Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Благодаря быстрому прогрессу, отели могут упростить заселение, сократить время на регистрацию и бронирование номеров. Если отель справляется с этим, то и продажи в будущем могут возрасти.
Предметом исследования являются технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе.
Объектом исследования выступают технологии и методы продаж в отеле «Loft Hotel H11», расположенном в годе Москва.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы технологий и методов продаж в гостиничном бизнесе
1.1. Маркетинговая составляющая эффективности продаж в гостиничном бизнесе
1.2. Особенности работы отдела продаж
1.3. Специфика работы каналов продаж
2. Анализ методов и технологий продаж на примере мини-отеля «Loft Hotel H11»
2.1. Общая характеристика мини-отеля «Loft Hotel H11»
2.2. Анализ основных потребителей отеля «Loft Hotel H11»
2.3. Анализ методов продаж в отеле «Loft Hotel H11»
3. Разработка рекомендаций с целью увеличения продаж в отеле
3.1. Внедрение CRM-системы
3.2. Внедрение инновационного маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность исследования. Гостиничная сфера начала своё существование ещё до нашей эры. Из-за скорости развития общества, гостиничный бизнес также развивался очень быстро, учитывая потребности человека.
Высокий уровень развития общества помог создать по миру сеть гостиниц, где каждая является конкурентом друг другу. Тема является актуальной, так как с помощью сравнения системы управления простых гостиниц и более современных отелей можно узнать позитивные и негативные изменения в технологии гостиничного бизнеса, и изучив все ошибки, можно создать логичную систему руководства продажами.
Целью курсовой работы является изучение технологий и методов продаж в гостиничном бизнесе.
Список литературы
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команд: учебное пособие / В.В. Авдеев. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 554 с.
2. Башкова А. М. Антикризисные стратегии предприятий гостиничного бизнеса. Автореф. дис… к-та экон. наук. М., 2014.
3. Брашнов Д.Г. Основы индустрии гостеприимства: учеб. Пособ. / - М.: ФЛИНТА, 2013
4. Ветров В.C., Казак А.Н. Формирование эффективной системы мотивации персонала предприятий санаторно-курортной сферы Республики Крым /В.C.Ветров , А.Н.Казак // NovaInfo.Ru (Электронный журнал.) – 2016 г. – № 56; URL: http://novainfo.ru/article/9198
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. и спец. «Менеджмент» / О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 2014. – 328с.
6. Есина Л. Б. Внутренний маркетинг как инструмент повышения производительности труда персонала и качества услуг гостеприимства и туризма. Автореф. дис… к-та экон. наук. Пенза, 2015.
7. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов / О.П. Ефимова – М.: ИНФРА-М, 2014. – 213 с.
8. Инновационно-логистическое обеспечение международного туризма и круизного бизнеса / Ларина Р.Р., Селиванов В.В., Лукьянова Е.Ю., Шостак М.А. - Симферополь, 2013.
9. Казак А.Н. Моделирование социально-экономического развития туристского региона в контексте обеспечения его конкурентоспособности (раздел монографии) «Управление конкурентоспособностью предприятий, отраслей, регионов»/А.Н. Казак // Коллективная монография. Под общей редакцией Р.Р. Тимиргалеевой. – Майкоп: И-во ООО "Электронные издательские технологии" (Майкоп), 2016. –388 с., Р. 4.2. – С. 292 – 303.
10. Казак А.Н., Дорошок А. Н. Проект создания центра спортивной реабилитации на базе гостиницы «Ялта-Интурист»/А.Н. Казак, А.Н. Дорошок//Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 11 (16).– С. 147-155 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tavr.science/stat/2016/11/TNO-16-2.pdf http://tavr.science/stat/2016/11/19-Kazak-Doroshok.pdf:
11. Колобкова В.А., Суоворова Д.С. Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов: статья // Вестник университета №4, 2017
12. Колобкова В.А., Чудновский А.Д. Совершенствование методов управления в гостинично-туристическом бизнесе: монография // - М.: ГУУ, 2016.
13. Менеджмент в сервисной экономике : международный журнал [Электронный ресурс]/ Ме- неджмент в сервисной экономике. URL: http://vasilievaa.narod.ru/16_1_04.htm (дата обращения 18.07.2019).
14. Модель государственно-частного партнерства / Тимиргалеева Р.Р., Казак А.Н., Гришин И.Ю., Харитонов В.И. // В книге: Информатика, управлiння та штучний iнтелект = Информатика, управление и искусственный интеллект 2014. С. 75.
15. Обобщенная модель динамики совокупных доходов туристско-рекреационного комплекса / Гришин И.Ю., Тимиргалеева Р.Р., Казак А.Н., Харитонов В.И. // В книге: Информатика, управлiння та штучний iнтелект = Информатика, управление и искусственный интеллект 2014. С. 21.
16. Организация оперативного контроля в обеспечении качественного обслуживания потребителей предприятия гостиничной сферы / Тимиргалеева Р.Р. // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. № S6. С. 77-86.
17. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / С.С. Скобин. – М., 2011. – 276 с.
18. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие. - Финансы и статистика, 2013. - 296 с.
19. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие / под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 365 с.
20. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 345 с.
21. Шекшня С.В. Управление персоналом в современной организации / С.В. Шекшня. – М.; 2016. – 300 с.
22. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: учебное пособие / Г.А. Яковлев. – М.: Издательство РДЛ, 2016. – 224 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Благодаря быстрому прогрессу, отели могут упростить заселение, сократить время на регистрацию и бронирование номеров. Если отель справляется с этим, то и продажи в будущем могут возрасти.
Предметом исследования являются технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе.
Объектом исследования выступают технологии и методы продаж в отеле «Loft Hotel H11», расположенном в годе Москва.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы технологий и методов продаж в гостиничном бизнесе
1.1. Маркетинговая составляющая эффективности продаж в гостиничном бизнесе
1.2. Особенности работы отдела продаж
1.3. Специфика работы каналов продаж
2. Анализ методов и технологий продаж на примере мини-отеля «Loft Hotel H11»
2.1. Общая характеристика мини-отеля «Loft Hotel H11»
2.2. Анализ основных потребителей отеля «Loft Hotel H11»
2.3. Анализ методов продаж в отеле «Loft Hotel H11»
3. Разработка рекомендаций с целью увеличения продаж в отеле
3.1. Внедрение CRM-системы
3.2. Внедрение инновационного маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность исследования. Гостиничная сфера начала своё существование ещё до нашей эры. Из-за скорости развития общества, гостиничный бизнес также развивался очень быстро, учитывая потребности человека.
Высокий уровень развития общества помог создать по миру сеть гостиниц, где каждая является конкурентом друг другу. Тема является актуальной, так как с помощью сравнения системы управления простых гостиниц и более современных отелей можно узнать позитивные и негативные изменения в технологии гостиничного бизнеса, и изучив все ошибки, можно создать логичную систему руководства продажами.
Целью курсовой работы является изучение технологий и методов продаж в гостиничном бизнесе.
Список литературы
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команд: учебное пособие / В.В. Авдеев. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 554 с.
2. Башкова А. М. Антикризисные стратегии предприятий гостиничного бизнеса. Автореф. дис… к-та экон. наук. М., 2014.
3. Брашнов Д.Г. Основы индустрии гостеприимства: учеб. Пособ. / - М.: ФЛИНТА, 2013
4. Ветров В.C., Казак А.Н. Формирование эффективной системы мотивации персонала предприятий санаторно-курортной сферы Республики Крым /В.C.Ветров , А.Н.Казак // NovaInfo.Ru (Электронный журнал.) – 2016 г. – № 56; URL: http://novainfo.ru/article/9198
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. и спец. «Менеджмент» / О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 2014. – 328с.
6. Есина Л. Б. Внутренний маркетинг как инструмент повышения производительности труда персонала и качества услуг гостеприимства и туризма. Автореф. дис… к-та экон. наук. Пенза, 2015.
7. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов / О.П. Ефимова – М.: ИНФРА-М, 2014. – 213 с.
8. Инновационно-логистическое обеспечение международного туризма и круизного бизнеса / Ларина Р.Р., Селиванов В.В., Лукьянова Е.Ю., Шостак М.А. - Симферополь, 2013.
9. Казак А.Н. Моделирование социально-экономического развития туристского региона в контексте обеспечения его конкурентоспособности (раздел монографии) «Управление конкурентоспособностью предприятий, отраслей, регионов»/А.Н. Казак // Коллективная монография. Под общей редакцией Р.Р. Тимиргалеевой. – Майкоп: И-во ООО "Электронные издательские технологии" (Майкоп), 2016. –388 с., Р. 4.2. – С. 292 – 303.
10. Казак А.Н., Дорошок А. Н. Проект создания центра спортивной реабилитации на базе гостиницы «Ялта-Интурист»/А.Н. Казак, А.Н. Дорошок//Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 11 (16).– С. 147-155 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tavr.science/stat/2016/11/TNO-16-2.pdf http://tavr.science/stat/2016/11/19-Kazak-Doroshok.pdf:
11. Колобкова В.А., Суоворова Д.С. Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов: статья // Вестник университета №4, 2017
12. Колобкова В.А., Чудновский А.Д. Совершенствование методов управления в гостинично-туристическом бизнесе: монография // - М.: ГУУ, 2016.
13. Менеджмент в сервисной экономике : международный журнал [Электронный ресурс]/ Ме- неджмент в сервисной экономике. URL: http://vasilievaa.narod.ru/16_1_04.htm (дата обращения 18.07.2019).
14. Модель государственно-частного партнерства / Тимиргалеева Р.Р., Казак А.Н., Гришин И.Ю., Харитонов В.И. // В книге: Информатика, управлiння та штучний iнтелект = Информатика, управление и искусственный интеллект 2014. С. 75.
15. Обобщенная модель динамики совокупных доходов туристско-рекреационного комплекса / Гришин И.Ю., Тимиргалеева Р.Р., Казак А.Н., Харитонов В.И. // В книге: Информатика, управлiння та штучний iнтелект = Информатика, управление и искусственный интеллект 2014. С. 21.
16. Организация оперативного контроля в обеспечении качественного обслуживания потребителей предприятия гостиничной сферы / Тимиргалеева Р.Р. // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. № S6. С. 77-86.
17. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / С.С. Скобин. – М., 2011. – 276 с.
18. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие. - Финансы и статистика, 2013. - 296 с.
19. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие / под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 365 с.
20. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 345 с.
21. Шекшня С.В. Управление персоналом в современной организации / С.В. Шекшня. – М.; 2016. – 300 с.
22. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: учебное пособие / Г.А. Яковлев. – М.: Издательство РДЛ, 2016. – 224 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147379 Курсовых работ — поможем найти подходящую