Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный период времени характеризуется большими изменениями в социальной и экономической сфере жизни общества. Они затрагивают и сферу услуг, которая зависит от потребностей клиентов и их стремления получать качественные продукт по современным стандартам и доступным ценам во всем.
Каждая гостиница стремится заполнить весь номерной фонд, окупить затраченный на организацию предприятия капитал и получить прибыль. Учитывая, что и другие предприятия сервиса имеют аналогичную цель, на первое место выходит проблема конкуренции на рынке сбыта гостиничных услуг.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Продвижение гостиничных услуг с помощью рекламной кампании 6
1.1 Сущность и специфика маркетинга гостиничных услуг. Основные понятия и категории 6
1.2 Цели и задачи, принципы и функции маркетинга гостиничных услуг 11
Глава 2. Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации в гостиничном бизнесе 15
2.1. Маркетинговые исследования и их роль в формировании информационной базы предприятий гостиничного бизнеса и туризма 15
2.2. Цели и задачи маркетинговых исследований. Основные виды исследований, используемые гостиничными предприятиями 16
Глава 3. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения гостиничных продуктов и услуг 20
3.1. Особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий 20
3.2 Реклама в индустрии гостеприимства – роль, значение и виды 22
Заключение 25
Список используемых источников 27
Предоставляя потребителям не только проживание и питание, но и широкий спектр дополнительных услуг: транспорт, связь, салоны красоты, организация медицинских и спортивных мероприятий, экскурсионного и бытового обслуживания, средства размещения тем самым повышают свою конкурентоспособность.
Актуальность выбранной темы обоснована интенсивным развитием сферы гостеприимства в последние годы. И для того, чтобы оставаться конкурентоспособным, гостиничному предприятию необходимо не только внедрять новые услуги, но и владеть инструментами продвижения гостиничных услуг. Зарубежный и отечественный опыт в области продвижения показывает, что комплексное и последовательное проведение рекламных кампаний, разработанных с учетом маркетинговой стратегии, дает значительно больший эффект, чем отдельные виды рекламы, не связанные между собой общей целью и разобщенные во времени.
Список используемых источников
1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 314 с
2. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 338 с.
3. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / Ю.В. Безрутченко. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 232 c.
4. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. М.: ИТК Дашков и К, 2014. 416 c.
5. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 474 с
6. Гренроос К. Модель качества услуг и ее применение в маркетинге // Маркетинг услуг. — 2014
7. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 c.
8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме / Учебное пособие. Минск: Новое знание, 2003. 496 с.
9. Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 315 с
10. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 256 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c
12. Липсиц И. В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 379 с.
13. Миронова Д.Ю., Современные тенденции развития науки и техники и маркетинг инноваций. – СПб: Университет ИТМО, 2015. – 83 с
14. Молчанов Н. Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1.: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Молчанов [и др.]; под общей редакцией Н. Н. Молчанова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 257 с.
15. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с
16. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2015. - 176 c
17. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
18. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 120 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный период времени характеризуется большими изменениями в социальной и экономической сфере жизни общества. Они затрагивают и сферу услуг, которая зависит от потребностей клиентов и их стремления получать качественные продукт по современным стандартам и доступным ценам во всем.
Каждая гостиница стремится заполнить весь номерной фонд, окупить затраченный на организацию предприятия капитал и получить прибыль. Учитывая, что и другие предприятия сервиса имеют аналогичную цель, на первое место выходит проблема конкуренции на рынке сбыта гостиничных услуг.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Продвижение гостиничных услуг с помощью рекламной кампании 6
1.1 Сущность и специфика маркетинга гостиничных услуг. Основные понятия и категории 6
1.2 Цели и задачи, принципы и функции маркетинга гостиничных услуг 11
Глава 2. Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации в гостиничном бизнесе 15
2.1. Маркетинговые исследования и их роль в формировании информационной базы предприятий гостиничного бизнеса и туризма 15
2.2. Цели и задачи маркетинговых исследований. Основные виды исследований, используемые гостиничными предприятиями 16
Глава 3. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения гостиничных продуктов и услуг 20
3.1. Особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий 20
3.2 Реклама в индустрии гостеприимства – роль, значение и виды 22
Заключение 25
Список используемых источников 27
Предоставляя потребителям не только проживание и питание, но и широкий спектр дополнительных услуг: транспорт, связь, салоны красоты, организация медицинских и спортивных мероприятий, экскурсионного и бытового обслуживания, средства размещения тем самым повышают свою конкурентоспособность.
Актуальность выбранной темы обоснована интенсивным развитием сферы гостеприимства в последние годы. И для того, чтобы оставаться конкурентоспособным, гостиничному предприятию необходимо не только внедрять новые услуги, но и владеть инструментами продвижения гостиничных услуг. Зарубежный и отечественный опыт в области продвижения показывает, что комплексное и последовательное проведение рекламных кампаний, разработанных с учетом маркетинговой стратегии, дает значительно больший эффект, чем отдельные виды рекламы, не связанные между собой общей целью и разобщенные во времени.
Список используемых источников
1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 314 с
2. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 338 с.
3. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / Ю.В. Безрутченко. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 232 c.
4. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. М.: ИТК Дашков и К, 2014. 416 c.
5. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 474 с
6. Гренроос К. Модель качества услуг и ее применение в маркетинге // Маркетинг услуг. — 2014
7. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 c.
8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме / Учебное пособие. Минск: Новое знание, 2003. 496 с.
9. Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 315 с
10. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 256 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c
12. Липсиц И. В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 379 с.
13. Миронова Д.Ю., Современные тенденции развития науки и техники и маркетинг инноваций. – СПб: Университет ИТМО, 2015. – 83 с
14. Молчанов Н. Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1.: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Молчанов [и др.]; под общей редакцией Н. Н. Молчанова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 257 с.
15. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с
16. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2015. - 176 c
17. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
18. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 120 с
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147379 Курсовых работ — поможем найти подходящую