Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Гостиничный бизнес является одной из наиболее выгодных и прибыльных отраслей мировой экономики. Уровень обслуживания и управления многих отечественных отелей недостаточно высокий для функционирования на мировом гостиничном рынке. Это обуславливает потребность разработке и совершенствовании разнообразных систем управления в отелях; в первую очередь, системы управления персоналом.
Важной особенностью гостиничного бизнеса является то, что его конкурентоспособность определяется, в первую очередь, подготовленностью его персонала. В гостиничных комплексах именно персонал является важным аспектом, производящим основное впечатление на клиента. Именно поэтому в сфере гостеприимства персонал является основным элементом образования прибыли и эффективности деятельности заведения
Оглавление
Введение 3
1. Особенности управления персоналом в сфере гостеприимства 4
2. Оценка эффективности управления персоналом в гостинице 6
3. Пояснительная записка проекта 8
4. Разработка рекомендаций по применению эффективных 13
персонал-технологий системе управления персоналом в гостинице 13
Заключение 17
Список используемых источников 18
На сегодняшний день для того, чтобы развиваться, получать прибыль и сохранить конкурентоспособность организации, руководство должно оптимизировать отдачу от вложений любых ресурсов: материальных, финансовых и главное – человеческих. Когда организация действительно беспокоится о людях, ее общая философия, климат и настроение обязательно отражается на результатах.
Управление персоналом – это деятельность организации, направленная на эффективное использование людей (персонала) для достижения целей, как организации, так и индивидуальностей (личных).
Из этого следует, что понятие «управление персоналом» имеет два основных аспекты: функциональный и организационный.
Список используемых источников
1. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / Майкл Армстронг, Стивен Тейлор. – 14-е изд. – Санкт-Петербург: Питер, Прогресс книга, 2018. – 1038 с.
2. Архипова, Н.И. Современные проблемы управления персоналом: монография / С.В. Назайкинский, О.Л. Седова, Рос. гос. гуманитар. ун-т, Н.И. Архипова. – М.: Проспект, 2018.– 161 с.
3. Вукович Г. Г. Управление персоналом: теория и методика / Г. Г. Вукович // Экономика Профессия Бизнес. – 2019. – № 4. – С. 20-25.
4. Гасанова, А.А. Управление персоналом в системе управления организацией / А.А. Гасанова // Инновационная наука. – 2019. – №11. – С. 50-53.
5. Герасимов, Б.Н. Методологические инструменты исследования и оценки эффективности процесса управления персоналом организации // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 2. – С. 160-169.
6. Глик, Д.И. Эффективная работа с персоналом: практическое пособие / Д. И. Глик. – 2-е изд. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 144 c.
7. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации: учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова, Л.Н. Кибанова – Москва: КноРус, 2021. – 360 с.
8. Кязимов, К.Г. Управление человеческими ресурсами: профессиональное обучение и развитие: учебник для вузов / К.Г. Кязимов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 202 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Гостиничный бизнес является одной из наиболее выгодных и прибыльных отраслей мировой экономики. Уровень обслуживания и управления многих отечественных отелей недостаточно высокий для функционирования на мировом гостиничном рынке. Это обуславливает потребность разработке и совершенствовании разнообразных систем управления в отелях; в первую очередь, системы управления персоналом.
Важной особенностью гостиничного бизнеса является то, что его конкурентоспособность определяется, в первую очередь, подготовленностью его персонала. В гостиничных комплексах именно персонал является важным аспектом, производящим основное впечатление на клиента. Именно поэтому в сфере гостеприимства персонал является основным элементом образования прибыли и эффективности деятельности заведения
Оглавление
Введение 3
1. Особенности управления персоналом в сфере гостеприимства 4
2. Оценка эффективности управления персоналом в гостинице 6
3. Пояснительная записка проекта 8
4. Разработка рекомендаций по применению эффективных 13
персонал-технологий системе управления персоналом в гостинице 13
Заключение 17
Список используемых источников 18
На сегодняшний день для того, чтобы развиваться, получать прибыль и сохранить конкурентоспособность организации, руководство должно оптимизировать отдачу от вложений любых ресурсов: материальных, финансовых и главное – человеческих. Когда организация действительно беспокоится о людях, ее общая философия, климат и настроение обязательно отражается на результатах.
Управление персоналом – это деятельность организации, направленная на эффективное использование людей (персонала) для достижения целей, как организации, так и индивидуальностей (личных).
Из этого следует, что понятие «управление персоналом» имеет два основных аспекты: функциональный и организационный.
Список используемых источников
1. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / Майкл Армстронг, Стивен Тейлор. – 14-е изд. – Санкт-Петербург: Питер, Прогресс книга, 2018. – 1038 с.
2. Архипова, Н.И. Современные проблемы управления персоналом: монография / С.В. Назайкинский, О.Л. Седова, Рос. гос. гуманитар. ун-т, Н.И. Архипова. – М.: Проспект, 2018.– 161 с.
3. Вукович Г. Г. Управление персоналом: теория и методика / Г. Г. Вукович // Экономика Профессия Бизнес. – 2019. – № 4. – С. 20-25.
4. Гасанова, А.А. Управление персоналом в системе управления организацией / А.А. Гасанова // Инновационная наука. – 2019. – №11. – С. 50-53.
5. Герасимов, Б.Н. Методологические инструменты исследования и оценки эффективности процесса управления персоналом организации // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 2. – С. 160-169.
6. Глик, Д.И. Эффективная работа с персоналом: практическое пособие / Д. И. Глик. – 2-е изд. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 144 c.
7. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации: учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова, Л.Н. Кибанова – Москва: КноРус, 2021. – 360 с.
8. Кязимов, К.Г. Управление человеческими ресурсами: профессиональное обучение и развитие: учебник для вузов / К.Г. Кязимов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 202 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147379 Курсовых работ — поможем найти подходящую