Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Эффективная коммуникация является одной из основных предпосылок успешного достижения организационных целей. Однако именно коммуникация является одной из самых обсуждаемых тем в сфере управления, в понимании которой еще не достигнута ясность и ясность.
Изучение различных литературных источников и взглядов специалистов в области управления коммуникацией позволило уточнить значение коммуникации и выявить ее основные проблемы. Общение является важнейшей частью деятельности сотрудников, так как происходит обмен различными впечатлениями, идеями, взглядами, информацией и знаниями. Коммуникация – это процесс передачи информации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. КОММУНИКАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ, ФУНКЦИИ И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 5
1.1 Понятие, значение и основные этапы коммуникаций на современных предприятиях 5
1.2 Основные причины возникновения проблем коммуникаций на современных предприятиях 8
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТИННИЧНОЙ ИНДУСТРИИ 12
2.1 Общая характеристика гостиницы 12
2.2 Исследование внешних коммуникаций в гостинице 15
2.3. Анализ внутренних коммуникаций гостиницы 16
РАЗДЕЛ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ КОММУНИКАЦИИ В ГОСТИНИЦЕ 20
3.1 Общие рекомендации по развитию коммуникаций в гостинице 20
3.2 Правила для руководства гостиницы для повышения уровня коммуникации в гостинице 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Коммуникацией в организации можно назвать обмен информационными данными, из которых руководитель организации получает информацию, необходимую для принятия эффективных управленческих решений, и информирует о принятых решениях сотрудников компании. Если эта коммуникация налажена плохо, принимаемые решения могут оказаться неверными, сотрудники могут не понимать, чего в итоге от них ожидает руководство. Эффективность коммуникационных связей определяет качество принимаемых решений и то, как они на самом деле реализуются.
Термин «коммуникация» происходит от латинского «communis», что означает «вместе». Таким образом, коммуникация - это не просто передача информации, но смысл через символы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
2. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
3. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
4. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
5. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с
6. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
7. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. - Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. - 400 с.
8. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
9. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.
10. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
11. Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса: администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
12. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
13. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
14. Скобкин, С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 373 с.
15. Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности : учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 136 с.
16. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
17. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 188 с.
18. Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с
19. Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий : учебник для среднего профессионального образования / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 280 с.
20. Шанаурина, Ю. В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе : учебное пособие / Ю. В. Шанаурина. – 2-е изд., стер. – Москва : ФЛИНTA, 2020. - 254 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Эффективная коммуникация является одной из основных предпосылок успешного достижения организационных целей. Однако именно коммуникация является одной из самых обсуждаемых тем в сфере управления, в понимании которой еще не достигнута ясность и ясность.
Изучение различных литературных источников и взглядов специалистов в области управления коммуникацией позволило уточнить значение коммуникации и выявить ее основные проблемы. Общение является важнейшей частью деятельности сотрудников, так как происходит обмен различными впечатлениями, идеями, взглядами, информацией и знаниями. Коммуникация – это процесс передачи информации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. КОММУНИКАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ, ФУНКЦИИ И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 5
1.1 Понятие, значение и основные этапы коммуникаций на современных предприятиях 5
1.2 Основные причины возникновения проблем коммуникаций на современных предприятиях 8
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТИННИЧНОЙ ИНДУСТРИИ 12
2.1 Общая характеристика гостиницы 12
2.2 Исследование внешних коммуникаций в гостинице 15
2.3. Анализ внутренних коммуникаций гостиницы 16
РАЗДЕЛ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ КОММУНИКАЦИИ В ГОСТИНИЦЕ 20
3.1 Общие рекомендации по развитию коммуникаций в гостинице 20
3.2 Правила для руководства гостиницы для повышения уровня коммуникации в гостинице 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Коммуникацией в организации можно назвать обмен информационными данными, из которых руководитель организации получает информацию, необходимую для принятия эффективных управленческих решений, и информирует о принятых решениях сотрудников компании. Если эта коммуникация налажена плохо, принимаемые решения могут оказаться неверными, сотрудники могут не понимать, чего в итоге от них ожидает руководство. Эффективность коммуникационных связей определяет качество принимаемых решений и то, как они на самом деле реализуются.
Термин «коммуникация» происходит от латинского «communis», что означает «вместе». Таким образом, коммуникация - это не просто передача информации, но смысл через символы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
2. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
3. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
4. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
5. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с
6. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
7. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. - Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. - 400 с.
8. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
9. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.
10. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
11. Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса: администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
12. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
13. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
14. Скобкин, С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 373 с.
15. Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности : учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 136 с.
16. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
17. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 188 с.
18. Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с
19. Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий : учебник для среднего профессионального образования / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 280 с.
20. Шанаурина, Ю. В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе : учебное пособие / Ю. В. Шанаурина. – 2-е изд., стер. – Москва : ФЛИНTA, 2020. - 254 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147379 Курсовых работ — поможем найти подходящую