Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пути совершенствования системы дополнительных и сопутствующих услуг современной гостиницы ООО Азимут

  • 32 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования. Гостеприимство – одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, по мере развития которой оказание гостеприимных услуг людям, оказавшимся по тем или иным причинам вне дома, превращалось в профессию для всё большего и большего числа людей, пока не превратилось в подлинную индустрию [1].
Сегодня индустрия гостеприимства – это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма. Но для того чтобы эта индустрия развивалась, предприятия гостеприимства приносили доход и обслуживали все большее и большее количество людей, гостиница как предприятие гостеприимства должна не только оказывать услуги размещения, но и предоставлять дополнительные сопутствующие услуги, в этом и заключается актуальность данной работы.
Цель данной работы – проанализировать пути совершенствования системы дополнительных и сопутствующих услуг современной гостиницы.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить процесс организации обслуживания в гостинице.
2. Рассмотреть виды дополнительных услуг.
3. Провести анализ предоставления дополнительных услуг.
4. Оценить организацию предоставляемых дополнительных услуг.
Объект исследования - ГК «Азимут». Предметом исследования являются дополнительные услуги, предлагаемые предприятием.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Оглавление


Введение 3
1. Теоретические основы обслуживания современной гостиницы 4
1.1.Введение в индустрию гостеприимства 4
1.2. Процесс организации обслуживания в гостинице 5
1.3. Виды дополнительных услуг 7
2. Анализ предоставления дополнительных услуг в гостинице "Азимут" г. Новосибирск 11
2.1. Характеристика предоставления дополнительных услуг в гостинице 11
2.2. Анализ предоставления дополнительных услуг 15
3. Предложения по совершенствованию организации предоставляемых дополнительных услуг 18
Заключение 31
Список источников и литературы 32

1. Теоретические основы обслуживания современной гостиницы

1.1.Введение в индустрию гостеприимства

Туристские потребности, равно как и потребности личности, определяется социокультурной средой, в которой можно выделить три уровня.
Первый уровень составляет общество в целом, степень и характер его развития, исторические события и тенденции, трудности и противоречия. Социо-культурная среда на этом уровне включает в себя общественно значимые знания, ценности, накопленные человечеством, культурно-исторический опыт, шедевры мировой культуры, воплощенные в материальных предметах, и определяющие духовный мир человека. Это нормы и образцы, выступающие в качестве регуляторов поведения и деятельности личности в рамках требований данного общества, а так же идеалы, культивируемые обществом в качестве модели развития [4].

1. Макарова Д.Д. Формирование туристкой дестинации // Вестник Российского нового университета. Серия «Человек и общество». – 2015. – Вып. 1. – С. 107.
2. Инвестиционный потенциал // Современный отель. – 2013. – №12 (69). – С. 23.
3. Рынок глобального гостеприимства переживает инвестиционный бум. // Современный отель. – 2015. – №2. – С. 4.
4. Мировой гостиничный бизнес ожидает серьезное пополнение // Современный отель. – 2015. – №2. – С. 6.
5. Мерцалова А. Девелоперы разошлись по номерам // Коммерсантъ. – 22 сентября 2015. – №173. – С. 10.
6. Подведены итоги премии Traveler’s Choice // Современный отель. – 2015. – №2. – С. 8.
7. Lotte Hotels&Resorts;. Moscow. [Электронный ресурс]: URL: http://www.lottehotel.com/moscow/ru/ (дата обращения: 23.03.2024).
8. Услуги нашего отеля. «Хаятт Ридженси Екатеринбург». [Электронный ресурс]: URL: http:/ekaterinburg.regency.hyatt.com/ru/hotel/our-hotel.html (дата обращения: 23.03.2024).
183
9. Эрмитаж: официальный сайт гостиницы. [Электронный ресурс]: URL: http://thehermitagehotel.ru/ (дата обращения: 23.03.2024).
10. Рамада Казань Сити Центр. [Электронный ресурс]: URL: http://ramadakazan.com/ (дата обращения: 23.03.2024).
11. Отель люкс в Санкт-Петербурге. Four Seasons Hotel Lion Palace. [Электронный ресурс]: URL: http://www.fourseasons.com/ru/stpetersburg/ (дата обращения: 23.03.2024).
12. Гостиница Domina Prestige: официальный сайт. [Электронный ресурс]: URL: http://dominarussia.com/.(дата обращения: 23.03.2024).
13. Гостиница Калининград – Рэдиссон Калининград. [Электронный ресурс]: URL: https://www.radisson.com/ru/hotel-kaliningrad (дата обращения: 23.03.2024).
14. Услуги – отель «Пушкин ИНН». [Электронный ресурс]: URL: http://www.pushkainn.ru/ru/service-ru (дата обращения: 23.03.2024).
15. Услуги отеля Swissotel Krasnye Holmy. [Электронный ресурс]: URL: http://www.swissotel-hotels.ru/hotels/moscow/explore-hotel (дата обращения: 23.03.2024).
16. Услуги бизнес-отеля Москвы/Ararat Hyatt Moscow. [Электронный ресурс]: URL: http://www.moscow.park.hyatt.com/ru/hotel/our-hotel.html (дата обращения: 23.03.2024).
17. Загородный отель «Царьград». [Электронный ресурс]: URL: http://www.tzargrad.ru/ (дата обращения: 23.03.2024).
18. Дом Alexander House. [Электронный ресурс]: URL: http://a-house.ru (дата обращения: 23.03.2024).
19. Мини отель B&B ASSEMBLY (АССАМБЛЕЯ). [Электронный ресурс]: URL: http://www.tour-info.ru/show_ctg/6/60/1/SZ781911 (дата обращения: 23.03.2024).
20. Mercure Бауманская. [Электронный ресурс]: URL: http://www.mercure.com/ru/hotel-8471-mercure-baymanskaya (дата обращения: 23.03.2024).
21. Компания «Домой со мной». [Электронный ресурс]: URL: http://trezvyvoditel.ru/ (дата обращения: 23.03.2024).
22. Компания «Профидрайв». [Электронный ресурс]: URL: http://profi-drive.ru/ (дата обращения: 23.03.2024).
23. Компания «Вези домой». [Электронный ресурс]: URL: http://vezidomoy.ru/ (дата обращения: 23.03.2024).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования. Гостеприимство – одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, по мере развития которой оказание гостеприимных услуг людям, оказавшимся по тем или иным причинам вне дома, превращалось в профессию для всё большего и большего числа людей, пока не превратилось в подлинную индустрию [1].
Сегодня индустрия гостеприимства – это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма. Но для того чтобы эта индустрия развивалась, предприятия гостеприимства приносили доход и обслуживали все большее и большее количество людей, гостиница как предприятие гостеприимства должна не только оказывать услуги размещения, но и предоставлять дополнительные сопутствующие услуги, в этом и заключается актуальность данной работы.
Цель данной работы – проанализировать пути совершенствования системы дополнительных и сопутствующих услуг современной гостиницы.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить процесс организации обслуживания в гостинице.
2. Рассмотреть виды дополнительных услуг.
3. Провести анализ предоставления дополнительных услуг.
4. Оценить организацию предоставляемых дополнительных услуг.
Объект исследования - ГК «Азимут». Предметом исследования являются дополнительные услуги, предлагаемые предприятием.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Оглавление


Введение 3
1. Теоретические основы обслуживания современной гостиницы 4
1.1.Введение в индустрию гостеприимства 4
1.2. Процесс организации обслуживания в гостинице 5
1.3. Виды дополнительных услуг 7
2. Анализ предоставления дополнительных услуг в гостинице "Азимут" г. Новосибирск 11
2.1. Характеристика предоставления дополнительных услуг в гостинице 11
2.2. Анализ предоставления дополнительных услуг 15
3. Предложения по совершенствованию организации предоставляемых дополнительных услуг 18
Заключение 31
Список источников и литературы 32

1. Теоретические основы обслуживания современной гостиницы

1.1.Введение в индустрию гостеприимства

Туристские потребности, равно как и потребности личности, определяется социокультурной средой, в которой можно выделить три уровня.
Первый уровень составляет общество в целом, степень и характер его развития, исторические события и тенденции, трудности и противоречия. Социо-культурная среда на этом уровне включает в себя общественно значимые знания, ценности, накопленные человечеством, культурно-исторический опыт, шедевры мировой культуры, воплощенные в материальных предметах, и определяющие духовный мир человека. Это нормы и образцы, выступающие в качестве регуляторов поведения и деятельности личности в рамках требований данного общества, а так же идеалы, культивируемые обществом в качестве модели развития [4].

1. Макарова Д.Д. Формирование туристкой дестинации // Вестник Российского нового университета. Серия «Человек и общество». – 2015. – Вып. 1. – С. 107.
2. Инвестиционный потенциал // Современный отель. – 2013. – №12 (69). – С. 23.
3. Рынок глобального гостеприимства переживает инвестиционный бум. // Современный отель. – 2015. – №2. – С. 4.
4. Мировой гостиничный бизнес ожидает серьезное пополнение // Современный отель. – 2015. – №2. – С. 6.
5. Мерцалова А. Девелоперы разошлись по номерам // Коммерсантъ. – 22 сентября 2015. – №173. – С. 10.
6. Подведены итоги премии Traveler’s Choice // Современный отель. – 2015. – №2. – С. 8.
7. Lotte Hotels&Resorts;. Moscow. [Электронный ресурс]: URL: http://www.lottehotel.com/moscow/ru/ (дата обращения: 23.03.2024).
8. Услуги нашего отеля. «Хаятт Ридженси Екатеринбург». [Электронный ресурс]: URL: http:/ekaterinburg.regency.hyatt.com/ru/hotel/our-hotel.html (дата обращения: 23.03.2024).
183
9. Эрмитаж: официальный сайт гостиницы. [Электронный ресурс]: URL: http://thehermitagehotel.ru/ (дата обращения: 23.03.2024).
10. Рамада Казань Сити Центр. [Электронный ресурс]: URL: http://ramadakazan.com/ (дата обращения: 23.03.2024).
11. Отель люкс в Санкт-Петербурге. Four Seasons Hotel Lion Palace. [Электронный ресурс]: URL: http://www.fourseasons.com/ru/stpetersburg/ (дата обращения: 23.03.2024).
12. Гостиница Domina Prestige: официальный сайт. [Электронный ресурс]: URL: http://dominarussia.com/.(дата обращения: 23.03.2024).
13. Гостиница Калининград – Рэдиссон Калининград. [Электронный ресурс]: URL: https://www.radisson.com/ru/hotel-kaliningrad (дата обращения: 23.03.2024).
14. Услуги – отель «Пушкин ИНН». [Электронный ресурс]: URL: http://www.pushkainn.ru/ru/service-ru (дата обращения: 23.03.2024).
15. Услуги отеля Swissotel Krasnye Holmy. [Электронный ресурс]: URL: http://www.swissotel-hotels.ru/hotels/moscow/explore-hotel (дата обращения: 23.03.2024).
16. Услуги бизнес-отеля Москвы/Ararat Hyatt Moscow. [Электронный ресурс]: URL: http://www.moscow.park.hyatt.com/ru/hotel/our-hotel.html (дата обращения: 23.03.2024).
17. Загородный отель «Царьград». [Электронный ресурс]: URL: http://www.tzargrad.ru/ (дата обращения: 23.03.2024).
18. Дом Alexander House. [Электронный ресурс]: URL: http://a-house.ru (дата обращения: 23.03.2024).
19. Мини отель B&B ASSEMBLY (АССАМБЛЕЯ). [Электронный ресурс]: URL: http://www.tour-info.ru/show_ctg/6/60/1/SZ781911 (дата обращения: 23.03.2024).
20. Mercure Бауманская. [Электронный ресурс]: URL: http://www.mercure.com/ru/hotel-8471-mercure-baymanskaya (дата обращения: 23.03.2024).
21. Компания «Домой со мной». [Электронный ресурс]: URL: http://trezvyvoditel.ru/ (дата обращения: 23.03.2024).
22. Компания «Профидрайв». [Электронный ресурс]: URL: http://profi-drive.ru/ (дата обращения: 23.03.2024).
23. Компания «Вези домой». [Электронный ресурс]: URL: http://vezidomoy.ru/ (дата обращения: 23.03.2024).

Купить эту работу

Пути совершенствования системы дополнительных и сопутствующих услуг современной гостиницы ООО Азимут

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 апреля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация банкетной службы в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Организация работы моечных отделений на примере кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Специфика запросов потребителей гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Обеспечение имущественной безопасности постояльцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Гостиничный сервис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user5485423 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user5485423 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user5485423 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽