Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая по гостиничному делу. Тема- Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе

  • 38 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6498237

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Благодаря быстрому прогрессу, отели могут упростить заселение, сократить время на регистрацию и бронирование номеров. Если отель справляется с этим, то и продажи в будущем могут возрасти.

Предметом исследования являются технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе.

Объектом исследования выступают технологии и методы продаж в отеле «Loft Hotel H11», расположенном в годе Москва.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретические основы технологий и методов продаж в гостиничном бизнесе

1.1. Маркетинговая составляющая эффективности продаж в гостиничном бизнесе

1.2. Особенности работы отдела продаж

1.3. Специфика работы каналов продаж

2. Анализ методов и технологий продаж на примере мини-отеля «Loft Hotel H11»

2.1. Общая характеристика мини-отеля «Loft Hotel H11»

2.2. Анализ основных потребителей отеля «Loft Hotel H11»

2.3. Анализ методов продаж в отеле «Loft Hotel H11»

3. Разработка рекомендаций с целью увеличения продаж в отеле

3.1. Внедрение CRM-системы

3.2. Внедрение инновационного маркетинга

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Актуальность исследования. Гостиничная сфера начала своё существование ещё до нашей эры. Из-за скорости развития общества, гостиничный бизнес также развивался очень быстро, учитывая потребности человека.

Высокий уровень развития общества помог создать по миру сеть гостиниц, где каждая является конкурентом друг другу. Тема является актуальной, так как с помощью сравнения системы управления простых гостиниц и более современных отелей можно узнать позитивные и негативные изменения в технологии гостиничного бизнеса, и изучив все ошибки, можно создать логичную систему руководства продажами.

Целью курсовой работы является изучение технологий и методов продаж в гостиничном бизнесе.

Список литературы
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команд: учебное пособие / В.В. Авдеев. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 554 с.

2. Башкова А. М. Антикризисные стратегии предприятий гостиничного бизнеса. Автореф. дис… к-та экон. наук. М., 2014.

3. Брашнов Д.Г. Основы индустрии гостеприимства: учеб. Пособ. / - М.: ФЛИНТА, 2013

4. Ветров В.C., Казак А.Н. Формирование эффективной системы мотивации персонала предприятий санаторно-курортной сферы Республики Крым /В.C.Ветров , А.Н.Казак // NovaInfo.Ru (Электронный журнал.) – 2016 г. – № 56; URL: http://novainfo.ru/article/9198

5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. и спец. «Менеджмент» / О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 2014. – 328с.

6. Есина Л. Б. Внутренний маркетинг как инструмент повышения производительности труда персонала и качества услуг гостеприимства и туризма. Автореф. дис… к-та экон. наук. Пенза, 2015.

7. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов / О.П. Ефимова – М.: ИНФРА-М, 2014. – 213 с.

8. Инновационно-логистическое обеспечение международного туризма и круизного бизнеса / Ларина Р.Р., Селиванов В.В., Лукьянова Е.Ю., Шостак М.А. - Симферополь, 2013.

9. Казак А.Н. Моделирование социально-экономического развития туристского региона в контексте обеспечения его конкурентоспособности (раздел монографии) «Управление конкурентоспособностью предприятий, отраслей, регионов»/А.Н. Казак // Коллективная монография. Под общей редакцией Р.Р. Тимиргалеевой. – Майкоп: И-во ООО "Электронные издательские технологии" (Майкоп), 2016. –388 с., Р. 4.2. – С. 292 – 303.

10. Казак А.Н., Дорошок А. Н. Проект создания центра спортивной реабилитации на базе гостиницы «Ялта-Интурист»/А.Н. Казак, А.Н. Дорошок//Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 11 (16).– С. 147-155 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tavr.science/stat/2016/11/TNO-16-2.pdf http://tavr.science/stat/2016/11/19-Kazak-Doroshok.pdf:

11. Колобкова В.А., Суоворова Д.С. Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов: статья // Вестник университета №4, 2017

12. Колобкова В.А., Чудновский А.Д. Совершенствование методов управления в гостинично-туристическом бизнесе: монография // - М.: ГУУ, 2016.

13. Менеджмент в сервисной экономике : международный журнал [Электронный ресурс]/ Ме- неджмент в сервисной экономике. URL: http://vasilievaa.narod.ru/16_1_04.htm (дата обращения 18.07.2019).

14. Модель государственно-частного партнерства / Тимиргалеева Р.Р., Казак А.Н., Гришин И.Ю., Харитонов В.И. // В книге: Информатика, управлiння та штучний iнтелект = Информатика, управление и искусственный интеллект 2014. С. 75.

15. Обобщенная модель динамики совокупных доходов туристско-рекреационного комплекса / Гришин И.Ю., Тимиргалеева Р.Р., Казак А.Н., Харитонов В.И. // В книге: Информатика, управлiння та штучний iнтелект = Информатика, управление и искусственный интеллект 2014. С. 21.

16. Организация оперативного контроля в обеспечении качественного обслуживания потребителей предприятия гостиничной сферы / Тимиргалеева Р.Р. // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. № S6. С. 77-86.

17. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / С.С. Скобин. – М., 2011. – 276 с.

18. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие. - Финансы и статистика, 2013. - 296 с.

19. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие / под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 365 с.

20. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 345 с.

21. Шекшня С.В. Управление персоналом в современной организации / С.В. Шекшня. – М.; 2016. – 300 с.

22. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: учебное пособие / Г.А. Яковлев. – М.: Издательство РДЛ, 2016. – 224 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Благодаря быстрому прогрессу, отели могут упростить заселение, сократить время на регистрацию и бронирование номеров. Если отель справляется с этим, то и продажи в будущем могут возрасти.

Предметом исследования являются технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе.

Объектом исследования выступают технологии и методы продаж в отеле «Loft Hotel H11», расположенном в годе Москва.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретические основы технологий и методов продаж в гостиничном бизнесе

1.1. Маркетинговая составляющая эффективности продаж в гостиничном бизнесе

1.2. Особенности работы отдела продаж

1.3. Специфика работы каналов продаж

2. Анализ методов и технологий продаж на примере мини-отеля «Loft Hotel H11»

2.1. Общая характеристика мини-отеля «Loft Hotel H11»

2.2. Анализ основных потребителей отеля «Loft Hotel H11»

2.3. Анализ методов продаж в отеле «Loft Hotel H11»

3. Разработка рекомендаций с целью увеличения продаж в отеле

3.1. Внедрение CRM-системы

3.2. Внедрение инновационного маркетинга

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Актуальность исследования. Гостиничная сфера начала своё существование ещё до нашей эры. Из-за скорости развития общества, гостиничный бизнес также развивался очень быстро, учитывая потребности человека.

Высокий уровень развития общества помог создать по миру сеть гостиниц, где каждая является конкурентом друг другу. Тема является актуальной, так как с помощью сравнения системы управления простых гостиниц и более современных отелей можно узнать позитивные и негативные изменения в технологии гостиничного бизнеса, и изучив все ошибки, можно создать логичную систему руководства продажами.

Целью курсовой работы является изучение технологий и методов продаж в гостиничном бизнесе.

Список литературы
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команд: учебное пособие / В.В. Авдеев. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 554 с.

2. Башкова А. М. Антикризисные стратегии предприятий гостиничного бизнеса. Автореф. дис… к-та экон. наук. М., 2014.

3. Брашнов Д.Г. Основы индустрии гостеприимства: учеб. Пособ. / - М.: ФЛИНТА, 2013

4. Ветров В.C., Казак А.Н. Формирование эффективной системы мотивации персонала предприятий санаторно-курортной сферы Республики Крым /В.C.Ветров , А.Н.Казак // NovaInfo.Ru (Электронный журнал.) – 2016 г. – № 56; URL: http://novainfo.ru/article/9198

5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. и спец. «Менеджмент» / О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 2014. – 328с.

6. Есина Л. Б. Внутренний маркетинг как инструмент повышения производительности труда персонала и качества услуг гостеприимства и туризма. Автореф. дис… к-та экон. наук. Пенза, 2015.

7. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов / О.П. Ефимова – М.: ИНФРА-М, 2014. – 213 с.

8. Инновационно-логистическое обеспечение международного туризма и круизного бизнеса / Ларина Р.Р., Селиванов В.В., Лукьянова Е.Ю., Шостак М.А. - Симферополь, 2013.

9. Казак А.Н. Моделирование социально-экономического развития туристского региона в контексте обеспечения его конкурентоспособности (раздел монографии) «Управление конкурентоспособностью предприятий, отраслей, регионов»/А.Н. Казак // Коллективная монография. Под общей редакцией Р.Р. Тимиргалеевой. – Майкоп: И-во ООО "Электронные издательские технологии" (Майкоп), 2016. –388 с., Р. 4.2. – С. 292 – 303.

10. Казак А.Н., Дорошок А. Н. Проект создания центра спортивной реабилитации на базе гостиницы «Ялта-Интурист»/А.Н. Казак, А.Н. Дорошок//Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 11 (16).– С. 147-155 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tavr.science/stat/2016/11/TNO-16-2.pdf http://tavr.science/stat/2016/11/19-Kazak-Doroshok.pdf:

11. Колобкова В.А., Суоворова Д.С. Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов: статья // Вестник университета №4, 2017

12. Колобкова В.А., Чудновский А.Д. Совершенствование методов управления в гостинично-туристическом бизнесе: монография // - М.: ГУУ, 2016.

13. Менеджмент в сервисной экономике : международный журнал [Электронный ресурс]/ Ме- неджмент в сервисной экономике. URL: http://vasilievaa.narod.ru/16_1_04.htm (дата обращения 18.07.2019).

14. Модель государственно-частного партнерства / Тимиргалеева Р.Р., Казак А.Н., Гришин И.Ю., Харитонов В.И. // В книге: Информатика, управлiння та штучний iнтелект = Информатика, управление и искусственный интеллект 2014. С. 75.

15. Обобщенная модель динамики совокупных доходов туристско-рекреационного комплекса / Гришин И.Ю., Тимиргалеева Р.Р., Казак А.Н., Харитонов В.И. // В книге: Информатика, управлiння та штучний iнтелект = Информатика, управление и искусственный интеллект 2014. С. 21.

16. Организация оперативного контроля в обеспечении качественного обслуживания потребителей предприятия гостиничной сферы / Тимиргалеева Р.Р. // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. № S6. С. 77-86.

17. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / С.С. Скобин. – М., 2011. – 276 с.

18. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие. - Финансы и статистика, 2013. - 296 с.

19. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие / под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 365 с.

20. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 345 с.

21. Шекшня С.В. Управление персоналом в современной организации / С.В. Шекшня. – М.; 2016. – 300 с.

22. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: учебное пособие / Г.А. Яковлев. – М.: Издательство РДЛ, 2016. – 224 с.

Купить эту работу

Курсовая по гостиничному делу. Тема- Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6498237
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация банкетной службы в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Организация работы моечных отделений на примере кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Специфика запросов потребителей гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Обеспечение имущественной безопасности постояльцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Гостиничный сервис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user6498237 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user6498237 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user6498237 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user6498237 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽