Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма

  • 42 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Усовершенствование процесса оказания услуг, а также видоизменение и обновление ассортимента этих самых услуг позволяют не только удовлетворить потребности любого клиента, но и создать положительную репутацию, что, в свою очередь, повысит престиж гостиничного предприятия в глазах потенциальных заказчиков и укрепит его позиции на рынке услуг. Кроме того, развитие гостиничного бизнеса способствует созданию новых рабочих мест и внутреннему экономическому росту. Открывая гостиницы, создается спрос на местных поставщиков продуктов питания, услуг красоты, транспорта и других смежных отраслей экономики. Это в свою очередь способствует развитию местного предпринимательства и содействует устойчивому развитию региона.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 5
1.1. Сущность и структурные элементы индустрии гостиничного бизнеса 5
1.2. Роль гостиничного бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ТУЛИЦА» 19
2.1. Организационно – экономическая характеристика гостиницы «Тулица» 19
2.2. Анализ гостиничных услуг гостиницы «Тулица» 25
2.3. Мероприятия по совершенствованию гостиничных услуг гостиницы «Тулица»…………… 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 43

Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Тульский колледж профессиональных технологий и сервиса.
Объект исследования - Гостиница «Тулица» (г. Тула).
Есть приложение.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 77%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Собрание законодательства РФ. - 29.01.1996. - № 5. - ст. 410.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Электронный ресурс]: от 13.07.2015 № 214- ФЗ, №232-ФЗ (ред. от 10.10.2017) // Консультант Плюс. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (в ред. 24.04.2020 г.) [Электронный ресурс] // URL: http://www.consultant.ru.
4. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
5. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Текст: электронный. - URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_103641/
6. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 13.06.2023 № 252-ФЗ) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» Текст: электронный. - URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_96781/
7. ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования" (вместе с "Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов") (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст). Текст: электронный. - URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_124542/
8. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 N 31 (ред. от 10.06.2016) "О введении в действие санитарных правил" (вместе с "СП 2.3.6.1079-01. 2.3.6. Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001) (Зарегистрировано в Минюсте России 07.12.2001 N 3077). Текст: электронный.URL:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122672/
9. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». Текст: электронный. - URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368292/
10. Барчуков И.С. Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства : учебное пособие / И.С. Барчуков, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев, Л.В. Баумгартен ; под общ. ред. Ю.Б. Башина. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2022. – 204 с.
11. Вакуленко Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. - Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. - 320 с.
12. Волк Е.Н. Сервис: организация, управление, маркетинг : учебник / Е. Н. Волк, А. И. Зырянов, А. А. Лимпинская, Н. В. Харитонова. – 3-е изд. - Москва : Дашков и К, 2022. - 248 с. - ISBN 978-5-394-04914-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2084343
13. Григорьева Ж.В. Введение в индустрию гостеприимства : методическое пособие / сост. Ж. В. Григорьева. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 46 с. - ISBN 978-5-9765-4721-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1851762
14. Джанджугазова Е. А. Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства : учебное пособие для магистратуры / Е. А. Джанджугазова. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. - 190 с. - ISBN 978-5-4499-1541-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1873211
15. Жукова Т. Н. Управление и организация маркетинговой деятельности : учебное пособие / Т.Н. Жукова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 197 с.
16. Игнатьева И.Ф. Гостиничное дело : учебное пособие / под ред. д-ра филос. наук, проф. И. Ф. Игнатьевой, канд. экон. наук, доц. И. Н. Чурилиной. - Санкт-Петербург : РГПУ им. Герцена, 2020. - 300 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017.– 1071 с.
18. Коновалова Е.Е. Стратегическое управление и перспективы его внедрения на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства - 2018: материалы Международной научно-практической конференции. - Москва : Русайнс, 2018. - 106 с.
19. Кузмина Е.Е. Тенденции и проблемы развития туризма и гостеприимства в XXI веке : сборник статей по итогам Межвузовской (с международным участием) научно-практической конференции (25 апреля 2019 г.) / под общ. ред. Е. Е. Кузьминой. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. - 126 с.
20. Купчик Е.В. Основы делового общения и гостеприимства : учеб. пособие / Е.В. Купчик, О.В. Трофимова. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 258 с.
21. Лаврентьева М. Г. Документационное обеспечение кадровой деятельности в сфере индустрии гостеприимства. Практикум : учебное пособие / М.Г. Лаврентьева, А.В. Можаев ; под ред. Н.Г. Можаевой. – Москва : ИНФРА-М, 2024. – 99 с.
22. Малых Н. И. Экономика гостиничного предприятия : учебное пособие / Н. И. Малых, Н. Г. Можаева. - Москва : Форум : ИНФРА-М, 2021. - 320 с.
23. Можаева Н. Г. Индустрия гостеприимства. Практикум : учебное пособие / Н.Г. Можаева, М.В. Камшечко. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 113 с.
24. Морозова Н.С. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.М. Морозов, Н.Ф. Маврина. – Москва : ИНФРА-М, 2023. – 247 с.
25. Резник С. Д. Менеджмент: учебное пособие / С.Д. Резник, И.А. Игошина; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. С.Д. Резника. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2023. – 367 с.
26. Скоробогатых И.И. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности : учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. – Москва : ИНФРА-М, 2024. – 589 с.
27. Столярова И. Ю. Менеджмент: учебное пособие / И. Ю. Столярова. - Москва: ФЛИНТА, 2021. - 83 с.
28. Тюлин А. Е. Управление конкурентоспособностью продукции: учебник / А.Е. Тюлин, А.А. Чурсин. – Москва: ИНФРА-М, 2022. – 215 с.
29. Федоткина Е. В. Гостиничное дело : учебное пособие по французскому языку для дистанционного обучения / Е. В. Федоткина, Н. В. Серпикова. - Москва : РУТ (МИИТ), 2018. - 282 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1896319
30. Чудновский А.Д. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления : учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, Ю. М. Белозерова, Е. Н. Кнышова. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2023. – 400 с.
31. Чудновский, А. Д. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства : учебное пособие / А. Д. Чудновский, Ю. М. Белозерова. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2022. – 335 с.
32. Шевченко Д. А. Основы современного маркетинга : учебник / Д. А. Шевченко. - 3-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. - 613 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Усовершенствование процесса оказания услуг, а также видоизменение и обновление ассортимента этих самых услуг позволяют не только удовлетворить потребности любого клиента, но и создать положительную репутацию, что, в свою очередь, повысит престиж гостиничного предприятия в глазах потенциальных заказчиков и укрепит его позиции на рынке услуг. Кроме того, развитие гостиничного бизнеса способствует созданию новых рабочих мест и внутреннему экономическому росту. Открывая гостиницы, создается спрос на местных поставщиков продуктов питания, услуг красоты, транспорта и других смежных отраслей экономики. Это в свою очередь способствует развитию местного предпринимательства и содействует устойчивому развитию региона.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 5
1.1. Сущность и структурные элементы индустрии гостиничного бизнеса 5
1.2. Роль гостиничного бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ТУЛИЦА» 19
2.1. Организационно – экономическая характеристика гостиницы «Тулица» 19
2.2. Анализ гостиничных услуг гостиницы «Тулица» 25
2.3. Мероприятия по совершенствованию гостиничных услуг гостиницы «Тулица»…………… 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 43

Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Тульский колледж профессиональных технологий и сервиса.
Объект исследования - Гостиница «Тулица» (г. Тула).
Есть приложение.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 77%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Собрание законодательства РФ. - 29.01.1996. - № 5. - ст. 410.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Электронный ресурс]: от 13.07.2015 № 214- ФЗ, №232-ФЗ (ред. от 10.10.2017) // Консультант Плюс. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (в ред. 24.04.2020 г.) [Электронный ресурс] // URL: http://www.consultant.ru.
4. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
5. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Текст: электронный. - URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_103641/
6. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 13.06.2023 № 252-ФЗ) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» Текст: электронный. - URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_96781/
7. ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования" (вместе с "Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов") (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1676-ст). Текст: электронный. - URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_124542/
8. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 N 31 (ред. от 10.06.2016) "О введении в действие санитарных правил" (вместе с "СП 2.3.6.1079-01. 2.3.6. Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001) (Зарегистрировано в Минюсте России 07.12.2001 N 3077). Текст: электронный.URL:https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122672/
9. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». Текст: электронный. - URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368292/
10. Барчуков И.С. Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства : учебное пособие / И.С. Барчуков, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев, Л.В. Баумгартен ; под общ. ред. Ю.Б. Башина. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2022. – 204 с.
11. Вакуленко Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. - Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. - 320 с.
12. Волк Е.Н. Сервис: организация, управление, маркетинг : учебник / Е. Н. Волк, А. И. Зырянов, А. А. Лимпинская, Н. В. Харитонова. – 3-е изд. - Москва : Дашков и К, 2022. - 248 с. - ISBN 978-5-394-04914-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2084343
13. Григорьева Ж.В. Введение в индустрию гостеприимства : методическое пособие / сост. Ж. В. Григорьева. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 46 с. - ISBN 978-5-9765-4721-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1851762
14. Джанджугазова Е. А. Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства : учебное пособие для магистратуры / Е. А. Джанджугазова. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. - 190 с. - ISBN 978-5-4499-1541-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1873211
15. Жукова Т. Н. Управление и организация маркетинговой деятельности : учебное пособие / Т.Н. Жукова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 197 с.
16. Игнатьева И.Ф. Гостиничное дело : учебное пособие / под ред. д-ра филос. наук, проф. И. Ф. Игнатьевой, канд. экон. наук, доц. И. Н. Чурилиной. - Санкт-Петербург : РГПУ им. Герцена, 2020. - 300 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017.– 1071 с.
18. Коновалова Е.Е. Стратегическое управление и перспективы его внедрения на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства - 2018: материалы Международной научно-практической конференции. - Москва : Русайнс, 2018. - 106 с.
19. Кузмина Е.Е. Тенденции и проблемы развития туризма и гостеприимства в XXI веке : сборник статей по итогам Межвузовской (с международным участием) научно-практической конференции (25 апреля 2019 г.) / под общ. ред. Е. Е. Кузьминой. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. - 126 с.
20. Купчик Е.В. Основы делового общения и гостеприимства : учеб. пособие / Е.В. Купчик, О.В. Трофимова. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 258 с.
21. Лаврентьева М. Г. Документационное обеспечение кадровой деятельности в сфере индустрии гостеприимства. Практикум : учебное пособие / М.Г. Лаврентьева, А.В. Можаев ; под ред. Н.Г. Можаевой. – Москва : ИНФРА-М, 2024. – 99 с.
22. Малых Н. И. Экономика гостиничного предприятия : учебное пособие / Н. И. Малых, Н. Г. Можаева. - Москва : Форум : ИНФРА-М, 2021. - 320 с.
23. Можаева Н. Г. Индустрия гостеприимства. Практикум : учебное пособие / Н.Г. Можаева, М.В. Камшечко. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 113 с.
24. Морозова Н.С. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.М. Морозов, Н.Ф. Маврина. – Москва : ИНФРА-М, 2023. – 247 с.
25. Резник С. Д. Менеджмент: учебное пособие / С.Д. Резник, И.А. Игошина; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. С.Д. Резника. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2023. – 367 с.
26. Скоробогатых И.И. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности : учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. – Москва : ИНФРА-М, 2024. – 589 с.
27. Столярова И. Ю. Менеджмент: учебное пособие / И. Ю. Столярова. - Москва: ФЛИНТА, 2021. - 83 с.
28. Тюлин А. Е. Управление конкурентоспособностью продукции: учебник / А.Е. Тюлин, А.А. Чурсин. – Москва: ИНФРА-М, 2022. – 215 с.
29. Федоткина Е. В. Гостиничное дело : учебное пособие по французскому языку для дистанционного обучения / Е. В. Федоткина, Н. В. Серпикова. - Москва : РУТ (МИИТ), 2018. - 282 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1896319
30. Чудновский А.Д. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления : учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, Ю. М. Белозерова, Е. Н. Кнышова. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2023. – 400 с.
31. Чудновский, А. Д. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства : учебное пособие / А. Д. Чудновский, Ю. М. Белозерова. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2022. – 335 с.
32. Шевченко Д. А. Основы современного маркетинга : учебник / Д. А. Шевченко. - 3-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. - 613 с.

Купить эту работу

Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 мая 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация банкетной службы в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Организация работы моечных отделений на примере кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Специфика запросов потребителей гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Обеспечение имущественной безопасности постояльцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Гостиничный сервис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе mic94 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе mic94 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе mic94 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽