Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая по гостиничному делу. Тема - мотивация персонала гостиничного предприятия

  • 53 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6498237

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Мотивация персонала для большинства российских организаций индустрии гостеприимства в настоящее время приобретает особое значение.Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню её квалификации, знаниям и навыкам работников. Быстроизменяющиеся внешние и внутренние условия функционирования ставят перед большинством российских предприятий задачу мотивирования персонала к происходящим изменениям.

Объектом исследования выступают сотрудники отеля «Платан Южный» г. Краснодар.

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Теоретические основы мотивации персонала. 5

1.1 Мотивация персонала: понятие, сущность, виды.. 5

1.2 Классические теории мотивации. 8

1.3 Современные системы мотивации персонала. 11

2. Управление мотивацией персонала в гостинице. 15

2.1 Особенности мотивации персонала гостиничных предприятий. 15

2.2 Проблемы управления мотивацией персонала в гостиницах. 20

2.3 Возможности формирования эффективной системы мотивации в гостиничном бизнесе. 23

3. Анализ системы мотивации персонала в отеле «Платан Южный», 28

г. Краснодар. 28

3.1 Общая характеристика отеля. 28

3.2 Действующая система мотивации персонала. 37

3.3 Рекомендации по совершенствованию системы мотивации. 41

персонала отеля. 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 48

ПРИЛОЖЕНИЕ А 53

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации, а также одна из основных функций любого менеджера. Высокий уровень мотивации персонала – важнейшее условие развития любой организации.

Ни одно предприятие не может быть эффективным без заинтересованности кадрового состава в конечных результатах. Современный бизнес не может развиваться без эффективных мотивационных систем персонала, которые должны постоянно совершенствоваться под влиянием экономических и политических условий.

Список литературы

1. Архипова, Н. И. Управление персоналом организации : Краткий курс для бакалавров / Н. И. Архипова, О. Л. Седова. – М. : Проспект, 2016. – 224 c.

2. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом: учебник. 13–е изд. перераб., и доп. – М. : Academia, 2015. – 344 с.

3. Барило, Л. В. Управление персоналом гостиничного комплекса как направление повышения его эффективности / Л. В. Барило / В сборнике : Интеллектуальный потенциал общества как драйвер инновационного развития науки. – 2019. – С. 24-27.

4. Варенов, А. В. Мотивация персонала игра или работа / А. В. Варенов, С. Ю. Исаев. – М. Речь, 2019. – 160 с.

5. Ветлужских, Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты, методики, практика / Е. Ветлужских. – М. : Альпина Бизнес Бук, 2018. – 320 с.

6. Ветлужских, Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика / Е. Ветлужских. – М., 2011. – 126 с.

7. Гетьман, А. О. Совершенствование системы мотивации персонала на примере гостиницы / А. О. Гетьман // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2017. – № 5 (68). – С. 33.

8. Дашковская, О. Д. Особенности системы мотивации персонала в индустрии гостеприимства / О. Д. Дашковская, Е. В. Константинова // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2016. – № T11. – С. 1691-1695.

9. Демидова, Н. В. Как повысить результативность труда сотрудников / Н. В. Демидова. – М. Дашков и К, 2018. – 224 с.

10. Дулахаева, Р. Б. Система мотивации персонала: достоинства и недостатки / Р. Б. Дулахаева / В сборнике : Перспективы развития социального партнерства. – 2018. – С. 70-77.

11. Жуков, А. В. Развитие вовлеченности персонала гостиниц путем использования материальной мотивации / А. В. Жуков // Инновации и инвестиции. – 2018. – № 8. – С. 261-263.

12. Иванова, С. Мотивация на 100% А где же у него кнопка? / С. Иванова. – М. : Альпина Паблишер, 2018. – 285 с.

13. Кобьелл, К. Мотивация в стиле ЭКШН восторг заразителен / К. Кобьелл. – М. : Альпина Паблишерз, 2017. – 190 с.

14. Копачева, Е. И. Этапы процесса управления профессиональным развитием персонала предприятий гостиничной индустрии / Е. И. Копачева / В сборнике : Менеджмент предпринимательской деятельности. – 2019. – С. 406-409.

15. Кравец, А. Г. Про-активный подход к автоматизации управления ресурсами службы хаускипинга гостиницы / А. Г. Кравец, А. О. Морозов, И. В. Струкова // Прикаспийский журнал : управление и высокие технологии. – 2017. – № 1 (37). – С. 71-83.

16. Кравцунова, В. Н. Система мотивации KPI в сфере гостиничного бизнеса / В. Н. Кравцунова, С. В. Грицунова, И. С. Гарьковенко / В сборнике : Экономика, финансы и менеджмент : тенденции и перспективы развития. – 2018. – С. 277-279.

17. Куроедова, Е. О. Мотивация трудовой деятельности : Интернет–курс / Е. О. Куроедова, И. Б. Стояновская. – Московская финансово–промышленная академия. – М., 2018. – 298 с.

18. Латорцев, А. А. Мотивация персонала гостиницы / А. А. Латорцев, Р. Б. Дулахаева // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2018. – Т. 12. – № 2. – С. 106-111.

19. Лустина, Т. Н. Использование современных персонал-технологий в индустрии гостеприимства / Т. Н. Лустина, А. Г. Панова // Сервис plus. –2018. – Т. 12. – № 1. – С. 32-42.

20. Максимцев, И. А. Управление человеческими ресурсами: учебник для бакалавров / И. А. Максимцев, Н. А. Горелов; под ред. И. А. Максимцева, Н. А. Горелова. – 2–е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2016. – 327 с.

21. Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. – СПб.: Питер, 2013. – 423 с.

22. Моисеева, В. О. Особенности мотивационной системы японского менеджмента и возможности её применения в российских компаниях / В. О. Моисеева // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2016. – № 3. – С.133-137.

23. Нестерова, Е. Мотив вам в руки... Существующая практика и проблемы в разработке системы мотивации персонала в гостинице / Е. Нестерова // Российское предпринимательство. – 2017. – № 9-1. – С. 167-171.

24. Оборин, М. С. Направления повышения эффективности управления кадрами в сфере гостиничных услуг / М. С. Оборин / В сборнике : Интеграция туризма в экономическую систему региона : перспективы и барьеры. – 2019. – С. 534-538.

25. Ричи, Ш. Управление мотивацией / Ш. Ричи. – М. : Юнити, 2019. – 339с.

26. Семенникова, А. И. Кадровый менеджмент как средство повышения мотивации персонала гостиницы / А. И. Семенникова / В сборнике : Актуальные проблемы и перспективы развития туризма и гостеприимства в мире и в России. – 2016. – С. 54-58.

27. Сергиенко, И. В. Стимулирование и мотивация персонала в сфере гостеприимства / И. В. Сергиенко, Г. П. Муратова // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2019. – Т. 15. – № 1. –С. 197-201.

28. Солдатюк, О. С. Инструменты нематериальной мотивация персонала в службе питания гостиницы / О. С. Солдатюк / В сборнике : Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации. – 2018. – С. 78-80.

29. Стрекопытова, Д. М. Анализ систем мотивации в индустрии гостеприимства / Д. М. Стрекопытова // Сервис plus. – 2020. – Т. 14. – № 1. – С. 33-40.

30. Стряпунина, А. А. Способы мотивации молодых кадров в гостиничном деле / А. А. Стряпунина, И. Н. Чурилина // Форум молодых ученых. – 2017. – № 11 (15). – С. 1271-1273.

31. Толстых, И. Н. Совершенствование системы мотивации персонала в гостиничном предприятии / И. Н. Толстых, К. Р. Непомнящая // Азимут научных исследований : педагогика и психология. – 2019. – Т. 8. – № 3 (28). – С. 356-360.

32. Третьякова, Н. А. Особенности системы мотивации персонала и их применение в гостеприимстве / Н. А. Третьякова, М. А. Винокурова / В сборнике : Актуальные вопросы туризма и сервиса в республике Саха (Якутия). – 2018. – С. 168-170.

33. Филипова, В. Н. Методы оценки компетенций работников в организации / В. Н. Филипова // РАГС. – 2015. – № 3.9 (63). – с. 115-120.

34. Филиппова, Т. А. Сущность и взаимосвязь понятий «Человеческие ресурсы» и «Мотивация» / Т. А. Филиппова // Таврический научный обозреватель. – 2017. – №6 (23). – С.61-65.

35. Француз, Е. С. Мотивация персонала российских гостиничных предприятий / Е. С. Француз / В сборнике : Актуальные проблемы социальной и экономической психологии : методология, теория, практика. – М., 2018. – С. 145-152.

36. Хагур, Ф. Р. Роль мотивации труда в процессе управления персоналом / Ф. Р. Хагур // МГУ. – 2016. – №4. – С.126-130.

37. Хизриева, С. К. Управление мотивацией к труду работников организаций / С. К. Хизриева // Евразийский союз ученых. – 2016. – № 4 (25). – С. 134-138.

38. Цибаева, М. Л. Мотивация персонала в практике управления организации / М. Л. Цибалева // ЮГУ. – 2016. – №4. – С.74-77.

39. Шаповалов, Д. Ю. Мотивирующие факторы, принципы воздействия на мотивацию персонала гостиницы / Д. Ю. Шаповалов / В сборнике : Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма. – 2019. – С. 499-502.

40. Шарипова, Н. А. Различия между мотивацией и стимулированием персонала / Н. А. Шарипова // СТЭЖ. – 2016. – №2 (23). – С.47-50.

41. Шульжик, Н. В. Мотивация персонала на предприятиях сферы сервиса / Н. В. Шульжик / В сборнике : Современное состояние и потенциал развития туризма в России. – 2017. – С. 123.

42. Шутова, И. Г. Инновационный пакет для загрузки гостиницы и повышение рентабельности на рынке / И. Г. Шутова // Научно-аналитический журнал Наука и практика Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2020. – Т. 12. – № 1 (37). – С. 104-112.

43. Эггерт, М. А. Мотивация. Что заставляет выкладываться на работе / М. А. Эггерт. – М. : ГИППО, 2018. – 144 с.

44. Официальный сайт отеля «Платан Южный». – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.platan-yug.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Мотивация персонала для большинства российских организаций индустрии гостеприимства в настоящее время приобретает особое значение.Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню её квалификации, знаниям и навыкам работников. Быстроизменяющиеся внешние и внутренние условия функционирования ставят перед большинством российских предприятий задачу мотивирования персонала к происходящим изменениям.

Объектом исследования выступают сотрудники отеля «Платан Южный» г. Краснодар.

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Теоретические основы мотивации персонала. 5

1.1 Мотивация персонала: понятие, сущность, виды.. 5

1.2 Классические теории мотивации. 8

1.3 Современные системы мотивации персонала. 11

2. Управление мотивацией персонала в гостинице. 15

2.1 Особенности мотивации персонала гостиничных предприятий. 15

2.2 Проблемы управления мотивацией персонала в гостиницах. 20

2.3 Возможности формирования эффективной системы мотивации в гостиничном бизнесе. 23

3. Анализ системы мотивации персонала в отеле «Платан Южный», 28

г. Краснодар. 28

3.1 Общая характеристика отеля. 28

3.2 Действующая система мотивации персонала. 37

3.3 Рекомендации по совершенствованию системы мотивации. 41

персонала отеля. 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 48

ПРИЛОЖЕНИЕ А 53

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации, а также одна из основных функций любого менеджера. Высокий уровень мотивации персонала – важнейшее условие развития любой организации.

Ни одно предприятие не может быть эффективным без заинтересованности кадрового состава в конечных результатах. Современный бизнес не может развиваться без эффективных мотивационных систем персонала, которые должны постоянно совершенствоваться под влиянием экономических и политических условий.

Список литературы

1. Архипова, Н. И. Управление персоналом организации : Краткий курс для бакалавров / Н. И. Архипова, О. Л. Седова. – М. : Проспект, 2016. – 224 c.

2. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом: учебник. 13–е изд. перераб., и доп. – М. : Academia, 2015. – 344 с.

3. Барило, Л. В. Управление персоналом гостиничного комплекса как направление повышения его эффективности / Л. В. Барило / В сборнике : Интеллектуальный потенциал общества как драйвер инновационного развития науки. – 2019. – С. 24-27.

4. Варенов, А. В. Мотивация персонала игра или работа / А. В. Варенов, С. Ю. Исаев. – М. Речь, 2019. – 160 с.

5. Ветлужских, Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты, методики, практика / Е. Ветлужских. – М. : Альпина Бизнес Бук, 2018. – 320 с.

6. Ветлужских, Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика / Е. Ветлужских. – М., 2011. – 126 с.

7. Гетьман, А. О. Совершенствование системы мотивации персонала на примере гостиницы / А. О. Гетьман // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2017. – № 5 (68). – С. 33.

8. Дашковская, О. Д. Особенности системы мотивации персонала в индустрии гостеприимства / О. Д. Дашковская, Е. В. Константинова // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2016. – № T11. – С. 1691-1695.

9. Демидова, Н. В. Как повысить результативность труда сотрудников / Н. В. Демидова. – М. Дашков и К, 2018. – 224 с.

10. Дулахаева, Р. Б. Система мотивации персонала: достоинства и недостатки / Р. Б. Дулахаева / В сборнике : Перспективы развития социального партнерства. – 2018. – С. 70-77.

11. Жуков, А. В. Развитие вовлеченности персонала гостиниц путем использования материальной мотивации / А. В. Жуков // Инновации и инвестиции. – 2018. – № 8. – С. 261-263.

12. Иванова, С. Мотивация на 100% А где же у него кнопка? / С. Иванова. – М. : Альпина Паблишер, 2018. – 285 с.

13. Кобьелл, К. Мотивация в стиле ЭКШН восторг заразителен / К. Кобьелл. – М. : Альпина Паблишерз, 2017. – 190 с.

14. Копачева, Е. И. Этапы процесса управления профессиональным развитием персонала предприятий гостиничной индустрии / Е. И. Копачева / В сборнике : Менеджмент предпринимательской деятельности. – 2019. – С. 406-409.

15. Кравец, А. Г. Про-активный подход к автоматизации управления ресурсами службы хаускипинга гостиницы / А. Г. Кравец, А. О. Морозов, И. В. Струкова // Прикаспийский журнал : управление и высокие технологии. – 2017. – № 1 (37). – С. 71-83.

16. Кравцунова, В. Н. Система мотивации KPI в сфере гостиничного бизнеса / В. Н. Кравцунова, С. В. Грицунова, И. С. Гарьковенко / В сборнике : Экономика, финансы и менеджмент : тенденции и перспективы развития. – 2018. – С. 277-279.

17. Куроедова, Е. О. Мотивация трудовой деятельности : Интернет–курс / Е. О. Куроедова, И. Б. Стояновская. – Московская финансово–промышленная академия. – М., 2018. – 298 с.

18. Латорцев, А. А. Мотивация персонала гостиницы / А. А. Латорцев, Р. Б. Дулахаева // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2018. – Т. 12. – № 2. – С. 106-111.

19. Лустина, Т. Н. Использование современных персонал-технологий в индустрии гостеприимства / Т. Н. Лустина, А. Г. Панова // Сервис plus. –2018. – Т. 12. – № 1. – С. 32-42.

20. Максимцев, И. А. Управление человеческими ресурсами: учебник для бакалавров / И. А. Максимцев, Н. А. Горелов; под ред. И. А. Максимцева, Н. А. Горелова. – 2–е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2016. – 327 с.

21. Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. – СПб.: Питер, 2013. – 423 с.

22. Моисеева, В. О. Особенности мотивационной системы японского менеджмента и возможности её применения в российских компаниях / В. О. Моисеева // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2016. – № 3. – С.133-137.

23. Нестерова, Е. Мотив вам в руки... Существующая практика и проблемы в разработке системы мотивации персонала в гостинице / Е. Нестерова // Российское предпринимательство. – 2017. – № 9-1. – С. 167-171.

24. Оборин, М. С. Направления повышения эффективности управления кадрами в сфере гостиничных услуг / М. С. Оборин / В сборнике : Интеграция туризма в экономическую систему региона : перспективы и барьеры. – 2019. – С. 534-538.

25. Ричи, Ш. Управление мотивацией / Ш. Ричи. – М. : Юнити, 2019. – 339с.

26. Семенникова, А. И. Кадровый менеджмент как средство повышения мотивации персонала гостиницы / А. И. Семенникова / В сборнике : Актуальные проблемы и перспективы развития туризма и гостеприимства в мире и в России. – 2016. – С. 54-58.

27. Сергиенко, И. В. Стимулирование и мотивация персонала в сфере гостеприимства / И. В. Сергиенко, Г. П. Муратова // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2019. – Т. 15. – № 1. –С. 197-201.

28. Солдатюк, О. С. Инструменты нематериальной мотивация персонала в службе питания гостиницы / О. С. Солдатюк / В сборнике : Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации. – 2018. – С. 78-80.

29. Стрекопытова, Д. М. Анализ систем мотивации в индустрии гостеприимства / Д. М. Стрекопытова // Сервис plus. – 2020. – Т. 14. – № 1. – С. 33-40.

30. Стряпунина, А. А. Способы мотивации молодых кадров в гостиничном деле / А. А. Стряпунина, И. Н. Чурилина // Форум молодых ученых. – 2017. – № 11 (15). – С. 1271-1273.

31. Толстых, И. Н. Совершенствование системы мотивации персонала в гостиничном предприятии / И. Н. Толстых, К. Р. Непомнящая // Азимут научных исследований : педагогика и психология. – 2019. – Т. 8. – № 3 (28). – С. 356-360.

32. Третьякова, Н. А. Особенности системы мотивации персонала и их применение в гостеприимстве / Н. А. Третьякова, М. А. Винокурова / В сборнике : Актуальные вопросы туризма и сервиса в республике Саха (Якутия). – 2018. – С. 168-170.

33. Филипова, В. Н. Методы оценки компетенций работников в организации / В. Н. Филипова // РАГС. – 2015. – № 3.9 (63). – с. 115-120.

34. Филиппова, Т. А. Сущность и взаимосвязь понятий «Человеческие ресурсы» и «Мотивация» / Т. А. Филиппова // Таврический научный обозреватель. – 2017. – №6 (23). – С.61-65.

35. Француз, Е. С. Мотивация персонала российских гостиничных предприятий / Е. С. Француз / В сборнике : Актуальные проблемы социальной и экономической психологии : методология, теория, практика. – М., 2018. – С. 145-152.

36. Хагур, Ф. Р. Роль мотивации труда в процессе управления персоналом / Ф. Р. Хагур // МГУ. – 2016. – №4. – С.126-130.

37. Хизриева, С. К. Управление мотивацией к труду работников организаций / С. К. Хизриева // Евразийский союз ученых. – 2016. – № 4 (25). – С. 134-138.

38. Цибаева, М. Л. Мотивация персонала в практике управления организации / М. Л. Цибалева // ЮГУ. – 2016. – №4. – С.74-77.

39. Шаповалов, Д. Ю. Мотивирующие факторы, принципы воздействия на мотивацию персонала гостиницы / Д. Ю. Шаповалов / В сборнике : Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма. – 2019. – С. 499-502.

40. Шарипова, Н. А. Различия между мотивацией и стимулированием персонала / Н. А. Шарипова // СТЭЖ. – 2016. – №2 (23). – С.47-50.

41. Шульжик, Н. В. Мотивация персонала на предприятиях сферы сервиса / Н. В. Шульжик / В сборнике : Современное состояние и потенциал развития туризма в России. – 2017. – С. 123.

42. Шутова, И. Г. Инновационный пакет для загрузки гостиницы и повышение рентабельности на рынке / И. Г. Шутова // Научно-аналитический журнал Наука и практика Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2020. – Т. 12. – № 1 (37). – С. 104-112.

43. Эггерт, М. А. Мотивация. Что заставляет выкладываться на работе / М. А. Эггерт. – М. : ГИППО, 2018. – 144 с.

44. Официальный сайт отеля «Платан Южный». – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.platan-yug.ru/

Купить эту работу

Курсовая по гостиничному делу. Тема - мотивация персонала гостиничного предприятия

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 марта 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6498237
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация банкетной службы в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Организация работы моечных отделений на примере кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Специфика запросов потребителей гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Обеспечение имущественной безопасности постояльцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Гостиничный сервис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user6498237 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user6498237 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user6498237 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user6498237 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽