Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность курсовой работы определяются в важности нахождения эффективных методов профессиональной ориентации в сфере туризма и гостеприимства как социальной проблемы, заключающейся в преодолении противоречия между объективно существующими потребностями общества в сбалансированном кадровом составе и субъективными профессиональными запросами, проявляемыми ученики старшей школы.
Объектом курсовой работы является профориентация школьников.
Предметом курсовой работы методы и технологии профориентации школьников в сфере туризма и гостеприимности в ВУЗах.
Оглавление
Введение 3
1. Исследование проблемной области 4
1.1 Понятие, виды, специфические особенности развития, организации профориентационной деятельности в сфере туризма и гостеприимства для школьников в вузе 4
1.2 Современное состояние профориентации в сфере туризма и гостеприимства в вузе: тренды и тенденции, перспективы 7
1.3 Проблемы профориентации школьников в сфере туризма и гостеприимства в вузе и пути решения (анализ существующих решений, аналогов) 13
1.4 Современные технологии, формы и методы обеспечение качества профориентации школьников в сфере туризма и гостеприимства в вузе 15
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Сфера туризма и гостеприимства представляет собой комплексное понятие, включающее в себя не только сами составляющие путешествия, но и множество факторов, влияющих на различные отрасли и продукты человеческой деятельности. Туристическая сфера столицы на сегодняшний момент не в состоянии обеспечить полноценную реализацию экономических, социальных и гуманитарных функций, не содействует в сохранении культурного наследия и окружающей среды. Так же отмечается схожая обстановка дел в профориентационной деятельности учебных заведений в сфере гостеприимства и туризма.
Внешкольное образование представляет собой целенаправленный процесс приобретения систематизированных знаний о культуре, природе, человеке и обществе.
Список использованной литературы
1. Аверкин, В.Н. Путевка в жизнь: Образование, профессия, карьера: Учебно-справочное пособие для 9, 10, 11 классов общеобразовательных учреждений / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - Москва: Наука, 2005. - 112 c.
2. Ананьева Т.Н., Илюхина Г.И., Кобелева О.В. Процессы профессиональной адаптации выпускников вузов на рынке труда в сфере обслуживания// Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса, 2015. №1. С. 69–76
3. Асанова Э.С., Крынина О.Ю. Социально-культурный сервис современной России: генезис и тенденции развития // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2010. №3. C. 100–108
4. Асанова, И. М. Организация культурно-досуговой деятельности. Учебник / И.М. Асанова, С.О. Дерябина, В.В. Игнатьева. - М.: Academia, 2015. - 192 c
5. Бобровская, Любовь Дневник профессионального самоопределения старшеклассника / Любовь Бобровская , Елена Сапрыкина , Ольга Просихина. - М.: Планета, 2014. - 837 c.
6. Варавва М.Ю., Лазарева О.С. Развитие сферы услуг как условие формирования сервисной экономики России // Международный научный журнал «Символ науки», 2016. № 4. С. 35–39.
7. Горбунова, М.В. 1000 профессий традиционных, новых, редких. Краткий энциклопедический словарь / М.В. Горбунова. - М.: Феникс, 2011. - 956 c.
8. Захаров, Н. Н. Профессиональная ориентация школьников / Н.Н. Захаров, В.Д. Симоненко. - М.: Просвещение, 1989. - 192 c.
9. Имиджмейкинг В Социально-Культурном Сервисе И Туризме. - Москва: РГГУ, 2019. - 456 c.
10. Материалы выступления ген. директора образов. холдинга «Нетология групп» М. Спиридонова на Гайдаровскои форуме -2021 от 14.01.2021г.
11. Морозов М.А., Морозова Н.С. Концепция цифровой экосистемы индустрии туризма и гостеприимства// Проблемы сервиса и туризма, 2021, № 1. С. 22-57.
12. Орловская, В.П. Экономика отрасли туризм. Учебник / В.П. Орловская. - М.: РИОР, 2016. - 571 c.
13. Савкина Н.Г. Коммуникации и корпоративная культура Савкина М.В./ Проблемы устойчивого развития российских регионов материалы Всероссийской научнопрактической конференции с международным участием. 2016. С. 375-380.
14. Федулин А.А., Ананьева Т.Н. Совершенствование подготовки кадров высшего профессионального образования для сферы сервиса с учетом потребностей рынка труда (Коллективная монография) М.: Изд-во РГУТИС, 2009. 188 с.
15. Черноусова Н.Ю. Основные направления внедрения инновационных технологий в сфере гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. Научный сетевой журнал. 2012. № 2 (29). C. 32–39.
16. Чернышева Т.Л. Система наставничества как принцип формирования психического здоровья студентов направления «Туризм» и старшеклассников// Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса, 2016. №.4. С. 27–34.
17. Шанаурина, Ю.В. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма: Учебное пособие. Шанаурина Ю.В. / Ю.В. Шанаурина. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 617 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность курсовой работы определяются в важности нахождения эффективных методов профессиональной ориентации в сфере туризма и гостеприимства как социальной проблемы, заключающейся в преодолении противоречия между объективно существующими потребностями общества в сбалансированном кадровом составе и субъективными профессиональными запросами, проявляемыми ученики старшей школы.
Объектом курсовой работы является профориентация школьников.
Предметом курсовой работы методы и технологии профориентации школьников в сфере туризма и гостеприимности в ВУЗах.
Оглавление
Введение 3
1. Исследование проблемной области 4
1.1 Понятие, виды, специфические особенности развития, организации профориентационной деятельности в сфере туризма и гостеприимства для школьников в вузе 4
1.2 Современное состояние профориентации в сфере туризма и гостеприимства в вузе: тренды и тенденции, перспективы 7
1.3 Проблемы профориентации школьников в сфере туризма и гостеприимства в вузе и пути решения (анализ существующих решений, аналогов) 13
1.4 Современные технологии, формы и методы обеспечение качества профориентации школьников в сфере туризма и гостеприимства в вузе 15
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Сфера туризма и гостеприимства представляет собой комплексное понятие, включающее в себя не только сами составляющие путешествия, но и множество факторов, влияющих на различные отрасли и продукты человеческой деятельности. Туристическая сфера столицы на сегодняшний момент не в состоянии обеспечить полноценную реализацию экономических, социальных и гуманитарных функций, не содействует в сохранении культурного наследия и окружающей среды. Так же отмечается схожая обстановка дел в профориентационной деятельности учебных заведений в сфере гостеприимства и туризма.
Внешкольное образование представляет собой целенаправленный процесс приобретения систематизированных знаний о культуре, природе, человеке и обществе.
Список использованной литературы
1. Аверкин, В.Н. Путевка в жизнь: Образование, профессия, карьера: Учебно-справочное пособие для 9, 10, 11 классов общеобразовательных учреждений / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - Москва: Наука, 2005. - 112 c.
2. Ананьева Т.Н., Илюхина Г.И., Кобелева О.В. Процессы профессиональной адаптации выпускников вузов на рынке труда в сфере обслуживания// Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса, 2015. №1. С. 69–76
3. Асанова Э.С., Крынина О.Ю. Социально-культурный сервис современной России: генезис и тенденции развития // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2010. №3. C. 100–108
4. Асанова, И. М. Организация культурно-досуговой деятельности. Учебник / И.М. Асанова, С.О. Дерябина, В.В. Игнатьева. - М.: Academia, 2015. - 192 c
5. Бобровская, Любовь Дневник профессионального самоопределения старшеклассника / Любовь Бобровская , Елена Сапрыкина , Ольга Просихина. - М.: Планета, 2014. - 837 c.
6. Варавва М.Ю., Лазарева О.С. Развитие сферы услуг как условие формирования сервисной экономики России // Международный научный журнал «Символ науки», 2016. № 4. С. 35–39.
7. Горбунова, М.В. 1000 профессий традиционных, новых, редких. Краткий энциклопедический словарь / М.В. Горбунова. - М.: Феникс, 2011. - 956 c.
8. Захаров, Н. Н. Профессиональная ориентация школьников / Н.Н. Захаров, В.Д. Симоненко. - М.: Просвещение, 1989. - 192 c.
9. Имиджмейкинг В Социально-Культурном Сервисе И Туризме. - Москва: РГГУ, 2019. - 456 c.
10. Материалы выступления ген. директора образов. холдинга «Нетология групп» М. Спиридонова на Гайдаровскои форуме -2021 от 14.01.2021г.
11. Морозов М.А., Морозова Н.С. Концепция цифровой экосистемы индустрии туризма и гостеприимства// Проблемы сервиса и туризма, 2021, № 1. С. 22-57.
12. Орловская, В.П. Экономика отрасли туризм. Учебник / В.П. Орловская. - М.: РИОР, 2016. - 571 c.
13. Савкина Н.Г. Коммуникации и корпоративная культура Савкина М.В./ Проблемы устойчивого развития российских регионов материалы Всероссийской научнопрактической конференции с международным участием. 2016. С. 375-380.
14. Федулин А.А., Ананьева Т.Н. Совершенствование подготовки кадров высшего профессионального образования для сферы сервиса с учетом потребностей рынка труда (Коллективная монография) М.: Изд-во РГУТИС, 2009. 188 с.
15. Черноусова Н.Ю. Основные направления внедрения инновационных технологий в сфере гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. Научный сетевой журнал. 2012. № 2 (29). C. 32–39.
16. Чернышева Т.Л. Система наставничества как принцип формирования психического здоровья студентов направления «Туризм» и старшеклассников// Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса, 2016. №.4. С. 27–34.
17. Шанаурина, Ю.В. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма: Учебное пособие. Шанаурина Ю.В. / Ю.В. Шанаурина. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 617 c.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147379 Курсовых работ — поможем найти подходящую