услуг / К. А. Олишевко, Т. С. Кравцова // E-Scio. – 2022. – № 3. – С. 556-561.
10. Официальный сайт гостиницы «МГИМО отель». Электронный ресурс. Режим доступа: https://hotel.mgimo.ru/rooms/
11. Скобкин, С. С. Цифровые технологии как драйвер экономического развития туристических регионов России / С. С. Скобкин, Е. Ю. Никольская // Цифровая экономика: тенденции и перспективы развития: сборник тезисов докладов национальной научно-практической конференции: в двух томах, Москва, 22–23 октября 2020 года. Том 2. – М.: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2020. – С. 30-37.
12. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис: Учебник / Т. Л. Тимохина. – М.: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство ЮРАЙТ», 2020. – 331 с.
13. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела: Учебник / Т. Л. Тимохина. – 1-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 331 с.
14. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 188 с.
15. Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий: учебник для среднего профессионального образования / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов; под редакцией П. П. Чуваткина. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 280 с.
16. Ушаков, Р.Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности: учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 136 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретическую организацию службы бронирования в гостинице;
2. Охарактеризовать организацию работы службы бронирования в гостинице;
3. Выявить проблемы в работе службы бронирования гостиницы «МГИМО отель».

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическая организация службы бронирования в гостинице 5
1.1. Особенности и задачи службы бронирования в гостинице 5
1.2. Основные способы бронирования 7
1.3. Организация работы службы бронирования в гостинице 10
Глава 2. Организация работы службы бронирования в гостинице 17
2.1. Общая характеристика гостиницы «МГИМО отель» 17
2.2. Анализ организации работы службы бронирования в гостинице 20
2.3. Разработка рекомендаций 24
Заключение 33
Список используемой литературы 35
Приложения 37

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

Список используемой литературы

1. Антонова, А. А. Совершенствование бизнес-процессов в хозяйственной деятельности малых средств размещения / А. А. Антонова, В. А. Иванова, М. В. Грошева // Научное обозрение: теория и практика. – 2020. – Т. 10. – № 9. – С. 1962-1977.
2. Белоцерковская, Н. В. Организация продаж гостиничных услуг / Н. В. Белоцерковская, Ю. В. Петрушова // Научно-прикладные исследования современности: Сборник научных статей / Сочинский государственный университет в г. Анапе Краснодарского края. – Краснодар: Индивидуальный предприниматель Кабанов Виктор Болеславович (Издательство «Новация»), 2021. – С. 49-51.
3. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов: учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – М: Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
4. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – М.: Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с.
5. Гостиничное дело: учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.]; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – СПб.: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
6. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2019. – 400 с.
7. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.
8. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис: Учебник / Н. Г. Можаева, Г. В. Рыбачек. – Издание 2-е, исправление. – М.: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2020. – 242 с.
9. Олишевко, К. А. Современные методы продвижения гостиничных услуг / К. А. Олишевко, Т. С. Кравцова // E-Scio. – 2022. – № 3. – С. 556-561.
10. Официальный сайт гостиницы «МГИМО отель». Электронный ресурс. Режим доступа: https://hotel.mgimo.ru/rooms/
11. Скобкин, С. С. Цифровые технологии как драйвер экономического развития туристических регионов России / С. С. Скобкин, Е. Ю. Никольская // Цифровая экономика: тенденции и перспективы развития: сборник тезисов докладов национальной научно-практической конференции: в двух томах, Москва, 22–23 октября 2020 года. Том 2. – М.: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2020. – С. 30-37.
12. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис: Учебник / Т. Л. Тимохина. – М.: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство ЮРАЙТ», 2020. – 331 с.
13. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела: Учебник / Т. Л. Тимохина. – 1-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 331 с.
14. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 188 с.
15. Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий: учебник для среднего профессионального образования / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов; под редакцией П. П. Чуваткина. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 280 с.
16. Ушаков, Р.Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности: учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 136 с.

Купить эту работу

Организация работы службы бронирования в гостинице

990 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 января 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.4
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
990 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация банкетной службы в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Организация работы моечных отделений на примере кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Специфика запросов потребителей гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Обеспечение имущественной безопасности постояльцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Гостиничный сервис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе mamsik1811 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mamsik1811 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе mamsik1811 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе mamsik1811 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽