Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из важнейших социально-экономических задач, стоящих в настоящее время перед нашим обществом, является наиболее полное удовлетворение потребностей населения.
Одной из важных услуг, предоставляемых гостиничным предприятием, является организация производства на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса. Важность данного процесса сложно переоценить, так как от организации услуг на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса в большой степени зависит общее впечатление гостя о гостиничном предприятии. По данным Всемирной туристической организации, в мире насчитывается 16 миллионов отелей. Сегодня в мире насчитывается более 100 международных гостиничных компаний, от небольших до десятков объектов тяжеловесов, включая тысячи отелей, в том числе и клубных. На фоне этого роста гостиничный бизнес превратился в миллиардную индустрию практически во всех сегментах рынка, что, конечно, привело к различным формам бизнеса в этой области.
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации технологических процессов в гостиничном предприятии 7
1.1. Предприятия гостиничного и ресторанного бизнеса, организация и особенности 7
1.2. Общественное питание в гостиничном предприятии 13
1.3. Технологические процессы в отеле 16
1.4. Основные гостиничные услуги 20
Глава 2. Анализ технологических процессов предоставления услуг в отеле «Sochi Beach Hotel» 22
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия отеля «Sochi Beach Hotel» 22
2.2. Технологические процессы предоставления услуг в отеле «Sochi Beach Hotel» 26
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию технологических процессов в отеле «Sochi Beach Hotel»» 31
Заключение 36
Список используемой литературы: 38
Современная гостиничная индустрия характеризуется множеством различных и сложных типов корпоративного управления. В последние годы гостиничная индустрия резко изменилась. Это также повлияло на качество отелей. В том смысле, что термины «отель» и «бизнес» все больше сходятся, следуя современным тенденциям и образуя что-то вроде «отель для бизнеса». Именно это направление было не только востребовано на рынке, но и дало возможность занять одну из лидирующих позиций в индустрии туризма. Отель сегодня- место, предназначенное не только для того, чтобы обеспечить гостям качественный отдых, но и для установления деловых контактов, организации деловых встреч и взаимодействия с внешним миром. Типичные основные услуги включают в себя: услуги по управлению помещениями, административную службу, коммерческую службу, службу общественного питания, инженерно-технические услуги, службы поддержки.
Список используемой литературы:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учётом поправок, внесённых Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) – М.: Ось-89, 2010. – 35с.
2. Барчуков, И.С Туризм: организация, управление, маркетинг. – СПб.: Питер, 2019. – 353 с.
3. Брокман, В. В. Передовые научные идеи, открытия и изобретения, которые стоит знать. / В. В Брокман. – СПб.: Питер, 2020. – 212 с.
4. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов: учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – М.: Юрайт, 2020. – 98 с.
5. Бурняшева, Л. А. Сервисная деятельность: учеб. пособие. / Л. А. Бурняшева – М.: КноРус, 2016. – 432 с.
6. Быстров, С.А. Организация гостиничного дела: Учебное пособие / С.А. Быстров. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА–М, 2016. – 432 с.
7. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии: учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – М.: Юрайт, 2021. – 412 с.
8. Джум Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. –М.: Магистр: ИНФРА-М, 2019. –400 с.
9. Егоршин, А.П. Основы управления /А.П. Егоршин. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 352с.
10. Егоршин, А.П. Проектирование гостиничной деятельности: учебник / А.П.Егоршин, И.В. Гуськова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 290 с.
11. Ехина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования / М.А. Ехина. – М.: Академия, 2017. – 240 с.
12. Ехина, М.А. Приём, размещение и выписка гостей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ М.А. Ехина.– М.: Академия, 2016. – 304 с.
13. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела: учеб. пособ. / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: «Дашков и КО», 2019. – 304 с.
14. Ковшар, Е. А. Гостиничный и ресторанный бизнес: учеб.-метод. пособие для студентов. / Е. А. Ковшар. – Минск: БГТУ, 2019. –145 с.
15. Ляпина, И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания. / И.Ю. Ляпина –М.: Академия, 2017.– 206 с.
16. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис. – М.: АльфаМ, 2018. – 240 с
17. Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов: учебник для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. – М.: Юрайт, 2021. – 751 с.
18. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия: учеб. пособие / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М.: Юрайт, 2021. – 449 с.
19. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
20. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. / А.В. Сорокина–М.: Инфра-М, 2017. – 353 с.
21. Тимохина, Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учеб. пособ. / Т.Л. Тимохина. – М.: ИД «Форум»; ИНФРА-М, 2021. – 136 с.
22. Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности: учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 136 с.
23. Ушаков, Р.Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности: учеб. пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 136 с.
24. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах: учебное пособие / Н. В. Фаустова. – М.: Юрайт, 2021. – 188 с.
25. Шамин А. Е Гостиничный сервис. – М.: АльфаМ, 2018. – 150 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из важнейших социально-экономических задач, стоящих в настоящее время перед нашим обществом, является наиболее полное удовлетворение потребностей населения.
Одной из важных услуг, предоставляемых гостиничным предприятием, является организация производства на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса. Важность данного процесса сложно переоценить, так как от организации услуг на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса в большой степени зависит общее впечатление гостя о гостиничном предприятии. По данным Всемирной туристической организации, в мире насчитывается 16 миллионов отелей. Сегодня в мире насчитывается более 100 международных гостиничных компаний, от небольших до десятков объектов тяжеловесов, включая тысячи отелей, в том числе и клубных. На фоне этого роста гостиничный бизнес превратился в миллиардную индустрию практически во всех сегментах рынка, что, конечно, привело к различным формам бизнеса в этой области.
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации технологических процессов в гостиничном предприятии 7
1.1. Предприятия гостиничного и ресторанного бизнеса, организация и особенности 7
1.2. Общественное питание в гостиничном предприятии 13
1.3. Технологические процессы в отеле 16
1.4. Основные гостиничные услуги 20
Глава 2. Анализ технологических процессов предоставления услуг в отеле «Sochi Beach Hotel» 22
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия отеля «Sochi Beach Hotel» 22
2.2. Технологические процессы предоставления услуг в отеле «Sochi Beach Hotel» 26
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию технологических процессов в отеле «Sochi Beach Hotel»» 31
Заключение 36
Список используемой литературы: 38
Современная гостиничная индустрия характеризуется множеством различных и сложных типов корпоративного управления. В последние годы гостиничная индустрия резко изменилась. Это также повлияло на качество отелей. В том смысле, что термины «отель» и «бизнес» все больше сходятся, следуя современным тенденциям и образуя что-то вроде «отель для бизнеса». Именно это направление было не только востребовано на рынке, но и дало возможность занять одну из лидирующих позиций в индустрии туризма. Отель сегодня- место, предназначенное не только для того, чтобы обеспечить гостям качественный отдых, но и для установления деловых контактов, организации деловых встреч и взаимодействия с внешним миром. Типичные основные услуги включают в себя: услуги по управлению помещениями, административную службу, коммерческую службу, службу общественного питания, инженерно-технические услуги, службы поддержки.
Список используемой литературы:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учётом поправок, внесённых Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) – М.: Ось-89, 2010. – 35с.
2. Барчуков, И.С Туризм: организация, управление, маркетинг. – СПб.: Питер, 2019. – 353 с.
3. Брокман, В. В. Передовые научные идеи, открытия и изобретения, которые стоит знать. / В. В Брокман. – СПб.: Питер, 2020. – 212 с.
4. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов: учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – М.: Юрайт, 2020. – 98 с.
5. Бурняшева, Л. А. Сервисная деятельность: учеб. пособие. / Л. А. Бурняшева – М.: КноРус, 2016. – 432 с.
6. Быстров, С.А. Организация гостиничного дела: Учебное пособие / С.А. Быстров. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА–М, 2016. – 432 с.
7. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии: учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – М.: Юрайт, 2021. – 412 с.
8. Джум Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. –М.: Магистр: ИНФРА-М, 2019. –400 с.
9. Егоршин, А.П. Основы управления /А.П. Егоршин. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 352с.
10. Егоршин, А.П. Проектирование гостиничной деятельности: учебник / А.П.Егоршин, И.В. Гуськова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 290 с.
11. Ехина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования / М.А. Ехина. – М.: Академия, 2017. – 240 с.
12. Ехина, М.А. Приём, размещение и выписка гостей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ М.А. Ехина.– М.: Академия, 2016. – 304 с.
13. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела: учеб. пособ. / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: «Дашков и КО», 2019. – 304 с.
14. Ковшар, Е. А. Гостиничный и ресторанный бизнес: учеб.-метод. пособие для студентов. / Е. А. Ковшар. – Минск: БГТУ, 2019. –145 с.
15. Ляпина, И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания. / И.Ю. Ляпина –М.: Академия, 2017.– 206 с.
16. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис. – М.: АльфаМ, 2018. – 240 с
17. Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов: учебник для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. – М.: Юрайт, 2021. – 751 с.
18. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия: учеб. пособие / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М.: Юрайт, 2021. – 449 с.
19. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
20. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. / А.В. Сорокина–М.: Инфра-М, 2017. – 353 с.
21. Тимохина, Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учеб. пособ. / Т.Л. Тимохина. – М.: ИД «Форум»; ИНФРА-М, 2021. – 136 с.
22. Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности: учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 136 с.
23. Ушаков, Р.Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности: учеб. пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 136 с.
24. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах: учебное пособие / Н. В. Фаустова. – М.: Юрайт, 2021. – 188 с.
25. Шамин А. Е Гостиничный сервис. – М.: АльфаМ, 2018. – 150 с
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147379 Курсовых работ — поможем найти подходящую