Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
На данный момент гостиничный бизнес это постоянно меняющаяся и развивающаяся отрасль. Каждый день отельеры стремятся улучшить качество обслуживания и адаптироваться к современным условиям, чтобы удовлетворить постоянно увеличивающиеся потребности гостей. Из-за этого конкуренция между отелями растёт и усиливается. Она особенно высока среди гостиниц категории 4 звёзды, так как в Росси путешественники чаще всего останавливаются именно в них.
Сегодня, гостиница - это средство размещение, предназначенное для временного проживания гостей и предоставляющее ряд основных и дополнительных услуг. В современных условиях необходимо различными способами поощрять гостя, чтобы он продолжал выбирать определенный отель. Это можно сделать, формируя пакетные предложения. Таким образом, гостиница выигрывает не только за счёт продажи мест размещения, но и дополнительных услуг. Гость тоже видит в этом выгоду для себя, так как получает услуги по более низкой стоимости.
Основные и дополнительные услуги гостиницы играют огромную роль в удовлетворении потребностей гостей и обеспечении им комфортного проживания. Основные услуги гостиницы – это те, которые предоставляются как стандарт и входят в стоимость размещения. Для привлечения гостей часто оказывают и дополнительные услуги в гостинице, платные и бесплатные. Это могут быть развлекательные, бытовые, для семей, бизнес или VIP-услуги. Дополнительные услуги напрямую влияют на развитие гостиницы. Они дополняют, развивают, делают более разнообразными гостиничные продукты. Для гостиниц высокого класса разработка новых дополнительных услуг является необходимой частью развития. Дополнительные услуги часто могут предоставляться в виде пакетных предложений.
Пакетные предложения очень востребованы и пользуются спросом у гостей. Пакетирование услуг дает преимущество в том, что можно снизить цены на услуги и прорекламировать менее известные, но при этом увеличить количество спроса, а также повысить уровень конкуренции на рынке среди других гостиниц. Идеи, лежащие в основе пакетного предложения, могут быть совершенно различными. Они могут зависеть от изобретательности руководства, либо от сотрудничества с другими предприятиями. Различают три вида пакетных предложений: круглогодичные, сезонные, имиджевые. Пакетные предложения разрабатывают согласно потребностям разных категорий гостей. Особой популярностью пользуются свадебные пакеты, которые положительно влияют на имидж отеля. При организации туристических пакетов можно добиться серьезной организационной и рекламной поддержки посредников — туристических фирм.
Существует ряд факторов влияющих на качество предоставления пакетных предложений. Первый фактор - это отзывы. Они помогают выявить критические точки в обслуживании гостей. Благодаря отзывам можно понять насколько востребованы дополнительные гостиничные услуги. Мнение гостей важно любому отелю, так как благодаря ему исправляются ошибки. Но в отзывах не всегда отражены все тонкости и особенности. Реальный уровень оказания обслуживания можно выяснить с помощью тайного гостя. Другой метод, позволяющий выявить уровень обслуживания в гостинице - это наблюдение. Оно, также как и тайный гость, позволяет отслеживать эффективность работы персонала незаметно и в привычных условиях. Но найти ответы на ряд некоторых вопросов о качестве предоставления пакетных предложений можно только напрямую от гостя. Чтобы отразить личное мнение гостей проводиться анкетирование в Google Формах, оно поможет найти решение и закрыть пробелы, возникшие до этого.
Данная тема является актуальной, так как пакетные предложения становятся отличной рекламой для отеля и помогают выделиться среди остальных предприятий. Гости постоянно стремятся найти особенные гостиничные продукты. Следовательно, отелю необходимо превосходить своих конкурентов. Это возможно при создании уникальных пакетных предложений. В итоге это приводит к тому, что гостиница привлекает большее число гостей.
Целью курсовой работы является, проанализировать пакетные предложения в гостинице Radisson Slavyanskaya.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть основные и дополнительные услуги в гостинице 4*;
2. Охарактеризовать пакетные предложения в гостинице 4*;
3. Выявить факторы влияющие на качество предоставления пакетных предложений в гостинице 4*;
4. Проанализировать пакетные предложения в гостинице Radisson Slayvanskaya;
5. Дать рекомендации по устранению выявленных недостатков в предоставлении пакетных предложений в гостинице Radisson Slavyanskaya.
Обьектом исследования являются пакетные предложения, а предметом - услуги, входящие в пакетные предложения в гостинице Radisson Slavyanskaya.
Методами исследования в теоретической части послужило изучение и анализ литературы следующих авторов Ёхина М.А., Тимохина Т.В., Кобяк М.В., Захарова Н.А., Семеркова Л.Н. А в практической части основа исследования - это оценка отзывов гостей, наблюдение, метод «тайного гостя» и «тайного звонка», Google анкетирование.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Организация предоставления пакетных предложений в гостинице 4* 6
1.1. Основные и дополнительные услуги в гостинице 4* 6
1.2. Пакетные предложения в гостинице 4* 6
1.3. Факторы, влияющие на качество предоставления пакетных предложений в гостинице 4* 11
Глава 2. Анализ пакетных предложений в гостинице Radisson Slavyanskaya 12
2.1. Общие сведения о гостинице Radisson Slavyanskaya 12
2.2. Анализ пакетных предложений в гостинице Radisson Slavyanskaya 15
2.3. Рекомендации по устранению выявленных недостатков в предоставлении пакетных предложений в гостинице Radisson Slavyanskaya 15
Заключение 16
Список используемой литературы 17
Приложение 1 18
Приложение 2 18
Работа по предмету «Организация и контроль сотрудников в службе приема и размещения», на защите была поставлена оценка 5
Список используемой литературы
1. Постановление Правительства от 18.11.2020 N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ».
2. Постановление Правительства от 18.11.2020 N 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц».
3. Основные требования к средству размещения категории «Четыре звезды»
4. Федеральным закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в России».
5. Гражданский кодекс Российской Федерации
6. Алешкина Н.А. Основы функционирования гостиничной индустрии: учебное пособие - Москва: Инфра-М, 2023. - 328 с.;
7. Захарова Н.А. Гостиничная индустрия: учебное пособие/Н.А. Захарова - Москва: Профобразование, 2020. - 252 с.;
8. Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: практическое пособие / М.В. Кобяк. - Санкт-Петербург: Интермедия, 2014. - 284 с.;
9. Семеркова Л.Н. Технология и организация гостиничных услуг: учебное пособие - Москва: Инфра-М, 2022. - 320 с.;
10. Тимохина Т.Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика: учебник для вузов/ Т.Л. Тимохина. - 2-е изд. - Москва: Юрайт, 2022. - 300 с.;
11. Ёхина М.А. Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования /М.А. Ехина; Москва: издательский центр «Академия», 2018. - 304 с.;
12. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования /М.А. Ехина.- 7-е изд. стер., перераб.- М.: издательский центр «Академия», 2019. - 240 с.;
13. Официальный сайт отеля Radisson Slavyanskya [электронный ресурс]. URL: https://www.radissonhotels.com/ru-ru/hotels/radisson-moscow-slavyanskaya
14. Официальный сайт гостиничной сети Radisson [электронный ресурс]. URL: https://www.radissonhotels.com/ru-ru/
15. «Как при помощи технических средств мониторинга можно осуществлять наблюдение за сотрудниками?»[Электронный ресурс]. URL: https://www.kickidler.com/ru/info/surveillance-of-employees-the.html?amp=1
16. Статья «Зачем нужно писать отзывы об отелях?» [Электронный ресурс]. URL: https://hotelgnezdo.ru/about/poleznye-materialy/zachem-nuzhno-pisat-otzyvy-ob-otelyakh/
17. «ФОРМИРОВАНИЕ ПАКЕТНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ»[Электронный ресурс]. URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=9074
18. «Разработка пакетных предложений на предприятиях гостиничной индустрии» [Электронный ресурс]. URL: https://spravochnick.ru/gostinichnoe_delo/razrabotka_paketnyh_predlozheniy_na_predpriyatiyah_gostinichnoy_industrii/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
На данный момент гостиничный бизнес это постоянно меняющаяся и развивающаяся отрасль. Каждый день отельеры стремятся улучшить качество обслуживания и адаптироваться к современным условиям, чтобы удовлетворить постоянно увеличивающиеся потребности гостей. Из-за этого конкуренция между отелями растёт и усиливается. Она особенно высока среди гостиниц категории 4 звёзды, так как в Росси путешественники чаще всего останавливаются именно в них.
Сегодня, гостиница - это средство размещение, предназначенное для временного проживания гостей и предоставляющее ряд основных и дополнительных услуг. В современных условиях необходимо различными способами поощрять гостя, чтобы он продолжал выбирать определенный отель. Это можно сделать, формируя пакетные предложения. Таким образом, гостиница выигрывает не только за счёт продажи мест размещения, но и дополнительных услуг. Гость тоже видит в этом выгоду для себя, так как получает услуги по более низкой стоимости.
Основные и дополнительные услуги гостиницы играют огромную роль в удовлетворении потребностей гостей и обеспечении им комфортного проживания. Основные услуги гостиницы – это те, которые предоставляются как стандарт и входят в стоимость размещения. Для привлечения гостей часто оказывают и дополнительные услуги в гостинице, платные и бесплатные. Это могут быть развлекательные, бытовые, для семей, бизнес или VIP-услуги. Дополнительные услуги напрямую влияют на развитие гостиницы. Они дополняют, развивают, делают более разнообразными гостиничные продукты. Для гостиниц высокого класса разработка новых дополнительных услуг является необходимой частью развития. Дополнительные услуги часто могут предоставляться в виде пакетных предложений.
Пакетные предложения очень востребованы и пользуются спросом у гостей. Пакетирование услуг дает преимущество в том, что можно снизить цены на услуги и прорекламировать менее известные, но при этом увеличить количество спроса, а также повысить уровень конкуренции на рынке среди других гостиниц. Идеи, лежащие в основе пакетного предложения, могут быть совершенно различными. Они могут зависеть от изобретательности руководства, либо от сотрудничества с другими предприятиями. Различают три вида пакетных предложений: круглогодичные, сезонные, имиджевые. Пакетные предложения разрабатывают согласно потребностям разных категорий гостей. Особой популярностью пользуются свадебные пакеты, которые положительно влияют на имидж отеля. При организации туристических пакетов можно добиться серьезной организационной и рекламной поддержки посредников — туристических фирм.
Существует ряд факторов влияющих на качество предоставления пакетных предложений. Первый фактор - это отзывы. Они помогают выявить критические точки в обслуживании гостей. Благодаря отзывам можно понять насколько востребованы дополнительные гостиничные услуги. Мнение гостей важно любому отелю, так как благодаря ему исправляются ошибки. Но в отзывах не всегда отражены все тонкости и особенности. Реальный уровень оказания обслуживания можно выяснить с помощью тайного гостя. Другой метод, позволяющий выявить уровень обслуживания в гостинице - это наблюдение. Оно, также как и тайный гость, позволяет отслеживать эффективность работы персонала незаметно и в привычных условиях. Но найти ответы на ряд некоторых вопросов о качестве предоставления пакетных предложений можно только напрямую от гостя. Чтобы отразить личное мнение гостей проводиться анкетирование в Google Формах, оно поможет найти решение и закрыть пробелы, возникшие до этого.
Данная тема является актуальной, так как пакетные предложения становятся отличной рекламой для отеля и помогают выделиться среди остальных предприятий. Гости постоянно стремятся найти особенные гостиничные продукты. Следовательно, отелю необходимо превосходить своих конкурентов. Это возможно при создании уникальных пакетных предложений. В итоге это приводит к тому, что гостиница привлекает большее число гостей.
Целью курсовой работы является, проанализировать пакетные предложения в гостинице Radisson Slavyanskaya.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть основные и дополнительные услуги в гостинице 4*;
2. Охарактеризовать пакетные предложения в гостинице 4*;
3. Выявить факторы влияющие на качество предоставления пакетных предложений в гостинице 4*;
4. Проанализировать пакетные предложения в гостинице Radisson Slayvanskaya;
5. Дать рекомендации по устранению выявленных недостатков в предоставлении пакетных предложений в гостинице Radisson Slavyanskaya.
Обьектом исследования являются пакетные предложения, а предметом - услуги, входящие в пакетные предложения в гостинице Radisson Slavyanskaya.
Методами исследования в теоретической части послужило изучение и анализ литературы следующих авторов Ёхина М.А., Тимохина Т.В., Кобяк М.В., Захарова Н.А., Семеркова Л.Н. А в практической части основа исследования - это оценка отзывов гостей, наблюдение, метод «тайного гостя» и «тайного звонка», Google анкетирование.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Организация предоставления пакетных предложений в гостинице 4* 6
1.1. Основные и дополнительные услуги в гостинице 4* 6
1.2. Пакетные предложения в гостинице 4* 6
1.3. Факторы, влияющие на качество предоставления пакетных предложений в гостинице 4* 11
Глава 2. Анализ пакетных предложений в гостинице Radisson Slavyanskaya 12
2.1. Общие сведения о гостинице Radisson Slavyanskaya 12
2.2. Анализ пакетных предложений в гостинице Radisson Slavyanskaya 15
2.3. Рекомендации по устранению выявленных недостатков в предоставлении пакетных предложений в гостинице Radisson Slavyanskaya 15
Заключение 16
Список используемой литературы 17
Приложение 1 18
Приложение 2 18
Работа по предмету «Организация и контроль сотрудников в службе приема и размещения», на защите была поставлена оценка 5
Список используемой литературы
1. Постановление Правительства от 18.11.2020 N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ».
2. Постановление Правительства от 18.11.2020 N 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц».
3. Основные требования к средству размещения категории «Четыре звезды»
4. Федеральным закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в России».
5. Гражданский кодекс Российской Федерации
6. Алешкина Н.А. Основы функционирования гостиничной индустрии: учебное пособие - Москва: Инфра-М, 2023. - 328 с.;
7. Захарова Н.А. Гостиничная индустрия: учебное пособие/Н.А. Захарова - Москва: Профобразование, 2020. - 252 с.;
8. Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: практическое пособие / М.В. Кобяк. - Санкт-Петербург: Интермедия, 2014. - 284 с.;
9. Семеркова Л.Н. Технология и организация гостиничных услуг: учебное пособие - Москва: Инфра-М, 2022. - 320 с.;
10. Тимохина Т.Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика: учебник для вузов/ Т.Л. Тимохина. - 2-е изд. - Москва: Юрайт, 2022. - 300 с.;
11. Ёхина М.А. Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования /М.А. Ехина; Москва: издательский центр «Академия», 2018. - 304 с.;
12. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования /М.А. Ехина.- 7-е изд. стер., перераб.- М.: издательский центр «Академия», 2019. - 240 с.;
13. Официальный сайт отеля Radisson Slavyanskya [электронный ресурс]. URL: https://www.radissonhotels.com/ru-ru/hotels/radisson-moscow-slavyanskaya
14. Официальный сайт гостиничной сети Radisson [электронный ресурс]. URL: https://www.radissonhotels.com/ru-ru/
15. «Как при помощи технических средств мониторинга можно осуществлять наблюдение за сотрудниками?»[Электронный ресурс]. URL: https://www.kickidler.com/ru/info/surveillance-of-employees-the.html?amp=1
16. Статья «Зачем нужно писать отзывы об отелях?» [Электронный ресурс]. URL: https://hotelgnezdo.ru/about/poleznye-materialy/zachem-nuzhno-pisat-otzyvy-ob-otelyakh/
17. «ФОРМИРОВАНИЕ ПАКЕТНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ»[Электронный ресурс]. URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=9074
18. «Разработка пакетных предложений на предприятиях гостиничной индустрии» [Электронный ресурс]. URL: https://spravochnick.ru/gostinichnoe_delo/razrabotka_paketnyh_predlozheniy_na_predpriyatiyah_gostinichnoy_industrii/
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147379 Курсовых работ — поможем найти подходящую