Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламная политика в индустрии гостеприимства

  • 28 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный период времени характеризуется большими изменениями в социальной и экономической сфере жизни общества. Они затрагивают и сферу услуг, которая зависит от потребностей клиентов и их стремления получать качественные продукт по современным стандартам и доступным ценам во всем.
Каждая гостиница стремится заполнить весь номерной фонд, окупить затраченный на организацию предприятия капитал и получить прибыль. Учитывая, что и другие предприятия сервиса имеют аналогичную цель, на первое место выходит проблема конкуренции на рынке сбыта гостиничных услуг.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Продвижение гостиничных услуг с помощью рекламной кампании 6
1.1 Сущность и специфика маркетинга гостиничных услуг. Основные понятия и категории 6
1.2 Цели и задачи, принципы и функции маркетинга гостиничных услуг 11
Глава 2. Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации в гостиничном бизнесе 15
2.1. Маркетинговые исследования и их роль в формировании информационной базы предприятий гостиничного бизнеса и туризма 15
2.2. Цели и задачи маркетинговых исследований. Основные виды исследований, используемые гостиничными предприятиями 16
Глава 3. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения гостиничных продуктов и услуг 20
3.1. Особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий 20
3.2 Реклама в индустрии гостеприимства – роль, значение и виды 22
Заключение 25
Список используемых источников 27

Предоставляя потребителям не только проживание и питание, но и широкий спектр дополнительных услуг: транспорт, связь, салоны красоты, организация медицинских и спортивных мероприятий, экскурсионного и бытового обслуживания, средства размещения тем самым повышают свою конкурентоспособность.
Актуальность выбранной темы обоснована интенсивным развитием сферы гостеприимства в последние годы. И для того, чтобы оставаться конкурентоспособным, гостиничному предприятию необходимо не только внедрять новые услуги, но и владеть инструментами продвижения гостиничных услуг. Зарубежный и отечественный опыт в области продвижения показывает, что комплексное и последовательное проведение рекламных кампаний, разработанных с учетом маркетинговой стратегии, дает значительно больший эффект, чем отдельные виды рекламы, не связанные между собой общей целью и разобщенные во времени.

Список используемых источников
1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 314 с
2. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 338 с.
3. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / Ю.В. Безрутченко. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 232 c.
4. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. М.: ИТК Дашков и К, 2014. 416 c.
5. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 474 с
6. Гренроос К. Модель качества услуг и ее применение в маркетинге // Маркетинг услуг. — 2014
7. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 c.
8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме / Учебное пособие. Минск: Новое знание, 2003. 496 с.
9. Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 315 с
10. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 256 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c
12. Липсиц И. В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 379 с.
13. Миронова Д.Ю., Современные тенденции развития науки и техники и маркетинг инноваций. – СПб: Университет ИТМО, 2015. – 83 с
14. Молчанов Н. Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1.: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Молчанов [и др.]; под общей редакцией Н. Н. Молчанова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 257 с.
15. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с
16. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2015. - 176 c
17. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
18. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 120 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современный период времени характеризуется большими изменениями в социальной и экономической сфере жизни общества. Они затрагивают и сферу услуг, которая зависит от потребностей клиентов и их стремления получать качественные продукт по современным стандартам и доступным ценам во всем.
Каждая гостиница стремится заполнить весь номерной фонд, окупить затраченный на организацию предприятия капитал и получить прибыль. Учитывая, что и другие предприятия сервиса имеют аналогичную цель, на первое место выходит проблема конкуренции на рынке сбыта гостиничных услуг.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Продвижение гостиничных услуг с помощью рекламной кампании 6
1.1 Сущность и специфика маркетинга гостиничных услуг. Основные понятия и категории 6
1.2 Цели и задачи, принципы и функции маркетинга гостиничных услуг 11
Глава 2. Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации в гостиничном бизнесе 15
2.1. Маркетинговые исследования и их роль в формировании информационной базы предприятий гостиничного бизнеса и туризма 15
2.2. Цели и задачи маркетинговых исследований. Основные виды исследований, используемые гостиничными предприятиями 16
Глава 3. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения гостиничных продуктов и услуг 20
3.1. Особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий 20
3.2 Реклама в индустрии гостеприимства – роль, значение и виды 22
Заключение 25
Список используемых источников 27

Предоставляя потребителям не только проживание и питание, но и широкий спектр дополнительных услуг: транспорт, связь, салоны красоты, организация медицинских и спортивных мероприятий, экскурсионного и бытового обслуживания, средства размещения тем самым повышают свою конкурентоспособность.
Актуальность выбранной темы обоснована интенсивным развитием сферы гостеприимства в последние годы. И для того, чтобы оставаться конкурентоспособным, гостиничному предприятию необходимо не только внедрять новые услуги, но и владеть инструментами продвижения гостиничных услуг. Зарубежный и отечественный опыт в области продвижения показывает, что комплексное и последовательное проведение рекламных кампаний, разработанных с учетом маркетинговой стратегии, дает значительно больший эффект, чем отдельные виды рекламы, не связанные между собой общей целью и разобщенные во времени.

Список используемых источников
1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 314 с
2. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 338 с.
3. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / Ю.В. Безрутченко. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 232 c.
4. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. М.: ИТК Дашков и К, 2014. 416 c.
5. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 474 с
6. Гренроос К. Модель качества услуг и ее применение в маркетинге // Маркетинг услуг. — 2014
7. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 c.
8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме / Учебное пособие. Минск: Новое знание, 2003. 496 с.
9. Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 315 с
10. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 256 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c
12. Липсиц И. В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 379 с.
13. Миронова Д.Ю., Современные тенденции развития науки и техники и маркетинг инноваций. – СПб: Университет ИТМО, 2015. – 83 с
14. Молчанов Н. Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1.: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Молчанов [и др.]; под общей редакцией Н. Н. Молчанова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 257 с.
15. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с
16. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2015. - 176 c
17. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
18. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 120 с

Купить эту работу

Рекламная политика в индустрии гостеприимства

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 мая 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация банкетной службы в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Организация работы моечных отделений на примере кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Специфика запросов потребителей гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Обеспечение имущественной безопасности постояльцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Гостиничный сервис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Pro24 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Pro24 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Pro24 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Pro24 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽